ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забыть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 12, 2011 9:54 am
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение George » Сб ноя 12, 2011 10:23 am
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Игорь Горшков » Сб ноя 12, 2011 13:51 pm
Уговорил, больше не буду свой проект репликой называть.George писал(а):Ну вот. Значит просто волга с новым мотором.

Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Libertin » Пн ноя 14, 2011 21:50 pm
Libertin
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение TANKER » Пн ноя 14, 2011 21:56 pm
TANKER
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Игорь Горшков » Ср ноя 16, 2011 5:11 am
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:57 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980г.
- Телефон: 89270135433
- Откуда: Самара
936936
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Игорь Горшков » Ср ноя 16, 2011 17:55 pm
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Libertin » Чт ноя 17, 2011 14:40 pm
А конкретный ндекс свечи какой? Артикул т.е.Игорь Горшков писал(а):Свечи от180р комплект Бриск,
Вообще когда я выкручивал свечи, из крайнего цилиндра смотрела на меня 4-ая, отличная по своему строению свеча. У нее электрод выступал дальше. Когда после прочистки пытались вкрутить на место этой нестандартной свечи свечку из другого цилиндра, она просто не подошла.
Libertin
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение 24-10 '91 » Чт ноя 17, 2011 21:15 pm
Насчёт 4-й свечи - скорей всего, типичный случай, "подарок" от старого владельца: подлезть к ней неудобно, заворачивали с усилием и не заметили, как похерили резьбу - головка блока-то из алюминиевого сплава.. Нарезали резьбу большего диаметра заново, вставили футорку - "переходник" с большего размера резьбы на меньший, и готово. Только вот футорки с внутренним диаметром под родную резьбу у горе-мастеров не было, вставили, что под рукой было, вот родные свечи и не лезут.
Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.Libertin писал(а):Уехал давеча я на 2 недели, оставил и деньги и машину - приехал - к ней даже не притронулись
Кстати, добавлю ещё по переделкам.. кроме того, что надо чётко понимать - зачем, желательно иметь представление "как" (чтобы не просто сделать, а сделать хорошо) и знать, сколько это будет стоить. К примеру, для того же 406 движка 300$ - смешная цена, и неизвестно, что у него внутри за эти деньги. Касательно V8 - у DMAD бюджет перевалил за сотню тысяч, учитывая, что все работы он делает сам.. Информацией по расходам, кстати, вообще мало кто делится, но со временем тоже нароешь.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Игорь Горшков » Пт ноя 18, 2011 16:00 pm
-- Пт ноя 18, 2011 17:05 pm --
24-10 '91Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
Умру, но ГАЗ не брошу!
Игорь Горшков
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Libertin » Ср ноя 23, 2011 11:20 am
24-10 '91 писал(а):Нахрен таких мастеров. Они взяли деньги, но не сделали работу в срок, наплевав на свои обязательства, а ты их ещё и уговаривать собрался? Хорошего мастера найти трудно, но терпеть таких чуд, которые накосячат и руками разведут - "да это, мол, волга, мы и так не хотели с ней связываться.." - не стоит, себе дороже выйдет. Вообще, на будущее - в автомобильной сфере как-то очень много народу, пытающегося внаглую нае**ть клиента, привыкай, менталитет тут не при чём. Если накосячили - спокойно указываем косяки и говорим переделать. С мастерами - только деловые отношения, никакого панибратства, пока не сделают несколько раз нормально. Рассчитывать на то, что любой мастер старше 40 - хороший мастер, не стоит, среди таких "дедушек" немало хитрожопых алкашей. А если все мастера на сервисе молодые - это указывает на то, что хозяин набрал студентов без опыта, которые пашут по 12 часов в сутки за три копейки. Естественно, ни один опытный мастер туда не сунется, а студенты, как только начинают что-нибудь соображать, тоже сбегают в более приличные места - с нормальным графиком и нормальной зарплатой. В общем, рекомендация такая - людей оценивать не по словам, а по делам, без исключений. Работу по возможности контролировать лично - в твоём присутствии хотя бы постесняются разбирать узлы кувалдой и "химичить" с запчастями.
А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге. Вечером еду к нему будем разбирать двигатель пациента и смотреть что где да как нужно лечить. Даже этот дед неподъемный, не смотря на обещанные миллионы белорусских рублей. Пациент вообще стал заводиться, просто решил так и все,уж не знаю в чем дело. Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил.
Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))
Libertin
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1009
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение 24-10 '91 » Чт ноя 24, 2011 6:05 am
По япономоторам - это к George, по моторам для волги в общем - novator55 вот тут общую картину описал..Игорь Горшков писал(а):Сам сейчас в раздумье. На 24ке движка вроде работает, но я немного поездил. На регистрацию, да мужиков в баню свозил. А что дальше будет? Если двигатель прикажет долго жить, поставлю от Тойоты. Ценик за двигатель от 30000 р. Трёхлитровый от старого Крауна всего 26000.
Не помню уже, у кого в подписи написано: "Классика не должна быть быстрой, классика должна быть заметной". (Ну, если она при этом будет ещё и быстрой - почему бы и нет.. но действительно, главное в машине - кузов, а не движок.)Libertin писал(а):Ну а расход и отсутствие динамики не смущают? Меня немного раздражали на первых порах, но теперь отношение изменилось. В этом помог товарищ -он говорит - что ты вжался в баранку и смотришь на дорогу. У тебя же ретро, откинься свободно на сиденье, рули и получай удовольствие!)))
Кипение - эт нехорошо...посмотрим, чего дед скажет.Libertin писал(а):А вот сегодня наконец уломал одного деда, по отзывам профи по волге..
..Только пару раз кипел и водичка стала уходить быстрее. Теперь езжу с полным ведром воды на переднем сиденье)))
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
24-10 '91
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 22:32 pm
- Автомобиль: Газ 2401 1976
- Откуда: Минск
Re: ГАЗ 24 - от запчастей до бюджета. Что делать, о чем забы
Сообщение Libertin » Пн фев 20, 2012 9:18 am
К вечеру мастера достали двигло и пригласили за списком запчастей.





Быстро был откорректирован список запчастей:
1)Поршня в сборе + немецкие кольца
2)Вкладыши шатунные
3)шестерня распредвала
4) Маслосъемные колпачки
5) Сальник коленвала передний-задний (еще узнаем если набивной то искать не надо)
6) Втулки шатунов
7) Рабочий цилиндр сцепления
8) Вилка сцепления
9) Масляный фильтр
Пообещали карбюратор настроить — им займется бог газоновских карбов.
Уже все из перечисленного списка закупил в москве. Разница в цене с беларусью - от 50 до 200%. Ахренеть. В любой нормально стране в кризис сижают цены, а у нас наоборот, повышают, чтоб блин вообще ничего не покупали) Короче за суммарную разницу стоимости я съездил в Москву, сходил два раза в кино, в ресторан, и в три музея. Плюс кушал 5 дней.)))

-- Пн фев 20, 2012 8:32 am --
Вот еще пара запчастей. Плюс друг из гродно передал 10 коробок, которые купил у внука бывшего научного сотрудника гродненского медицинского института. Среди артефактов была найдена посылка хозяину Волги из Германии датированная 1977 годом. с образцами какими-то))) Но дедок приспособил ее под лампочки.
Из откровенно ценного в коробках было -
1) Новый стартер
2) Бэушный карб
3) Новый генератор
4) Шкворня
5) Трамблер с катушкой зажигания
6) куча подшипников всяких, назначение которых я не знаю.
Плюс позавчера слетал под минск, забрал у пацана 5-ти ступку. Они предлагали еще двигатель, ка выразились форсированный. Я глянул его - обычный 402-ой с электронным зажиганием и не стал заморачиваться. По пути обратно взял за копейки два новых передних крыла без дырок под поворотники - как раз то что мне надо.
Двигатель вроде уже собрали, но ***, я немного насторожен. Т.к. на мой вопрос - сделали ли развесовку - мне был дан ответ "А чем и когда, мы же работаем неофициально". Теперь немного боюсь результата. Плюс хрен знает что будет с коробкой, т.к. взял за копейки - 30$. Слышал что там с рычагом проблемы могут быть.
А вообще оказался прав в своих прогнозах комрад Master General
-- Вт фев 21, 2012 14:38 pm --Master General писал(а): оставить штатную шумку. Перебрать двигетель с заменой:
1. Распредвала и шестерен ГРМ (можна купить пару металл+пластик Двойной Ресурс от ЗМЗ)
2. Толкателей(стаканчики)
3. Кап ремонт ГБЦ (вплоть до замены направляющих при люфтах)
4. Поршневой группы
5. Перевтулить шатуны или заменить на новые
остальное не описываю...
радоваться тихой работе мотора и адекватной динамике
после переборки мотора возможно вопрос пятой передачи отпадет так как уровень шума значительно упадет
купить трапецию в сборе(или "перебить" все рулевые пальцы и маятниковый рычаг) и поставить в редуктор руля ремкомплект червяк, ролик, подшипники, сальники... есть новаые редуктора в сборе (цена кусается).
Сегодня когда меняли маслосъемные, оказалось что купленные мной, для 402 двигла, не подходят. Купленные были в виде резинок, кабитых в металл, а на родном двигле стояли просто резинки... Щас идет поиск оригинальных маслосъемных. Может кто подскажет с артикулом?
Libertin
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка