Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
- Откуда: Орехово-Зуево
#1
Сообщение
Петруха » Вс авг 09, 2009 14:27 pm
Петруха
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#2
Сообщение
Латыш » Вс авг 09, 2009 15:27 pm
Ты думаешь сейчас инспектора дпс не разбираются в моделях двигателей. Время то прошло когда лишние лошадиные силы занижали.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
- Откуда: Орехово-Зуево
#3
Сообщение
Петруха » Вс авг 09, 2009 19:01 pm
Нет это уже другой вопрос! Сделать то это можно?Насчёт оформления особо не парюсь одноклассник в репе работает

Петруха
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#4
Сообщение
TANKER » Вс авг 09, 2009 19:06 pm
тебе никто мерить силы не будет, пропишут как всем 130
TANKER
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
- Откуда: Орехово-Зуево
#5
Сообщение
Петруха » Вс авг 09, 2009 22:01 pm
Так и я о том же в 406 карбюраторном у друга 98 кобыл а я хочу на карбюратор поставить инжектор и соответсвенно кобыл по идее должно быть больше

Петруха
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
#6
Сообщение
Латыш » Вс авг 09, 2009 22:14 pm
Ну ты попробуй, потом расскажешь.
_________________

Форум у вас тут, значит...
Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Латыш
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 20:26 pm
- Откуда: Орехово-Зуево
#7
Сообщение
Петруха » Вс авг 09, 2009 22:37 pm
Петруха
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#8
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пт авг 21, 2009 1:11 am
Какой нах моновпрыск на 406 моторе?

На них моновпрысков отродясь не ставили. Были карбюраторы и инжекторы. Если мотор изначально карбовый, то поставь его, зарегистрируй, а потом втихаря переделай в инжектор. Никому до этого дела не будет. Но если мотор изначально по документам инжектор, то никто и смотреть не будет че у тебя там стоит - простой инжектор на 150 (130... с чем-то сил), карбюратор на 100лс или турбина на 300лс...
А если у тебя одноклассник работает "где-то там" то он тебе может написать и 60 лошадей в моторе от Бугатти Вейрон

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль