Какого? Лопастного? Так там вообще у опытных образцов происходили разрушения конструкции ещё на стадии испытаний. Уж точно не выше ресурса РПД из-за ещё более нагруженного ротора и пульсирующего характера процессов.моросюн петя писал(а): в твоей цитате не указан примерный пробег мотора до его замены.
Ё-мобиль
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
То есть прохоров собирается ставить сырой никуда негодный мотор в свои Ё? Где прибыль?DMAD писал(а):го? Лопастного? Так там вообще у опытных образцов происходили разрушения конструкции ещё на стадии испытаний. Уж точно не выше ресурса РПД из-за ещё более нагруженного ротора и пульсирующего характера процессов.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
Чёт не слышал о закладке в бюджет ё-мобиля.DMAD писал(а):В распиле бюджетного бабла
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Ну не госбюжета - какого ни будь спонсорского бюджета или ещё чего - не важно, главное что тема долгоиграющая, и гарантировано провальная - самая оптимальная ситуация для пизженья денег.моросюн петя писал(а):Чёт не слышал о закладке в бюджет ё-мобиля.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Ё-мобиль
А вдруг чтоб потешить ЧСВ Прохоров создаст автоимперию, устраивающую 95% населения.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Для этого нужно понимать - что ты делаешь, или держать при себе человека, который обьяснит - что происходит, где наипалово открытое, а где перспектива.моросюн петя писал(а):А вдруг чтоб потешить ЧСВ Прохоров создаст автоимперию, устраивающую 95% населения.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
Обсосок Прохоров не Генри Форд, не Ремсон Олдс и тем более не Престон Такер. Они были людьми дела, знающими и понимающими что они делают, они разбирались в перспективах и технических параметрах, они вкладывали свои деньги, все свои силы и время, свою душу и всех себя в свои автомобильные компании. Они любили и знали что такое автомобили, для них они были не просто средством заработка. Прохоров даже в мойщики канализации не годится ни на одном из заводов выше названных талантливейших людей автоиндустрии.
Единственное его умение и способ заработка - афера, распил, дележ.
Единственное его умение и способ заработка - афера, распил, дележ.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ё-мобиль
Cамоварыч, вы ли это?Самоварыч писал(а):ДВС - мертв!В могилу ему дорога уже давно.И в гроб забить коленвалом.
Да подождите вы, это только образец был. Еще ведь в серию не пошло.BocharOFF писал(а):Но в целом рад, что у нас в России будут выпускаться такие передовые ТС.
Да-а, вчера в новостях все катком прошлись по этой сцене.45-45 писал(а):А как Премьер её Президенту демонстрировал... Сел и поехал в Горки....без номеров, страховки и доверенности.Взял и угнал. Им всё можно. И на самолётах летать и подлодками рулить.Лучше бы сели на ракету и в космос ...
Поглядим, что получится. Но почему-то слабо верится, что удастся пустить такой образец в серию и при этом сохранить его доступность для населения. Мне кажется, что это какая-то авантюра. Возможно я ошибаюсь. Время покажет. Хотя вот год назад я не думал, что от рисунков дойдут до опытного образца. Не знаю, но почему-то кажется, что мы еще не можем шагнуть дальше простых ДВС в ближайшие годы. Пока еще нам рано. Или нет?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Ё-мобиль
Dmitry_989
Полностью согласен с Авророй......автомобильную промышленность должны возглавлять "фанаты" своего дела, только так можно будет достичь успехов и уважение.
Любой серьезный труд дилетантов не терпит.
И вообще, пугает меня весь этот ширпотреб...... это как в армии все в во всем одинаковом и никакой индивидуальности.
Вопрос, захотят-ли...но почему-то кажется, что мы еще не можем шагнуть дальше простых ДВС в ближайшие годы. Пока еще нам рано. Или нет?
Полностью согласен с Авророй......автомобильную промышленность должны возглавлять "фанаты" своего дела, только так можно будет достичь успехов и уважение.
Любой серьезный труд дилетантов не терпит.
И вообще, пугает меня весь этот ширпотреб...... это как в армии все в во всем одинаковом и никакой индивидуальности.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Ё-мобиль
Ещё один непростой момент: если Ё-мобиль вдруг сломается, что с ним делать? Утилизировать, и бежать к дилеру за новым? У нас-же, специалистов по гибридным силовым установкам в автосервисах нет! Да и сам РЛД, шибко сложная штуковина, с точки зрения среднестатистического "дяди Васи".
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Вот перспектива мирового автопрома, а не эти ваши ёбомобили.
http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1323
http://www.familycar.com/Classics/ChryslerTurboCar.htm
Ну и так далее.
-- 03 апр 2011 17:35 --
http://gaz21.ru/articles/misc/133-gazot ... obili.html
http://www.carstyling.ru/car.asp?id=1323
http://www.familycar.com/Classics/ChryslerTurboCar.htm
А теперь представьте, что у нас первичный разгон идёт на аккумуляторах, а тем временем раскручивается турбина.Езда на автомобиле с турбиной была настоящим потрясением. И хотя в этом моторе было лишь 130 л.с., это были не те, 130 л.с., как в обычном двигателе внутреннего сгорания. Turbine разгонялся от 0 до 100 км/ч за неполных 10 с. и мог бы делать это еще быстрее, если бы не традиционное для газовой турбины запаздывание, вызванное раскручиванием с холостого хода. Теоретически автомобиль не имел границ в ускорении, однако чисто физические особенности конструкции ограничивали его максимальную скорость в пределах 195 км/ч – не много находилось смельчаков разгоняться на Turbine до этого предела.
Вот вам и зависимость от нефти - заправляться можно всем, что горит, притом, если этот ГТД используется в составе гибрида, то достаточно запускать его время от времени - заряжать аккумуляторы.Горючим для турбины могло служить любое топливо – от нефти, бензина, до керосина из турбореактивных двигателей или 100-процентного спирта. Единственной проблемой было количество потребляемого топлива – в лучшем случае, автомобиль сжигал 20,5 л на 100 км пути. Именно этот факт предопределил дальнейшую судьбу разработки.
Ну и так далее.
-- 03 апр 2011 17:35 --
http://gaz21.ru/articles/misc/133-gazot ... obili.html
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 928
- Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 17:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1975 г.в. (R.I.P.); ГАЗ 3110
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Ё-мобиль
Фамилии в студию! Остались ли у нас в России такие люди? Почему-то кажется, что все уже потеряно в этом плане.SpiridonOFF писал(а):автомобильную промышленность должны возглавлять "фанаты" своего дела
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
Да какой там РЛД? У нас спецов, кто может куда менее сложный РПД ремонтировать, по пальцам одной руки пересчитать можно. При упоминании этого мотора "дядя Вася" делает круглые глаза, а при появлении сбегается весь сервис посмотреть на него. Какой ремонт, о чем вы говорите? =)BocharOFF писал(а):Да и сам РЛД, шибко сложная штуковина, с точки зрения среднестатистического "дяди Васи".
И, кстати, проблемы с уплотнениями у роторно-лопастных двигателей те же самые, что и у роторно-поршневых, которые до сих пор толком не решены. Даже у Мазды, которой не весть какими усилиями (стопицот катализаторов и т.д., ога) удалось впихнуть свои моторы в евро-4 и снизить жор масла до приемлемого уровня (хотя все равно высокий по поршневым меркам), выхаживают они в среднем 70 тык до первой переборки. Это при всем при том, что ротор в принципе не терпит такого распиздяйского отношения, которое способен переварить поршневой ДВС.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Ты не забывай, что в нашей стране инициатива, особенно деятельная - наказуема.SpiridonOFF писал(а):ПРЕДЛАГАЮ ВЫДВИНУТЬ КАНДИДАТУРУ DMADа
Смысла нет делать долговечные моторы - проездил три года - сдал авто по программе утилизации. Примерно так, как это модно у офисного планктона - менять каждые три года Форд Фокус на новый Форд Фокус, ибо он же новый!Sebastian писал(а):Какой ремонт, о чем вы говорите? =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 ,1983 г.
- Откуда: Челябинск
Re: Ё-мобиль
Сравнивать Прохорова и Генри Форда -это как сравнивать моську и слона.У Форда девиз всей жизни, как ни странно нам сейчас это слышать, было делать "добро для своей страны".У Прохорова публично я слышал только то, что надо изменить ТК РФ на увеличение рабочего дня НЕ МЕНЕЕ 12 часов.Т.е. многие и так не менее 12 работают. Право на 8 часовой рабочий день отбирать НЕЛЬЗЯ. Что ж он, МИНИМАЛЬНУЮ зарплату законодательно не предлагает повысить , для того что бы его Е МОБИЛЬ было кому покупать, как это сделал Г. Форд для своих работников, что бы те могли покупать свои автомобили.
Поэтому я этому господину -НЕ ВЕРЮ.Для него что автомобиль делать, что пирожки продавать на вокзале.БИЗНЕС.
Форд кроме того, что был бизнесменом он же еще был инженером от бога и фанатично шел к своей цели -создать массовый автомобиль для каждого американца, а не только для богатых.У Прохорова цель -другая : с помощью автомобиля заработать еще больше денег. Тем более делается все авантюрно и наскоком.КАК ОБЫЧНО бывает выйдет обычная в таких случаях сыромятина.Еще бы ракеты стал делать.
Поэтому я этому господину -НЕ ВЕРЮ.Для него что автомобиль делать, что пирожки продавать на вокзале.БИЗНЕС.
Форд кроме того, что был бизнесменом он же еще был инженером от бога и фанатично шел к своей цели -создать массовый автомобиль для каждого американца, а не только для богатых.У Прохорова цель -другая : с помощью автомобиля заработать еще больше денег. Тем более делается все авантюрно и наскоком.КАК ОБЫЧНО бывает выйдет обычная в таких случаях сыромятина.Еще бы ракеты стал делать.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 ,1983 г.
- Откуда: Челябинск
Re: Ё-мобиль
Про видение развития мирового автопрома во второй половине 20 столетия интересно почитать Ю.Долматовского "Повесть об автомобиле".Отбросив пропагандистскую шелуху, интересно узнать то, что думали советские инженеры в 50 е годы. Есть там в перспективе развития и двухтактный дизель и ГТД. А про про гибридный автомобиль я еще в институте фильм видел, снятый в начале 70 годов- УАЗ буханка с гибридным двигателем. Многотопливный двухтактный 5 цилиндровый горизонтально-однорядный со встречнодвижущимися поршнями дизель с турбонаддувом с прямоточной продувкой и непосредственным смесеобразованием успешно применен на танке Т-64 еще в 60 годы и выпускался серийно.Топливо для него:дизельное Л,З,А;топливо для реактивных двигателей ТС-1,автомобильный бензин А-72 или А-76 ИЛИ СМЕСИ ПРИМЕНЯЕМЫХ ТОПЛИВ В ЛЮБЫХ ПРОПОРЦИЯХ при ограничении не более 100 моточасов.
Чем не прообраз двигателя для перспективного российского автомобиля?
Идеи нынешние все давно придуманы, а перспективные реализованы.
Развитие автомобилей пока в тупике.
Чем не прообраз двигателя для перспективного российского автомобиля?
Идеи нынешние все давно придуманы, а перспективные реализованы.
Развитие автомобилей пока в тупике.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
вообще ХОЧЕТСЯ верить в этот проект, на зная нашу рашу... не верится. Буду счастлив, если они его осилят, но совсем не удивлюсь, если будет *как всегда*
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ё-мобиль
пока прочёл всю тему - нашёл только один здравый пост: novator55.
+1
те кто недовольны - по-моему мнению консерваторы или просто бедные, понимающие что не по карману им будет. завись у нас всегда превращалась в ненависть и консерватизм.
тема - СРАЧ! увы, но факт. далее даже обсуждать нечего
+1
те кто недовольны - по-моему мнению консерваторы или просто бедные, понимающие что не по карману им будет. завись у нас всегда превращалась в ненависть и консерватизм.
тема - СРАЧ! увы, но факт. далее даже обсуждать нечего
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Ё-мобиль
Судя по всему, Эксцентрик в первых рядах пойдет покупать эту тарантайку =)Эксцентрик писал(а):те кто недовольны - по-моему мнению консерваторы или просто бедные, понимающие что не по карману им будет.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Ё-мобиль
Sebastian
Всё может быть и быть не может,и лишь того не может быть, чего, быть может, быть не может,всё остальное может быть
Всё может быть и быть не может,и лишь того не может быть, чего, быть может, быть не может,всё остальное может быть
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Ё-мобиль
если обещания сдержат - то куплю. Даже не потому, что нужна. А потому что благие начинания надо поддерживать. В современном мире лучше всего рублем
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Ё-мобиль
Опять вернусь к началу темы и тому, что я писАл!
ДВС в том виде, каким он остается сейчас - мёртв!
Будет ли это Прохор, или мировой автопром пойдет по этому пути, но жить традиционному автомобилю осталось недолго.
Инновации и переворот неизбежны.
Сейчас все затаились и ждут.
Наши автомобили, как бы мы их не любили, безусловно прекрасны и хорошИ! Тем не менее мы все прекрасно понимаем, что это - история и памятник прогрессу 20-го века, на колесах и на ходу.
ДВС в том виде, каким он остается сейчас - мёртв!
Будет ли это Прохор, или мировой автопром пойдет по этому пути, но жить традиционному автомобилю осталось недолго.
Инновации и переворот неизбежны.
Сейчас все затаились и ждут.
Наши автомобили, как бы мы их не любили, безусловно прекрасны и хорошИ! Тем не менее мы все прекрасно понимаем, что это - история и памятник прогрессу 20-го века, на колесах и на ходу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Ё-мобиль
Можно и третий раз это написать. Вот только положение дел от этого не изменится. Вы хотя бы предложили нам - как по вашему мнению выглядит хоть какая-то альтернатива ДВС? И ДВС - какому? Поршневому? Или любому? Так если любому, то альтернативы ДВС нет, и не предвидится - в какой бы области он не применялся - от автомобилей до ракет - ракетный двигатель - это тоже ДВС.Самоварыч писал(а):Опять вернусь к началу темы и тому, что я писАл!ДВС в том виде, каким он остается сейчас - мёртв!
Если поршневому ДВС - да, согласен, из него вытащили всё что можно вытащить при массовом производстве - КПД двигателя с принудительным зажиганием - 25-30%, дизеля - 30-35% - выше никак. Ну так поделитесь своим взглядом на этот вопрос - на что будем менять поршневой ДВС?
Нет инноваций, и переворота нет - все технологии уже изобретены. Это как с индивидуальным оружием - все мыслимые и немыслимые системы вооружения уже изобретены - всё началось с унитарного патрона, винтовки Мосина, продолжилось пулемётом Максима, развилось в персональное оружие типа автомата... И всё, автоматические винтовки под промежуточный патрон уже более 50 лет на вооружении, и я смею вас заверить - пробудут на вооружении ещё лет 100. Все последние 50 лет уже нечего совершенствовать - идут игрища с калибрами и типами пуль - подстраивая оружие под нужную задачу, а концепция не меняется - АК-100* остаётся всё тем же АКМ, М16 - всё та же AR-10, и так далее... Потому-что нет альтернативы - нет новой концепции, новых технологий как таковых, потому-что на данный момент наилучшим способом поражения цели является метание кинетического снаряда посредством расширяющихся горячих газов, выделяемых нитропорохом.Самоварыч писал(а):Инновации и переворот неизбежны.
То же и с двигателями - от примитивных двигателей начала 20-го века с испарительным бачком вместо карбюратора и калильным зажиганием к современнейшим моторам с прямым впрыском и поцилиндровой адаптацией. Концепция оказалась удачной, технология отработалась в первые 20-30 лет - и всё было хорошо, пока не дожали концепцию до конца, и начались игрища с роторно-поршневыми, лопастными моторами... Но что толку - то КПД маленький, то конструкция ненадёжная, то экологическим стандартам не удовлетворяет. Да и концепция всё та же - сгорание сжатого топлива.
Надежды на нанотехнологии и инновации? Так ведь нет ничего этого! Инновации есть, но не в этой стране! Инновации здесь возможны, если принесут немедленную 200% прибыль! Нанотехнологии - да, прикольно! Конструирование механизмов из отдельных атомов! Но не в этой стране! В стране где просрано всё "микро-" нельзя на пустом место создать ничего "нано-"! Нельзя создать нанокомпьютор, не умея создавать микрокомпьютеры! А вы давно виели хотя бы БИСы(большие интегральные схемы), произведённые у нас, из наших кристаллов? Всё это пошло по пи-де в начале 90-хх. Какие уж там программируемые контроллеры! Сначала все перспективные идеи губились плановой экономикой и военщиной, а потом были слиты за нефтедоллары.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Ё-мобиль
DMAD прав. Топливо для двигателя внутреннего сгорания может меняться - синтетический бензин, газ, спирт, водород. А сам движок вряд ли эволюционирует во что-то принципиально новое. Единственное, что может сместить ДВС - это изобретение емких и компактных аккумуляторов.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Ё-мобиль
Не моё, но по делу:
Почему электромобили с АКБ до сих пор не ездят улицам наших городов? Я открою страшную тайну.
Итак.
1) Бензин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
Теплотворная способность: 46 МДж/кг
2) Свинцово-кислотный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-к ... ккумулятор
Удельная энергоемкость: 30-60 Вт·ч/кг
3) Литий-ионный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор
Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг
Что мы имеем?
На 100 кг. веса накопителя мы запасем для каждого варианта следующее количество энергии:
1) 100 кг х 46 х 1 000 000 = 4 600 000 000 Дж;
2) 100 кг х 60 х 3600 = 21 600 000 Дж;
3) 100 кг х 200 х 3600 = 72 000 000 Дж.
Самый задрыпанный автомобиль с бензиновым двигателем по отншению к самому крутому на нынешний момент "чистому" электромобилю с литий-ионным АКБ будет иметь теоретический выигрыш в 4 600 000 000 / 72 000 000 = 64 раза по по массовой плотности накопителя энергии.
Возьмем КПД электромобиля в 100%, а КПД обычного бензинового автомобиля - 20%.
Выигрыш хранения энергии в бензине на единицу массы накопителя уменьшится в 5 раз, т.е. с 64 раз до "всего" в 12,8 раз.
Что это означает? Это означает, что электромобиль, для обеспечения равного с бензиновым авто пробегом, должен таскать с собою накопитель, который весит в 12,8 раз больше чем бензобак автомобиля.
Возьмем, например, ВАЗ 2110 с бензобаком в 43л, бензин которого будет весить 32 кг. Литий-ионный АКБ для аналогичного пробега будет весить 32 х 12,8 = 410 кг.
410 кг - это приблизительно вес 5-х человек по 80 кг. Т.е. вроде бы в салон легкового автомобиля еще никто не зашел, а уже сидит 5 "виртуальных" людей.
Масса пустого ВАЗ 2110 составляет 1020 кг. Масса заправленного бензином автомобиля будет равна 1052 кг.
Если виртуально заменить бензобак на литий-ионный АКБ, то масса машины станет 1020 - 10 + 410 = 1420 кг. Т.е. мы тупо получим увеличение массы автомобиля в 1420 / 1052 = 1,33 раза. И это - легкового автомобиля!
Смею предположить, что расход топлива у него сразу увеличится приблизительно в 1,33 раза (т.к. мы расходуем энергию на "борьбу" с трением качения и аэродинамическим сопротивлением воздуху), и в это же количество раз уменьшится пробег.
Это мы только по энергии подсчитали. Экономическое обоснование с расчетом периода окупаемости в годах сей "рацухи" мы с удовольствием ждем от Вас.
Можно иначе подойти к вопросу.
Масса пустого ВАЗ 2110 - 1020 кг.;
масса полного бензобака (бензин + сам бак) ~ 40 кг;
масса аналогичного по емкости литий-ионного АКБ - 410 кг.
Бензобак по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 40 / 1020 х 100% = 4 % массы;
литий-ионный АКБ по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 410 / 1020 х 100% = 40 % массы.
P.S.
Эх... раз пошла такая сферопьянка... Веселый Наливай!!! Улыбающийся
Лень долго искать... Первое, что нашел по количеству автотранспорта в России по состоянию на 2009-й год:
- 32,02 млн. легковых автомобилей;
- 5,35 млн. грузовых автомобилей;
- 0,894 млн. автобусов.
Итак, предположим, что в сферическом вакууме появился идеальный накопитель электричества, которй позволил осуществить давнюю мечту человечества - "чистый" электромобиль.
Зарядка аккумуляторов данного автомобиля происходит не более 20 мин. За это время в автомобиль закачивается энергия, достаточная для пробега в 500-600 км.
Возьмем и прикинем сфероконически эту энергию для ВАЗ 2110. На 650 км трассы нужно 43 л. бензина. Берем КПД в 20%. Энергию получаем равную: 34,5 МДж/литр х 43 л. х 0,2 = 300 МДж.
300 МДж нам нужно закачать через "розетку" за 20 мин. Это будет равно: 300 000 000 / (20 мин. х 60 сек.) = 250 кВт.
Э-э-э-э... Как-то много для единичной розетки получается... Над такой хорошей идеей начинают сгущаться тучи...
Даже для сети 3х220/380 В это уже будет 378А в каждой фазе... Надо срочно урезать наши хотелки и уменьшать ток хотя бы до 100 А (для трехфазной сети). А для обычного "домашнего" или "гаражного" исполнения зарядки мощность вообще будет ограничена 5-10 кВт. Т.е. от наших первоначальных 20 минут зарядки приходим к 16,6 - 8,3 часам.
В принципе, проблема разряженного в долгом пути АКБ в "чистом" автомобиле будет без проблем решаться с помощью... буксирного троса... Веселый
Ну, что, продолжить дальше сей опус расчетом кратностей потребного увеличения установленных мощностей электростанций и распределительной сети или уже вся "электро"-дурь видна становится? Подмигивающий
P.P.S
Предположим, что средний легковой автомобиль заправляется один раз в 4 дня.
Будем считать, что проблему с мощностью розеток решили и мы можем заправить нашу электродесятку за 20 минут.
Введем коэффциент включения равный: 1 / 4 дня / 24 часа / 0,33 часа = 0,03157
Этим коэффициентом мы учтем, что одна машина включена в электрическую сеть всего на 20 минут в 4 дня.
Далее предполагаем, что на электротягу переходит только лишь 1/3 из 32 млн. легковых автомобилей. Возьмем средний легковой автомобиль равный "десятке".
Имеем потребную электрическую мощность: 32 000 000 авто х 1/3 х 0,03157 х 250 000 Вт = 84 ГВт электрической мощности...
И это - только 1/3 легкового парка авто России без учета грузового транспорта и автобусов... А ведь по суткам эта мощность еще будет неравномерно распределена... Подмигивающий
Обращаю внимание, что для суммарной установленной мощности не важно сколько времени заряжается АКБ, т.к. одновременно в разные стороны пропорционально изменяются коэффициент включения и единичная мощность.
Для справки: мощность Нововоронежской АЭС составляет 1,88 ГВт. Подмигивающий
Почему электромобили с АКБ до сих пор не ездят улицам наших городов? Я открою страшную тайну.
Итак.
1) Бензин
http://ru.wikipedia.org/wiki/Бензин
Теплотворная способность: 46 МДж/кг
2) Свинцово-кислотный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Свинцово-к ... ккумулятор
Удельная энергоемкость: 30-60 Вт·ч/кг
3) Литий-ионный аккумулятор
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литий-ионный_аккумулятор
Энергетическая плотность: 110 … 200 Вт*ч/кг
Что мы имеем?
На 100 кг. веса накопителя мы запасем для каждого варианта следующее количество энергии:
1) 100 кг х 46 х 1 000 000 = 4 600 000 000 Дж;
2) 100 кг х 60 х 3600 = 21 600 000 Дж;
3) 100 кг х 200 х 3600 = 72 000 000 Дж.
Самый задрыпанный автомобиль с бензиновым двигателем по отншению к самому крутому на нынешний момент "чистому" электромобилю с литий-ионным АКБ будет иметь теоретический выигрыш в 4 600 000 000 / 72 000 000 = 64 раза по по массовой плотности накопителя энергии.
Возьмем КПД электромобиля в 100%, а КПД обычного бензинового автомобиля - 20%.
Выигрыш хранения энергии в бензине на единицу массы накопителя уменьшится в 5 раз, т.е. с 64 раз до "всего" в 12,8 раз.
Что это означает? Это означает, что электромобиль, для обеспечения равного с бензиновым авто пробегом, должен таскать с собою накопитель, который весит в 12,8 раз больше чем бензобак автомобиля.
Возьмем, например, ВАЗ 2110 с бензобаком в 43л, бензин которого будет весить 32 кг. Литий-ионный АКБ для аналогичного пробега будет весить 32 х 12,8 = 410 кг.
410 кг - это приблизительно вес 5-х человек по 80 кг. Т.е. вроде бы в салон легкового автомобиля еще никто не зашел, а уже сидит 5 "виртуальных" людей.
Масса пустого ВАЗ 2110 составляет 1020 кг. Масса заправленного бензином автомобиля будет равна 1052 кг.
Если виртуально заменить бензобак на литий-ионный АКБ, то масса машины станет 1020 - 10 + 410 = 1420 кг. Т.е. мы тупо получим увеличение массы автомобиля в 1420 / 1052 = 1,33 раза. И это - легкового автомобиля!
Смею предположить, что расход топлива у него сразу увеличится приблизительно в 1,33 раза (т.к. мы расходуем энергию на "борьбу" с трением качения и аэродинамическим сопротивлением воздуху), и в это же количество раз уменьшится пробег.
Это мы только по энергии подсчитали. Экономическое обоснование с расчетом периода окупаемости в годах сей "рацухи" мы с удовольствием ждем от Вас.
Можно иначе подойти к вопросу.
Масса пустого ВАЗ 2110 - 1020 кг.;
масса полного бензобака (бензин + сам бак) ~ 40 кг;
масса аналогичного по емкости литий-ионного АКБ - 410 кг.
Бензобак по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 40 / 1020 х 100% = 4 % массы;
литий-ионный АКБ по отношению к пустому автомобилю будет занимать ~ 410 / 1020 х 100% = 40 % массы.
P.S.
Эх... раз пошла такая сферопьянка... Веселый Наливай!!! Улыбающийся
Лень долго искать... Первое, что нашел по количеству автотранспорта в России по состоянию на 2009-й год:
- 32,02 млн. легковых автомобилей;
- 5,35 млн. грузовых автомобилей;
- 0,894 млн. автобусов.
Итак, предположим, что в сферическом вакууме появился идеальный накопитель электричества, которй позволил осуществить давнюю мечту человечества - "чистый" электромобиль.
Зарядка аккумуляторов данного автомобиля происходит не более 20 мин. За это время в автомобиль закачивается энергия, достаточная для пробега в 500-600 км.
Возьмем и прикинем сфероконически эту энергию для ВАЗ 2110. На 650 км трассы нужно 43 л. бензина. Берем КПД в 20%. Энергию получаем равную: 34,5 МДж/литр х 43 л. х 0,2 = 300 МДж.
300 МДж нам нужно закачать через "розетку" за 20 мин. Это будет равно: 300 000 000 / (20 мин. х 60 сек.) = 250 кВт.
Э-э-э-э... Как-то много для единичной розетки получается... Над такой хорошей идеей начинают сгущаться тучи...
Даже для сети 3х220/380 В это уже будет 378А в каждой фазе... Надо срочно урезать наши хотелки и уменьшать ток хотя бы до 100 А (для трехфазной сети). А для обычного "домашнего" или "гаражного" исполнения зарядки мощность вообще будет ограничена 5-10 кВт. Т.е. от наших первоначальных 20 минут зарядки приходим к 16,6 - 8,3 часам.
В принципе, проблема разряженного в долгом пути АКБ в "чистом" автомобиле будет без проблем решаться с помощью... буксирного троса... Веселый
Ну, что, продолжить дальше сей опус расчетом кратностей потребного увеличения установленных мощностей электростанций и распределительной сети или уже вся "электро"-дурь видна становится? Подмигивающий
P.P.S
Предположим, что средний легковой автомобиль заправляется один раз в 4 дня.
Будем считать, что проблему с мощностью розеток решили и мы можем заправить нашу электродесятку за 20 минут.
Введем коэффциент включения равный: 1 / 4 дня / 24 часа / 0,33 часа = 0,03157
Этим коэффициентом мы учтем, что одна машина включена в электрическую сеть всего на 20 минут в 4 дня.
Далее предполагаем, что на электротягу переходит только лишь 1/3 из 32 млн. легковых автомобилей. Возьмем средний легковой автомобиль равный "десятке".
Имеем потребную электрическую мощность: 32 000 000 авто х 1/3 х 0,03157 х 250 000 Вт = 84 ГВт электрической мощности...
И это - только 1/3 легкового парка авто России без учета грузового транспорта и автобусов... А ведь по суткам эта мощность еще будет неравномерно распределена... Подмигивающий
Обращаю внимание, что для суммарной установленной мощности не важно сколько времени заряжается АКБ, т.к. одновременно в разные стороны пропорционально изменяются коэффициент включения и единичная мощность.
Для справки: мощность Нововоронежской АЭС составляет 1,88 ГВт. Подмигивающий
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Ё-мобиль
Но ведь ё-мобиль оснащается не батареями,а двс,который используется в качестве генератора,значит проблема с длительной зарядкой решена...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.
Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...
Я на драйве