Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Сообщение Fianit » Сб июн 24, 2006 23:56 pm
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
Fianit
Таксист
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Чт июл 06, 2006 15:03 pm
1-я: 0-40
2-я: 40-60
3-я: 60-90
4-я: 90-100
Установки зажигания: начальный угол опережения 5 градусов.
Самая тупая фаза разгона по ощущению гдето от 80 до 100 км/час
Как уменьньшить время разгона хотябы в 2 раза. т.е до 10 секунд??
И чтоб при этом вложиться в сумму припустим 500 у.е. Или на Волге с таким бюджетом не добиться каких-то серьезных результатов?
Master General
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 8:33 am
- Откуда: ,
Сообщение ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ » Пт июл 07, 2006 9:25 am
Fianit
После установки инжектора какой расход у машины стал?
minay
Тотже вопрос, насколько возрос расход?
Машину надо баловать и она ответит взаимностью!)
ВОЛГОЗАЗОДЭОЦ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Сообщение Fianit » Пт июл 07, 2006 12:45 pm
напрягает". Дело в том, что во-первых - я заменил почти сразу КПП на
пятиступку от 31105 - и спидометр перестал работать, а во-вторых - в
основном я езжу на пропане - ранее до переделки (с карбюратором на 410-м
движке) мне 100 литров пропана хватало на 550-600 км, сейчас (с фазированным
впрыском на 402-м движке) тех же 100 литров хватает (по субъективным оценкам
без спидометра) 700-750 км. В планах подключить, как я уже писал на форуме,
маршрутник к датчику скорости и получить точные спидометр и счетчик пробега.
Вот тогда-то я смогу расписать подробно, что и как и сколько.
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
Fianit
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт июл 07, 2006 19:50 pm
Master General
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Сб июл 08, 2006 19:18 pm
Когда осберу, обкатаю, есть проекты. Думаю поставить себе 2 карбюратора, 1 блок системы ХХ самодельный, электронику, в перспективе - коробку автомат тоже самоделку. Вот хожу, обдумываю.... Ваши мысли?
MacIn
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Сб июл 08, 2006 19:49 pm
MacIn на сколько стачивал ГБЦ? Как подходят стандартные прокладки? Я тоже задумываюсь попустить голову под 95-й/газ метан.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Сообщение Fianit » Сб июл 08, 2006 21:38 pm
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
Fianit
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Сообщение Fianit » Сб июл 08, 2006 22:20 pm
------------------
ГАЗ-31029-402i, Лазаревское
Fianit
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вс июл 09, 2006 3:02 am
какое отверстие рубашки? на ГБЦ? оно же не меняется при стачивании... Ну на 24Д по крайней мере.отверстие рубашки охлаждения вышло вовнутрь цилиндра на 410-м движке -
Про электровентилятор - а сколько % потеряется через генератор?
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Fianit
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Fianit
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
MacIn
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср май 17, 2006 9:24 am
- Откуда: РФ, Лазаревское
- Контактная информация:
Fianit
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Сообщение minay » Пн июл 10, 2006 13:32 pm
ГАЗ 2417 Sport
minay
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Сообщение minay » Пн июл 10, 2006 13:37 pm
ГАЗ 2417 Sport
minay
Андрей К.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Сообщение MacIn » Вт июл 11, 2006 1:08 am
Кстати, друзья, поздравьте!
Операция прошла успешно!
Усадил ГБЦ на 3.6 мм завелся, задымил. Сел подумал, протянул ГБц еще раз и - опаля все работает. Теперь голова 94/4 как положено :) Сейчас, чайку выпью, напишу опус, как проходило, а также что планирую еще доделать :)
MacIn
Андрей К.
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 21:38 pm
- Откуда: , Питер
Antonio
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 13:59 pm
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пн авг 07, 2006 14:07 pm
Вчера видел на Волгу прямые коллектора под 2 карбюратора. Вот только я не верю в карбюратор. Не может он обеспечить без перенастройки одновременно и разгон и экономию.
Master General
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 8:16 am
Master General пишет:
Нет у меня не ранняя модефикация жигулёвского карбюратора, у меня чистокровный итальянец, был с нят с фордовского двигателя Weber бологна, обе камеры открываются одновременно, дифузоры 32Х32 топливные жиклёры одинаковые на 145.Вебер это у тебя как бы рання модификация жигулевского карба с механическим открытием вторичной камеры???
Master General пишет:
Блин круто... хотел я раньше себе такие....Вчера видел на Волгу прямые коллектора под 2 карбюратора.
Master General пишет:
Вот только из за этого у меня после вебера будет стоять инжектор, по этому направлению уже идут работы.Вот только я не верю в карбюратор. Не может он обеспечить без перенастройки одновременно и разгон и экономию.
ГАЗ 2417 Sport
minay
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Сообщение minay » Вт авг 08, 2006 8:23 am
Андрей К. пишет:
Фотки... вот млин фотки сделал завтра выложу, просто до этого у меня трафика не хватало что бы фотки выложить, ни как не мог заплатить за интернет...шеф, где фотки? :)
и, кстати как идёт починка двигателя?
А вот с двигателем проблемы большие... до дома я не доехал.. поршень оторвался от шатуна(а может и расыпался) шатун раздолбал всю камеру сгорания + ко всему коленвал заклинил...
Вот такое у меня горе... сейчас перебираю двигатель... есть кое какие мыслишки по зажиганию...
Последний замер от 0 до 100 км.ч. показал 10 сек.
ГАЗ 2417 Sport
minay
Андрей К.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
minay
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка