Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 19:27 pm
- Автомобиль: Волга ГАЗ-24, 1976 г.р.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение dead_5 » Сб апр 09, 2011 20:05 pm
Ув. Aurora man, Вы внимательно прочитали что я написал ? Я написал о том, что не могу отправить деньги, т.к. банку недостаточно данных для совершения платежа....
Любое хорошее начинание в нашей стране задуманное и выполненное уже подвиг, низкий им [авторам и исполнителям] поклон и уважение.
dead_5
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение lexx » Вс апр 10, 2011 22:02 pm
Я вообще зарёкся что-либо отправлять сбером. Им вечно чего-то не хватает, причём в половине случаев сами не знают чего именно. Из чётырёх попыток отправить разным людям деньги удалось только один раз 1,5 года назад, потратив почти час, причем у окошка я был первый.dead_5 писал(а):Я написал о том, что не могу отправить деньги, т.к. банку недостаточно данных для совершения платежа....
Так проблема не у авторов, а банке. Причем говорят, что в Москве, например таких бед, как у нас в Питере со сбером нет.
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
lexx
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение 24-10 '91 » Вс апр 10, 2011 22:14 pm
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Dmitry_989 » Вт апр 12, 2011 21:30 pm
Dmitry_989
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Наиль » Ср апр 13, 2011 12:13 pm
ничего удивительногоDmitry_989 писал(а):Сколько ни пытаются наладить там сервис - все через одно место. Невозможное качество услуг. Как была сберкасса с очередями - так и остается.
у нас в стране вообще много всякого старого г...на просто в новой обертке
одна почта россии чего стоит

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
- Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
- Телефон: 89242739000
- Откуда: Столица Забайкалья
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Stormbre@ker™ » Ср апр 13, 2011 16:08 pm
Признаюсь-тему не читал полностью-так как выхожу с кпк-неудобно читать-мелко.
у меня 2 вопроса:
1) куда деньги и сколько перечислить (можно в личку)
2) книжки еще есть? где (у кого можно) найти эту книжечку (желательно с автографом) приобрести/заказать?
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.

Stormbre@ker™
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср апр 13, 2011 18:07 pm
Некоторая задержка с нашей обработкой поступивших заказов была связана с тем, что вся команда в конце прошлой и начале этой недели находилась в Киеве на выставке "Ретро и экзотика" (см. фоторепортаж на сайте книги http://www.la-nouvelle-volga.ru)
Все поступившие к этому моменту заказы будут обработаны не позднее конца этой недели.
Сегодня в моём отделении Сберкассы мне объяснили, что при переводе денег нужно также указывать номера филиала и отделения. Ниже -- правильные и полные данные для переводов. Странно, что мне этого не указали тогда, когда я обратился к ним в первый раз, но спишем это на непрофессионализм работников Сберкассы.
Банк получателя: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Отделение 9038, дополнительный офис 0523
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 775003035
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
в ОПЕРУ МГТУ Банка России
Получатель: ЛЕКАЕ Александр Александрович
Номер счёта получателя: 40817810838257505658
С уважением,
Александр ЛЕКАЕ
P.S. Украинским товарищам: некоторая часть тиража сейчас находится у наших украинских коллег. Книги будут высылаться из Киева в регионы, чтобы избежать проблем с почтовыми отправлениями из России (кто бы мог подумать что между нами будут таможни и границы?) Отправка -- после стандартной оплаты через официальный сайт.
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение ШУЛЬЦ » Ср апр 13, 2011 20:04 pm
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср апр 13, 2011 20:08 pm
Я просто пишу о том, что для будущих украинских заказов теперь будет легче организовывать пересылку.
Официальный сайт -- сайт книги www.la-nouvelle-volga.ru -- там есть форма заказа книги. Заполните поля, сделайте оплату на Сбербанковский счёт, и книга будет доставлена вам (теперь -- быстрее, так как будет выслана из Киева, а не из Москвы).
Надеюсь, ясность внесена.
А.Л.
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение ШУЛЬЦ » Ср апр 13, 2011 20:15 pm
-- Ср апр 13, 2011 19:31 pm --
А смысл списка у ALTIMETR ?Он действителен?Если я буду через Ваш сайт заказывать,то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Dmitry_989 » Ср апр 13, 2011 21:18 pm
Сервис простецкий, но у меня вот жалоб нету на них. Много чего пересылал и получал. Какая еще альтернатива для России, где столько мест, куда только Почта России может доставить. К тому же все отлажено десятилетиями.Наиль писал(а):одна почта россии чего стоит
Наверное, не надо. Учтут, что вы раньше заказывали.ШУЛЬЦ писал(а):то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
Dmitry_989
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт апр 15, 2011 18:18 pm
Если вы были в списке у Альтиметра, то цена останется старой. Можете купить у него или напрямую у нас.ШУЛЬЦ писал(а):Ух какой в Киеве был оригинал 24-ки!! Супер!!!С зеркалами на крыльях!А откуда машина была?
-- Ср апр 13, 2011 19:31 pm --
А смысл списка у ALTIMETR ?Он действителен?Если я буду через Ваш сайт заказывать,то мне надо сейчас уже платить 2400?Короче полная неразбериха!
В Киеве была местная вишнёвая реставрированная 24-ка (номер кузова около 5 000). Зеркала на крыльях -- фантазия реставраторов (так зеркала ставились только до весны 1968 года). Также неоригинальны поворотники -- должны стоять длинные. В остальном машина идеально отреставрирована. Кстати, у неё интересная судьба: в 1970 году она была подарена испанской парой киевской семье, которая с конца 30-х годов воспитывала их испанского ребёнка, попавшего в Союз во время гражданской войны в Испании. До девяностых машина эксплуатировалась как ежедневный транспорт, а затем была выкуплена одним видным киевским коллекционером и отреставрирована.
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 17:10 pm
- Автомобиль: газ 24
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Кузя83 » Пт апр 15, 2011 18:34 pm
Моя анкета http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=28&t=71990
Кузя83
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение ШУЛЬЦ » Пт апр 15, 2011 19:39 pm
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Пт апр 15, 2011 20:29 pm
Кузя,Кузя83 писал(а):Sacco e Vanzettia Здравствуйте! Я В списке, со мной еще OKS (нас двое из уфы). Насколько я понял уже можно деньги пересылать, а получим мы с OKSом одну посылку или каждый отдельно (проскальзывало в теме что Вам удобней несколько книг в одной посылке в один город присылать)? И еще такой вопрос как Вы узнаете, что перевод именно от меня, при переводе пометки существуют какие-то Спасибо.
1. После совершения перевода пошлите мне, пожалуйста, номер квитанции или просто её фото. Так я определю, что перевод ваш;
2. Действительно, удобнее посылать несколько книг в одной посылке. Так дешевле (500 вместо 600 рублей)
Пожалуйста, сообщите мне о своих дальнейших действиях по адресу 24@gorkyclassic.ru
А.Л.
-- Пт апр 15, 2011 21:31 pm --
На крыльях действительно красиво, согласен!ШУЛЬЦ писал(а):Sacco e Vanzettia по книге теперь понятно.Спасибо!Про зеркала я знаю,но всё равно красиво на крыльях. Про поворотники,Вы имеете ввиду стёкла жёлтые коротковаты?Или я не правильно понял?
Длинные поворотники -- это ранние, до середины 71 года. В пластмассовой оправе, ýже и длиннее. Как у Олега (retrogaz). См. стр. 268 моей книги.
А.Л.
Sacco e Vanzetti
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение beda » Вс апр 24, 2011 17:33 pm
необходимую сумму с учетом доставки и ждать щастья?Сегодня в моём отделении Сберкассы мне объяснили, что при переводе денег нужно также указывать номера филиала и отделения. Ниже -- правильные и полные данные для переводов. Странно, что мне этого не указали тогда, когда я обратился к ним в первый раз, но спишем это на непрофессионализм работников Сберкассы.
Банк получателя: ОАО «Сбербанк России» г. Москва
Отделение 9038, дополнительный офис 0523
БИК 044525225
ИНН 7707083893
КПП 775003035
Корреспондентский счёт 30101810400000000225
в ОПЕРУ МГТУ Банка России
Получатель: ЛЕКАЕ Александр Александрович
Номер счёта получателя: 40817810838257505658
beda
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Вс апр 24, 2011 19:22 pm
Если хотите получить у Альтиметра на Чистых прудах -- переводите деньги ему (или забираете у него за наличные).
Александр ЛЕКАЕ
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение 45-45 » Ср апр 27, 2011 11:50 am

Не книга....книжище!
Я в полном восторге!
Мега вещь

Столько разных фото, эскизов...
Воистину Книга о последней Волге великой страны (С)
Спасибо и низкий поклон автору.
---------------
За дарственную надпись отдельное спасибо

Не просил, но чертовски приятно

Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
beda
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 09, 2011 18:27 pm
- Автомобиль: Газ 2410 1989г.
- Откуда: г. Дмитров Моск. обл.
НикСан
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение ШУЛЬЦ » Пн май 30, 2011 10:19 am
-- Пн май 30, 2011 14:53 pm --
Ух!Прочитал!!!Александр спасибо за доставленное удовольствие!!Хочу уточнить.
1) Белый руль который фигурирует на некоторых фото-это эксперимент?Почему не пошёл в серию.Есть какие-нибудь сведения?
2)Оранжевые стёкла поворотников по бокам, в полоску, в каких годах ставили?И в каких с кружком?
3)Пытались ставить радиальные шины и отказались

4)На фото с Косыгиным,на Волге уже стоит пухлое зеркало.Подпись под фото гласит что это 70год.Уже тогда были пухлые зеркала?А почему их не пускали в серию?
5)На 258-259 стр. фото машин с новыми эмалями перед пуском второй серии.Уже стоят противотуманки,а всё остальное пока от первой серии.Такие машины тоже уходили к потребителю?
Очень любопытно было узнать,что в 65г. уже были первые испытания!Решётка без признаков эмблемы любопытна!!!
Я не совсем понял про хром ручки на форточках которые смотрят вверх,а позже вниз.
Спасибо за фото системы откидывания спинок передних сидений на первых машинах!Красиво смотрятся!Видел только на рисунке в каталоге 69г.А причина замены известна?
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Вт май 31, 2011 11:42 am
Рад, что после всех перипетий книга наконец у вас в руках. Благодарю за приятный и конструктивный отзыв. Постараюсь ответить на ваши вопросы по существу:
1. Если вдаваться в мельчайшие детали, то дело с замком заднего багажника обстоит так: техдокументация на новый поворотный замок багажника выдана в марте 1970 года, замок внедрён в производство в июне 1972 года (таким образом, срок внедрения составил 27 месяцев). С обновлённым передним зеркалом ситуация следующая: техдокументация на новую конструкцию выдана в ноябре 1970 года, конструкция внедрена в производство в июле 1972 года (срок внедрения 20 месяцев). Точная дата внедрения фонарей стояночного света на задних стойках мне неизвестна (скорее всего, лето 1972 года), но техдокументация на них выдана в конце февраля 1970 года.
Все эти данные есть в имеющейся у меня рабочей тетради ведущего конструктора В.Б. Реутова, но включать их в книгу я посчитал нецелесообразным (хотя теперь я начинаю в этом сомневаться).
Таким образом, всё сходится: ваша машина выпущена до (или в течение) июня 1972 года, так как ещё имеет старый замок багажника. Можно сверить и по количеству выпущенных машин: недавно появились точные цифры по годам для базовых седанов:
1970: 18 486 машин;
1971: 55 470 машин;
1972: 60 006 машин;
Таким образом, к самому началу 1972 года выпущено около 74 000 машин, и машина с номером 110 964 появилась ближе к концу июня 1972 года. Это одна из последних машин со старым замком багажника.
2. Белый руль действительно фигурирует на 13-ом вишнёвом прототипе 09-64 гоб (построен в начале 1965 года, принимал участие в испытаниях 65 и 66 года). При этом на 11-ом бежевом прототипе 04-25 гов (построен и испытывался в тот же период) руль чёрный. Все последующие образы, включая известный "алый" 17-ый 02-59 гоб и белый для патентования имели чёрный руль, который и перешёл на серийную машину. По всей видимости, белый руль к середине шестидесятых уже считался анахронизмом (отсвечивал в лобовом стекле и вообще относился скорее к эстетике сороковых-пятидесятых, чем к "новому времени").
3. "Длинные" поворотники старого типа (насколько я понимаю, именно их вы имеете в виду под "стёклами в полоску") ставились на малосерийные (зима 67 -- июль 70) и серийные машина (июль 70 -- начало-середина 1971 года. В списках Реутова это изменение не упоминается.
Нужно также упомянуть, что у предсерийных прототипов (64--66 годы) был свой особенный поворотник, короткий!
Итак, все три возможных вида поворотников в хронологическом порядке: короткий на прототипах (с 64 по 67), длинный на малосерийных и первых серийных (с конца 67 по начало 71) и "обычный" на всех остальных (с начала-середины 71 по ....):



4. Радиальные шины испытывали ещё в середине шестидесятых на 21-ых машинах. Одним из результатов нашего плотного сотрудничества с итальянцами в начале-середине шестидесятых стала не только покупка у ФИАТА завода для Тольятти, но и покупка у Пирелли линии для производства шин Cinturato (марка радиальных шин Пирелли, одних из первых этой конструкции в Европе наряду с Michelin X). Решение о закупке линии принималось предсовмином Косыгиным. Испытания этих шин на "Волгах" были провальными. По словам Реутова, шины просто разваливались под машиной. Видимо, сыграли свою роль ужасное качество наших дорог и значительная масса автомобиля.
5. Косыгин посещает завод в ноябре 1970 года, конструкция нового зеркала как раз к этому моменту только-только подготовлена (см. пункт 1 сообщения), и, видимо, обкатывается на прототипе.
6. На 258--259 страницах показаны типичные для весны 1977 года машины. То есть, большие клыки ещё внедрены (устанавливаются с декабря 1977 года), классические полуклыки вокруг номера оставлены, но уже стоят противотуманки и дублёры поворотников (оба нововведения -- с января 1977). Мой универсал 1977 года (кстати, типичного для 77--78 годов зелёного цвета) как раз с такой мордой:

Этот период (начало-середина 1977 года) можно считать неким началом перехода от первой серии ко второй (например, панель приборов ещё металлическая, но переключатели на ней уже от второй серии, крупные).
Интересно то, что ближе к концу 1977 года автомобили уже не имели нижних полуклыков, а располагали "широкой" площадкой под номер, но при этом не было и "больших" клыков на бампере -- см. автомобиль (опять же зелёный) с моего стенда на весенней сорокинской выставке сего года:

Ну, а с декабря 1977 года выпускается полноценная "вторая серия": с травмобезопасной панелью с отделкой "под дерево", большими клыками, "высокими" задними фонарями и проч. "улучшениями".
7. Замки форточек на машинах до 1974 года не имеют кнопки фиксации. В закрытом виде хромированный рычажок смотрит вверх (как на М-21): чтобы открыть форточку, его нужно опустить, повернув по часовой стрелке. На более поздних машинах есть фиксация замочка кнопкой, и в закрытом положении рычажок горизонтален. Чтобы открыть форточку, нужно нажать на кнопку и поднять рычажок (против часовой стрелки вверх). По словам Реутова, на таком изменении конструкции настояли сотрудники КГБ.
8. Причина замены красивой ранней системы откидывания передних сидений достоверно не известна, но, по всей видимости, она банальна: стремление к упрощению и удешевлению.
Ещё раз спасибо,
Александр ЛЕКАЕ
-- Вт май 31, 2011 12:48 pm --
Пользуясь случаем, хотел бы пригласить всех на сайт книги "24. Новая Волга" http://www.la-nouvelle-volga.ru, где выложены фото с прошедшего 10 дней назад в Горьком Собрания классических автомобилей ГАЗ, которое организовали мы с Иваном Падериным. 35 горьковских машин выпуска с 1937 по 1976 год сначала были вывезены на день на закрытую гоночную трассу под Горьким для заездов на регулярность, а на следующий день обрели второе рождение, пройдя вдоль конвейера Горьковского автозавода.

Большая галерея для официального сайта http://www.gorkyclassic.ru пока готовится и будет введена в строй на днях, а на сайте книги пока выложены фото в основном с моей 24-ой "Волгой".
Sacco e Vanzetti
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение ШУЛЬЦ » Вт май 31, 2011 22:30 pm
1)В первом ответе из всего перечисленного только замок багажника ставили видимо исходя из того что было,пока не появился кругляк.Всё остальное(зеркало на ножке,отсутствие стояночных огней и толстые толкатели на ручках)смотрится очень к месту.В замене толстых толкателей на тонкие я вообще не понимаю причин.То есть делаем вывод,во второй половине 72 года произошли эти изменения.
Спасибо что помогли вычислить месяц производства моей машины!
Это приятноSacco e Vanzettia писал(а): Это одна из последних машин со старым замком багажника.

2)Всё таки сам факт,что был выпущен именно 24-рошный белый руль,стоит здесь отметить.
3)
Я на это обратил внимание тоже!По поворотникам я видимо не ясно выразился.У меня есть два стёклышка в полоску и кружок.Тот который с кружком ставился начиная с 2410 или и раньше?Sacco e Vanzettia писал(а):Нужно также упомянуть, что у предсерийных прототипов (64--66 годы) был свой особенный поворотник, короткий!


На этой фото три стекла ребром и вот третье в ребре тоньше чем другие,выпущено в СССР,но вот в этом тоже отличие

4)Aurora man не зря мне не советовал покупать пирелли!

6)Здесь для меня очень много нового!!!!!!!Получается чуть меньше года в свет выходили очень любопытные машины,которых не так много было.
Вот такой комбинации я не видел!!!Sacco e Vanzettia писал(а):Этот период (начало-середина 1977 года) можно считать неким началом перехода от первой серии ко второй (например, панель приборов ещё металлическая, но переключатели на ней уже от второй серии, крупные).
Очень интересно!!А на фото в книге на 258-259стр. за противотуманками ещё стоит длинный молдинг,а не короткий!!Sacco e Vanzettia писал(а):Интересно то, что ближе к концу 1977 года автомобили уже не имели нижних полуклыков, а располагали "широкой" площадкой под номер, но при этом не было и "больших" клыков на бампере
Это не понятно,что Вы имеете ввиду?Sacco e Vanzettia писал(а):"высокими" задними фонарями
7)По замкам форточек понятно.У меня собственно без кнопок и смотрят вверх.
Спасибо ещё раз!!!
-- Вт май 31, 2011 21:59 pm --
Два вопроса вдогонку!
1) Вот такие длинные ручки крепления я снял с машины 73г.Ещё существовали такие же, но короткие.А длинные до какого года ставились?

2)Вот такие ручки до какого года ставили?

Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: Газ 24 1974 г.в., вишня
- Откуда: Ясиноватая, Донецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение alvaso » Ср июн 01, 2011 11:16 am
Не согласен. У меня машина 1974 года и кнопок ещё нет. Скорее всего в 1974 году внедрили кнопочки.Sacco e Vanzettia писал(а):7. Замки форточек на машинах до 1974 года не имеют кнопки фиксации.
И да, стекла указателей поворота "в полосочку" без кружочков.
Ад был переполнен... И я вернулся!
alvaso
aldeen
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 21:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение Sacco e Vanzetti » Ср июн 01, 2011 17:14 pm
Тов. Шульц,
1. Рассеиватель "поворотника" с кружком -- восьмидесятые годы. Точнее постараюсь узнать;
2. Под "высокими задними фонарями" имеются в виду те, что ставились на чистые вторые серии. В профиль этот фонарь, в отличие от плоского старого, более "выпуклый" (см. фото чёрной машины на предпоследнем развороте книги);
3. Длинные ручки регулировки сидений мне встречаются впервые;
4. Более сложной конструкции (с металлическим молдингом) подлокотники на дверях ставились по крайней мере до начала 1974 года.
Эти вопросы уточню у В.Б. Реутова
Тов. Alvaso,
Возможно, замки форточек поменялись в течение 1974 года. Я знаю две машины 74 года с новой системой. Уточню у Реутова.
Тов. Aldeen,
Да, я сейчас готовлю большую книгу по 12, 13 и 14 машинам. Иван Падерин готовит огромный альбом к 80-летию ГАЗа, а также книгу про "Победу".
Спасибо,
А.Л.
Sacco e Vanzetti
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Книга 24 *НОВАЯ ВОЛГА*
Сообщение EdMan » Чт июн 02, 2011 10:42 am
Вот это просто супер информация!!!!Sacco e Vanzettia писал(а):Отвечу по порядку:
Да, я сейчас готовлю большую книгу по 12, 13 и 14 машинам. Иван Падерин готовит огромный альбом к 80-летию ГАЗа, а также книгу про "Победу".
А.Л.

П.С. Пожалуйста, только не клейте фотку машины на обложку, как приклеили 24ку... углы обдираются... увы...

ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
EdMan
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка