Мои первые проблемы и просьба о помощи
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
И так... вчера первый раз толком проехался на своей бибике.
1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла
2. Напольная педаль ОЧЕНЬ не удобная штука.
3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход.
4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления
5. Как проверить уровень тормозной жидкости?
6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает
7. Подсос не работает... надо как то его чинить
8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный...
9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра.
10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости.
11. В патрубке воздухозаборника следы масла.
Кто чем может помогите пожалуйста...
А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! Папе придётся продавать свои жигули т.к. они мне не нужны
1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла
2. Напольная педаль ОЧЕНЬ не удобная штука.
3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход.
4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления
5. Как проверить уровень тормозной жидкости?
6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает
7. Подсос не работает... надо как то его чинить
8. Сзади какой то стук... еле слышный и глухой, как будто в динамиках бас играет.... ЕЛЕ-ЕЛЕ слышный...
9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра.
10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости.
11. В патрубке воздухозаборника следы масла.
Кто чем может помогите пожалуйста...
А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ! Папе придётся продавать свои жигули т.к. они мне не нужны
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль
У кого тож есть опыт хоть по одной проблеме, подскажите пожалуйста
У кого тож есть опыт хоть по одной проблеме, подскажите пожалуйста
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
На 60 км/ч на 4-й передаче - не менее 2,5АТМ.1. Я не знаю каким должно быть рабочее давление масла
Muscle Car Fan пишет:
Проверь на ровной площадке - все-ли колёса тормозят.3. Педаль тормоза задрана высоко и чуть её тронишь начинает оттормаживать резко. И вообще у неё неприятно маленький... ход.
Muscle Car Fan пишет:
Значит она вытекает из рабочего цилиндра.4. Жидкость сцепления продолжает утекать даже после замены гл. цилиндра сцепления
Muscle Car Fan пишет:
Ключом на 24(или 27, не помню) откручиваешь крышку на ГТЦ и смотришь уровень. На крышке есть мерная тарелочка - жидкость должнабыть на её уровне.5. Как проверить уровень тормозной жидкости?
Muscle Car Fan пишет:
Осматриваешь трос на предмет неисправности. Может он просто не прикручен к тяге карбюратора.7. Подсос не работает... надо как то его чинить
Muscle Car Fan пишет:
Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился.9. После езды открыл капот, а там небольшая копото на крышке капоть в районе воздушного фильтра.
Muscle Car Fan пишет:
Плохая масса или плохой контакт на датчике, или слабая АКБ. Скорее всего масса. Проверь медную косу, идущую от кузова к двигателю, обычно она находится слева, в районе стартера.10. Почему то прыгает когда заводишся стрелка охлаждающей жидкости.
Muscle Car Fan пишет:
Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем.11. В патрубке воздухозаборника следы масла.
Muscle Car Fan пишет:
Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором.Забыл добавить: у меня ещё и сигнал как оказалось не работает. Походу надо разбирать руль
Muscle Car Fan пишет:
И ЭТО ПРАВИЛЬНО!А ещё я понял, ЧТО ЛЮБЛЮ ЭТУ МАШИНУ!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо БОЛЬШОЕ за ответы!!!!!!! Сегодня буду всё это пробовать!!!
Капоть, копот... что я за херь написал
Сразу доп. вопрос: Как на ровной поверхности проверить тормоза?! Простите я много не знаю
Капоть, копот... что я за херь написал
Сразу доп. вопрос: Как на ровной поверхности проверить тормоза?! Простите я много не знаю
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
TANKER пишет:
Если это была шутка про ЮЗ вы предупредите, а то я с работу ухожу в 6 и вообщем то собирался следовать вышеописаным советам
Тогда отца лучше не брать с собой Спасибо за совет! Если это была не шутка то я ак и сделаю.разгоняешься до 80 и на юз
Если это была шутка про ЮЗ вы предупредите, а то я с работу ухожу в 6 и вообщем то собирался следовать вышеописаным советам
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
я так проверял) правда до сотни разгонялся по пустой прямой. потом по следам смотришь сколько колес тормозит, с какой длиной и можно тормозной путь измерить заодно
кстати важно помнить/знать, что экстренное торможение необходимо производить не тупым нажатием и удержанием педали, а многократными резкими нажатиями на неё
кстати важно помнить/знать, что экстренное торможение необходимо производить не тупым нажатием и удержанием педали, а многократными резкими нажатиями на неё
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не удобно наверно ездить теперь... Та же проблема, разобрал механизм регулировки наклона спинки, постучал с обратной стороны молотком(там какой-то вал выпал-забил его обратно). В общем, работает, но после каждой 5ой регулировки опять прихлопывает... Привычка регулировать сидение под себя пропала, судя по всему на долго6. Сиденье водительское решило сложиться и прихлопнуть меня, регулировка сидушки не работает
Кто знает, как полностью починить сиденья - напишите.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Друзья, большое спасибо всем за советы!!!
Как оказалось скорее всего жидкость в цилиндре сцепления исчезла после прочинки потому что педалькой то прокачали жидкость после замены цилиндра, вот видно она и вышла вся в бачок заливочный.... т.к. под рабочим цилиндром сухо.
Сегодня кстати заводил машину и из трубы почему то валил черный дым
И ещё: Оказывается подсос интересно работает - заслонку воздуха он закрывает а др заслонку он вроде как не трогает и соответсвенно обороты не меняются (собственно на основе не изменности кол-ва оборотов и был сделан вывод о неисправности подсоса)
45-45 Спасибо ещё раз за фоту... а откуда такую педальку взять?! Её надо как то припаять?!
Как оказалось скорее всего жидкость в цилиндре сцепления исчезла после прочинки потому что педалькой то прокачали жидкость после замены цилиндра, вот видно она и вышла вся в бачок заливочный.... т.к. под рабочим цилиндром сухо.
Сегодня кстати заводил машину и из трубы почему то валил черный дым
И ещё: Оказывается подсос интересно работает - заслонку воздуха он закрывает а др заслонку он вроде как не трогает и соответсвенно обороты не меняются (собственно на основе не изменности кол-ва оборотов и был сделан вывод о неисправности подсоса)
45-45 Спасибо ещё раз за фоту... а откуда такую педальку взять?! Её надо как то припаять?!
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 19:47 pm
- Откуда: , Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dmitry пишет:
dmitry пишет:
dmitry пишет:
Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?
Может лучше мне карб показать карбюраторщику?!Возможно, где-то негерметична система вентиляции картера, или были хлопки в карбюратор при запуске - у меня после нескольких хлопков вообще карбюратор обуглился.
dmitry пишет:
Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?!Фильтр инерционно-масляный или сухой? Масло либо из самого фильтра, либо из системы вентиляции картера. Конечно сомневаюсь, что проблемы в вентиляции картера, но проверить её очень просто - на прогретом двигателе открой маслозаливную горловину - масляный туман, легкий пульсирующий дымок - это нормально, чадение, сильное дымление - это уже проблеммы с двигателем.
dmitry пишет:
А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?!Сначала осмотри район рулевого редуктора. На 24-ке провод сигнала проходит сквозь рулевой вал и иногда зажёвывается и рвётся редуктором.
Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 20:28 pm
- Автомобиль: газ-2410, сток
- Откуда: Россия, Москва
- Поблагодарили: 14 раз
Привет!
11. Масло в воздухозаборники почему?
Фильтр у тебя инерционно-масляный т.е. туда наливают поллитра масла. Если его немного выше уровня налить оно при резком торможении или спусках может переливаться из корпуса фильтра в воздухозаборник. Вообщем это частое явление. У меня тоже иногда бывает. Надо в этих случаях патрубок промыть а то там грязи кучу садиться. Из системы вентиляции картера двигателя туда ничего попасть неможет тк у тебя машина 76года и вентиляция картера выходит просто под днище машины а не в воздушный фильтр.
11. Масло в воздухозаборники почему?
Фильтр у тебя инерционно-масляный т.е. туда наливают поллитра масла. Если его немного выше уровня налить оно при резком торможении или спусках может переливаться из корпуса фильтра в воздухозаборник. Вообщем это частое явление. У меня тоже иногда бывает. Надо в этих случаях патрубок промыть а то там грязи кучу садиться. Из системы вентиляции картера двигателя туда ничего попасть неможет тк у тебя машина 76года и вентиляция картера выходит просто под днище машины а не в воздушный фильтр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Muscle Car Fan пишет:
Открываешь на работающем моторе и смотришь - что из неё прёт.
Muscle Car Fan пишет:
Muscle Car Fan пишет:
Для регулировки на штоке ГТЦ есть шлицы под ключ(10 или 8, не помню), на резьбовой части есть стопорная гайка и собственно ушко, которое сочленяется с педалью. Ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь шток в ушко - педаль опускается. Подбираешь положение и стопоришь. Смотри, не сделай слишком низко.
Нет, нормальная она будет. Даже на горячем моторе, после поездки, на неё можно облокачиваться - горячая но не жжётся.Маслозаливочную горловину после выключения машины открыть?! А она ж там помоему дико горячая.. или нет?!
Открываешь на работающем моторе и смотришь - что из неё прёт.
Muscle Car Fan пишет:
Нинадо ничего свинчивать, сначала визуально всё осмотри. Чтобы снять кнопку сигнала - открути 4 винта на тыльной стороне спиц руля.А откуда начать разбирать или свинчивать рулевую?!
Muscle Car Fan пишет:
Ты проверил на юз - все колёса нормально тормозят?Собсна опять вопрос: Как опустить педаль тормоза пониже?
Для регулировки на штоке ГТЦ есть шлицы под ключ(10 или 8, не помню), на резьбовой части есть стопорная гайка и собственно ушко, которое сочленяется с педалью. Ослабляешь стопорную гайку и вкручиваешь шток в ушко - педаль опускается. Подбираешь положение и стопоришь. Смотри, не сделай слишком низко.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Спасибо всем за советы!
Вчера был у машинки, думал завести но она не заводиться Вкл зажигание а оно "не схватывается" крутить крутиться... но ни как не хочет заводиться. Педалькой газа подкачал бензин как это делал предыдущий хозяин, но мои танцы с бубнами не помогли
Как сказал Капитан Каталкин, который присутствовал при этих танцах, дело в карбе Что делать подскажите
Вчера был у машинки, думал завести но она не заводиться Вкл зажигание а оно "не схватывается" крутить крутиться... но ни как не хочет заводиться. Педалькой газа подкачал бензин как это делал предыдущий хозяин, но мои танцы с бубнами не помогли
Как сказал Капитан Каталкин, который присутствовал при этих танцах, дело в карбе Что делать подскажите
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Неа, не разобрался. Может после замены масла в заднем мосту пройдёт?!
Вспомнил, когда заводили, карб был чуть влажный от юбензина соответственно поступает бензин в карбПроверить подается ли топливо в карб... В окошечко попловковой камеры посмотри, есть ли там топливо
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
По поводу - не заводится.
Проверить ускорительный насос можно так. снимаешь воздухан, светишь в карб фонариком (не спичкой) и рукой поворачивашь дроссельную заслонку. Если псикает, и бензин в окошке есть - пока карб отсавь в покое и посмотри зажигание. Проверка искры: сними один провод со свечки, возьми НОВУю свечку и присоедени провод к ней. Свечку прикрути на массу (руками голыми не держать). Попроси кого-нибудь крутануть стартер. Смотри искру. Выверни все свечи. Если они жирно-черные и влажные на вид - сразу меняй. У меня была подобная ситуация. Свечи засрало, и разряд проскакивал между между центральным электродом и корпусом. Замена свечей помогла, на некоторое время.
Проверить ускорительный насос можно так. снимаешь воздухан, светишь в карб фонариком (не спичкой) и рукой поворачивашь дроссельную заслонку. Если псикает, и бензин в окошке есть - пока карб отсавь в покое и посмотри зажигание. Проверка искры: сними один провод со свечки, возьми НОВУю свечку и присоедени провод к ней. Свечку прикрути на массу (руками голыми не держать). Попроси кого-нибудь крутануть стартер. Смотри искру. Выверни все свечи. Если они жирно-черные и влажные на вид - сразу меняй. У меня была подобная ситуация. Свечи засрало, и разряд проскакивал между между центральным электродом и корпусом. Замена свечей помогла, на некоторое время.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Только что от машины. Последнего комента не видел. За него кстати спасибо!
Посмотрел в окошко попловковой камеры - бензин болтается. Далее проверил провод на искру идущий на трамблёр - искра есть. Свечи проверить не удалось т.к. нет свечного ключа на 21
Спасибо за советы, буду пробовать ещё
Посмотрел в окошко попловковой камеры - бензин болтается. Далее проверил провод на искру идущий на трамблёр - искра есть. Свечи проверить не удалось т.к. нет свечного ключа на 21
Спасибо за советы, буду пробовать ещё
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Друзья всем спасибо за помощь!!! Машина завелась! Проблема была намного проще решаема.
По порядку: Позвал парня с работы... он раньше на ЗИЛе работал! Долго мы прыгали с ним вокруг машины, всё никак она не хотлеа заводиться, мы даже свечи поменяли. Купили те котоорые были в магазе - NGK, вкрутили поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! ПРоверяли ток на проводах - всё ОК! Чтож делать?! Решили снять крышку воздушника, не которая как у 402 кастрюля, а такая вытянутая кишка - 24Д. Так вот сняли крышку, соответственно карб огалился, поробовали завести ВУАЛЯ! Машина заводиться! Сегодня по совету нашего форумчанина Димы напялил на карб колготки бабские. Вроде всё ок пока что! Но надо что то делать!
ВОЗДУШНИК СМЕННЫЙ ПОЛНОЕ ГОВНО! Он там весть истрепался и мой его не мой в безние всёё ему пофиг будет! Не пропускает он воздух!
Надо что то желать с воздушником Ставить как на 402 с кастрюлей, вот только какие изменения это за собой повлечет я не знаю.
Кстатти при переборе бардачка волги нашел кучу разных деталюшек о которых понятие не имею.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Ну собсна теперь главный вопрос, который описывался выше:
1. Что делать с воздушным фильтром?!
И второе в багажнике под ковриком влага! Прям вода... Она туда протекает через резиновое уплотнение?! Можно ли его заменить сомаму? Подходит ли от 3110?
По порядку: Позвал парня с работы... он раньше на ЗИЛе работал! Долго мы прыгали с ним вокруг машины, всё никак она не хотлеа заводиться, мы даже свечи поменяли. Купили те котоорые были в магазе - NGK, вкрутили поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ! ПРоверяли ток на проводах - всё ОК! Чтож делать?! Решили снять крышку воздушника, не которая как у 402 кастрюля, а такая вытянутая кишка - 24Д. Так вот сняли крышку, соответственно карб огалился, поробовали завести ВУАЛЯ! Машина заводиться! Сегодня по совету нашего форумчанина Димы напялил на карб колготки бабские. Вроде всё ок пока что! Но надо что то делать!
ВОЗДУШНИК СМЕННЫЙ ПОЛНОЕ ГОВНО! Он там весть истрепался и мой его не мой в безние всёё ему пофиг будет! Не пропускает он воздух!
Надо что то желать с воздушником Ставить как на 402 с кастрюлей, вот только какие изменения это за собой повлечет я не знаю.
Кстатти при переборе бардачка волги нашел кучу разных деталюшек о которых понятие не имею.
Ещё раз всем спасибо за советы.
Ну собсна теперь главный вопрос, который описывался выше:
1. Что делать с воздушным фильтром?!
И второе в багажнике под ковриком влага! Прям вода... Она туда протекает через резиновое уплотнение?! Можно ли его заменить сомаму? Подходит ли от 3110?
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Наиболее вероятное место протекания в твоем случае - уплотнитель лобового стекла. Хотя дверной тоже может быть. Если хочешь оставить 126 карб, то к нему можно приловчить сухой фильтр от 406 движка, при помощи переходника с уаза или москвичевской черепашки. Если в лом- купи ведро солярки и тазике искупай фильтрующий элемент. Я себе поставил к151с - очень доволен. Правда менял впускной коллектор, но можно и не менять, если сделать прокладку из 2 мм стали.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 11:50 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1979 г.
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Друзья, спасибо вам всем за советы!
По поводу протечек:
Течь есть в районе заднего стекла. Как только найду место протечки замажу пока герметиком каким нить...
А в багажнике вода в районе уплотнителя который идёт по самому багажнику в месте прилегания к крышке багажника. Новые такие можно достать?!
По поводу воздушника:
Виктор, какой фильтр встанет?! Есть ли у него номер какой нить или ещё какое обозначение?! И он без проблем встанет в эту маленькую кастрюльку? (она ведь не такая как у 402-го )
Ещё раз благодарствую.
По поводу протечек:
Течь есть в районе заднего стекла. Как только найду место протечки замажу пока герметиком каким нить...
А в багажнике вода в районе уплотнителя который идёт по самому багажнику в месте прилегания к крышке багажника. Новые такие можно достать?!
По поводу воздушника:
Виктор, какой фильтр встанет?! Есть ли у него номер какой нить или ещё какое обозначение?! И он без проблем встанет в эту маленькую кастрюльку? (она ведь не такая как у 402-го )
Ещё раз благодарствую.
_________________
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez:
ГАЗ 24 1976 - продана
ГАЗ 24 1979 - продана
Ford Thunderbird V6 3.8 1991 - продана
Ford Thunderbird V8 4.6 1995 - продана
Chevrolet Camaro 1986 - готова! :rulez: