Выбор компрессора для покраски
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm
Выбор компрессора для покраски
Подскажите пожалуйста кто чем пользуется, хотелось бы не дорогой компрессор для продувки, окрашивания небольших поверхностей и распыления антикора. В инете выбор огромный, но абсолютному новичку довольно трудно что то выбрать. И если возможно уложиться примерно в 5т.р.
Спасибо.
Спасибо.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Должно. Просто с перерывами работать прийдется.V02 писал(а):На антикор его наверно хватит? да и если грунтовкой пройтись по кузову, красить сдамся мастерам всетаки.
За эти деньги другой и не предложат. Ременные от 9000 начинаются.V02 писал(а):Значит спрашивать коаксиальный, а вот видел еще какието ременные, маслянные и т.д. это все не то?
Идеальный это ременной. Чем дороже тем выше производительность и соответственно материалы в поршневой группе.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 19:22 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 12:37 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Air или Abac с верхним бачком и дюзом 1,5 мм.Canek22 писал(а):Подскажите какой купить краскапульт для самостоятельной покраски авто так чтоб среднечек по цене?
Последний раз редактировалось Димок Вс сен 21, 2008 13:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Мотор (электро или бензиновый, дизельный), привод (ременной, шестеренчатый, или коаксиальный), сам компрессор, клапан давления и рессивер.Плотник писал(а):А из чего вообще состоит компрессор,у меня например есть живой мотор от мотоблока Салют.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Хорошо такими компрессорами не получается, то масло гонит то конденсат. То перегревается и его клинит то еще какой нибудь геморой. А в итоге то на то и выходит что собрать такой что купить готовый.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Не всегда. Как правило двух поршневые (импортные за такую цену) коаксиал. Там на вал мотора два поршня посажено. Очень быстро из строя выходит, обороты высокие у них.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
За маслом надо смотреть! И брать маляные компрессры. Для заявленных работ с рессивером 50 л и производительностью не менее 250 л/час, Масло в него лить хорошее, импортное, компрессорное. Чтобы масло и конденсат не попадали в магистраль, а затем и на окрашенную поверхность, ставять два фильтра. В общем, если надо покрасить одну машину: овчинка выделки не стоит. Но если решил этим заняться или ОООЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ..., найди в поисковиках фирму ЭНТУЗИАСТ (находится не далеко от М.Авиамоторная), там есть ВСЁ. Цены средние, можно поотдельности найти дешевле, когда знаешь, что нужно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 20:57 pm
Зависит от того, какого типа пульверизатор будешь применять.
Если высокого давления(у них меньше расход воздуха), то хватит даже 25л. коаксиального, но производительность нужно не меньше 240л/мин. И даже не на пару машин, а больше. Я пользуюсь уже пару лет. Фирма "Практика". Сейчас баллон пропановый прикрутил плюсом на 50л.(реже включается - меньше бесит). Масла за это время грамм 200съел.
Если пульвер низкого давления, то нужно производительность около 450л/мин. И ресивер литров 50 минимум.
Мой начал конденсат гнать, только через 1,5 года. Но если не хочешь сюрпрайз, лучше сразу поставить фильтра. Иначе, большой геморой потом косяки убирать. А стоил он 4200. Щас около 5рублей. А у других фирм не видел с производительностью 240л/мин, 25л ресивером и в этой ценовой категории.
Если высокого давления(у них меньше расход воздуха), то хватит даже 25л. коаксиального, но производительность нужно не меньше 240л/мин. И даже не на пару машин, а больше. Я пользуюсь уже пару лет. Фирма "Практика". Сейчас баллон пропановый прикрутил плюсом на 50л.(реже включается - меньше бесит). Масла за это время грамм 200съел.
Если пульвер низкого давления, то нужно производительность около 450л/мин. И ресивер литров 50 минимум.
Мой начал конденсат гнать, только через 1,5 года. Но если не хочешь сюрпрайз, лучше сразу поставить фильтра. Иначе, большой геморой потом косяки убирать. А стоил он 4200. Щас около 5рублей. А у других фирм не видел с производительностью 240л/мин, 25л ресивером и в этой ценовой категории.