+1.shtepsel_ писал(а):Всё же гораздо проще заглянуть в бензонасос
У меня в Пекаровском бензонасосе за пару лет, как оказалось, забилась сеточка, которая стоит на входе в бензонасос сразу же за штуцером.
+1.shtepsel_ писал(а):Всё же гораздо проще заглянуть в бензонасос
волговская родная БСЗ - с индукционным датчиком в трамблере. Ставилась на ЗМЗ-402. Правильнее будет говорить не модель машины, а называть модель двигателя. Трамблер от 402го подойдет на мотор 24Д.Fresh писал(а):на 24 система бсз своя или они одинаковые на всех?
в прерывателе искры может и не быть. С ней борется конденсатор. Искра должна быть на свечах.Fresh писал(а):отсутствовала искпа в прерывателе
Проверь в первую очередь целостность шланга малой ветви вентиляции картерных газов! Либо трубку на вакуум-корректор зажигания.Fresh писал(а):под капотом что то шипит
Без. Работает несколько по иному принципу, нежели аналогичная система на Самарах и Жигулях.Fresh писал(а):Система которая ставилась на 402 с датчиком Хола или без?
Для контактной системы - тоже. Этот шток выставляется один раз и больше не трогается, трамблер откручивается от него и так же меняется.Fresh писал(а):трамблеры для бсз идут без шестерни и шкока внизу
Нет, разные. Но в продаже изредка встречается трамблер с датчиком Холла для 402 мотора. Собственно, только его и надо искать, поскольку катушка, коммутатор те же самые, что и на Самарах. Проще, наверное, на Авито найти или на каком-нибудь из волговских форумов. В "Новой Волге" у нескольких членов клуба такие стоят, но как с ними связаться? Клуб-то закрытый.Fresh писал(а):В других можно смело спрашивать на 402, они эдентичные по техническому исполнению?
Вместо этого используются болты крепления колодок с эксцентриситетом.NoComments писал(а): В 24, в отличие например от 21, эксцентриков для подвода колодок в процессе эксплуатации нет.
Это в мануале так написано? Сам ими подводил колодки, сын теперь подводит, жалоб нет.NoComments писал(а):болты эти служат исключительно для первоначальной установки колодок, в процессе эксплуатации они не трогаются
Совершенно верно, в бутовской руси сам видел, лежит на витрине уже год. Кроме коммутатора и катушки нужен 08-й жгут проводов на коммутатор, чтобы самому не вязать его, не мучаться. А номера нафиг не нужны, они может и разных можификаций могут быть - на восьмёрку продавцы всё знают и подскажут.Fresh писал(а):Трамблер 5406.3706-05 можно купить в Руси
Тут только теоретически можно рассуждать. Например, раньше на машинах была контактная система, потом автопром перешел на систему с датчиком Холла (даже на некоторых инжекторных авто было трамблёрное зажигание). А индукционное зажигание честно говоря только на Волге и встречал. Наверное, неспроста.Fresh писал(а): преимущество системы с ДХ и индукционной
трамблере обычно выходит из строя датчик Холла. Надо посмотреть, какой он там, оригинальный или вазовский? Если вазовский, то их два вида всего существует, для Нивы и для 2108. Если оригинальный, то теоретически можно его перепаять из вазовского, благо на многие старые иномарки так и делают.Fresh писал(а):всегда можно купить запчасти, нежели трамблер с ДХ, который нужно еще поискать.
Не имел дела с заморской техникой, посему не в курсе событий, увы.NoComments писал(а):Индукционные трамблеры распространены у американцев, насколько мне помнится.
Скорее, не притираться заново, а работать малоизношенной нижней частью. Ну примерно получится похожий эффект, как замена колец без расточки цилиндра: сначала низкая компрессия, потом после приработки она повышается в той или иной степени, а расход масла наоборот, снижается.NoComments писал(а):крутя их в процессе эксплуатации, сдвинем колодки с "насиженного" места, заставив их притираться заново.
Зато это позволяет равномерно по толщине износить колодки, если пару раз их подводить за весь срок службы. Мне колодок хватило почти на 100тыщ!NoComments писал(а):Зато, крутя их в процессе эксплуатации, сдвинем колодки с "насиженного" места, заставив их притираться заново. Ну и так, чуток сдвинем их, но полноценной подводкой это не назвать.