#64
Сообщение
Mortis » Ср сен 30, 2009 22:06 pm
Ответ NASCAR'у:
По поводу "только по прямой"...
Неужели ВЫ настолько наивны и девственны в вопросе по контролю аппарата подвеской на высоких скоростях? Неужели ВЫ не знаете таких вещей, как стабилизаторы и малый клиренс? И уж тем более ДОЛЖНЫ знать, что при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром и шириной, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться, а ширина наоборот увеличиваться!..
Это все кажется просто, а на деле столько нюансов... Для начала скачай соответствующую литературу и зацени, каким количеством формул описывается работа подвески. Да хотя бы навскидку: двигло в 800 лошадей даст максималку хорошо за 300. Распределение подъемной силы (совершенно неизвестное, к слову) при этом может сделать машину совершенно неуправляемой или же полностью изменить характер управляемости по сравнеию с "гражданскими" режимами. Шо делать? Выяснить это и довести машину (если это вообще будет возможно) лично я не представляю как - за неимением аэродинамической трубы и даже дорог, где машину можно обкатать в поворотах на таких скоростях. Автор не собирается так ездить? А нахера тогда ему это двигло?
Насчет дисков - какие нужны колесики, чтобы реализовать 800 лошадей можно посмотреть на Камаре, которая в прошлом году драг-битву выиграла. То есть это переваривать к хреням собачьим всю заднюю часть машины, иначе клиренс пойдет на хрен. И уменьшать их в диаметре нельзя, т.к. это придется компенсировать увеличением ширины, а уже некуда. Для сохранения адекватной поворачиваемости вперед надо ставить почти такие же, только это не реально. А значит от клинической недостаточной поворачиваемости ты машину никак не избавишь, что с подвеской не делай. Давишь в повороте на газ - уплываешь мордой. Итого: неизбежный выбор между неэффективным разгоном и нежеланием заезжать в повороты. Единственный способ избавить от этого машину - перейти на полноприводную трансмиссию, что и будет оптимальным вариантом, по-моему мнению. Разве что не по-мускулкаровски это, ценные понты теряются.