Брать или не брать???
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 17:10 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Неплохой вариант, главное комплектный, но всё нужно делать. :sm63: Денег на её ремонт прилично уйдет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
Егор, если на фото именно этот зил, то там видимо еще и с доками палево да и вапще непонятно че ег так дещево спихивают, потому как по запчастям его мона раза в 3 дороже продать.. а если нет, то банально взять, поставить в гараж и по факту наличия бабла-отреставрировать, потому как машина неибаца редкая.
Вить, если железо живое, то мона и взять, на красная цена тыщ 5. Спроси как давно она живет на улице, и када на ней посл. раз намана ездили станет все ясно. Если давно, то толк от нее буит тока в практическом ознакомлении с устройством автомобиля и познания на практике-же принципа "без кувалды и зубила-ты не слесарь, а мудило"
Вить, если железо живое, то мона и взять, на красная цена тыщ 5. Спроси как давно она живет на улице, и када на ней посл. раз намана ездили станет все ясно. Если давно, то толк от нее буит тока в практическом ознакомлении с устройством автомобиля и познания на практике-же принципа "без кувалды и зубила-ты не слесарь, а мудило"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
А откуда уверенность, что машина продается?
А так - ее основное достоинство - множество "родных" элементов, которые обычно на большинстве 24-к не выживают по причине склонности граждан к "колхозу". Насчет металла питать иллюзий не стоит, хотя отверткой потыкать в усилители весьма рекомендую. Если цена будет низкой, есть куда приложить руки.
А так - ее основное достоинство - множество "родных" элементов, которые обычно на большинстве 24-к не выживают по причине склонности граждан к "колхозу". Насчет металла питать иллюзий не стоит, хотя отверткой потыкать в усилители весьма рекомендую. Если цена будет низкой, есть куда приложить руки.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Хозяин продавать не собирался, но не против продать!volgart писал(а):А откуда уверенность, что машина продается?
А так - ее основное достоинство - множество "родных" элементов, которые обычно на большинстве 24-к не выживают по причине склонности граждан к "колхозу". Насчет металла питать иллюзий не стоит, хотя отверткой потыкать в усилители весьма рекомендую. Если цена будет низкой, есть куда приложить руки.
Когда я её первый раз смотрел с друзьями - он выглянул:
- Ребят, чего хотите?
-Приобрести её можно?
Он помялся-помялся и говорит:
- Ваша цена?
- Ну, Вы сначала свою назовите...
-Ваша цена?
- Да нет, Вы первый назовите цену!
- Ваша цена?
-Ну...
Хозяин махнул рукой и ушёл в комнату...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 14:13 pm
Душевная зарисовка :-)Viktoriys писал(а):volgart писал(а): Когда я её первый раз смотрел с друзьями - он выглянул:
- Ребят, чего хотите?
-Приобрести её можно?
Он помялся-помялся и говорит:
- Ваша цена?
- Ну, Вы сначала свою назовите...
-Ваша цена?
- Да нет, Вы первый назовите цену!
- Ваша цена?
-Ну...
Хозяин махнул рукой и ушёл в комнату...
Только, если без обид, дела здесь, скорее всего, не получится. Запросит он много, а чуть что - отмахнется, сказав: "Не хочу ее вообще продавать, нехай стоит", ведь ему это проще всего. Особенно, если предложить 3-5 тысяч. Ведь заинтересованная сторона здесь - вы, а не он, это ключевое...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Посмотрел на машинку...удивила её оригинальноая комплектность...судя по багажнику машина используется для поездок на дачу, шины накачены значит ездила она не так давно, рессоры тоже вроде не просевшие так что их меняли и не так давно, возможно и за передней подвеской следили...по кузову краска конечно выцвела скорей всего не перекрашивалась, на сколах ржавчина судя по всему зимует на улице...и не один год но точно не все 33 года, практически 100% владельцев 24к раньше имели к ней и гараж, судя по молдингам пороги скорей всего не менялись иначе бы врятли сохранилисьбы, машиной не так часто пользовались ...сохранился и прикуриватель и радио ...а приставка тоже ставилась не всем! решётка радиатора видно не колхозная хотя кооперативная, хром задний бампер вроде нормальный, передний тоже показался мутным? Сохранились и задние катафоты! Если на сиденьях чехлы скорей всего и салон не в плохом состоянии. Я бы не сказал что это труп...хотя по фоткам реально нельзя выбирать ..надо как говориться потыкать и поездить...посмотреть на сколько она дымит скрипит какое давление масла и тд. Вообще дело конечно в цене если она на ходу то дешевле 10штук её никто не продаст, на ней на дачу ещё лет 30 ездить можно. Вообщем смотри днище и тех состояние а так на вид аппарат хороший. 2410 не советую брать... Придётся много чего делать в любом случае если машина стоит менее 150000р тут неочем говорить.. у меня машина выглядела как новая...а после покупки встала на прикол на месяц из-за карба и зажигания..хотя при покупки ездила отлично!? и подвеску пришлось частично делать и выхлопную и хром с виду на 5- :) с внешней стороны ...с внутренней вся в ржавчине так что чудес не бывает. Короче итог такой если машина на ходу и кузов более менее живой - нет сквозных дыр в полу ... бери! Копить без нормальной зарплаты до пенсии будешь... и вообще в таком случае всегда вспоминается фильм Кристина...машина там похуже выглядела когда он её брал и взял он её не за 2000р а за 300баксов слишним!!! хотя она на удивление сразу завелась!:)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Я думаю что взять ее стоит. Если продадут... Научиться ездить можно. Узучить из нутри можно всю... Вообщем если продадут можно брать.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 23:13 pm
Не надо брать! Точнее, связываться с этой машиной не советую. Хозяин ее не продает, хотел бы-назвал цену, написал объявление. Будет разводить на деньги если почувствует интерес. Машинка уставшая, требует больших вложений, а покупать на запчасти-это очень, очень муторно. Нужно место, время, силы-зачем? Проверено на собственном опыте, был в похожей ситуации, тоже "влюбился", хозяина уговорил-и приобрел кучу проблем, технических и юридических. Правда, у меня с той машины началась любовь к 24-кам, но здесь явно другой случай.)) А если для себя уже все решил, удачи, внимательно смотри документы, заклепки на табличке, номера. И никаких доверенностей! Будут сомнения-спрашивай, на покупке старых машин руку набил, хобби такое.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:03 am
машины и круче и дешевли брали, а очки обезательно надо спиз.ить если брать не будешь, да и молдинги по бокам надо оторвать порнография! а на багажнике надо оставить. А брать или нет решать тебе, лежит душа к этой машине бери,нет копи деньги на Мустанг.
Она лутше с гордостью умрет во дворе, чем с позором развалится на дороге.
Она лутше с гордостью умрет во дворе, чем с позором развалится на дороге.