#1101
Сообщение
Балу » Чт авг 29, 2013 7:36 am
Расскажу свою историю. Которая началась в мыслях год назад, и стала немного реализовываться в течении 2-х последних дней.
----
Итак:
Хотел "дешманское" авто (русское) на пол-года, чтобы получить опыт на мехе.
Красная цена была, чтоб я бы отдал за тачку "хламную", 20 т.р., чтоб не жалко во дворе ставить, убивать ее. Сломалась бы - стояла бы, пофиг.
А стал смотреть вазы 07, такая шляпа, посмотрел что в этом диапазоне еще есть, наткнулся на волги.
чето в душе зашевелилось, захотел.
Нашел ваш форум, стал читать эту тему с самого начала, оч. много "опытных " людей, к которым реально "вчитывался", а не говорли - а, волга клевая, бери, или наоборот, а конкретно аргументировали, оч. много подчерпнул инфы.
---
Просмотрел объявы, иду домой, стоит Волга 24-10, черная, люк в крыше, ваще красота, ушатанная канеш, но черная и люк - я прям заегозил. А она припаркованная была в том месте, где не паркуются, значит хозяин где то рядом. Я подождал минут 10, выходит чел, я ему сходу: продаешь? он: тачка не моя, друга, но он типа продает, (потом выяснилось он хочет сдать ее куда нить, хоть в чермет, она ему не нужна , а этот тип взял на неделю, пока его ниссан чинится. Я посидел в ней, рычаг пофтыкал, пошел домой. Уснуть не мог.
----
На второй день (вчера), договорился о встрече с другой машиной, ценник 47 т.р. Я подумал надо глянуть Волгу в ОТС
(как здесь советовали), чтоб понять какие бывают то нормальные))))
Приехал, Сходу пацанчик грит: забирай и езжай)))
Прокатил. Стал осматривать. (Я ваще не моторист, и не перекуп, но покурил ваш форум, теперь немного знаю отличия серий, рейсталинговые решетки по годам и т.д. ). Стал смотреть - кузов вообще ровный, как с завода. Все решетки, все зеркала, все нишячки, все на месте.
Открыли капот, я сделал умный вид, масло там проверили.
Я говорю , чувак, у меня 20 косарей, давай за 30)), сторговались до 40.
Поехали обратно: Машина проехав 300 метров, заглохла)
-----
И вот тут началось: он открыл капот, грит бензанасос не качает, открутил какой то шланг, бенз полился, он говорит шас обратку сделаем как на дизеле, (как я понял если насос накачался, все, не будет больше, как в современных, а тут он через двиган как то бензин обратно откатил ), кароч после метаний гаечный ключ- багажник-двиг : завел)
Я подумал: вот я еду такой, тачка заглохла, и фиг знает что с ней. Там под капотом такая кутерьма, что я не знаю что, где, каво. На яповских, я еще чето пойму хоть где тормозной бачок, а здесь, вдруг что с ней, какая поломка (в данный момент имеется тоета спринтер).
****
Плюсы: Агрегат клевый, кузов, салон, не ушатанный. Двиг капитален (со слов продавана). 78 год - машине 35 лет, но реально кузов офигенный.
Минусы:
*Возьму за 40 т. Куда и кому я потом продам?
*Запчасти на нее, со слов форумчан, это уже ой как сложно найти, если еще на "24-10" - есть замены от современных волг, то на эту - нет.
*Жор бенза - на это пофиг, ездить хотел вечерами.
*но и самое главное - не МАСТЕР я , глупо кичиться, что я блин щас ее сделаю. Это не жигуль.
*К зиме идет дело, гараж под нее надо на зиму, летом пофиг - стояла бы.
*С сверловкой дисков там тоже неприятная вещь оказывается.
*Кароче дорого, хлопотно, это все таки машина, уход за ней нужен будет.
------
Если уж начинать чинить, то с малого и простого, а тут сразу на Волгу залезу, не по зубам будет .
Если был бы какой то уж опыт починки советских авто, а так реально будет гемморно...
-----
Прикольно конечно поюзать ее, но слишком дорогой аттракцион получается.
Мечтал быть рокфеллером и иметь автопарк свой, но пока что то ......