Советы так советы. Если кто-то берётся за ремонт тормозов, то обнаруживает, что пыльник, который стоит в курице, и отделяет подкапотное от салона, от времени растрескивается вхлам.
Вот эта сраная деталь - номер 28.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =4&atype=0#
Каталожный - 52-1108152 - Чехол защитный рычага педали.
Надо его на что-то заменить, ибо езда с дыркой в подкапотное, да ещё и в районе рулевой колонки - черевата уретритом, а то и простатитом, продеут-же, сквозняк.
Поэтому берутся 120 рублей, ногами идётся в москвичёвский магазин, где покупается деталь с каталожным номером 2126-3401277 - Чехол рейки.
Вот тут вот - номер 2.
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... =0#p161622
Этот, кхм, чехол кромсается примерно надвое примерно посередине, и заправляется в штатный держатель пыльника. Входит очень плотно и комкается - надо расправлять. После чего ставится на место как родной.
Фото выложу завтра, если кому либо надо.
Советы бывалых
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 22:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3110 2000
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Советы бывалых
Совсем старый дурень стал! Еле нашёл тему "Советы бывалых"
Теперь даю совет от Деда Вовы:
При замене резьбовых втулок, на рычаги, перед сборкой надеваются резиночки - пыльники, после сборки они сдвигаются на место, на торцы втулок. Для замены резиновых колечек, надо разбирать весь рычажный узел.
Рекомендую одеть на концы рычагов по две резинки. Иногда попадаются бракованные, не из маслостойкой резины. И они или рвутся, или просто растягивются, и висят как колечко презерватива. Если какая растянется, всегда можно её срезать, и сдвинуть на место запасную.
Мне однажды целый год приходилось ездить на машине, вместо вышедшей из строя резинки, установить подмотку из второпластовой ленты, обмотав её изолентой и закрепив снаружи проволокой. Ездить вообще без пыльника нельзя - затарахтит подвеска через месяц.
Дед Вова.
Теперь даю совет от Деда Вовы:
При замене резьбовых втулок, на рычаги, перед сборкой надеваются резиночки - пыльники, после сборки они сдвигаются на место, на торцы втулок. Для замены резиновых колечек, надо разбирать весь рычажный узел.
Рекомендую одеть на концы рычагов по две резинки. Иногда попадаются бракованные, не из маслостойкой резины. И они или рвутся, или просто растягивются, и висят как колечко презерватива. Если какая растянется, всегда можно её срезать, и сдвинуть на место запасную.
Мне однажды целый год приходилось ездить на машине, вместо вышедшей из строя резинки, установить подмотку из второпластовой ленты, обмотав её изолентой и закрепив снаружи проволокой. Ездить вообще без пыльника нельзя - затарахтит подвеска через месяц.
Дед Вова.
_________________
Старый воин - Мудрый воин
Старый воин - Мудрый воин
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 726
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 14:27 pm
- Автомобиль: Инка. в Душе - Волга.
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Советы бывалых
Приветствую! Нужен совет "бывалых")
От какой модели трос ручника?
фото:
http://imageshack.us/photo/my-images/812/sdc15114q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/26/sdc15115.jpg/
Все как у 3110, только накладки крепления к опорному щитку с двух сторон....))
От какой модели трос ручника?
фото:
http://imageshack.us/photo/my-images/812/sdc15114q.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/26/sdc15115.jpg/
Все как у 3110, только накладки крепления к опорному щитку с двух сторон....))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
- Откуда: Донецк
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Советы бывалых
Alexei Frosty 2410, 3102
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Советы бывалых
Хорошо бы. Актуально.DMAD писал(а):Фото выложу завтра, если кому либо надо.
-- Пн июн 25, 2012 15:12 pm --
Аккуратно зачистить клемму и смазать трансмиссионкой. Не литолом, а именно трансмиссионкой. Проблема уходит и не возвращается.вит1978 писал(а):На самом деле, если лезет белый налет - значит, аккуму скоро киздец, на свежих нисего не лезет. Можно, кстати, просто обмазать клемму литолом.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.