ГАЗовое оборудование - быть или не быть?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
Что-то я не нашел здесь такой темы, хотя думаю что для некоторых(для меня))она актуальна.
Карбюратор требует капиталки, в перспективе хочу газ, думаю "приблизить" перспективу и убить двух зайцев на днях.
Советы? Рекомендации? Пожелания?)
ГАЗ 2410, 87 года, 40210А, место использования Москва (заправки вроде за МКАДом?)
Карбюратор требует капиталки, в перспективе хочу газ, думаю "приблизить" перспективу и убить двух зайцев на днях.
Советы? Рекомендации? Пожелания?)
ГАЗ 2410, 87 года, 40210А, место использования Москва (заправки вроде за МКАДом?)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Я себе делать хочу так:
1. Делаю кап. ремонт движка
2. Стачиваю ГБЦ под 92-95 бензин - лучше под 95... так потери меньше будут.
3. Ставлю ГБО (90 литров балон убираеться в багажник), туда где вентилятор обогрева стекла стоял.
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
1. Делаю кап. ремонт движка
2. Стачиваю ГБЦ под 92-95 бензин - лучше под 95... так потери меньше будут.
3. Ставлю ГБО (90 литров балон убираеться в багажник), туда где вентилятор обогрева стекла стоял.
У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
Alen пишет:
Пропан-бутановая смесь: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6470 ккал/л
Бензин: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 7718 ккал/л
КПД на бензине выше чем на газе. Поэтому на газе расход выше, а мощность меньше.
Ошибаешся октановое число это детонационная стойкость. Детонация — самопроизвольное воспламенение топливовоздушной смеси. Нас же интересует энергия единицы объема, выделяемая при сгорании топлива, а у газа она меньше.У газа октановое число примерно 105 по этому сточив ГБЦ по 95 - машина будет резвее чем с ГБЦ под 76!
Пропан-бутановая смесь: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 6470 ккал/л
Бензин: энергия единицы объема (соотнесенная к литрам) составляет 7718 ккал/л
КПД на бензине выше чем на газе. Поэтому на газе расход выше, а мощность меньше.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
ГАЗ 2401 1974г
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Заправки есть и в черте города смотри
По своему опыту скажу что для наименьшего гемора и баблозатрат тебе потребуется
Итальянское эжекторное оборудование типа ЛОПАТО (дерево в коробке на логотипе)
НОВЫЙ!!!! баллон. Напишу ещё раз. НОВЫЙ. Нет, ещё раз. НОВЫЙ. Если кому-то не понятно, повторю что баллон должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ. Срок годности строго 10 лет после-замена. Хранение-любое. После 10 лет-сыпется.
В ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть предусмотрен фильтр. Лучше два. Один фильтр обязан стоять в клапане, перекрывающем газ. Лучше чтобы в фильтре был МАГНИТ, который помогает собирать продукты разложения баллона. Желающим могу продемонстировать какое вещество и в каком объёме, за какой километраж накапливается в фильтре при использовании старого баллона с идеальным хранением (причем перед переустановкой он чистился). Затем уточняю что всё это накапливается ф фильтре паровой фазы (у меня инжектор, в инжекторе такой ставят). Фильтр жидкой фазы эту дрянь не улавливает.
Регулярно намазывай все стыки фейри и смотри нет ли пузырьков. Заправочное устройство лучше современное с шариком (клапан чтобы при отсоединении заправочного шланга часть газа не уходила наружу).
Заправочное устройство итальянское но обязательно купить переходник под советский шланг заправочный.
По своему опыту скажу что для наименьшего гемора и баблозатрат тебе потребуется
Итальянское эжекторное оборудование типа ЛОПАТО (дерево в коробке на логотипе)
НОВЫЙ!!!! баллон. Напишу ещё раз. НОВЫЙ. Нет, ещё раз. НОВЫЙ. Если кому-то не понятно, повторю что баллон должен быть ТОЛЬКО НОВЫЙ. Срок годности строго 10 лет после-замена. Хранение-любое. После 10 лет-сыпется.
В ГБО ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть предусмотрен фильтр. Лучше два. Один фильтр обязан стоять в клапане, перекрывающем газ. Лучше чтобы в фильтре был МАГНИТ, который помогает собирать продукты разложения баллона. Желающим могу продемонстировать какое вещество и в каком объёме, за какой километраж накапливается в фильтре при использовании старого баллона с идеальным хранением (причем перед переустановкой он чистился). Затем уточняю что всё это накапливается ф фильтре паровой фазы (у меня инжектор, в инжекторе такой ставят). Фильтр жидкой фазы эту дрянь не улавливает.
Регулярно намазывай все стыки фейри и смотри нет ли пузырьков. Заправочное устройство лучше современное с шариком (клапан чтобы при отсоединении заправочного шланга часть газа не уходила наружу).
Заправочное устройство итальянское но обязательно купить переходник под советский шланг заправочный.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: Россия, Екатеринбург
Прежде чем устанавливать ГАЗ лучше подумать, а нужен ли он? Во первых чтобы не говорили об экономии всё равно на бензине лучше. Во вторых сам балон это лишний вес в багажнике который будет присутствовать всегда пока стоит оборудование, а за его транспортировку потребуется расход лишнего того же газа, который хоть и дешевле бензина, то и по деньгам выходит не так уж и дёшево. Так что подумай нужен ли он тебе. Я так же установил, а потом пожалел, буду продавать. Пусть это оборудование ставит кто-нибудь другой.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
- Откуда: Россия, Новосибирск
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
- Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
- Откуда: РФ, Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
Zart ну так ты и сточи ГБЦ, объем камеры сгорания уменьшится и КПД возрастет! Залей 95 бензин и когда газ кончиться - до заправки на нем доедешь! Какие проблемы? И потом с увеличением расхода на 10 % я готов мириться потому что ГАЗ стоит в ДВА раза дешевле бензина, балон на расход влияет очень не значительно, а с лишним грузом задняя подвеска только мягче будет! И потом балон утапливаеться к стенке задних сидений - по этому особого дискомфорта в объеме багажника не испытываю, запаска у меня лежит у правого крыла! И потом на газу двигатель плавнее реагирует на педаль газа вообще его работа мягче становиться - нет провалов таких как на бензине!
В общем я за ГАЗ на ГАЗе!
В общем я за ГАЗ на ГАЗе!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва
быть......поставил.....Я ЛЮБЛЮ БЕНЗИН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Цена вопроса 11150р и временная потеря колонок в задней полке((((((((((((((
Кстати подиумы к 2410 продают или самому творить придется?
При выборе из многих остановился на Альфагазе. В целом сервис конторы понравился... понятно... доступно...
Гарантия 2 года или 80000км, при условии ездить к ним каждые 10000 (блин не люблю я это, могу забыть)))
Ездить можно, но бензин всё-таки рулит!!!))))
Цена вопроса 11150р и временная потеря колонок в задней полке((((((((((((((
Кстати подиумы к 2410 продают или самому творить придется?
При выборе из многих остановился на Альфагазе. В целом сервис конторы понравился... понятно... доступно...
Гарантия 2 года или 80000км, при условии ездить к ним каждые 10000 (блин не люблю я это, могу забыть)))
Ездить можно, но бензин всё-таки рулит!!!))))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 2:45 am
- Откуда: Россия, Москва