как отличить экспортный вариант 24-10

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#31

Сообщение tag » Вт окт 21, 2014 17:46 pm

так в том то и дело, что блок "правильный", т.е. с верхней фиксацией гильз, толстыми стенками и соответствующей поршневой

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#32

Сообщение вит7878 » Вт окт 21, 2014 20:31 pm

tag писал(а):так в том то и дело, что блок "правильный", т.е. с верхней фиксацией гильз, толстыми стенками и соответствующей поршневой
Тогда надо у Суворова спрашивать он признанный спец по 3102 я-же работая с Волгами больше десяти лет видел подобные сочетания только в результате ремонтов и модернизаций но такое на машине к которой никто не прикладывал рук ни разу не встречал
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#33

Сообщение tag » Вт окт 21, 2014 20:49 pm

На форуме, посвященном 3102 нашел упоминание что в 90-е много было подобных двигателей - форкамерный, а маркировка 402.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#34

Сообщение вит7878 » Вт окт 21, 2014 21:11 pm

tag писал(а):На форуме, посвященном 3102 нашел упоминание что в 90-е много было подобных двигателей - форкамерный, а маркировка 402.
форкамерные в начале девяностых перестали выпускать когда пошла 31029 и 3102 с ней унифицировали тогда стали ставить сплошняком змз 402 НО дело в том что на змз были старые запасы блоков под 402-2 и их надо было сплавлять тогда и родился гибрид на блок 402-2 ставилась обычная голова и двигун маркировался как 402 либо 402-1 вот что имелось ввиду на 3102 и потом от форкамерного отказались именно из за того что экономически невыгодно выпускать одновременно две модели двигателей которые по сути имеют одинаковые характеристики тем более что один из них очень требователен к настройкам и квалификации персонала который его обслуживает
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:10 pm
Автомобиль: Шевроле Люмина 1990 г.в.
Откуда: Москва

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#35

Сообщение heleg77 » Вс ноя 16, 2014 19:28 pm

Aurora man писал(а):Стоит заметить, что реализованные в Березке 24 и 2410 это часто экспортный вариант, обычно те машины что не прошли приемку у дилера в Европе и вернулись назад в СССР. При том внешне не возможно понять почему их завернули назад. Эти машины или попадали в Березку или же по блату продавались не простым людям. В случае продажи в Березке экспортная лишалась экспортных инструкций Автоэкспорта, заменялась сумка с инструментами и т.д. и прикладывалось обычное. Касаемо приемников, то обычно кто покупал в Березке Волгу покупал там же сразу и магнитолу импортную с динамиками.
Мой дед покупал свою первую Волгу как раз в московской "Березке": 24-ка 78 года, цвет "Белая ночь", с красным салоном. Так вот, когда машину своим ходом перегоняли из Москвы во Владикавказ (тогда Орджоникидзе) на временное место работы, у новой (!) машины на трассе стуканул мотор. Благо его удалось быстро откапиталить в каком-то совхозе неподалеку.)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#36

Сообщение NoComments » Пн ноя 17, 2014 19:10 pm

А масло-то в моторе было?)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 23:10 pm
Автомобиль: Шевроле Люмина 1990 г.в.
Откуда: Москва

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#37

Сообщение heleg77 » Пн ноя 17, 2014 20:02 pm

Было))) Это к вопросу о выбраковке "экспортных" машин в "Березку")

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
Откуда: Москва
Поблагодарили: 39 раз

Re: как отличить экспортный вариант 24-10

#38

Сообщение vakula » Сб ноя 22, 2014 14:34 pm

У отца приятеля был ГАЗ-24 1980г.в., якобы, экспортный, купленный б/у в начале 90-х, сводная заводская табличка была приклепана правом брызговике, а не на моторном щите. Табличка обычная на русском языке, установлена на заводских гвоздях. Гаишники, при постановке на учет, сделали ему запись в техпаспорте, что табличка установлена не заводским способом. ГАЗ-2410 я видел с установленными табличками, как на моторном щите, так и на правом бызговике, ГАЗ-24 видел только с табличкой приклепанной к моторному щиту. Возник вопрос ставили на части экспортных ГАЗ-24 таблички на правом бызговике, или гаишники правы - это самопал?
Ответить