Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Icecoldkilla » Пт сен 12, 2014 21:37 pm

Icecoldkilla
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение magirus » Пт сен 12, 2014 21:43 pm
magirus
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение дядя вова » Пт сен 12, 2014 21:47 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Icecoldkilla » Пт сен 12, 2014 21:51 pm
Ну погрей без крышки, если не будет отрывать, то в ней дело...magirus писал(а):Ну, понятно, можно купить ещё одну-две крышки, а вдруг, там в чём-то другом проблема, о чём я не знаю.)
Ты пальцем продави этот клапан может он вообще с места не сдвигается


Icecoldkilla
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Sebastian » Пт сен 12, 2014 21:55 pm
Возможно проблема в этом. Во всяком случае, из пробок для бачков системы 2108/31105 нареканий на них достаточно - то давление не держит, то вообще не открывается.magirus писал(а):Лузар
ЛЮБУЮ новую отечественную крышку радиатора перед установкой обязательно нужно опрессовать, ибо брака немерено. Со стопятой крышкой проще, а тут придётся, пожалуй, насосом накачивать давление прямо в системе охлаждения и смотреть, когда оно перестанет расти.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение magirus » Сб сен 13, 2014 17:08 pm
magirus
Препод
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение magirus » Сб сен 13, 2014 19:32 pm
Точно хронологию не помню, но дело было , примерно, так: стоял родной советский с крышкой Лузар. В какой-то момент обнаружил небольшую течь сверху ( это после капремонта двигателя и всего, до чего дошли руки 1.5-2 сезона назад). Сыпал и лил туда всякие герметики, ничего не помогло. Этим летом начало лить всё больше и больше ( крышка Лузар ). Потом начало уже швырять тосол на асфальт перед машиной... Пошёл и купил новый, какой был в продаже. Сам по себе иранский радиатор подозрений не вызвал, даже пластиковая сливная пробка держит хорошо. Всё остальное тоже в норме...
magirus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Препод » Сб сен 13, 2014 19:50 pm
На замену купил тонкий оренбуржский двухрядник. Сильно сомневался - уж больно вид у него несолидный. В итоге этот чудо-радиатор пережил две машины, в том числе успешно охлаждал 406й мотор и не создал ни одной проблемы. Этому девайсу мой однозначный респект!
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение magirus » Сб сен 13, 2014 20:06 pm
Вчера, когда из-под патрубка брызнуло, было жарко, и движок детонировал, при глушении сильно дёргался. Может и от этого патрубок сорвало, потому, что вылилось немного совсем. Если бы на ходу выбрасывало, то ушло бы гораздо больше. Сегодня, всё протянул на два хомута, настроил зажигание и по мелочи разное.., пробку поменял. Перегрева и детонации нет. Посмотрю.
magirus
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение rok88 » Вс сен 14, 2014 1:27 am
То есть в мотор дворников "приходит" плюс от генератора
Потом от мотора идут уже как бы минусы к выключателю, а он тупо за счет того что прикручен к кузову уже дает минус, так?
Потому что, я купил тут выключатель дворников от второй серии, и решил его прозвонить, что бы понять как чо куда подсоединять, и признаться, он ввел меня в ступор.
Выключатель дворников на картинке. Тестер поставил в режим сопротивления, и смотрел какие контакты соединяются в разных режимах работы. Получилось вот так вот.

При нажатии на него что то вообще не вижу реакции на выходах.
По логике то должно быть 4 выхода, один плюс, первая скорость, вторая скорость и писалка. Но тут сделано как то иначе.
Вот схема дворников первой серии (слева) и второй(справа)

И там и там в мотор приходит плюс от генератора*.
В выключатель первой серии +не приходит совсем. Во вторую приходим, и у меня есть подозрение, что только для того что бы "уйти" в мотор омывателя.
У второй серии нарисовано что есть - на выключателе, а первой серии минуса нет, зато есть "лишний провод" и минус нарисован на моторчике дворников. А у второй серии на моторчиков дворников минуса нет. Может быть это потому что минус от выключателя у 1ой серии идет к моторчику, а там уже на кузов?
И все таки я прав, управляется моторчик по минусу, или там все еще как то более хитро?
Потому что я нифига не понимаю.
Вот замок зажигания прозвонил все сразу четко и понятно. А тут непонятно решительно ничего. Так сможет кто обьяснить что же тут чьорт побьери происходит?
*Вообще во все это я влез, что у меня при холостых оборотах и около того зависают дворники. Аккумулятор при этом всегда заряжен как надо, и к нему претензий нет. То есть гена то генерирует все как надо, а на холостых идет просадка.
Может быть стоит просто подвести к дворникам плюс от аккумулятора, а не от гены, и проблема будет решена? Или напротив все станет еще хуже, типа амперметр перестанет показывать, а акум перестанет заряжаться?
И во всех ле машинах так, что плюс акума не подключен напрямую к плюсу генератор, или только в лолге? Я могу уже ошибаться, но по моему в жигуле от +са акума шел толстенный провод на +генератор и все было окей. Хотя я могу ошибаться и на +стартера он шел.
-- Вс сен 14, 2014 3:09 am --
эмм...
Нашел вот такую вот схему

И по ней у меня все сходится.
За исключением того, что не хватает двух разъемов, которые отвечают за омыватель. Эм.
Эм.. Сколько должно быть выходов у выключателя второй серии?
rok88
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение СержНовоч » Вс сен 14, 2014 8:18 am
Плюс с генератора всегда соединен с плюсом АКБ достаточно толстым проводом. Но если в авто есть амперметр(как в Волге), то через него.
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
oleksandr
Препод
oleksandr
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение михаил с » Ср сен 17, 2014 20:35 pm
А у меня вот вопросик про тахометр. Думаю от 3110 тахометр вставить в 24-ю панель вместо часов. Кто-нибудь делал такое? возможно ли по габаритам, креплениям?
И еще один вопросик. Стоит КПП 3110. Шестерня спидометра внутри кпп от 3110, а на сам тросик что идет (маленькая) от 24. На сколько брешет спидометр родной 24?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Препод » Ср сен 17, 2014 21:01 pm
Вариант 1: тахометр AutoGauge. Какой был у меня, в каталоге не нашел, но вот этот, например, можно: http://autogauge.ru/catalog/item46.html
Апдейт: нашел, вот такой у меня стоял: http://www.msr.ru/buy/108858/
Почти идеально встает в корпус родных часов. ну, разве что стенки подогнуть чуть-чуть, чтоб плотно сидел. Я еще снимал с него тонированное стекло, чтоб не торчал один такой затемненный, а подсветку через резистор запитывал.
Вариант 2: советский диагностический тахометр. Где такой взять - не знаю, где я брал - там больше нет. Ставил на место указометра воды. Приборка с ним не продана еще, ток в барахолке тему уже снесли.
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение михаил с » Ср сен 17, 2014 21:23 pm
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
oleksandr
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Препод » Чт сен 18, 2014 9:50 am
Там в теме есть и с газелевским, и почти как у меня было по первому вапианту) Только я с креплением так не заморачивался, просто отогнул нижние кромки корпуса часов и вставил внатяг.
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Stich » Чт сен 18, 2014 16:41 pm
Пиндосы выпускаю девяностоградусные тахометры - от крупных до компактныхВариант 2: советский диагностический тахометр. Где такой взять - не знаю, где я брал - там больше нет. Ставил на место указометра воды. Приборка с ним не продана еще, ток в барахолке тему уже снесли.
http://www.summitracing.com/int/parts/a ... /overview/
General Волга V8 5.7L - SOLD
Stich
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение михаил с » Чт сен 18, 2014 20:55 pm
А про КПП что можете сказать? на сколько врет?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
Препод
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
- Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение михаил с » Чт сен 18, 2014 21:47 pm
-- Сб сен 20, 2014 20:05 pm --
А кто-нибудь вставлял спидометр 3110 в приборку 24? Как подключить понятно, а вот реально ли его туда впихнуть и закрепить?
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.
TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
михаил с
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2014 9:13 am
- Автомобиль: Газ-2401 82г
- Откуда: Выборг
- Благодарил (а): 12 раз
как снять замок зажигания?
Сообщение Yop2 » Чт сен 25, 2014 1:07 am


Партнерство на дороге, повышает безопасность!
Yop2
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 12:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410, 1986г.в.
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: как снять замок зажигания?
Сообщение DarkMind » Чт сен 25, 2014 7:50 am
-- Чт сен 25, 2014 9:52 am --
Ой! Пардон, не ту ссылку скопировал))) Вот здесь написано:
viewtopic.php?f=33&t=71977
Да прибудет с нами сила!
ГАЗ 2410, ДВС 402, ГБЦ 421 93 мм., карбюратор К-89 пиленый, ВУТ+ГТЦ фирмы LUСAS (снят с БМВ е39)., сцепление HOLA, подвеска от ГАЗ 31105.
https://www.drive2.ru/r/gaz/955508/
DarkMind
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: как снять замок зажигания?
Сообщение дядя вова » Чт сен 25, 2014 20:57 pm




Нет нерешаемых проблем.
дядя вова
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение philosof-88 » Вс сен 28, 2014 14:08 pm

12.11.2014.
Отвечаю сам на свой вопрос: замок зажигания на 31029 идентичен таковому с жигулёвской "классики". Брать ДААЗ - хороший, годный (390 руб.), всё, что дешевле 250 руб. - не брать, китайское гавно.
P.S. Открыл для себя Америку: оказывается, замки на 24, -029 и -10 все разные!
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"
philosof-88
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение edvin5cfc » Вт сен 30, 2014 21:18 pm
- Вложения
-
- volga-gaz-24-sedanas-1972.jpg (454.56 КБ) 6061 просмотр
Gaz-24 1972 г. в
edvin5cfc
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Сообщение Препод » Вт сен 30, 2014 22:29 pm
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Препод
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка