из анкеты -=NASCAR=-

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#61

Сообщение Agent Fred » Ср сен 30, 2009 16:52 pm

novator55 писал(а):лпс3000, немецкий - моща естественно с колес
лог на выхах найду
с колес? на маховике тогда должно быть 370-380
более чем двухкратное увеличение
зажали до 14 и поили метанолом с нитросом, пока он не расплавился?

или отлили новые головы, сделали новый распред градусов эдак на 220, выкинули штатный впуск взамен опять же изготовленного


ну?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение TANKER » Ср сен 30, 2009 18:00 pm

полегче господа :RTFM: истина где-то рядом ))

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#63

Сообщение DMAD » Ср сен 30, 2009 19:15 pm

А чёта я задремал и проспал весь срач!

Скажу вот что. Расчитывая максималку догонялки учитывайте не только передаточные числа трансмиссии, но и коэффициент трансформации гидротрансформатора.

По мотору. Был прицендент. Цитата:
например в СВВ сняли на стенде с ГАЗ-53 движка 412 сил при 4000-4200, патом мотор подпалили, т.к. у них не было ШПЛ, ну и детонация сделала свое дело, а моторчик только начинал набирать. Т.е. сколько он выдал бы еще остается только догадываться.
Дерзайте граждане, терзайте моторы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Ср сен 30, 2009 22:06 pm

Ответ NASCAR'у:

По поводу "только по прямой"...
Неужели ВЫ настолько наивны и девственны в вопросе по контролю аппарата подвеской на высоких скоростях? Неужели ВЫ не знаете таких вещей, как стабилизаторы и малый клиренс? И уж тем более ДОЛЖНЫ знать, что при увеличении скоростного режима, НЕОБХОДИМО переходить на диски большими диаметром и шириной, при этом высота резины должна соответственно уменьшаться, а ширина наоборот увеличиваться!..


Это все кажется просто, а на деле столько нюансов... Для начала скачай соответствующую литературу и зацени, каким количеством формул описывается работа подвески. Да хотя бы навскидку: двигло в 800 лошадей даст максималку хорошо за 300. Распределение подъемной силы (совершенно неизвестное, к слову) при этом может сделать машину совершенно неуправляемой или же полностью изменить характер управляемости по сравнеию с "гражданскими" режимами. Шо делать? Выяснить это и довести машину (если это вообще будет возможно) лично я не представляю как - за неимением аэродинамической трубы и даже дорог, где машину можно обкатать в поворотах на таких скоростях. Автор не собирается так ездить? А нахера тогда ему это двигло?

Насчет дисков - какие нужны колесики, чтобы реализовать 800 лошадей можно посмотреть на Камаре, которая в прошлом году драг-битву выиграла. То есть это переваривать к хреням собачьим всю заднюю часть машины, иначе клиренс пойдет на хрен. И уменьшать их в диаметре нельзя, т.к. это придется компенсировать увеличением ширины, а уже некуда. Для сохранения адекватной поворачиваемости вперед надо ставить почти такие же, только это не реально. А значит от клинической недостаточной поворачиваемости ты машину никак не избавишь, что с подвеской не делай. Давишь в повороте на газ - уплываешь мордой. Итого: неизбежный выбор между неэффективным разгоном и нежеланием заезжать в повороты. Единственный способ избавить от этого машину - перейти на полноприводную трансмиссию, что и будет оптимальным вариантом, по-моему мнению. Разве что не по-мускулкаровски это, ценные понты теряются.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#65

Сообщение HoTKoT » Чт окт 01, 2009 22:34 pm

мДААААА .... СТАЛ вот читать недавно эту анкету и просто офигел ....
Я вот одного не пойму , человек хочет 800 кобыл в Волгу, и тут началось, тормоза не те, раму разорвёт, ездить не сможешь и денег вбухаешь шо пипец ... Мне просто интересно, когда он это писал, он наверное это не просто ради понта вывел, а по принципу о вот ща напишу и всё сразу офигенют, я когда волгу свою брал мне все говорили --- да ты мудак возьми таз и всё ништяк будет ... знаете моя точка зрения такова --- мужик сказал мужик сделал ..
Да и кто знает, может эта Волга хвалёное Бугати вейрон уделает, а по поводу долгостроя так то же багати дофига делалось и , в итоге летает ...
Так, что удачи и надеюсь данная Волга ещё многих уделает :good: :good: :good: :good: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 30 раз

#66

Сообщение Punk24 » Пт окт 02, 2009 8:26 am

Сивая кобыла :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Ответить