Капитальный ремонт двигателя это глупость.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Сразу хочу сказать, что несмотря на 20-летний стаж ремонта двигателей, я ни одного волговского двигателя не ремонтировал. Поэтому со мной можно сразу не соглашаться еще до чтения.
В двигателе ломается/изнашивается как правило 1-2 части. Какой же смысл делать полную разборку и менять хорошие детали?
Очень важный вопрос это сделать правильную диагностику, а вот за это надо заплатить хорошему мастеру. Надо только ему сразу сказать, что делать движок он не будет, пусть только продиагностирует.
Примеров могу привести очень много:
1. Поврежденный поршень, надо поменять только поршень и кольца на нем и все! Если компрессия хорошая, то можно больше ничего не делать. Ну я обычно, если головки снимаю, то меняю сальники клапанов и притираю клапана абразивной пастой, использую дрель и резиновую присоску с палкой.
2. Клапана износились, я снял головку, начал клапана притирать, потом обнаружил, что еще и клапанные втулки изношены и пару дырок под болты повреждены. Поехал на автосвалку самообслуживания, снял там головку, заплатил $80 и все дела. И еще головку снял с машины на лет 5 позднее года выпуска.
За 20 лет я ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец. Кольца могут застрять в канавках, но не износиться.
Всем волговодам удачи! Никогда мне Волги не иметь.:(
Ладу можно в Канаде купить, но они очень ржавые и запчастей в США не достать.
В двигателе ломается/изнашивается как правило 1-2 части. Какой же смысл делать полную разборку и менять хорошие детали?
Очень важный вопрос это сделать правильную диагностику, а вот за это надо заплатить хорошему мастеру. Надо только ему сразу сказать, что делать движок он не будет, пусть только продиагностирует.
Примеров могу привести очень много:
1. Поврежденный поршень, надо поменять только поршень и кольца на нем и все! Если компрессия хорошая, то можно больше ничего не делать. Ну я обычно, если головки снимаю, то меняю сальники клапанов и притираю клапана абразивной пастой, использую дрель и резиновую присоску с палкой.
2. Клапана износились, я снял головку, начал клапана притирать, потом обнаружил, что еще и клапанные втулки изношены и пару дырок под болты повреждены. Поехал на автосвалку самообслуживания, снял там головку, заплатил $80 и все дела. И еще головку снял с машины на лет 5 позднее года выпуска.
За 20 лет я ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец. Кольца могут застрять в канавках, но не износиться.
Всем волговодам удачи! Никогда мне Волги не иметь.:(
Ладу можно в Канаде купить, но они очень ржавые и запчастей в США не достать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
За первые 18 лет своей жизни я тоже ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец. А потом я получил права и купил Волгу.За 20 лет я ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец.
Первый же мой американский SBC 350 (small block chevy) имел выработку, которая легко пальцем, а не то что микрометром, ощущалась. Видно его в штатах ремонтировали с таким же подходом.
Тема читается в духе такиех же эпичных разоблачений как:
-В столичном метро видели призрак Сталина!!!
-Американцы никогда не высаживались на Луну!
-Капитальный ремонт двигателя это глупость!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Тема, наверное, применима к двигателям - миллионникам. А ещё - к случайным поломкам.
Капитальный ремонт - это именно капитальный ремонт. Он производится тогда, когда двигатель выработает свой ресурс, то есть размеры сопрягаемых деталей в результате естественного износа выйдут за рамки допусков. А ресурс у наших моторов таков, и подход к эксплуатации часто таков, что когда накладывается первое на второе, и подходит время капитального ремонта - в моторе надо вмешаться во все сопряжения.
Другое дело, что сейчас мастера часто играют в замену понятий, искажая действительность. Капитальным ремонтом называют ремонт, при котором пришлось мотор снять и разобрать, поменяв одну - две детали. Капитальным ремонтом называют замену колец совместно с притиркой клапанов, и так далее, кто во что горазд.
З.Ы. В институте писал курсовую - проект АТП с автопарком. В методичках написано (по памяти приблизительно скажу): "ресурс двигателя КамАЗ 511 составляет 300 тысяч километров. Но рекомендуется не производить капитальный ремонт двигателя, а заменять автомобиль целиком. " Советские методики.
Капитальный ремонт - это именно капитальный ремонт. Он производится тогда, когда двигатель выработает свой ресурс, то есть размеры сопрягаемых деталей в результате естественного износа выйдут за рамки допусков. А ресурс у наших моторов таков, и подход к эксплуатации часто таков, что когда накладывается первое на второе, и подходит время капитального ремонта - в моторе надо вмешаться во все сопряжения.
Полноте, батенька. Не изнашивается - там, где не трется. А трется в моторе - везде. Если какая-то деталь сломалась\истерлась раньше положенного срока (до выработки ресурса двигателя) - то её замена называется просто - ремонт.car5car писал(а):ломается/изнашивается как правило 1-2 части
Другое дело, что сейчас мастера часто играют в замену понятий, искажая действительность. Капитальным ремонтом называют ремонт, при котором пришлось мотор снять и разобрать, поменяв одну - две детали. Капитальным ремонтом называют замену колец совместно с притиркой клапанов, и так далее, кто во что горазд.
Можем организовать и то, и другое - Вам столько тонн изношенных колец с цилиндрами? :)car5car писал(а):За 20 лет я ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец
Вот это - правильно. Диагностика - всему голова )car5car писал(а):Очень важный вопрос это сделать правильную диагностику
З.Ы. В институте писал курсовую - проект АТП с автопарком. В методичках написано (по памяти приблизительно скажу): "ресурс двигателя КамАЗ 511 составляет 300 тысяч километров. Но рекомендуется не производить капитальный ремонт двигателя, а заменять автомобиль целиком. " Советские методики.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
car5car
Что, все 20 лет клапана дрелью притираешь? Силён :).
Что, все 20 лет клапана дрелью притираешь? Силён :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Нет. Первые 10 лет я как дурак головки в мастерскую носил.:)Mortis писал(а):car5car
Что, все 20 лет клапана дрелью притираешь? Силён :).
Прошу меня тут сильно не драконить, я только про несоветские(?) двигатели могу говорить. 99% двигателей, которые я ремонтировал, умирали по вине хозяина: перегрев, вытекло масло и т.д.
Вспоминаю 2 двигателя, из-за которых я не могу обвинять хозяина: сломались пружины клапанов. Это были Хонда Аккорд и Форд.
Кстати 10 тыс км это самый большой пробег для смены масла, раньше на амер. машинах был 3 тыс миль (4800км), потом в двигателях увеличили пробег до смены масла до 5000 миль (8000 км)
Возможно, что двигатели из-за старого масла и изнашиваются.
Кольца сделаны из металла в несколько раз тверже стенок цилинров, т.е. я бы скорее ожидал из носа стенок.
Я ни разу не видел выступающей полоски на вершине цилиндра (буртик?)
Один раз носил блок в мастерскую проточить под следующий размер поршня, там кусок металла в цилиндре прыгал. Кстати, дед, хозяин мастерской сказал только один цилиндр проточить и больше поршень поставить. Поршни я взвешивал, вес был одинаковый, никакой вибрации от одного большого поршня не было. Я тогда подсчитывал, обьем увеличился около 1%.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
У нас движки делают на продажу именно так.Лишь бы машину спихнуть а там пускай е**тся другие
Что,если ты снял один из к примеру 4 поршней,а на КВ выработка,ты ее так и оставишь? Впихнешь туда новый поршень с новыми кольцами и вкладышами и все?
Что,если ты снял один из к примеру 4 поршней,а на КВ выработка,ты ее так и оставишь? Впихнешь туда новый поршень с новыми кольцами и вкладышами и все?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Поддерживаю автора темы, фтопку ремонт двигателя . Ремонтировать можно мотор , а не тщедушный кирпич который еле двигает машину
Соглашусь и с советской методичкой про камаз. Если мотор устал или просто надоел, его можно поменять на другой, главное чтобы каждый новый мотор был больше предыдущего
Соглашусь и с советской методичкой про камаз. Если мотор устал или просто надоел, его можно поменять на другой, главное чтобы каждый новый мотор был больше предыдущего
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Я не знаю, что такое КВ.RAV_21 писал(а):У нас движки делают на продажу именно так.Лишь бы машину спихнуть а там пускай е**тся другие
Что,если ты снял один из к примеру 4 поршней,а на КВ выработка,ты ее так и оставишь? Впихнешь туда новый поршень с новыми кольцами и вкладышами и все?
-- Вт апр 22, 2014 18:59 pm --
2.5 вполне приличный двигатель, если мощность слабая, то надо регулировать все, а если дует из маслозаливной дырки, то скорей всего кольца залегли, надо промывку двигателя сделать.George писал(а):Поддерживаю автора темы, фтопку ремонт двигателя . Ремонтировать можно мотор , а не тщедушный кирпич который еле двигает машину
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Коленчатый вал.car5car писал(а):Я не знаю, что такое КВ.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Я сделал приспособление для ремонта поврежденной шейки коленвала без снятия. Проточка одной шейки занимает несколько часов. Время зависит от ремонтного размера, под который приходится протачивать. Только поддон надо снять и вперед.VolgaDriver-52 писал(а):Коленчатый вал.car5car писал(а):Я не знаю, что такое КВ.
Шейку постоянно измеряю в 6-ти местах штангенциркулем, а потом еще и пластигейджем (это пластиковая леска)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Ну писец у вас там мастера. Один клапана дрелью притирает, другой цилиндры по одному в ремонт точит... Упаси б-г, чтобы мой движок к таким попал. С буртиком в цилиндрах, да - на тазах это норма.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Здесь, так же как и в России, двигательщики с бОльшим удовольствием возьмутся за капитальный ремонт за много денег, чем за устранение одной проблемы задешево.
Так что, Себастьян, если сюда приедешь, тебе тут капитальный ремонт за $5000 сделают без проблем. А лучше к дилеру пойти, они за 10 новый двигатель поставят.
Так что, Себастьян, если сюда приедешь, тебе тут капитальный ремонт за $5000 сделают без проблем. А лучше к дилеру пойти, они за 10 новый двигатель поставят.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Если он туда приедет, то сам себе сделает капремонт за цену деталей :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 22:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029 1997
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
car5car какой Вы, однако, зелёный и толстый.
_________________
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
"Волга" ГАЗ-31029, 1997, ЗМЗ-402, теплообменник масло-ОЖ от VW/AUDI, К-135, электробензонасос, КПП5, полиуретан в серьгах
Группа GAZ48 на vk.com
Мой авто на drive2.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Это вряд ли. Он же дрелью клапана не точит, а делает все "капитально". Мне местный двигательщий заломил $80 за проточку поверхности головки. Еще $100 за проточку клапанов и седел.Mortis писал(а):Если он туда приедет, то сам себе сделает капремонт за цену деталей :).
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
car5car сколько стоит Ваша работа по замене одного поршня с расточкой одной шейки коленвала?
И для сравнения, сколько берут за капремонт в сервисе среднего уровня?
И для сравнения, сколько берут за капремонт в сервисе среднего уровня?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Ок, давайте представим кейз, когда в моторе сломалась одна конкретная деталь. Одна конкретная шейка имеет зверскую выработку -> вкладыш провернуло -> мотор застучал.
Что это значит для меня, как владельца?
Полный импакт на все мои планы по использованию машины в ближайшее время. Если я ехал по делам (а просто так катаемся мы не так часто, как ездим куда то) то это еще сильнее огорчает.
В большинстве случаев даже для ремонта одной определенной детали - надо снимать мотор, а это уже весьма и весьма трудоемкая, ебкая операция. Машину надо везти в сервис, надо разбирать кучу всего, мотор надо сдергивать. Даже если сам владелец не будет делать ничего, для него это выражается в деньгих и времени ожидания.
Почти любой здравомыслящий человек, что на такое попадает хочет одного
- что б такое больше никогда не повторилось.
И вот ту пред нами развилка.
Первая ветка нормального человека, что ездит на +- свежих машинах и выглядит она так - если с мотором чот то не так, то всё остальное тоже на подходе. Надо максимально дешево отремонтировать.
И вот тут русская смекалка заткнет за пояс американскую скупость. Это у вас там в амерках ставят набор дешевых китайских колец/вкладышейи п.р. У нас под влкадыши подкладывают фольгу, обрезки пивных банок, у нас в дырки прогоревшие на поршнях - ставят латки и п.р.
Вторая ветка для тех кто любит именно эту машину.
В большинстве своём она звучит как "Ребят - давайте махнём всё". Человек и так уже потратил деньги, время, силы, нервы. Он хочет сделать раз и на века.
Те, кто со словами - "норм, подтянем, смажем - оно еще походит" - заколачивают старые сальники в собираемый мотор - отдельная каста, эти люди умудряются в итоге отдать три стоимости нормальной капиталки и при этом то и дело ездят на тросах и эвакуаторах.
Что это значит для меня, как владельца?
Полный импакт на все мои планы по использованию машины в ближайшее время. Если я ехал по делам (а просто так катаемся мы не так часто, как ездим куда то) то это еще сильнее огорчает.
В большинстве случаев даже для ремонта одной определенной детали - надо снимать мотор, а это уже весьма и весьма трудоемкая, ебкая операция. Машину надо везти в сервис, надо разбирать кучу всего, мотор надо сдергивать. Даже если сам владелец не будет делать ничего, для него это выражается в деньгих и времени ожидания.
Почти любой здравомыслящий человек, что на такое попадает хочет одного
- что б такое больше никогда не повторилось.
И вот ту пред нами развилка.
Первая ветка нормального человека, что ездит на +- свежих машинах и выглядит она так - если с мотором чот то не так, то всё остальное тоже на подходе. Надо максимально дешево отремонтировать.
И вот тут русская смекалка заткнет за пояс американскую скупость. Это у вас там в амерках ставят набор дешевых китайских колец/вкладышейи п.р. У нас под влкадыши подкладывают фольгу, обрезки пивных банок, у нас в дырки прогоревшие на поршнях - ставят латки и п.р.
Вторая ветка для тех кто любит именно эту машину.
В большинстве своём она звучит как "Ребят - давайте махнём всё". Человек и так уже потратил деньги, время, силы, нервы. Он хочет сделать раз и на века.
Те, кто со словами - "норм, подтянем, смажем - оно еще походит" - заколачивают старые сальники в собираемый мотор - отдельная каста, эти люди умудряются в итоге отдать три стоимости нормальной капиталки и при этом то и дело ездят на тросах и эвакуаторах.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
car5car То,что кольца тверже чем гильза- не означает,что гильза сотрется раньше. Плошади контакта отличаются в десятки раз. Буртик появляется после нескольких комплектов колец.
Я сужу по куче перебранных двухтактников
После какого пробега появляется бочка в цилиндре большого авто?
Еще интересно про двигатели мото. Ты писал что перебрал кучу.
ресурс напрямую зависит от степени форсировки и того,как много\часто снимается мощности с мотора.
400ку легко жечь на на полную и снимать с мотора все имеющиеся килловаты. И поэтому ресурс у неё будет хилым.
А какой-нить 1200бандит будет ездить очень долго имея момент 1.2 литрового двигателя.
Вот мне интересно при каком пробеге устают двигатели разных обьемов при условии,что это спокойные байки.
К примеру есть такой байк SV650(2 цилиндра) и Бандит 1200(4 цилиндра) Оба низко-форсированные.
При каком пробеге можно уже не смотреть в их сторону? И насчет спортбайков тоже интересно. За сколько км в среднем устанет 750\1000?
Имел дело с спортбайками 1995+?
Я сужу по куче перебранных двухтактников
После какого пробега появляется бочка в цилиндре большого авто?
Еще интересно про двигатели мото. Ты писал что перебрал кучу.
ресурс напрямую зависит от степени форсировки и того,как много\часто снимается мощности с мотора.
400ку легко жечь на на полную и снимать с мотора все имеющиеся килловаты. И поэтому ресурс у неё будет хилым.
А какой-нить 1200бандит будет ездить очень долго имея момент 1.2 литрового двигателя.
Вот мне интересно при каком пробеге устают двигатели разных обьемов при условии,что это спокойные байки.
К примеру есть такой байк SV650(2 цилиндра) и Бандит 1200(4 цилиндра) Оба низко-форсированные.
При каком пробеге можно уже не смотреть в их сторону? И насчет спортбайков тоже интересно. За сколько км в среднем устанет 750\1000?
Имел дело с спортбайками 1995+?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Кап ремонт очень зависит от двигателя, но могут 5К и 10К взять. с установкой.1cepera писал(а):car5car сколько стоит Ваша работа по замене одного поршня с расточкой одной шейки коленвала?
И для сравнения, сколько берут за капремонт в сервисе среднего уровня?
Я только свои двигатели ремонтирую. Люблю мертвые машины покупать.:) Следующий 02 Ягуар Х-тайп на очереди, но в нем фордовский двигатель, ничего особенного.
Попробую цены на ремонты у здешних двигательщиков написать:
ремонт коленвала с наваркой проточкой $100 (надо еще подшипники покупать около $100)
прогладку головки поменять самую простую $800
ремень распредвала с водяной помпой и натяжителями 700-800 с частями
Головку я с разборки недавно купил $80, сам там снимал.
Новые поршни с кольцами 6 шт $160
Цены на части б/у тут посмотрите:
http://car-part.com/
у моего отца на вэне стоит Крайслеровский двигатель как на Волгах. 04 Додж Караван, двигатели дешевые очень.
машины тут:
http://jacksonville.craigslist.org/sear ... l=&excats=
Хорошие механики тут около $200 в день и больше зарабатывают.
-- Ср апр 23, 2014 22:38 pm --
Не видел ни одного двигателя с изношенными любыми частями, которые сами по себе износились. На моем Джипе 300 тыс км было, подшипники не стучали.Merfy писал(а):car5car То,что кольца тверже чем гильза- не означает,что гильза сотрется раньше. Плошади контакта отличаются в десятки раз. Буртик появляется после нескольких комплектов колец.
Я сужу по куче перебранных двухтактников
После какого пробега появляется бочка в цилиндре большого авто?
Еще интересно про двигатели мото. Ты писал что перебрал кучу.
ресурс напрямую зависит от степени форсировки и того,как много\часто снимается мощности с мотора.
400ку легко жечь на на полную и снимать с мотора все имеющиеся килловаты. И поэтому ресурс у неё будет хилым.
А какой-нить 1200бандит будет ездить очень долго имея момент 1.2 литрового двигателя.
Вот мне интересно при каком пробеге устают двигатели разных обьемов при условии,что это спокойные байки.
К примеру есть такой байк SV650(2 цилиндра) и Бандит 1200(4 цилиндра) Оба низко-форсированные.
При каком пробеге можно уже не смотреть в их сторону? И насчет спортбайков тоже интересно. За сколько км в среднем устанет 750\1000?
Имел дело с спортбайками 1995+?
Спорить ни с кем не могу, ни одного волговского движка не делал. Износ в волговских двигателях, предполагаю, либо из-за плохого качества масла или больших пробегов между сменами масла.
Я тут уже писал, по руководству 24-ки, стр 8,через раз надо делать промывку двигателя. Благодаря этому инженеры решили 10К между сменой масла делать.
Мотоциклов у меня было штук 30, в том числе 2 Бандита 1200, ни одного мото двигателя я не ремонтировал, карбюраторов штук 50 перечистил.
Мое мнение: двигатели будут ездить вечно, если менять масло и делать промывки. Метал по металлу движется через масляную пленку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2014 19:04 pm
- Автомобиль: ГАЗ 31-029. 1988
- Откуда: Бобруйск
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
А как же износ колец и как следствие падение компрессии?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Вс апр 20, 2014 4:11 am
- Автомобиль: 01 Кадиллак Катера куплен за $500
- Откуда: Флорида США
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Я ни разу не видел изношенных колец, они наверняка в природе существуют, но я не видел.Merfy писал(а):А как же износ колец и как следствие падение компрессии?
Залегшие (закоксованные?) видел много раз, изношенные ни разу.
По поводу кап. ремонта Стич конечно прав в описанном конкретном случае. Если коленвал надо снимать, то головку почему бы не разобрать и клапана проточить/проверить.
Я когда про кап ремонт говорил, то имел в виду случаи, когда, например, надо поршень поменять или клапана проточить.
Я лет 15 назад купил Линкольн Марк8, у него двигатель был полностью залит водой, включая впускной коллектор и заслонку. Я в нем поменял кольца, подшипники коленвала и все было отлично. Стенки цилиндров выглядели жутко, я их похонинговал, не знаю как по русски сказать, дрелью и насадкой с 3мя наждачными камнями понаждачил и был отличный результат, компрессия отличная и не дымил двигатель. Как ни странно, все 32 гидрокомпенсатора поставил старые, я их как вынул, так сразу в банку с маслом положил.Такая же история была и с Кадиллаком Катерой, который за $500 купил. Уже после моего ремонта 15 тыс миль (24 тыс км) проехал. Один цилиндр был очень ржавый, я его долго наждачил, недавно заметил поршень на холодном двигателе слегка стучит. Залил масло погуще, продавать не собираюсь, будет еще много лет ездить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
[quote="car5car"][/quote]
Бро, во первых хочу сказать что всячески приветствую тебя на этом форуме, рад что к нам заходят разные люди, интересно почитать, но вот меня не покидает один вопрос. Разреши спросить.
Вот ты живешь в стране Америке, где самые вожделенные автомобили стоят чуть дороже чем рубашка, вот при этом чинишь машины и можешь двигатель собрать-разобрать, и деньги вроде нормальные получаешь.
Вот скажи, зачем находясь в этом авто-раю ты купил Кадиллак Катера, который по сути Опель Омега и о существовании которого я не знал день назад?
Ну блин. Попытаюсь чуть по другому сформулировать. Ну то есть понятно что Катера в США вообще не ценится, а ты знаешь что можешь его починить и ездить с комфортом, вот и взял. Но блин, моя правда не понимать. Да Катеру отдали почти бесплатно, но добавь тысячу-две и можно же взять что угодно хоть мускал кар, хоть эльдорадо, хоть чо хочешь. Почему опель, расскажи?
Зачем марковника продал? Марковник он же крутой ваще. Он даж на фоне волги (несомненно самой лучшей и самой большой машины на свете) выглядит шикарно.
Фото моё. Проходил мимо и не мог не сфоткать =)))
Там же девили, там всякие любые другие купить можно. Там же каприсы таксишные и полицейские и ренткаровские вообще бесплатно раздают. Опель то, в америке, опель....
Бро, во первых хочу сказать что всячески приветствую тебя на этом форуме, рад что к нам заходят разные люди, интересно почитать, но вот меня не покидает один вопрос. Разреши спросить.
Вот ты живешь в стране Америке, где самые вожделенные автомобили стоят чуть дороже чем рубашка, вот при этом чинишь машины и можешь двигатель собрать-разобрать, и деньги вроде нормальные получаешь.
Вот скажи, зачем находясь в этом авто-раю ты купил Кадиллак Катера, который по сути Опель Омега и о существовании которого я не знал день назад?
Ну блин. Попытаюсь чуть по другому сформулировать. Ну то есть понятно что Катера в США вообще не ценится, а ты знаешь что можешь его починить и ездить с комфортом, вот и взял. Но блин, моя правда не понимать. Да Катеру отдали почти бесплатно, но добавь тысячу-две и можно же взять что угодно хоть мускал кар, хоть эльдорадо, хоть чо хочешь. Почему опель, расскажи?
Зачем марковника продал? Марковник он же крутой ваще. Он даж на фоне волги (несомненно самой лучшей и самой большой машины на свете) выглядит шикарно.
Фото моё. Проходил мимо и не мог не сфоткать =)))
Там же девили, там всякие любые другие купить можно. Там же каприсы таксишные и полицейские и ренткаровские вообще бесплатно раздают. Опель то, в америке, опель....
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
век живи - век учись.car5car писал(а):Я ни разу не видел изношенных колец, они наверняка в природе существуют, но я не видел.Залегшие (закоксованные?) видел много раз, изношенные ни разу.
зазор между поршнем и верхним компрессионным кольцом оказался 0,3мм при 0,15мм критичных!
к тому же есть метод определения зазора в стыке кольца при установке его в цилиндр. и допуски указаны в любой книжке..
мотор конечно заводился и работал, причем даже не смотря на отсутствие заглушки масляного канала шатунной шейки коленвала...
сколько он еще проработал бы и сколько жрал бензина и масла это второй вопрос.
Капитальный ремонт приводит двигатель к состоянию близкому к заводскому.
зы: одному приятелю стуканутый мотор реанимировали "быстрым" способом( по причине надо ехать сейчас, а денег нет ни копейки)- застучал шатун, нашли на помойке другой, поставили новый вкладыш, заодно обнаруженные поломанные кольца поменяли на тоже найденные на помойке. машина проездила неделю после этого и мотор застучал вновь. свою функцию конечно она выполнила, но один раз. каждую неделю перебирать это слишком трудозатратно. По крупицам собирая оставшийся почти выработанный ресурс.
Для этого и нужна капиталка- один раз сделать хорошо и быть уверенным, что мотор тебя не подведет много тысяч км.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Мужики, Автор, наверное, хотел просто сказать - мол, не всё то капиталка, что так называют механики в автосервисах. И хотел предостеречь, чтобы мы не попадались на подобный обман, пригоняя свой автомобиль в сервис. Также Автор темы привел примеры, как можно обойтись менее затратными способами ремонта, если включить свои голову и руки.
Мы, правда, находимся в разных странах, и наши реалии во многом разные, но мне интересно почитать, как живется простым людям ТАМ. Пусть я и ввел санкции против абамы, но всё же. Может, попросим Автора написать рассказик?
Мы, правда, находимся в разных странах, и наши реалии во многом разные, но мне интересно почитать, как живется простым людям ТАМ. Пусть я и ввел санкции против абамы, но всё же. Может, попросим Автора написать рассказик?
car5car писал(а):прогладку головки поменять самую простую $800
Давайте Мортиса на месяцок туда отправим, штоле... Очень уж почитать следующие 200 листов анкеты хочетсяcar5car писал(а):ремень распредвала с водяной помпой и натяжителями 700-800 с частями
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
да в общем-то и в американских кольца как ни странно изнашиваются)car5car писал(а):Сразу хочу сказать, что несмотря на 20-летний стаж ремонта двигателей, я ни одного волговского двигателя не ремонтировал.
и методы для дефектовки схожи) да и спецификации примерно те же.
что бы не быть голословным- вот страничка с сервис-мануала Шевролета Каприза.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Счастливый человек!car5car писал(а):За 20 лет я ни разу не видел изношенных стенок цилиндров и колец. Кольца могут застрять в канавках, но не износиться.
Что, и тупых маслосъемных колец не бывает?
Я тоже хочу ГБЦ по 800 американских рублей менять, захватите и меня.shtepsel_ писал(а):Давайте Мортиса на месяцок туда отправим, штоле... Очень уж почитать следующие 200 листов анкеты хочется
Если серьезно, то любое восстановление ретротехники с финансовой точки зрения бессмысленно. Деньги и силы, которые мы вкладываем в восстановление ретро-агрегатов, любых - никогда к нам не вернутся даже при продаже восстановленной нами машины.
Это и к движкам относится, и к кузовщине.
Всё, что мы получаем - завистливые взгляды соседей по пробке из новеньких сверкающих автомобильчиков.
Ну да, тщеславие. Но заработанное своим трудом, правильно?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4891
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Я так понял. Вместе с мотором и все остальные части машины изнашиваются. И большинство автовладельцев успевают сдать автомобиль на свалку, до того, как понадобится капиталка с проточкой коленвала и поршневой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вс июн 23, 2013 12:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 72
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Ув. господа автомобилисты!
Вот читаю Ваши посты и медленно тащусь, то бишь "фигею"(это мягко говоря, т.к. нашу писанину все-таки иногда читает одна замечательная девушка).
Авто ремонтируют во всем мире, а Volvo, к примеру, скупает старые аппараты своего производства, ремонтирует в зав.условиях и продает по сниженным ценам и со сниженным сроком гарантии.
Оптимальным следует считать один капремонт. Если он качественно произведен, то стоимость ЗЧ, ушедших на его произведение, в 2 раза меньше, чем по системе "латания дыр". Текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.
Ремонт в "фирмах", где "мастера" с подходом "нормально, подтянем, смажем - оно еще походит", - удел гуманитариев, понятно по причине нищеты, и затевать его в таких "фирмах" не стоит. Как правило в таких "фирмах" нет не только путного, но и вообще какого-либо мерительного инструмента, износ оценивают "на глаз", ногтем большого пальца. "Мастера" визуально оценивают техническую грамотность клиента и начинают разводить как кролика. Рассыпают двигатель только для того чтобы увидеть внутренности, делают вид ремонта, в результате которого эвакуатор уже маячит на горизонте.
Ремонт во "вроде бы серьёзных" фирмах, - это тоже рулетка. Мастера, пользуясь отсутствием возможности у клиента проверить качество ремонта и правильность подбора деталей, тоже чудят "по-взрослому". Не случайно они просят принести "поршня", а уж по ним горшки растачивать будут. В прослабленный расточкой цилиндр встремляют, "отрихтованный киянкой на верстаке", поршень, да так что протолкнуть его в цилиндре, силой веса средне статистического автомеханика, представляется с трудом. Или в горшок размерного класса "Д" ставят поршень класса "А", а шатунный палец от усилия большого пальца руки выходит из верхней головки шатуна.
Так что капремонт следует производить только в серьёзных, проверенных фирмах и не надо доводить двигатель до пробега с значительным износом, до овальных шеек и грушевидных цилиндров.
Основой качества капремонта является правильная дефектация деталей и узлов. Если по талмуду предельный износ составляет 0,15мм, а в наличии 0,12мм, то деталь следует не задумываясь менять, т.к. из-за оставшихся 0,03мм, да и даже из-за 0,05мм, ещё раз разбирать двигатель через 1,5-2 месяца, - "себе дороже".
Замена какой-либо отдельной детали - это не капремонт, даже если приходится сильно разбирать двигатель.
Кустарный ремонт не эффективен и не имеет никакого смысла. Другое дело восстановление ретроавтомобиля. Правда подавляющее большинство волгопользователей под капремонтом понимают восстановительную переборку двигателя, что сильно напоминает восстановление герметичности "резиновых противников детей" методом штопки. Все это последствие нищеты постсоветских народов.
Так что если не имеешь знаний и навыков, путных средств измерений и инструмента, - то браться за капремонт не стоит.
Шлифовать КВ не разбирая двигатель, измерять шейки штангенциркулем, как это делает car5car, и калиброванной леской - это что-то новенькое. Вообще-то шейки всегда измеряли микрометрами, и ими же измеряли толщину вкладышей для оценки зазора "шейка-вкладыш", предварительно измерив индикаторным нутромером постели или головки шатунов. А эксцентриситет шеек КВ измеряли всегда индикатором, установив КВ на призмы на плите.
А вот "хонинговать" горшки дрелью с насадкой, это вообще жесть "от Левши", также как "чистить ружья кирпичем".
Вот читаю Ваши посты и медленно тащусь, то бишь "фигею"(это мягко говоря, т.к. нашу писанину все-таки иногда читает одна замечательная девушка).
Авто ремонтируют во всем мире, а Volvo, к примеру, скупает старые аппараты своего производства, ремонтирует в зав.условиях и продает по сниженным ценам и со сниженным сроком гарантии.
Оптимальным следует считать один капремонт. Если он качественно произведен, то стоимость ЗЧ, ушедших на его произведение, в 2 раза меньше, чем по системе "латания дыр". Текущий, профилактический ремонт - занятие бессмысленное, т.к. разборка двигателя увеличивает скорость изнашивания базовых деталей(цилиндров и шеек КВ) на 30...40%.
Ремонт в "фирмах", где "мастера" с подходом "нормально, подтянем, смажем - оно еще походит", - удел гуманитариев, понятно по причине нищеты, и затевать его в таких "фирмах" не стоит. Как правило в таких "фирмах" нет не только путного, но и вообще какого-либо мерительного инструмента, износ оценивают "на глаз", ногтем большого пальца. "Мастера" визуально оценивают техническую грамотность клиента и начинают разводить как кролика. Рассыпают двигатель только для того чтобы увидеть внутренности, делают вид ремонта, в результате которого эвакуатор уже маячит на горизонте.
Ремонт во "вроде бы серьёзных" фирмах, - это тоже рулетка. Мастера, пользуясь отсутствием возможности у клиента проверить качество ремонта и правильность подбора деталей, тоже чудят "по-взрослому". Не случайно они просят принести "поршня", а уж по ним горшки растачивать будут. В прослабленный расточкой цилиндр встремляют, "отрихтованный киянкой на верстаке", поршень, да так что протолкнуть его в цилиндре, силой веса средне статистического автомеханика, представляется с трудом. Или в горшок размерного класса "Д" ставят поршень класса "А", а шатунный палец от усилия большого пальца руки выходит из верхней головки шатуна.
Так что капремонт следует производить только в серьёзных, проверенных фирмах и не надо доводить двигатель до пробега с значительным износом, до овальных шеек и грушевидных цилиндров.
Основой качества капремонта является правильная дефектация деталей и узлов. Если по талмуду предельный износ составляет 0,15мм, а в наличии 0,12мм, то деталь следует не задумываясь менять, т.к. из-за оставшихся 0,03мм, да и даже из-за 0,05мм, ещё раз разбирать двигатель через 1,5-2 месяца, - "себе дороже".
Замена какой-либо отдельной детали - это не капремонт, даже если приходится сильно разбирать двигатель.
Кустарный ремонт не эффективен и не имеет никакого смысла. Другое дело восстановление ретроавтомобиля. Правда подавляющее большинство волгопользователей под капремонтом понимают восстановительную переборку двигателя, что сильно напоминает восстановление герметичности "резиновых противников детей" методом штопки. Все это последствие нищеты постсоветских народов.
Так что если не имеешь знаний и навыков, путных средств измерений и инструмента, - то браться за капремонт не стоит.
Шлифовать КВ не разбирая двигатель, измерять шейки штангенциркулем, как это делает car5car, и калиброванной леской - это что-то новенькое. Вообще-то шейки всегда измеряли микрометрами, и ими же измеряли толщину вкладышей для оценки зазора "шейка-вкладыш", предварительно измерив индикаторным нутромером постели или головки шатунов. А эксцентриситет шеек КВ измеряли всегда индикатором, установив КВ на призмы на плите.
А вот "хонинговать" горшки дрелью с насадкой, это вообще жесть "от Левши", также как "чистить ружья кирпичем".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Капитальный ремонт двигателя это глупость.
Этому методу - 70 лет.и калиброванной леской - это что-то новенькое.
http://en.wikipedia.org/wiki/Plastigauge
Отсутсвие у нас такой лески это
штука эта чрезвычайно удобная.последствие нищеты постсоветских народов.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD