Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
Mortis
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 15:11 pm
- Автомобиль: .ГАЗ-3102 2001г.в.Dodge Grand Caravan 3.3
- Откуда: КОЛЬЧУГИНО ВЛАДИМИРСКАЯ обл.
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение SERGEIWR » Вт сен 01, 2020 22:11 pm


SERGEIWR
kosta
SERGEIWR
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kosta » Ср сен 02, 2020 7:37 am
kosta
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Ср сен 02, 2020 9:33 am
Впервые слышу,надо запомнить.Это проверка на герметичность или промыка?kosta писал(а): ↑Ср сен 02, 2020 7:37 amна подачу форсунки одевается резиновый колпачёк от прокачного штуцера тормозов, в нём делается дырочка иголгой. в эту дырочку вставляется трубочка от баллона с очистителем карбюратора. прыскаем из баллона, форсунка не должна пропускать. даём +12 на контакты форсунки /полярность без разницы/, на выходе должен быть распыл, в виде ровного факела. способ достаточно известный.....
Андрей003
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение КЭП » Ср сен 02, 2020 18:10 pm
Два в одном

КЭП
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Ср сен 02, 2020 20:43 pm
Ничего не понял.В моем случае направляйки не нужны.Выпускной садится без перекосов,в одном положении.За впуск пока не знаю.Коллектор 409 на пути ко мне.
Андрей003
Андрей003
kosta
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Чт сен 03, 2020 6:26 am
Ага,и трястись потом над ней..Не дай бог,царапнешь-инфаркт обеспечен.

Андрей003
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Чт сен 03, 2020 23:13 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Пт сен 04, 2020 6:46 am
Мне 51 в октябре будет... вот тоже подумываю на кат А пойти выучиться.Кто бы пинка дал..Мот построил,а ездить страхово,менты не такие лояльные,как в былые времена.
Андрей003
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Halfaxel » Пт сен 04, 2020 12:02 pm
Полезное дело! Мне вот категория А неожиданно пригодилась там, где и не ожидал.
В далёкой южной стране брал мотоцикл в прокат. Без прав даже разговаривать не стали.
Можно было взять мопед или скутер на категорию М - но это унылое говно.
Когда это они лояльными были, как мотоцикл увидят - скачут со всех ног останавливать. Разве что раньше штрафплощадок особенно не было.
Увы, поздновато учиться, если ваш коллега раньше никогда не ездил.
Halfaxel
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Пт сен 04, 2020 16:43 pm
У нас раньше вовсю на спортах(и не только) без номеров,без касок ездили.Менты сквозь пальцы..Мой сын в 16 лет на днепре без люльки катался.Это было в 13-14 года..Не раз останавливали,доки на мот посмотрели(он владелец),поругали,что без прав и отпускали.Но он и не наглел,ездил аккуратно,соблюдая правила,в каске.А последние пару тройку лет шерстят безбожно.
Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Сб сен 05, 2020 9:14 am
Чаще да,но не обязательно.Очень от человека зависит.Одним в 70 удаётся освоить что-то новое,у других в 30 не выходит.
Считалось,что раньше у них была установа за всадниками не гоняться.Ибо оне при гонках падають и бьются больно.
В последние годы да,начали гонять,даже на машинах притирают.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Сб сен 05, 2020 19:32 pm
Так он выучился и ездит, а мелкие коцки не избежны в начале карьеры в любом возрасте! Поэтому судьба новой Весты была сразу понятна.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Вт сен 15, 2020 16:45 pm
Возражаю сам себе

Оказывается,мне он был не нужен,потому что я все эти годы ездил на нашем кировском говне из сажи,которое тихо-мирно стиралось об дорогу.А в конце прошлого лета подвернулись "континентали",500 рублей за все 4.Грех было не взять.Но по хорошему я на них с места не прыгал,поэтому особо и не ощутил разницы.А недавно на хорошем асфальте попробовал-мост и машину трясёт,как алкаша наутро.Короче,нужен он

Вот пример,как можно реализовать.По идее,не совсем верно,лучше бы за сам мост,а не стремянки,но и так вполне рабочая приблуда.И точно стабу не мешает.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Андрей003 » Вт сен 15, 2020 19:13 pm
И еще.КЭП,ты ставил направляйки на выпускной.Я посмотрел,у меня оказывается,тоже коллектор шевелился на шпильках.Немудрено-шпильки 8мм,отверстия 10.Но я ленивый,направляйки влом было делать.Поэтому на крайние шпильки одел свернутую в трубочку полоску из 0.8 мм стали,высотой на пару мм меньше посадочных отверстий в коллекторе. Не шелОхнется теперь!

Андрей003
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Вт сен 15, 2020 21:22 pm

Короче,пока в раздумьях пребываю.
Надел

ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Короткие вопросы по волге
Сообщение КЭП » Ср сен 16, 2020 12:33 pm
Ну тоже вариант хороший

Дважды волганутый...
КЭП
Андрей003
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kosta » Ср сен 16, 2020 21:33 pm
kosta
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Ср сен 16, 2020 23:32 pm
До установки нормальной резины у меня тоже проблем не было. Нормальная-это та, что за дорогу цепляется. Как оказалось, не всякая резина одинаково полезна.
Стаб тоже есть.
У вас диф не с блокировкой?
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kosta » Чт сен 17, 2020 0:15 am
я конечно не специалист по изгибанию рессор, но то, что на видео- это /по моему мнению/ недостаток волговских штатных амортов. на сжатие, они работают без усилия, поэтому колесо легко подпрыгивает.
kosta
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение Dimon-DM » Чт сен 17, 2020 15:18 pm
С автором я не знаком,это видео просто выпало в ютубе на телевизоре.Как я понимаю,он занялся их производством,чтобы извлечь прибыль,для этого нужна реклама.Я не вижу тут никаких противоречий.kosta писал(а): ↑Чт сен 17, 2020 0:15 amда, диф с блоком. резина zr16. человеку , автору видео, надо сделать себе рекламу.... на аллгазе в "продаже" он тоже есть.
я конечно не специалист по изгибанию рессор, но то, что на видео- это /по моему мнению/ недостаток волговских штатных амортов. на сжатие, они работают без усилия, поэтому колесо легко подпрыгивает.
А волговоды в массе своей люди опытные,и на мякине их не проведёшь.
По сжатию и амортам не всё просто.Есть ролики,где чётко видно,как мост поворачивается на старте.Да,чуть-чуть может сжаться резинка между мостом и рессорой,но не на такой угол.Значит,S-образное изгибание тоже имеет место быть.Далее снова будут мои домыслы,и если я не прав,то люди образованные могут их поправить,или даже опровергнуть.
Равного зацепления быть не может,значит при резком старте 1 колесо срывается в шлиф,мгновенно нагревается,вытирает себе площадь для зацепления,и резко в него входит.Следует удар,и либо снова срывает его же,либо противоположное.Повторяется несколько раз в секунду.Изгибание рессор это усугубляет.
Лечение-либо абсолютно табуреточная подвеска,как на боевых машинах,что волге не к лицу.Да и не даст это полного эффекта.Либо трекшен-бар,который снизит это,но он тоже не панацея.Аморты безусловно помогают,но тоже не решают проблему.
Самое действенное,на мой взгляд-блокировка дифа,которая не даст одному колесу разгоняться.Думаю,благодаря ему у вас ничего и не трясёт.Так что вам трекшен-бар действительно не нужен.
Думаю,на заваренном дифе этой проблемы нет в принципе.
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
Dimon-DM
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение 436 » Чт сен 17, 2020 15:55 pm
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Короткие вопросы по волге
Сообщение kosta » Чт сен 17, 2020 16:21 pm
пересказывать не буду, просто скопирую со ссылкой-
"Надо решить проблему друзья.Привожу ниже статью, которую мне кинули на форуме Уланов Х :
Это явление называется Wheel hop…
Wheel hop — это неприятное явление, при котором ведущие колеса автомобиля бешено скачут, издавая характерный звук, при попытке резко ускориться. Создается ощущение, как-будто автомобиль падает с сервисного подъемника с периодичностью три раза в секунду. Wheel hop не только доставляет водителю неприятные ощущения, но и оказывает негативное воздействие на автомобиль. По причинам, которые будут приведены ниже, Wheel hop может привести к поломке трансмиссии, включая полуоси, задний
дифференциал на заднеприводных машинах, а также приводы и трансмиссию на переднеприводных авто. Если Ваш автомобиль страдает Wheel hop — это небходимо исправить.
Как устранить Wheel hop?
Избавиться от этого неприятного явления, на самом деле, не так сложно. Если вы сможете ограничить смещение ведущих колес относительно кузова автомобиля, так, чтобы изменение угла схождения колес на ведущей оси стало минимальным, шины на ведущей оси не будут внезапно терять сцепление с асфальтом. При этом, если на стадии интенсивного разгона ведущая ось все же сорвется в букс (обычно это может произойти на мощных автомобилях), не последует резкого восстановления сцепления ведущих колес из-за возврата их в исходное положение относительно кузова. Как можно предотвратить смещение ведущих колес относительно шасси? Предположим, что рычаги подвески вашего автомобиля имеют достаточную жесткость, следовательно вы должны обратить свое внимание на втулки подвески. Колесо может смещаться
относительно шасси из-за эластичности стандартных резиновых втулок (особенно изношенных).
Иногда все что требуется — это заменить изношенные втулки на стандартные новые. Однако, в автомобилях, подвергшихся тюнингу двигателя, обладающих повышенной мощностью, относительно стандартных показателей, возможно понадобится использование более жестких полиуретановых втулок. Кардинальное решение проблемы — использование шарнирных соединений (ШС) вместо втулок во всей подвеске, но это целесообразно только в том случае, если ваш автомобиль больше не будет ездить по дорогам общего пользования. В любом случае, при использовании полиуретановых втулок, они менее эластичны, чем резиновые, следовательно при разгоне смещение ведущих колес в продольном направлении относительно шасси уменьшится, угол схождения колес ведущей оси не будет существенно изменяться, шины на ведущей оси не будут резко терять сцепление с асфальтом. Проблема Wheel hop окажется решена."
отсюда- https://www.drive2.ru/c/954855/
kosta
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка