бензин, заправки, детонация
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Не секрет, что качество топлива напрямую влияет на режим работы двигателя - на детонацию.
Есть некоторое мнение, что бы избавиться от детонации (при нормально настроенном зажигании и исправном двигателе) нужно смешивать родное топливо, например 92й и немного туда добавлять 95го, компенсируя некачественность первого. Другие вообще ездят на один порядок более высоком бензине, чем прописанные в мануале, т.е. вместо 80го бодяжат 92й, вместо 92го бодяжат 95й, разумеется такие манипуляции требуют подстройки УОЗ.
Я для себя выбрал второй вариант - это несколько проверенных на опыте (и не только моём) заправок с гарантированно качественным бензином, в моём случае это 92й. Все бензозаправки находятся в черте города (Москва), в области я принципиально не заправляюсь. Причём это относится не только к 24 волге и в её лице к карбюраторному 402му, но и к инжекторному двигателю, который по сути должен быть менее восприимчив, но тем не менее...
p.s.: кстати на счёт инжектора, возьмём импорт, недавно разговаривал в автосалоне хёндая с их представителем/консультантом по поводу приобретаемого автомобиля (аксент), он меня уверил в ответ на мой вопрос про то каким бензином заправлять и насчёт качества топлива, сказал, что сейчас на российский рынок уже поставляют "адаптированные" модели, может смело лить 92й на любой колонке, главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...), но всё равно что-то не вериться в эту универсальность и кстати что за такая "адаптация"...?
Пока этот список не велик, может быть потому что я не люблю особенно экспериментировать и заправляюсь преимущественно в своём округе (ЗАО). Вот они: МТК (Московская Топливная Компания) и ГенОйл. У тех и у других введена система пластиковых карт со скидкой, в среднем 50коп. за литр, не много конечно, но приятно :)
И вот недавно ещё раз убедился в некачественности нашего топлива... Заправился в "Юкосе", заправка находится буквально рядом со МКАД'ом, 3-4 км в строну области по Варшавскому ш. И что же я вижу... После докатки на предыдущем бензине с МТК (оставалось литров 10) появляется детонация, не кричащая конечно, но чётко различаемая на определённых режимах работы... (по мануалу она и должна быть, но то что стало и было до этого - разные вещи).
Для чего создал эту тему... Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу и методы "борьбы" так сказать, заодно может быть у кого-то есть собственный опыт по отсеиванию некачественных заправок и выборе для себя наиболее хороших с качественным бензином.
Есть некоторое мнение, что бы избавиться от детонации (при нормально настроенном зажигании и исправном двигателе) нужно смешивать родное топливо, например 92й и немного туда добавлять 95го, компенсируя некачественность первого. Другие вообще ездят на один порядок более высоком бензине, чем прописанные в мануале, т.е. вместо 80го бодяжат 92й, вместо 92го бодяжат 95й, разумеется такие манипуляции требуют подстройки УОЗ.
Я для себя выбрал второй вариант - это несколько проверенных на опыте (и не только моём) заправок с гарантированно качественным бензином, в моём случае это 92й. Все бензозаправки находятся в черте города (Москва), в области я принципиально не заправляюсь. Причём это относится не только к 24 волге и в её лице к карбюраторному 402му, но и к инжекторному двигателю, который по сути должен быть менее восприимчив, но тем не менее...
p.s.: кстати на счёт инжектора, возьмём импорт, недавно разговаривал в автосалоне хёндая с их представителем/консультантом по поводу приобретаемого автомобиля (аксент), он меня уверил в ответ на мой вопрос про то каким бензином заправлять и насчёт качества топлива, сказал, что сейчас на российский рынок уже поставляют "адаптированные" модели, может смело лить 92й на любой колонке, главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...), но всё равно что-то не вериться в эту универсальность и кстати что за такая "адаптация"...?
Пока этот список не велик, может быть потому что я не люблю особенно экспериментировать и заправляюсь преимущественно в своём округе (ЗАО). Вот они: МТК (Московская Топливная Компания) и ГенОйл. У тех и у других введена система пластиковых карт со скидкой, в среднем 50коп. за литр, не много конечно, но приятно :)
И вот недавно ещё раз убедился в некачественности нашего топлива... Заправился в "Юкосе", заправка находится буквально рядом со МКАД'ом, 3-4 км в строну области по Варшавскому ш. И что же я вижу... После докатки на предыдущем бензине с МТК (оставалось литров 10) появляется детонация, не кричащая конечно, но чётко различаемая на определённых режимах работы... (по мануалу она и должна быть, но то что стало и было до этого - разные вещи).
Для чего создал эту тему... Интересно узнать ваше мнение по этому вопросу и методы "борьбы" так сказать, заодно может быть у кого-то есть собственный опыт по отсеиванию некачественных заправок и выборе для себя наиболее хороших с качественным бензином.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
как раз вчера случайно проезжал по кольцевой рядом с МТК, заправился, действительно неплохо. Заправки пока что выбираю по принципу что ближе. А катаюсь из ремонта домой, на обкатку и в ремонт :-) По двигателю остались карб с зажиганием, зато теперь коробка рассыпается и кардан гудит на 80.
а по доработке тут без вариантов. в советское время когда жигули переводили на 76 бензин не все могли достать толстую медную прокладку и многие ограничивались кручением трамблёра; если при этом не давили тапку в пол всё было ок более-менее. Были и другие приблуды типа маски от цветного ТВ под карб якобы сеточка лучше распыляет бензин но всё это не решало проблемы. Только изменение угла опережения зажигания что-то даёт.
А уж как его крутить, каждый раз из-под капота или из салона ручкой, тут каждый сам
а по доработке тут без вариантов. в советское время когда жигули переводили на 76 бензин не все могли достать толстую медную прокладку и многие ограничивались кручением трамблёра; если при этом не давили тапку в пол всё было ок более-менее. Были и другие приблуды типа маски от цветного ТВ под карб якобы сеточка лучше распыляет бензин но всё это не решало проблемы. Только изменение угла опережения зажигания что-то даёт.
А уж как его крутить, каждый раз из-под капота или из салона ручкой, тут каждый сам
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Андрей К. пишет:
Этилированный - значит с добавлением тетраэтилсвинца Pb(C<sub>2</sub>H<sub>5</sub>)<sub>4</sub>. Его раньше использовали в качестве антидетонационной присадки. Потом отказались вроде - типа вредно. Щас вроде какие-то соли марганца добавляют - от них вроде и осадок коричневый на ФТО, но точно не знаю, врать не буду.главное что бы был не этилированный (вроде так, хотя не совсем понимаю что это значит...),
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Шустрик пишет:

Нам на курсе "Химии топлив и масел" читали что тетраэтилсвинец добавляют в бензин для повышения октанового числаЭтилированный - значит с добавлением тетраэтилсвинца Pb(C2H5)4. Его раньше использовали в качестве антидетонационной присадки. Потом отказались вроде - типа вредно

_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Zart пишет:

Мы на таких курсах не учились (к сожалению... или к счастью...???), но на каких-то форумах читали такие же мненияНам на курсе "Химии топлив и масел" читали что тетраэтилсвинец добавляют в бензин для повышения октанового числа

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
- Откуда: Украина, Северодонецк
Мужики,может я не прав,но по мне кажется для 24,2410 и подобного семейства,самое предпочтительное - это ГАЗ ПРОПАН-БУТАН!.........
ЗА крайнюю поездку "протоптал" 2*400км.В одну сторону 5ч00м.(время езды из п.А в п.Б-5ч00м и обратно- 5ч00м) ПРОПАНА затрачено 110л
...не знаю где потери мощи (пробовал на АИ-95),по моему 1:~~1
ЗА крайнюю поездку "протоптал" 2*400км.В одну сторону 5ч00м.(время езды из п.А в п.Б-5ч00м и обратно- 5ч00м) ПРОПАНА затрачено 110л
...не знаю где потери мощи (пробовал на АИ-95),по моему 1:~~1
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:38 pm
- Откуда: Украина, Северодонецк