не могу решится (нужны советы)

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Anonymous

#1

Сообщение Anonymous » Пт дек 14, 2007 11:18 am

здравствуйте! помогите разобратся с моими сомнениями!
я очень хочу 24ую, я без ума от неё! но я могу позволить себе только 1 автомобиль, а машина мне нужна такая чтоб в день 2 раза по 50 км возила меня на работу и обратно.

Смогу ли я с какими-то доработками, переделками сделать надёжную в эксплаутации 24ку?
во сколько всё это примерно выльется?
на что в первую очередь обращать внимание и с чего начинать?

(руки из правильного места и голова тоже)

всем заранее спасибо!

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#2

Сообщение танк-24 » Пт дек 14, 2007 12:21 pm

Сама по себе Волга-24 - надёжная и добротно сконструированная машина.
Если у неё крепкий не гнилой кузов - можно смело брать.
Лично я установил БСЗ, перебрал подвеску, двигатель, сделал антикор. Теперь езжу без проблем круглый год. Мне это обошлось (доводка)порядка 30 000 руб. Делали специалисты, т.к. из правильного места растёт только голова:)

Anonymous

#3

Сообщение Anonymous » Пт дек 14, 2007 17:03 pm

тут ведь вот какое дело, я больше всего переживаю за силовой агрегат!
на сотке из волговского мотора масло хлещет огого как, да и не особо ращитана она на это.
а по МКАДу медленней нельзя, это оснавная почва для беспокойствия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Aurora man » Пт дек 14, 2007 17:17 pm

Масло на сотке хлещет? Это не нормально для движков 24ки - 24Д, 2401 или 402ого.
Значит что сальники делать надо, скорее всего из под коренного подшипника льет, такое бывает,но редко и легко устраняется.
Моя 2410 1988 года, 92й бензин, имея пробег 212000км - без кап. ремонта движка, легко ходит крейсерские по крайнему левому МКАДа 120км/ч, а иногда разгоняю ее и до 130-150. А уж 90-100км/ч это вообще для нее медленно - это скорость по Московским проспектам постоянная. И так быстро она ездит все 20 лет. И это на 4ст. кпп, а если поставить 5ст.кпп то крейсерскую скорость можно довести и до 140км/ч.
Да и в потоке нормально держится, конечно крутить движок иногда приходится, но это не страшно.
А жор масла зависит скорее от износа двига, чем от скоростей, моя первые 100000км масло вообще не ела, потом понемного начала кушать, но не больше чем иномарки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение Андрей К. » Пт дек 14, 2007 19:34 pm

eric
Говоря о надежности нельзя исключать и безопасность. Например, по моим убеждениям 24я тормозная система с раздельным гтц никуда не годится, поэтому твой вариант или 2410 или 24, но тогда полностью переделывать тормоза, если хочешь не опасаясь за здоровье (своё и окружающих) летать по мкаду в левом ряду; на перед разумеется дисковые тормоза. На резине тоже не стОит экономить, машина тяжелая, прет как танк, поэтому и сцепление с дорогой надо обеспечить соответствующие. Минимум 205/70 что-нибудь из импорта (Мишлен, йокогама и т.п.).

Вот и все доработки. Мотор (402) конечно не шустрый, но, сука (с), надежный: будет жрать масло вместо бензина, работать на 2х цилиндрах и все равно поедет. Поставь карбюратор 151С, зажигание с датчиком холла, правильные свечи, все отрегулируй как надо, тогда и расход приятно удивит. 5КПП тоже не повредит, что бы мотор на скорости оборотами не раздрачивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение TANKER » Сб дек 15, 2007 1:35 am

выльются переделки о которых рассказал андрей минимум в 50 тысяч но оно того стоит )

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#7

Сообщение tverdy » Сб дек 15, 2007 1:40 am

Дешевле купить уже доделанную. И наслаждаться. В остальном, соглашусь со всеми.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 4:43 am

Андрей К. +1

По поводу тормозов в принципе правильно, очень желательно для постоянной эксплуатации, да еще на больших скоростях доработать тормоза хотя бы до уровня 2410, а еще лучше поставить передние дисковые 3102 14 дюймов - тогда можно вообще не волноватся за торможение.
Я именно из за своей быстрой и агресивной езды так и поступил, поставил дисковые 3102.
Хотя и до этого 18 лет отъездила отнюдь не медленно на всех барабанных, все было ок.
Резина однозначно для быстрой езды лучше 205/70R14, а можно поставить и 15 дюймов под старую разболтовку - 205/65R15.
Лучше конечно импорт, из нашей можно Росаву БЦ1.

А вот карб можно, да и нужно оставить 126й - понадежнее будет, 151й установить всегда можно...
Зажигание безконтактное обязательно, или от 2410 с индукционным датчиком, или с датчиком Холла от 8ки.

Проще говоря нет проблем с постоянной эксплуатацией 24ки, машина то не древняя, не 1926 года..., а все таки 1966...
24ка не чуствует себя в потоке аутсайдером, не гоночный болид, но ездит при желании владельца быстро и комфортно.
Единственно зимой, по Московской слякоти соленной жалко ее, хром, металл страдает - выход как можно чаще ее мыть и полировать, и желательно парковать в гараже. Вообщем любить и ухаживать, тогда служить будет тебе надежно и долго.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 4:50 am

нормально чувствует в потоке...и на мкаде идет тоже 100 выдает без напряга..единственно тормоза заставляют держать дистанцию...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 4:54 am

dimon 2410 пишет:
нормально чувствует в потоке...и на мкаде идет тоже 100 выдает без напряга..единственно тормоза заставляют держать дистанцию...
Во во, так и есть когда по кругу барабаны, а вот с передними дисковыми 3102 уже можно не напрягаться про дистанцию... Изображение
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 5:00 am

ну пока не успел переделать....хотя за месяц уже раз чуть не улетел...разогнался на льду и тут передо мной дорга кончаеться идет только вправо и влево под 90 градусов я нажимаю педаль тормоза колеса в юз...я отпускаю нажимаю аккуратней...колеса в юз..т.е. торможения нету...короче как то в шок пропал не помню но налево повернул и из заноса вышел...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 5:20 am

Ужас...
Но тут виноват лед, а не барабанные тормоза. С передними дисковыми было бы почти то же самое. Они дают преимущества, но чудес не будет...
Однозначно передние дисковые на Волге позволяют эфективно тормозить со скоростей 100-140, эфективность торможения с 110-130 и уверенность в тормозах вырастает раза в 2-3. Можно уже как на иномарке оттормаживатся в последний момент перед поворотом или сфетофором и летать из ряда в ряд... Это придает уверенности.
А насчет льда и чудес электроники и дисковых по кругу -
Как пример, по моему опыту езды на иномарках на скользких дорогах главное не тормоза и не шины, а вес машины и скорость. На льду при торможении не помагают ни АБС, ни шиповка ни дисковые по кругу, машина едет вперед юзом - сила инерции, и чем больше вес машины тем сильнее. Законы физики то для всех одинаковые. Самое лучшее в таких условиях - не гнать, ехать думая прежде всего головой, а не надеется на чудеса, потому как остановить тяжелый седан весом 1400-2000кг на льду сложно если скорость превышена, а под колесами лед...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 17:43 pm

ну я с тобой в каждом слове согласен кроме того что можно кататься из ряда в ряд ( играть в шашечки) ..ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИ НА ВОЛГЕ НИ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 21:49 pm

dimon 2410 пишет:
ну я с тобой в каждом слове согласен кроме того что можно кататься из ряда в ряд ( играть в шашечки) ..ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИ НА ВОЛГЕ НИ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ!
Так я этим и не увлекаюсь, езжу быстро, но без этого...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 22:11 pm

во-во..я до аварии увлекался потом все перестал гонять и увлекаться)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Сб дек 15, 2007 22:22 pm

Однозначно передние дисковые на Волге позволяют эфективно тормозить со скоростей 100-140, эфективность торможения с 110-130 и уверенность в тормозах вырастает раза в 2-3. Можно уже как на иномарке оттормаживатся в последний момент перед поворотом или сфетофором и летать из ряда в ряд...
100-140 это не скорость. А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых. Но барабаны очень быстро перегреваются и медленно остывают. Меньшая масса и быстрое охлаждение - единственное преимущество дисковых тормозов.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение TANKER » Сб дек 15, 2007 22:48 pm

у меня уже сил нет бороться с барабанами. весной надеюсь навсегда избавится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 22:54 pm

dmitry пишет:
100-140 это не скорость. А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых. Но барабаны очень быстро перегреваются и медленно остывают. Меньшая масса и быстрое охлаждение - единственное преимущество дисковых тормозов.
Так и есть...

TANKER пишет:
у меня уже сил нет бороться с барабанами. весной надеюсь навсегда избавится.
Кривые? Бьют при торможении? Меня это тоже достало... Нет уже нормальных балансированных барабанов как раньше.
Хотя год назад поставил на зад новые барабыны, на удивление не кривые, хотя конечно на задних колесах не так чуствуется кривизна...
Их даже не пришлось сильно протачивать, так легонько...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Сб дек 15, 2007 23:03 pm

Вообще-то барабаны должны балансироваться вместе со ступицей...

Я на свои не нарадуюсь(тьфу-тьфу): барабаны проточил, колодки все поставил 3110, починил гидровакуумник, который у некоторых почему-то вечно не работает, всё по мануалу отрегулировал.

Тормозят как вкопаные - на 100км/ч легко можно заблокировать колёса, при том, что стоит 205-я резина.

Что характерно, фирменные колодки ГАЗовские, в синих коробках, идут попарно, причём на паре колодок выбит номер, и ещё видны сделы проточки накладок - когда они под стандартный диаметр барабана протачиваются, чтобы всей площадью прилегали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Aurora man » Сб дек 15, 2007 23:10 pm

dmitry пишет:
Вообще-то барабаны должны балансироваться вместе со ступицей...
Абсолютно верно, передние барабаны так и протачивал, и все равно со своими последними передними барабанами замучался, 2 раза их протачивал все продолжали бить, особенно при торможении с 90-120. Хотя я подозреваю что они поддельные были, а вот те что у меня ща сзади стоят настоящие ГАЗовские.

dmitry пишет:
Тормозят как вкопаные - на 100км/ч легко можно заблокировать колёса, при том, что стоит 205-я резина.
Это отлично! С переднми дисковыми это точно не проблема, сам много раз пробуя тормоза блокировал их с 80-100. А вот с барабанными так будет если все как надо сделано, у меня точно раньше с 90 блокировались надежно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение dimon 2410 » Сб дек 15, 2007 23:20 pm

придеться переднюю балку от 3102 ставить))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Вс дек 16, 2007 0:17 am

dimon 2410 пишет:
придеться переднюю балку от 3102 ставить))
Балка одинаковая, даже на 3110 такая-же. Разница только в рычагах, кулаках и пр.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение dimon 2410 » Вс дек 16, 2007 5:33 am

спасибо

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#24

Сообщение tverdy » Вс дек 16, 2007 23:06 pm

И не забудь сразу проставки назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 17, 2007 1:08 am

я без них езжу в городе нормально...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Пн дек 17, 2007 12:56 pm

dmitry пишет:
А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых.
Ага, площадь прилегания больше.

Хотя по мне, основной минус барабанных - реальные проблемы с дозированием усилий - чуть что, сразу какое-нить колесо в юз попрет, даже если все отрегулированно и машину явно не кидает. по-моему мнению дело в возвратных пружинах. Ну а если немножко где подзакиснет... Изображение

Хотя, по мне, так даже диски по кругу и 205 резина сильно ничего не решают. Ну тормозит более плавно, и все. Ну и не бъет на скорости. А если экстренный тормоз, то визжит все равно перед, по-моему мнению для полностью дисковой системы ГТЦ, рассчитанный под барабанную версию использовать нельзя. Хоть и колдуна нету, а все равно даже на мокрой траве при педали в пол зад не блокируется, хотя ГТЦ перебирался...
Ответить