Артилерийский тягач и поездка в горы на нем

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Артилерийский тягач и поездка в горы на нем

#1

Сообщение Master General » Вт май 12, 2009 20:42 pm

Собственно сегодня ездил в горы (г. Плай 1320 м на уровнем моря) был туман - фоток не делал но внизу сфоткал 12ти цилиндровый тягач:
Изображение

Изображение

Изображение

помогите опознать тип тягача характеристики и прочее. На подьем до 30 градусов прет со скоростью 40 км/час по бездорожью. Выхлоп такой что зимой точно на нем не замерзнешь. На более пологих участках разгонялись до 50 ти точно. Это при том что колея доходила до 40-50 см местами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Вт май 12, 2009 20:47 pm

Вездеход для движения по бездорожью с танковым двигателем.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Препод » Вт май 12, 2009 21:02 pm

Артиллерийский тягач средний АТС-59Г. Характеристики можно погуглить яндексом
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт май 12, 2009 21:09 pm

Вот почерпнул знаний:

http://ru.wikipedia.org/wiki/АТС-59Г

тото выхлоп такой вонючий - у не го же двиг еще времен войны. Аццкая машинка. Не зря немцы продули...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 22:38 pm
Откуда: г. Северодвинск

#5

Сообщение sotnik29 » Вт май 12, 2009 22:15 pm

Жрёт наверно до.... до неприличия много

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вт май 12, 2009 23:01 pm

а че всего-то 156 литров на 100 км при скорости 40 км/час. Зато как греет сзади в выхлопе ... я ехал в кузове...
народ поверьте это вам не ДТ-75... когда ЭТО едет то ты чуствуешь что это танк... у него подрыв с места такой что гусеницы кажется проворачиваются.... креститься надо когда кажется. во всяком случа в кузове удержаться на месте сложно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Вт май 12, 2009 23:41 pm

Жрет наверное ~1,5...3 л/км. Раскажу о движке, мож кому интересно! Семейство танковых V12 дизелей В-2 разработано в 1938году, имеет весьма компактную конструкцию, для 38литров рабочего объема, шатуны одного ряда цилиндров крепятся к коленвалу, шатуны другого ряда к тем шатунам. 4 клапана на цилиндр, 4 верхних распредвала, привод всех агрегатов валами и парами конических шестерен(даже генератора, никаких ремней!). Система смазки с сухим картером и масляным баком, густое масло М-16 требовало подогревать дизель перед пуском при температуре ниже +5! Основная система запуска- сжатым воздухом(120атм), После бесконечных модернизаций они использовались вплоть до танков Т-80(что на Т-90 не знаю). Имели мощность от 300л.с при 1500об/мин(самые первые версии для Т-34 и гражданская версия для дизель-генераторов) до 520л.с. без наддува, и до 900л.с, при ~2100об/мин с турбонаддувом у последних модификациях, большое количество модификаций 600-800л.с. имело огромный центробежный нагнетатель с приводом от коленвала. Все семейство отличается шумностью, прожорливастью, большим жором масла, токсичным выхлопом и недолговечностью(гарантированая наработка до КРД -500 часов). Ну примерно так, мож где и соврал, прошу не судить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#8

Сообщение Препод » Ср май 13, 2009 0:09 am

СержНовоч, в принципе, все верно написал. Но про Т-80 это неправда есть, он газотурбинный. Вот В-84МС на Т-90 - он является ООООООЧЕНЬ дальним рдственником В-2 (хотя переработано, по сути всё).
500 моточасов для танкового дизеля, даже современного, это очень пристойная цифра, а если учесть год разработки, напротив, позволяет говорить о высокой долговечности.
Удельная мощность этого мотора даже на сегодняшний день, весьма высока. Однако, масло он кушает с аппетитом)
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#9

Сообщение Виктор » Ср май 13, 2009 1:34 am

_________________
Газ-2411 1991г.в.
Ответить