Латыш, да ты что! Это фото новой машины! Как только стала наклёвываться 2410. Она ещё не конвеерная :sm116:Латыш писал(а):На фото машинка не новая, а б.у.И не известно что с ней было, вот и получается что сборная вроде как. :sm115:
фото 24 такси
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 15:38 pm
У нас была 24-17 90 года,решётка хром с завода, и насчёт модернизации не помню источника ,но цитирую:"Модернизация ГАЗ-24 началась в 1984 году с внедрения пластмассовой фальшрадиаторной решётки на экспортные экзепляры и закончилась в 1987 году модернизацией универсала 24-02"Кстати,та решётка отличалась немного от "чистых" решёток 24-10,фоты сделаю,выложу
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 15:38 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Нет, от темы не ушли, здесь нужно все таки разобраться, мнения у всех разные и все из рассказов знакомых.Я сам хорошо помню когда к нам в таксопарк пришла партия новых 2411, мы с ребятами каждый день бегали на мойку, деньги зарабатовали, одна машина 1руб. с наружи, а если и внутри до трешки доходила цена. Можно сказать таксопарк родной был, у меня и брат там работал и соседи деды.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 15:38 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 15:38 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 15:38 pm
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
эта картинка из за рулем 1985 года там на соседней странице исчо мотоцикл восход-турист! так что это исчо переходная можно сказать!там в статье говориться о новой системе зажигания и тормозов ( тормозов даже схема есть) и увеличинной мощности и новом салоне!ну а самый главный ажиотаж в тех номерах (1985 год) это выход СУПЕР ПУПЕР НОВОГО ПЕРВОГО ПЕРЕДНЕПРИВОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2108 там в каждом журнале о нем говориться...читаешь и прям дух захватывает кажеться что ваз 2108 лучше чем майбах
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 0:30 am
полностью поддерживаю Spiridonoff и barzha/47
т.к. в то замечательное советское время пофигу что было ставить
у меня знакомый на заводе в нижнем работал в 80
и рассказывал то что когда пошли 24-10
на них ставили и решетки железные и колпаки нержавейку
бывало и такое что и ручки кнопочные ставили, ромбы на стойки с фонариком
так что всякое было
вот например моя машинка 85 год
переходка
по докам 24-10
подвеска 24-10
хром решетка
ромбы с фонариками
без подфарников
салон 24-10
двери 24
колпаки 24
и клыков нет
причем машина в нашей семье с завода и я точно знаю что ничего не колхозилось и не подвергалось переделкам
т.к. в то замечательное советское время пофигу что было ставить
у меня знакомый на заводе в нижнем работал в 80
и рассказывал то что когда пошли 24-10
на них ставили и решетки железные и колпаки нержавейку
бывало и такое что и ручки кнопочные ставили, ромбы на стойки с фонариком
так что всякое было
вот например моя машинка 85 год
переходка
по докам 24-10
подвеска 24-10
хром решетка
ромбы с фонариками
без подфарников
салон 24-10
двери 24
колпаки 24
и клыков нет
причем машина в нашей семье с завода и я точно знаю что ничего не колхозилось и не подвергалось переделкам
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 20:08 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
У нас была 86г.в. по документам 24, а так переходная. Нет подфарников, нет под номер короба на юбке, нет стояночных габаритов на хром накладках задних стоек, нет надписи "Волга" на крыле. Из "внутренних" отличий: ручник не под панелью, а уже между сидений, цапфы на ступицах дальше отведены(под широкую резину без проставок), вакуумник не с переди, а на задней части моторного отсека, БСЗ(правда может бывший хоз. уже сам ставил(это про БСЗ)). :sm112:
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
Это сказки, на заводе такого никогда не было. Колхозить пиленых пополам оленей 21-х могли легко, а завод так не развлекался.Spiridonoff писал(а): А вот еще одна загадка, как то я спорил на старом форуме о хромированном олене каторый крепился на крыло как надпись Волга. Фото доказательств у меня нет, но данную диковину я видел немало раз и на нашей стоянки у одного волгавода такие есть ХРОМ а не дюраль.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1972, ГАЗ-24 1973, ГАЗ-24-12 1989, BMW745Li
- Телефон: 89645352511
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Это машина из музея Авторевю, ''Век Такси''...
Машину собирали из чего попало: торпеда с металлическим низом(1970-1976), на фартуке переднем короткий молдинг(с 1978), нет ни клыков от второй серии(с 78-го года), ни полуклыков от первой(1970-1977)... На крыльях круглые повторители поворотов(которые ставились с 1977).. А зеркало вообще раннее(1970 - середина 1973). Хромированные дефлекторы на задних стойках крыши без стояночных огней (1970-1972 и 2410) Пртивотуманки на бампере(с 1977)......
Жуть...