Траблы в моей Волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ужос, прям сводки с места боев. Особенно жесть 1ый топик.
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.
1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.
Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.
Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.
1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.
Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.
Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.