бензин, заправки, детонация

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#1

Сообщение Андрей К. » Вс июл 16, 2006 12:59 pm

Не секрет, что качество топлива напрямую влияет на режим работы двигателя - на детонацию.

Есть некоторое мнение, что бы избавиться от детонации (при нормально настроенном зажигании и исправном двигателе) нужно смешивать родное топливо, например 92й и немного туда добавлять 95го, компенсируя некачественность первого. Другие вообще ездят на один порядок более высоком бензине, чем прописанные в мануале, т.е. вместо 80го бодяжат 92й, вместо 92го бодяжат 95й, разумеется такие манипуляции требуют подстройки УОЗ.

Я для себя выбрал второй вариант - это несколько проверенных на опыте (и не только моём) заправок с гарантированно качественным бензином, в моём случае это 92й. Все бензозаправки находятся в черте города (Москва), в области я принципиально не заправляюсь. Причём это относится не только к 24 волге и в её лице к карбюраторному 402му, но и к инжекторному двигателю, который по сути должен быть менее восприимчив, но тем не менее...

p.s.: кстати на счёт инжектора, возьмём импорт, недавно разговаривал в автосалоне хёндая с их представителем/консультантом по поводу приобретаемого автомобиля (аксент), он меня уверил в ответ на мой вопрос про то каким бензином заправлять и насчёт качества топлива, сказал, что сейчас на российский рынок уже поставляют "адаптированные" модели, может смело лить 92й на любой колонке, главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...), но всё равно что-то не вериться в эту универсальность и кстати что за такая "адаптация"...?

Пока этот список не велик, может быть потому что я не люблю особенно экспериментировать и заправляюсь преимущественно в своём округе (ЗАО). Вот они: МТК (Московская Топливная Компания) и ГенОйл. У тех и у других введена система пластиковых карт со скидкой, в среднем 50коп. за литр, не много конечно, но приятно :)

И вот недавно ещё раз убедился в некачественности нашего топлива... Заправился в "Юкосе", заправка находится буквально рядом со МКАД'ом, 3-4 км в строну области по Варшавскому ш. И что же я вижу... После докатки на предыдущем бензине с МТК (оставалось литров 10) появляется детонация, не кричащая конечно, но чётко различаемая на определённых режимах работы... (по мануалу она и должна быть, но то что стало и было до этого - разные вещи).

Для чего создал эту тему... Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу и методы "борьбы" так сказать, заодно может быть у кого-то есть собственный опыт по отсеиванию некачественных заправок и выборе для себя наиболее хороших с качественным бензином.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение George » Вс июл 16, 2006 13:45 pm

известно как, крутить трамблёр или ставить электронный октан-корректор, опять же ручной (Пульсар, Октан) либо автоматический (AD-5, силыч)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#3

Сообщение Андрей К. » Вс июл 16, 2006 13:58 pm

George
как один из вариантов, но далеко не все идут на такую доработку.
а что на счёт заправок, где в москве заправляешься?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Вс июл 16, 2006 15:01 pm

как раз вчера случайно проезжал по кольцевой рядом с МТК, заправился, действительно неплохо. Заправки пока что выбираю по принципу что ближе. А катаюсь из ремонта домой, на обкатку и в ремонт :-) По двигателю остались карб с зажиганием, зато теперь коробка рассыпается и кардан гудит на 80.

а по доработке тут без вариантов. в советское время когда жигули переводили на 76 бензин не все могли достать толстую медную прокладку и многие ограничивались кручением трамблёра; если при этом не давили тапку в пол всё было ок более-менее. Были и другие приблуды типа маски от цветного ТВ под карб якобы сеточка лучше распыляет бензин но всё это не решало проблемы. Только изменение угла опережения зажигания что-то даёт.

А уж как его крутить, каждый раз из-под капота или из салона ручкой, тут каждый сам
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение Шустрик » Пт апр 20, 2007 19:33 pm

Андрей К. пишет:
главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...),
Этилированный - значит с добавлением тетраэтилсвинца Pb(C<sub>2</sub>H<sub>5</sub>)<sub>4</sub>. Его раньше использовали в качестве антидетонационной присадки. Потом отказались вроде - типа вредно. Щас вроде какие-то соли марганца добавляют - от них вроде и осадок коричневый на ФТО, но точно не знаю, врать не буду.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#6

Сообщение Zart » Пт апр 20, 2007 23:22 pm

Шустрик пишет:
Этилированный - значит с добавлением тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Его раньше использовали в качестве антидетонационной присадки. Потом отказались вроде - типа вредно
Нам на курсе "Химии топлив и масел" читали что тетраэтилсвинец добавляют в бензин для повышения октанового числа Изображение
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#7

Сообщение ЛёхаМобиль » Сб апр 21, 2007 0:54 am

Zart пишет:
Нам на курсе "Химии топлив и масел" читали что тетраэтилсвинец добавляют в бензин для повышения октанового числа
Мы на таких курсах не учились (к сожалению... или к счастью...???), но на каких-то форумах читали такие же мнения Изображение
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#8

Сообщение MaxM » Пн июн 18, 2007 23:33 pm

Мужики,может я не прав,но по мне кажется для 24,2410 и подобного семейства,самое предпочтительное - это ГАЗ ПРОПАН-БУТАН!.........
ЗА крайнюю поездку "протоптал" 2*400км.В одну сторону 5ч00м.(время езды из п.А в п.Б-5ч00м и обратно- 5ч00м) ПРОПАНА затрачено 110л
...не знаю где потери мощи (пробовал на АИ-95),по моему 1:~~1

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
Откуда: Украина, Северодонецк

#9

Сообщение MaxM » Пн июн 18, 2007 23:47 pm

За последние 8мес. - забыл не о вопросах связанных с карбом,а вообще забыл о нём Изображение .Как не стыдно ,но на крышке воздухана осталась только одна гайка...(проблему решил Изображение ...)
Ответить