ГАЗовое оборудование - быть или не быть?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#1

Сообщение strateg » Сб апр 28, 2007 13:27 pm

Что-то я не нашел здесь такой темы, хотя думаю что для некоторых(для меня))она актуальна.
Карбюратор требует капиталки, в перспективе хочу газ, думаю "приблизить" перспективу и убить двух зайцев на днях.
Советы? Рекомендации? Пожелания?)
ГАЗ 2410, 87 года, 40210А, место использования Москва (заправки вроде за МКАДом?)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Alen » Сб апр 28, 2007 13:46 pm

Я себе делать хочу так:
1. Делаю кап. ремонт движка
2. Стачиваю ГБЦ под 92-95 бензин - лучше под 95... так потери меньше будут.
3. Ставлю ГБО (90 литров балон убираеться в багажник), туда где вентилятор обогрева стекла стоял.
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#3

Сообщение Zart » Сб апр 28, 2007 16:51 pm

Alen пишет:
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Ошибаешся октановое число это детонационная стойкость. Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси. Нас же интересует энергия единицы объема, выделяемая при сгорании топлива, а у газа она меньше.
Пропан-бутановая смесь: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6470 ккал/л
Бензин: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 7718 ккал/л
КПД на бензине выше чем на газе. Поэтому на газе расход выше, а мощность меньше.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение George » Сб апр 28, 2007 17:15 pm

Заправки есть и в черте города смотри

По своему опыту скажу что для наименьшего гемора и баблозатрат тебе потребуется
Итальянское эжекторное оборудование типа ЛОПАТО (дерево в коробке на логотипе)
НОВЫЙ!!!! баллон. Напишу ещё раз. НОВЫЙ. Нет, ещё раз. НОВЫЙ. Если кому-то не понятно, повторю что баллон должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ. Срок годности строго 10 лет после-замена. Хранение-любое. После 10 лет-сыпется.

В ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть предусмотрен фильтр. Лучше два. Один фильтр обязан стоять в клапане, перекрывающем газ. Лучше чтобы в фильтре был МАГНИТ, который помогает собирать продукты разложения баллона. Желающим могу продемонстировать какое вещество и в каком объёме, за какой километраж накапливается в фильтре при использовании старого баллона с идеальным хранением (причем перед переустановкой он чистился). Затем уточняю что всё это накапливается ф фильтре паровой фазы (у меня инжектор, в инжекторе такой ставят). Фильтр жидкой фазы эту дрянь не улавливает.

Регулярно намазывай все стыки фейри и смотри нет ли пузырьков. Заправочное устройство лучше современное с шариком (клапан чтобы при отсоединении заправочного шланга часть газа не уходила наружу).

Заправочное устройство итальянское но обязательно купить переходник под советский шланг заправочный.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#5

Сообщение Владимир » Чт май 03, 2007 17:49 pm

Прежде чем устанавливать ГАЗ лучше подумать, а нужен ли он? Во первых чтобы не говорили об экономии всё равно на бензине лучше. Во вторых сам балон это лишний вес в багажнике который будет присутствовать всегда пока стоит оборудование, а за его транспортировку потребуется расход лишнего того же газа, который хоть и дешевле бензина, то и по деньгам выходит не так уж и дёшево. Так что подумай нужен ли он тебе. Я так же установил, а потом пожалел, буду продавать. Пусть это оборудование ставит кто-нибудь другой.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#6

Сообщение Михастарр » Чт май 03, 2007 21:07 pm

После прочтения фразы: мощность минус 10 процентов я знать не хочу никаких бутанов с пропанами. Изображение Изображение
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Чт май 03, 2007 22:56 pm

Zart ну так ты и сточи ГБЦ, объем камеры сгорания уменьшится и КПД возрастет! Залей 95 бензин и когда газ кончиться - до заправки на нем доедешь! Какие проблемы? И потом с увеличением расхода на 10 % я готов мириться потому что ГАЗ стоит в ДВА раза дешевле бензина, балон на расход влияет очень не значительно, а с лишним грузом задняя подвеска только мягче будет! И потом балон утапливаеться к стенке задних сидений - по этому особого дискомфорта в объеме багажника не испытываю, запаска у меня лежит у правого крыла! И потом на газу двигатель плавнее реагирует на педаль газа вообще его работа мягче становиться - нет провалов таких как на бензине!

В общем я за ГАЗ на ГАЗе!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#8

Сообщение Zart » Чт май 03, 2007 23:35 pm

Alen
Каждый делает с машиной то что ему нравится, просто я высказал свое мнение что на газу она быстрее не поедет. У нас например газ стоит всего на 30% меньше бензина, поэтому я смысла в такой переделке не вижу.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#9

Сообщение Alen » Пт май 04, 2007 9:23 am

Я не утверждал что она будет быстрее ездить - я предложил сточить, чтобы патерь меньше в мощности было!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#10

Сообщение Zart » Пт май 04, 2007 11:10 am

Alen пишет:
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Это твои слова?
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Alen » Пт май 04, 2007 11:18 am

Да мои! Она будет резвее на ГАЗу с ГБЦ под 95 чем на ГАЗу с ГБЦ под 76! Заметь ни слова о том что она будет резвее чем на бензине!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#12

Сообщение Zart » Пт май 04, 2007 12:15 pm

Ве верно на газу с ГБЦ под 95й бензин она должна ездить примерно как на бензине с ГБС под 76й. Лично я это имел в виду.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Alen » Пт май 04, 2007 12:49 pm

Зато как тока ты переходишь с газа на 95-й... Машина получает совершенно другую динамику!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#14

Сообщение strateg » Вт май 15, 2007 21:30 pm

быть......поставил.....Я ЛЮБЛЮ БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена вопроса 11150р и временная потеря колонок в задней полке((((((((((((((
Кстати подиумы к 2410 продают или самому творить придется?
При выборе из многих остановился на Альфагазе. В целом сервис конторы понравился... понятно... доступно...
Гарантия 2 года или 80000км, при условии ездить к ним каждые 10000 (блин не люблю я это, могу забыть)))
Ездить можно, но бензин всё-таки рулит!!!))))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Master General » Ср май 16, 2007 12:00 pm

strateg пропан-бутан?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
Откуда: Россия, Москва

#16

Сообщение strateg » Ср май 16, 2007 16:04 pm

Master General пишет:
strateg пропан-бутан?
На балоне пропан написано...
Ответить