Ульяновский распредвал.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Ульяновский распредвал.
Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 8:54 am
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1976
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение mike » Пт июл 26, 2013 17:36 pm
mike
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение ed101utf8 » Пт июл 26, 2013 17:51 pm
ed101utf8
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Mortis » Пт июл 26, 2013 21:07 pm
417:
Впуск: 16-60, 256, 10.5
Выпуск: 62-28, 270, 10.5
Перекрытие: 44
LSA: 109.5
4022:
Впуск: 12-64, 256, 10.5
Выпуск: 60-18, 258, 10.5
Перекрытие: 30
LSA: 113.5
Относительно 4022-го, у 417-го вала расширена фаза выпуска (что на 402-м само по себе никаких преимуществ не дает, но увеличивает перекрытие -> больше эффект от настроенного выхлопа), при этом впускная, при той же ширине, сдвинута в раннюю сторону. В сумме - у движка поднимается середина (до 4000), но он раньше срубается на верхах.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 21:43 pm
elviis@i.ua
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение elviis@i.ua » Пт июл 26, 2013 22:36 pm
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Mortis » Сб июл 27, 2013 10:22 am
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение esveka » Вт июл 30, 2013 8:00 am
Ну куды ужо 45-ый на гражданскую машину?)Mortis писал(а):Если надо чтобы реально валило (т.е. выше 4000 движок не скисал, а разгонялся) - ОКБД 45 и выше.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
esveka
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 2:41 am
- Автомобиль: 3110 1998г.
- Откуда: MSK
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Inukami » Вс авг 11, 2013 21:54 pm
А если 65й? или под него настроенный выхлоп стопудово нужно, а то всё вылетит в трубу?Mortis писал(а):Дык он и есть вполне гражданский по характеру, движок едет примерно как 406-й.
C каждой волгой диплом механика в подарок =)
БСЗ, ДААЗ 4178
Inukami
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Lomonosov24 » Вс авг 11, 2013 22:46 pm
Lomonosov24
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Mortis » Сб авг 24, 2013 10:16 am
Только увидел твой пост - ***, температура-то тут при чем?

Inukami
С таким перекрытием прямоточный выхлоп необходим, иначе половина ОГ во впуск выплевывать будет. И не поедет ни фига, соответственно. Второе соображение - с подъемом больше 12мм надо обязательно проверять пружины на предмет замыкания витков на максимальном подъеме. Штатные скорее всего замкнутся или не оставят должного зазора (1мм, лучше 1.5мм). Да и не удержат наверное клапан на тех оборотах, на какие движок способен с таким валом. В общем, замена пружин, можно считать, тоже обязаловка.
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Lomonosov24 » Сб авг 24, 2013 11:43 am

Lomonosov24
Mortis
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
- Откуда: Минск
Klobzik
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Sebastian » Сб авг 24, 2013 21:39 pm
Бред. Наддувные двигатели как раз узкофазные, иначе свежую смесь в выпуск выдует всю. Именно поэтому и перекрытие стараются свести к минимуму. Широкие фазы там не нужны, ибо трамбоватор и так надавливает. А наполнение увеличивается просто увеличением давки. Широкие они на злых атмо, т.к. там давление фиксировано и задача увеличения наполнения решается за счёт волновой настройки впуска и выпуска.Lomonosov24 писал(а):Один хрен двиги с широкими фазами обычно делают для наддува, т.к. он их и продувает остужая конечно с кульком.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Lomonosov24 » Сб авг 24, 2013 22:49 pm

Прям из крайности в крайность. Про паровозную продувку ввиду не имел

Lomonosov24
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 10:37 am
- Автомобиль: ГАЗ-21 и другие...
- Откуда: Минск
Re: Ульяновский распредвал.
Сообщение Klobzik » Вс авг 25, 2013 1:44 am
спасибо, поищу цифры1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
-- Вт окт 01, 2013 16:54 pm --
нигде никакой маркировки не видно, на шагрени от отливки в том числе.1cepera писал(а):На торцах маркируются "тюнингованые" валы, а заводскую маркировку ищи сбоку, на шагрени от отливки.
как определить чей?
по размерам-форме кулачков, если приложить рядом эталонный 402, 24 и пр - на глаз или штангелем будет разница?
Klobzik
Вернуться в «Система смазки, ГРМ, КШМ»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка