Пойду отдохну, сил наберусь
402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да все проще намного. Обычный коленвал, у которого соосно все, что должно быть соосно, а шатунные шейки отцентрованы по гильзам творит чудеса в плане увеличения надежности. Движок инвалид не потому, что он так сконструирован (хотя не без этого), а потому что так сделан.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
тю! а никто и не говорил что всё будет так просто по щучьему велению и по моему хотению ...45-45 писал(а):Всё, выговорились? Выпустили пар?
Итог:
1. Достоверных данных по лошадиным силам нет и не будет.
если сильно надо или кто то не верит - скидывайтесь всей толпой на замер , я мотор или даже всю машину целиком предоставлю !
а что? заводской гарантии в 200 000 например на 4054.10 мало ?2. По долговечности форсированных моторов аналогично.
еще раз говорю - собирать надо уметь, а не обсирать конструкцию !
ахуеть, дайте два !3. За океаном где то есть...ну почти 402 с обалденной мощностью. Бежим за ним!![]()
ню-ню ...Вывод: Кто верит в ненаучную фантастику и удачу-дерзайте!
Ни слова против не скажу. Но не выйдет - не плакать, переживать молча.
Как подобает настоящему тюнингатору!![]()
Да пребудет с вами космическая сила! (С)
Кольца L образные. Снижение трения на стенку цилиндра.
Спасибо, кэп !
хотите верьте , хотите нет ... а я себе даже напильником специально пильну борозды на поршне ...Вибронакатка. А был ли мальчик?
так вибронакатка или где ???Пористое хромирование для удержания масла на стенке цилиндра.
а вот тут +1 !Да все проще намного. Обычный коленвал, у которого соосно все, что должно быть соосно, а шатунные шейки отцентрованы по гильзам творит чудеса в плане увеличения надежности. Движок инвалид не потому, что он так сконструирован (хотя не без этого), а потому что так сделан.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P

- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Нет. Так не пойдёт. Ни руубля не дам. Кто твой мотор хвалил???
Саня V8! Вот вы и скидывайтесь на стенд и проверку.
В фантастику не верю. Я вообще отойти могу, в сторонке постоять когда корифеи выступают.
На этом думаю закончим обсуждение:regard:
Саня V8! Вот вы и скидывайтесь на стенд и проверку.
В фантастику не верю. Я вообще отойти могу, в сторонке постоять когда корифеи выступают.
На этом думаю закончим обсуждение:regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Нда... вот ведь неймется людям. А вообще бюджет доводки 24Д/402 моторов кто нить считал?
Это баловство из разряда "ну очень хочется". Сделать можно очень многое, но сколько на это надо сил, времени, денег?
Мне кажется, вернее я уверен, что спор про меганадежность и мегарульность этих движков - вкорне неверен. Просто оказывается есть люди которые их любят... Чего мне не понять. Кто-то видит смылс доводки, а кто-то нет. Лично для меня сама мысль о том, что нужно лично в мой 24Д ввалить еще 50-60 тысяч - кощунственна. НО по правде сказать когда вижу то, что делает тот-же Мортис, всегда жалею что подобными руками не обладаю.
Это баловство из разряда "ну очень хочется". Сделать можно очень многое, но сколько на это надо сил, времени, денег?
Мне кажется, вернее я уверен, что спор про меганадежность и мегарульность этих движков - вкорне неверен. Просто оказывается есть люди которые их любят... Чего мне не понять. Кто-то видит смылс доводки, а кто-то нет. Лично для меня сама мысль о том, что нужно лично в мой 24Д ввалить еще 50-60 тысяч - кощунственна. НО по правде сказать когда вижу то, что делает тот-же Мортис, всегда жалею что подобными руками не обладаю.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
а я терпеливо жду,когда ж мой 402-й запросит капиталки?когда ж настанет этот момент-буду капиталить..тюнинговать..чем мне нравится этот двиг .так это простотой и неприхотливостью.если что и случится в дальней дороге,можно самому практически всё сделать.ещё из плюсов он низкооборотистый..а мне по моим зимним условиям это очень хорошо...(вчера ночью вытаскивал иномарку-таксиста местного.он умудрился полностью сьехать с дороги..один бампер торчал..полностью весь в сугробе,да ещё пузо на земле..собрались машин пять его собратьев..подёргали его..репы почесали.руками развели..начали думать,где трактор в 23-00 искать..надоела мне их возня возле моего дома..вытащил ровно в 3 минуты..)
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Это очень узкое мышление, сравнивать только литры и лошади. Как минимум надо посмотреть еще на момент и обороты макс. момента и макс. мощности. Затем на эластичность через время набора определенной скорости на прямой передаче с низших оборотов.
Потом, самое главное, о стране в которой мы живем. Вот у американцев все просто - рраз мотор закончился везем его в обмен, платим получаем восстановленный. Как у нас карбы. Или к примеру что делать, износилось колено, не проблема, берем зеленые вкладыши, а если зеленые износились то красные, или сразу в чермет его.
А у нас? Правильно, у нас все запчасти бывают только в синей коробочке или прочие, и те и те-лотерея. Как из говна собрать современный двигатель? Пусть не современный, хотя бы на уровне отсталых американцев? Или как его хотя бы разработать, зная, как и из чего его будут собирать? Поэтому сколько сняли, столько и спасибо. У нас весь автопром рассчитан на среднестатистического колхозника, и если некоторые умельцы или технически грамотные люди умеют сделать свое авто чуть лучше, то флаг им в руки, просто нечего сетовать на отсталость агрегатов. Они не для спорта, они - чтобы машина доехала.
Потом, самое главное, о стране в которой мы живем. Вот у американцев все просто - рраз мотор закончился везем его в обмен, платим получаем восстановленный. Как у нас карбы. Или к примеру что делать, износилось колено, не проблема, берем зеленые вкладыши, а если зеленые износились то красные, или сразу в чермет его.
А у нас? Правильно, у нас все запчасти бывают только в синей коробочке или прочие, и те и те-лотерея. Как из говна собрать современный двигатель? Пусть не современный, хотя бы на уровне отсталых американцев? Или как его хотя бы разработать, зная, как и из чего его будут собирать? Поэтому сколько сняли, столько и спасибо. У нас весь автопром рассчитан на среднестатистического колхозника, и если некоторые умельцы или технически грамотные люди умеют сделать свое авто чуть лучше, то флаг им в руки, просто нечего сетовать на отсталость агрегатов. Они не для спорта, они - чтобы машина доехала.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Хорошо сказал, молодец.
А я добавлю.
И каждый волен делать со своей машиной, что хочет. Для когото заменить полмашины непроблема, а у когото вопрос замены механического привода дросселя на тросовый абсолютно неприемлем. Нашим машинкам уже по 30-40 лет уважайте это. Не забывайте, что ГАЗ-24 это уже скоро ветеран полноправный будет. Запомните каждый делает ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ СО СВОЕЙ машиной.
А я добавлю.
И каждый волен делать со своей машиной, что хочет. Для когото заменить полмашины непроблема, а у когото вопрос замены механического привода дросселя на тросовый абсолютно неприемлем. Нашим машинкам уже по 30-40 лет уважайте это. Не забывайте, что ГАЗ-24 это уже скоро ветеран полноправный будет. Запомните каждый делает ТО ЧТО ОН ХОЧЕТ СО СВОЕЙ машиной.


