Занижение ВОЛГ - зачем???

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#31

Сообщение vovka_ximik » Пт апр 29, 2011 14:03 pm

Aurora man писал(а):Если хочется "улучшить" вид то можно спреди убрать 1-1.5 витка пружин и зад небольшйо проставочкой опустить.
тут я с тобой полностью согласен :good:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#32

Сообщение rok88 » Пт апр 29, 2011 14:04 pm

У меня от таких кадров впечатление "за что их так"
Изображение
Чайка реально не заслужила тонировки, линзовых фар и аля турецкого литья.
А бедный бел ейир, тонировка и весь хром матом закатали =((


А 99 на стиле вообще секс


____
Собственно про импалу.
Стоковыя импала она да высотой как волга и во многом с ней схожа.
И вот в америке одни любят скорость и ставят в свои импалы нагнетатели, колеса, впуск выпуск а потом разгоняются до сотни за 4ре секунды и это ништяк.
А другие занижают такую же импалу 2 сантиметра от пола и неспешно круизят 20км час по райончику. Кстати самая правильная скорость для круизинга по райончику 10миль в час. Некоторые даже лампочку ставят в приборку которая загорается если машина едет ровно с такой скоростью. И это тоже ништяк.

На низких волгах опасно ездить 110, опасно ездить 100 да и 90 я бы ехать не стал.
Но делают то их и не для таких скоростей. А вот именно для круизинга.

Пневмоподвеска (и гидра) это правильно. И дорого. И кстати в америке не у всех гидропневмоподвеска. У многих статикдроп.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#33

Сообщение Aurora man » Пт апр 29, 2011 14:16 pm

rok88
Все верно говоришь...

Про Чайку и Бел Эйр. Тонировка и линзованые фары это нормально. А вот колеса на Чайке просто убивают - на нее нужно был оспицованные или многоспицевые ставить, а не звезду 5 спицевую для внедорожников.
Салон на Чайке тоже надо был онемного другой делать и надо было хот ьчто то из салона Чайки оставить.
Бел Эйр вообще ужас как цвет так и то что бампера не хром. Колеса кал, тонировка в темнозеленный лобового вообще отстой.
Так что если Чайку можно исправить утсановив другие колеса, то Бел Эйр весь переделывать.
Обе машины конкретный колхоз. Но Чайка еще ничего, и поправимо, а вот Бел Эйр...блевать охота...

А еще эти самоделкины с кривыми руками и незнанеим красоты ЗИМ сделали, а сейчас делают 24ку на базе ML55 AMG... там получается Волга джип на огромных колесах.
Короче колхозники которые себя усиленно пиарят.

Пример хорошей доработки Чайки 13 это та что Лехин сделал недавно - http://www.drive2.ru/users/liyhin/blog/ ... 7569/#post
http://www.drive2.ru/users/liyhin/blog/ ... 0986/#post
Родной мотор доработанный электро бензонасосм и электронным зажиганием с 2мя катушками, дисковые тормоза спереди от 14ой Чайки и т.д. Даже диски неплохие, тоже не идеал но неплохие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#34

Сообщение Voronnn_ONE » Пт апр 29, 2011 23:01 pm

А если 2 витка резануть,это многовато получится? на сколько примерно см опуститься?
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 9:33 am
Автомобиль: ГАЗ 2402
Откуда: Челябинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#35

Сообщение Stereo » Вс май 01, 2011 17:48 pm

сантиметров на 5.
я сам хотел делать машину ниже, но не люто бешено, а 5-7см.
проходимсоть бы не пострадала по городу. она груженая примерно на стока и садится.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#36

Сообщение BocharOFF » Вс май 01, 2011 19:38 pm

Я вот, тоже не люблю занижение. Наоборот, считаю что перед должен быть в норме, а зад на пару см. выше, за счёт доп.листов.
P.S. И ничего страшного в этом нет. Кастор регулируется. а регулятор тормозных сил, на заднем приводе нафиг ненужен (его раньше и небыло).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#37

Сообщение rok88 » Вс май 01, 2011 19:42 pm

Стандартный клиренс у волги 18 см.
Значит ее можно спокойно дропать на 14см и ничего не будет. 4см от земли это ок. Эклипсы же так ездят

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#38

Сообщение Aurora man » Вс май 01, 2011 20:48 pm

rok88
Не бывает у дорожных машин клиренса в 4см. Такой только у гоночных кольцевых машин с зажатой подвеской, они даже не просаживаются и не раскачиваются и то скребут до искр.
На дорожных машинах меньше 9-10см не бывает и то при условии что подвеска по конструкции не позволяет даже на 2см просаживатся при раскачке.
А обычно у машин 11-14см клиренс, потому что ниже это море ограничейн при городской езде.

У Волги клиренс такой - у 24 - 18см, у 2410 - 17см, у 3110 - 16см, у 31105 вроде как 15см.
Опускать Волгу ниже 14см бред если планируешь нормально ездить по городу и хоть иногда съехать с дороги что бы доехать до озера.
И главное не надо забывать что кузов Волги соверщенно не расчитан на клиренс ниже 14-15см, в том числе из-за длинного заднего свеса, которым даже при 17см часто можно бится бензобаком.
Кроме всего прочего подвеска не расчитана на сильное зажатие, мало того что сильно нарушится управляемость машины, все равно останется небольшая но раскачка, недопустимая при такой низкой посадке, что чревато.
Более того пострадает кузов от того что на него будет передаватся все удары от дороги. Как пример конкретно на 31029, 3110 и 31105 - там при занижении подвески небольшом + догонялочные пружины начинает расходится сварка передка кузова включая рамку лобового стекла. Возможно на 24 этого и не будет, пока не известно ,время покажет.
И еще при занижении надо боятся за сохраность кпп. Дел ов том что даже на стандартоной Волге при раскаче возможно ударить ее об асфальт. Это приводит к трещине в картаре кпп и утечке масла назаметному, чт оприводит к ее замене. Я лично это прошел на своей, ударил кпп, менял картер, потом кпп менял на 5ст, потому что моя развалилась после работы на сухую в течении долгого времени.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#39

Сообщение BocharOFF » Вс май 01, 2011 23:06 pm

rok88 писал(а):Стандартный клиренс у волги 18 см.
Aurora man писал(а):У Волги клиренс такой - у 24 - 18см,
Из руководства по эксплуатации:
Заводские специалисты писал(а):Низшие точки автомобиля под нагрузкой мм:
до поперечины передней подвески 190
до трубы глушителя в средней части 200
до картера заднего моста 174
Внимание, вопрос! Откуда взялась цифра 180 мм, это среднее арифметическое, вычисленное по трём вышеуказанным значениям?

-- Вс май 01, 2011 23:09 pm --

Хм... всёравно "усреднённый дорожный просвет" получается 188 мм.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#40

Сообщение rok88 » Вс май 01, 2011 23:13 pm

Рулеткой мериится. Там может быть есть 174 но так как мерить не очень удобно и колеса по разному накачаны 180 получается намерить.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#41

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн май 02, 2011 7:05 am

занижение-оно конечно хорошо, соглашусь, центр тяжести понижается, машина устойчивее, все дела...
но у нас дорог нет, одни направления. :crazy: поэтому цепляться как-то днищем не охота на каждой кочке.

яркий пример-105-я с двумя разными моторами:
с крысой и 406-м
с крысой чаще цепляешься про проезде неровностей, чем с 406-м.
а если еще и занизить...
No comments.

...пропадает вся прелесть волги, которая слывет проходимостью среди одноклассников.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#42

Сообщение Vovchik » Пн май 02, 2011 9:20 am

Что-то я очень сомневаюсь, что задраная жопа как-то влияет на колдун (если он настроен).
Что задранная жопа - при торможении весь вес убежит вперед. Что при опущенной.
по-моему мнению ход регулятора будет одинаковый.
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#43

Сообщение Sebastian » Пн май 02, 2011 13:03 pm

Не могу сказать, что занижение чего бы то ни было - это плохо. Но - как средство, а не как цель. То есть, занижение только побочный эффект от комплексной доработки подвески под конкретные цели. Надо понимать, что если высота подвески отличается от стоковой - это уже другие характеристики пружин, амортов и проч., чтобы они работали так, как было задумано. А пилить пружины в два раза для того, чтобы на непойми как работающей подвеске срать кирпичами от каждой ямы на дороге - нет, спасибо.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#44

Сообщение BocharOFF » Пн май 02, 2011 17:04 pm

Тит писал(а):Посмотрю я на вас, когда в повороте на скорости за 50 придется притормозить
И на скорсти за 100 доводилось, по прежнему жив-здоров. На заднем приводе, чтоб заблокировать задние колёса, нужно тормозить с выжатым сцеплением (что является грубой ошибкой, прививаемой некоторыми автошколами). Вариант "пережал педаль тормоза, колёса заблокировались, и движок заглох", не рассматривается как дурацкий (хотя, говорят и такое было).
Тит писал(а):если колдун настроен.Однако кто этим занимается при задирании кормы?
Этим и без задирания, практически никто не занимается.
Последний раз редактировалось BocharOFF Пн май 02, 2011 18:28 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#45

Сообщение Vovchik » Пн май 02, 2011 17:54 pm

BocharOFF писал(а):
Тит писал(а):если колдун настроен.Однако кто этим занимается при задирании кормы?
Этим и без задирания, практически никто не занимается.
+1
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#46

Сообщение Voronnn_ONE » Пн май 02, 2011 18:08 pm

Тит но ведь если поставить проставки,то наоборот поднимется перед...или я чего-то недопонимаю...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#47

Сообщение vovka_ximik » Пн май 02, 2011 18:46 pm

Voronnn_ONE
я так понимаю поставить прокладку под нижний рычаг, те сверху-вниз: нижний рычаг, потом проставка, птом чашка пружины, тогда расстояние от пола до чашки пружины уменщица на толщину проставки
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#48

Сообщение Voronnn_ONE » Пн май 02, 2011 19:15 pm

вон оно что :nice: а идея хорошая...надо подумать на счет такого...
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#49

Сообщение vovka_ximik » Пн май 02, 2011 19:46 pm

я завтра буду "старым дедовским методом" приопускать машинку, т.е. резка пружины на 1.5 витка. кагда подрежу перед, будем мерить скаолько нада сзади приопустить. радикально в пол небудет, см 3-4, мне больше ненадо. а если в пол делать то обязательно пневму, статикдроп не для нашей страны. хотя на фото выше 99 своим ходом из Москоу помоему на Украину ездила или куда то в ту степь
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#50

Сообщение Aurora man » Пн май 02, 2011 21:26 pm

vovka_ximik писал(а):я завтра буду "старым дедовским методом" приопускать машинку, т.е. резка пружины на 1.5 витка. кагда подрежу перед, будем мерить скаолько нада сзади приопустить. радикально в пол небудет, см 3-4, мне больше ненадо. а если в пол делать то обязательно пневму, статикдроп не для нашей страны. хотя на фото выше 99 своим ходом из Москоу помоему на Украину ездила или куда то в ту степь
На Автоэкзотику в Ярославль она ездила. Там все время по пути не считая самого Ярославля дороги хорошие.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:18 am
Автомобиль: ГАЗ 24М 402дв. 1985г.
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#51

Сообщение Voronnn_ONE » Пн май 02, 2011 21:48 pm

Тит писал(а):Хотя всё это детский лепет по сравнению с расположением задних амортизаторов на современных Транзитах !
вот с этим 100% согласен :nice: как так вообще спроэктировали...жуть...

а из чего можно проставку изготовить и какой толщены?
_________________
Волга - это не средство передвижения. Волга - это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье...

Я на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#52

Сообщение vovka_ximik » Чт май 05, 2011 7:01 am

занизил свою машинку, пока только спереди
Изображение

раньше между аркой и колесом можно было вставить кулак и подложить лодошку, сейчас 3 пальца влазит, те срезав 1,5 витка она опустилась на 3-4 см. сзади думаю сделать проставки из волговских листов рессор, тоже где то 3-4 см. нужно успеть все собрать к 21 мая, у нас будет Ретровыставка типа, моя машина будет в сторонке стоят((( а сам я буду на выставке вместе с другом на Победе
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#53

Сообщение Stormbre@ker™ » Чт май 05, 2011 7:19 am

vovka_ximik хорошо получилось :good:
зад однозначно занижай, для гармоничности вида.
Эх, везет вам, у вас хоть дороги есть, не чета нашим...
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#54

Сообщение Лосяш » Чт май 05, 2011 15:57 pm

пневма рулит! вот только как себя будет вести машина на пневмоподвеске?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#55

Сообщение Латыш » Чт май 05, 2011 16:01 pm

Лосяш писал(а):пневма рулит! вот только как себя будет вести машина на пневмоподвеске?
Как на старом ЛиАЗе 677. :saint:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#56

Сообщение Giorgio » Сб май 14, 2011 10:12 am

бесполезно обсуждать это с людьми которые все равно не поймут этого!
я езжу везде и в лес и в огород и с обычными скоростями, управляемость отличная, а вот комфорт теряется конечно, но гораздо удобнее чем на низких жигулях

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#57

Сообщение Punk24 » Вт июн 07, 2011 8:07 am

Очень много теории не о чём и догадки....и минимум практики,Волга хороша как с задранной жопой так и заниженая,а почему это грубая ошибка тормозить с выжатым сцеплением я летом так только и торможу,что в этом плохого?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#58

Сообщение Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 8:43 am

Punk24, тормозить надо всегда тормозом а не сцеплением.
Сцепление выжимается в конце, когда чувствуешь что автомобиль может заглохнуть - например перед красным сигналом светофора, ну и для понижения передачи, т.к. скорость снизилась. Интересно, кто учил выжимать все время сцепление при торможении? Торможение педалью тормоза с включенным сцеплением сокращает тормозной путь, т.к. авто тормозит также двигателем.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#59

Сообщение 436 » Вт июн 07, 2011 8:56 am

Stormbre@ker™ писал(а):Торможение педалью тормоза с включенным сцеплением сокращает тормозной путь
а ещё передачки вниз попереключать :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Занижение ВОЛГ - зачем???

#60

Сообщение Stormbre@ker™ » Вт июн 07, 2011 9:16 am

436, чет как-то ниразу это не обламывало...
даже на турбовике, Tourer V с трехдисковой металлокерамикой :mad:
Но это уже скорее вопрос привычки...
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Вт июн 07, 2011 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение
Ответить