О сервисах.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Хочу пару слов сказать о сервисах. Наболело уже. Сменил две "Волги"- 24 и 29. На обеих стоят
сигналки. На обеих ставили устанощики. На 24 - тот провод от сигналки что обычно вешают на
габариты/фары/поворотники они повеслили на габариты, но это ладно, главное как! Провод
габаритов установщики разрезали в 5 см. от монтажной колодки, и скруткой соединили все три
конца, замотав сверху изолентой. Они не стали на провод от сигнализации крепить контакт и
прикручивать его к колодке на габариты, ведь так ведь больше гемора. (О пайке вообще и речи
нет) Сейчас езжу на 29. Полез сегодня ставить эл.стекл.под. Провод соленоида замка составлен
из трех (!) кусков, скрученных и замотанных изолентой. За такую установку надо морду бить, а
люди еще деньги платят. И еще пример. Зимой -25 поехал палец рулевой в сервис менять.
(самому в лом было, мороз!)Как вы думаете в сервисе разобщили палец и наконечник? Правильно,
кувалдой. Какие съемники, увольте. Если бы палец менялся на сошке, то подшипнику редуктора
был бы пипец. Люди, делайте все сами. "Волга"- машина простая, литературы много, запчасти в
каждом магазе. коллеги могут подсказать. Трижды подумайте прежде чем ехать в сервис.
сигналки. На обеих ставили устанощики. На 24 - тот провод от сигналки что обычно вешают на
габариты/фары/поворотники они повеслили на габариты, но это ладно, главное как! Провод
габаритов установщики разрезали в 5 см. от монтажной колодки, и скруткой соединили все три
конца, замотав сверху изолентой. Они не стали на провод от сигнализации крепить контакт и
прикручивать его к колодке на габариты, ведь так ведь больше гемора. (О пайке вообще и речи
нет) Сейчас езжу на 29. Полез сегодня ставить эл.стекл.под. Провод соленоида замка составлен
из трех (!) кусков, скрученных и замотанных изолентой. За такую установку надо морду бить, а
люди еще деньги платят. И еще пример. Зимой -25 поехал палец рулевой в сервис менять.
(самому в лом было, мороз!)Как вы думаете в сервисе разобщили палец и наконечник? Правильно,
кувалдой. Какие съемники, увольте. Если бы палец менялся на сошке, то подшипнику редуктора
был бы пипец. Люди, делайте все сами. "Волга"- машина простая, литературы много, запчасти в
каждом магазе. коллеги могут подсказать. Трижды подумайте прежде чем ехать в сервис.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Z.A. пишет:
Сколько раз предлагали создать в интернете чёрный список таких сервисов, с адресами, телефонами и фамилиями горе-мастеров. Кто-нибудь за это взялся?
Z.A. пишет:
Вот когда вместо того, чтобы возмущаться на форумах начнём морды бить или хотя бы судиться,может что нибудь и сдвинется с мёртвой точки!За такую установку надо морду бить, а
люди еще деньги платят.
Сколько раз предлагали создать в интернете чёрный список таких сервисов, с адресами, телефонами и фамилиями горе-мастеров. Кто-нибудь за это взялся?
Z.A. пишет:
А слабо самому себе апендикс вырезать? Медики ведь тоже косячат будь здоров!Люди, делайте все сами
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 12:17 pm
- Откуда: , Ростов-на-Дону
Для меня такое вообще не вариант. Мне просто некогда этим заниматься.Люди, делайте все сами
Да и многим так-же. Если только по-мелочи что-нить (пошприцевать, сменить масло, подтянуть чего-нить, посмореть на состояние узлов которые меня волнуют).
Пришлось побегать по сервисам и найти для себя оптимальный вариант.
Причем, я могу этим мастерам доверять настолько, что просто оставляю машину для сложного ремонта на сутки-двое. Прихожу и забираю уже сделанную. А уродам с кривыми руками надо просто не платить до тех пор, пока не вылижут свои художества до приличного состояния.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 22:19 pm
- Откуда: РФ, Пермь
Ладно, раз тут о Сервисах, давайте сравним цены на некоторые работы.
Нашел хороший сервис именно по Волгам\Газелям, хотя берут и др., но основное ГАЗ. Нравится как обслуживают, работают 24 часа, что редкость,это очень хорошо т.к. удобнее всего обращаться от 23.00 и далее.
Замена всей выхлопной - 450 руб
Диагностика и впоследствии Замена стартера - 300руб
Замена масла ДВС,КПП, МОст - 250 руб
Замена лампочки:) - 15 руб
Шприцевание - 100 руб
Диагностика проводки и вследствие установка "выравнителя напряжения" -200руб вместе с ним.
В основном стараюсь делать сам, обращаюсь когда ума не хватает, нужно срочняк починить или на улице - t брр!... или попутно с крупной поломкой, говорю про мелочи и все в совокупности выходит дешевле. Прайса как такового нет.
Нашел хороший сервис именно по Волгам\Газелям, хотя берут и др., но основное ГАЗ. Нравится как обслуживают, работают 24 часа, что редкость,это очень хорошо т.к. удобнее всего обращаться от 23.00 и далее.
Замена всей выхлопной - 450 руб
Диагностика и впоследствии Замена стартера - 300руб
Замена масла ДВС,КПП, МОст - 250 руб
Замена лампочки:) - 15 руб
Шприцевание - 100 руб
Диагностика проводки и вследствие установка "выравнителя напряжения" -200руб вместе с ним.
В основном стараюсь делать сам, обращаюсь когда ума не хватает, нужно срочняк починить или на улице - t брр!... или попутно с крупной поломкой, говорю про мелочи и все в совокупности выходит дешевле. Прайса как такового нет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
"А слабо самому себе апендикс вырезать? Медики ведь тоже косячат будь здоров!"
во-во!
волков бояца - в лес не ходить?
а насчод морды бить - блин, Z.A. , у тебя же чек после ремонта должОн был остаца!
ремонт же как любой товар (если не прав - возразите), не устраивает - чек в зубы и фраза "вот то што вы делали - переделайте пжалста".
предлагаю эту тему использовать как чёрно-белый список автосервисов.
во-во!
волков бояца - в лес не ходить?
а насчод морды бить - блин, Z.A. , у тебя же чек после ремонта должОн был остаца!
ремонт же как любой товар (если не прав - возразите), не устраивает - чек в зубы и фраза "вот то што вы делали - переделайте пжалста".
предлагаю эту тему использовать как чёрно-белый список автосервисов.

_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 21:01 pm
- Откуда: РФ, Москва
Автоцентр АДМИРАЛ,ул.ЯСЕНЕВАЯ д.30,т.343-55-28.В черный список.Дерут непопрайсу,Ничего недоделывают толком тобишь меняют но ненастраивают.
Несколько раз подъезжал чтобы устранили течь тормозной жидкости которая появилась через два-три дня после смены главного и рабочего целиндров.В конце концов сам сделал.Стоят и решают сколько с меня взять 30 или 40 рублей за одну дырку прошприцевать.А этих дырок там.... Поменять всю систему глушителя ОТ 1 500р.ГРАБЕЖь.Помелочи ешо немного правда но есть

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
- Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
- Контактная информация:
Н.Новгород
Таганская, 25
258-41-50
смена сцепления (диск, выжимное, корзина, маховик) - 1400 руб.
смена колодок + полностью механизм ручника в сборе (от натяжного до колодок) - 500 руб.
поднять на подъёмнике и посмотреть/пофоткать - 150 руб.
диагностика движки с детальным отчётом - 650 руб.
может и дорого, но пока машину не разбил, всё было норм.
может я плохо разбираюсь, но мне показалось делали на совесть, если что-то надо менять - деталь показывали мне, советовались менять-не менять, предлагали варианты и точные цены.
и еще от моего дома на расстоянии 100 метров. кады машина едет тока на лямке - оч удобно
Таганская, 25
258-41-50
смена сцепления (диск, выжимное, корзина, маховик) - 1400 руб.
смена колодок + полностью механизм ручника в сборе (от натяжного до колодок) - 500 руб.
поднять на подъёмнике и посмотреть/пофоткать - 150 руб.
диагностика движки с детальным отчётом - 650 руб.
может и дорого, но пока машину не разбил, всё было норм.
может я плохо разбираюсь, но мне показалось делали на совесть, если что-то надо менять - деталь показывали мне, советовались менять-не менять, предлагали варианты и точные цены.
и еще от моего дома на расстоянии 100 метров. кады машина едет тока на лямке - оч удобно
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru