Как я ставил МКПП-5!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Как я ставил МКПП-5!
Действие происходило вчера, с 17-00, после работы.
Вобщем, приготовил подопытную МКПП-5, заехал на яму, снял старую коробку, выкрутил лишние шпильки. Левая нижняя оказалась со слизанной резьбой.
Позвал напарника - порешили поставить коробку, сьехать с ямы, подъехать к мастерским, наварить гайку и выкрутить шпильку.
Начали втыкать коробку - вроде попадаем в шлицы, и даже в подшипник вала попадаем, но коробас не идёт и всё.
Вечерело...
Перепробовав всяческие "бурятские позы" и т.п., совершив пять героических заходов - так ничего и не добившись - приняли решение ставить старую коробку, т.к. домой я смогу добраться только на машине, ибо уже около 9 часов вечера и вот-вот совсем стемнеет.
Вобщем, примкнув со второго раза, в почти полной темноте, на ощупь, при свете полупосаженого шахтёрского фонаря, МКПП-4 я отправился домой.
Посовещавшись, сегодня было принято решение "тренероваться на кошках". Смысл сей операции "Ниндзя" в том, что в ангаре валяется только-что снятый с ещё недопиленной 24-17 двигатель, на котором можно вживую попрактиковаться в примыкании/отмыкании коробки.
Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
Замечу, что откручивая крышку начал крутить левой рукой, и оказалось, что не откручиваю, а закручиваю болт, в результате чего я таки сорвал резьбу в корпусе КПП! Теперь придётся рассверливаться, нарезать резьбу М10, изготовлять шпильку с переходом М10-М8, и остальные болты для приличия менять на шпильки.
Крышку завтра повезу обратно в магазин, попробую поменять на нормальную, или вернуть деньги. В крайнем случае - стребую с них за издержки новый комплект прокладок и герметик, а крышку проточу под нужный диаметр.
Вобщем, приготовил подопытную МКПП-5, заехал на яму, снял старую коробку, выкрутил лишние шпильки. Левая нижняя оказалась со слизанной резьбой.
Позвал напарника - порешили поставить коробку, сьехать с ямы, подъехать к мастерским, наварить гайку и выкрутить шпильку.
Начали втыкать коробку - вроде попадаем в шлицы, и даже в подшипник вала попадаем, но коробас не идёт и всё.
Вечерело...
Перепробовав всяческие "бурятские позы" и т.п., совершив пять героических заходов - так ничего и не добившись - приняли решение ставить старую коробку, т.к. домой я смогу добраться только на машине, ибо уже около 9 часов вечера и вот-вот совсем стемнеет.
Вобщем, примкнув со второго раза, в почти полной темноте, на ощупь, при свете полупосаженого шахтёрского фонаря, МКПП-4 я отправился домой.
Посовещавшись, сегодня было принято решение "тренероваться на кошках". Смысл сей операции "Ниндзя" в том, что в ангаре валяется только-что снятый с ещё недопиленной 24-17 двигатель, на котором можно вживую попрактиковаться в примыкании/отмыкании коробки.
Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
Замечу, что откручивая крышку начал крутить левой рукой, и оказалось, что не откручиваю, а закручиваю болт, в результате чего я таки сорвал резьбу в корпусе КПП! Теперь придётся рассверливаться, нарезать резьбу М10, изготовлять шпильку с переходом М10-М8, и остальные болты для приличия менять на шпильки.
Крышку завтра повезу обратно в магазин, попробую поменять на нормальную, или вернуть деньги. В крайнем случае - стребую с них за издержки новый комплект прокладок и герметик, а крышку проточу под нужный диаметр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Поставил сегодня КПП. Доволен. По-началу плохо включались передачи и подклинивали синхронизаторы, видимо заложил много литола, а потом - прогрелась, масло (полусинтетика ЗИК) везде растеклось, и почти перестала шуметь. Остался только лязг при сбросе газа на 1й и 2й передачах, но он всё меньше и меньше.
5 - я передача - прикольная вещь, но газелькина 0,84 - слишком коротковата, по-моему мнению.
С непривычки - тродно попасть в передачу.
Отвёз домой напарника, что помогал мне, по трассе шёл свободно 120-130. Спидометр не врёт - поставил шестерни привода от 24-ки.
Принимаю поздравления.
5 - я передача - прикольная вещь, но газелькина 0,84 - слишком коротковата, по-моему мнению.
С непривычки - тродно попасть в передачу.
Отвёз домой напарника, что помогал мне, по трассе шёл свободно 120-130. Спидометр не врёт - поставил шестерни привода от 24-ки.
Принимаю поздравления.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Молодец!!! Поздравляю! :sm36: :sm112:
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:31 am
что за крышка? на которой бегает выжимной? и какое отверстие в картере?...а так поздравляю и завидую, белой завистью! :sm3:Каково-же было моё изумление, когда коробка отказалась стыковаться и с этим двигателем! Пытливый ум принял решение отстыковать переднюю крышку и примерять коробку отдельно от неё, а крышку - отдельно.
Коробка влетела на место как затвор у калашникова, а вот крышка, между прочим не заводская, а кооперативная, оказалась на 0,15мм больше по диаметру, чем отверстие в картере!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Она самая. По ней выжимной бегает, и она-же центрирует коробку относительно коленвала. Отверстие в картере - то самое, куда входит своим фланцем крышка коробки.что за крышка? на которой бегает выжимной? и какое отверстие в картере?
Пока выяснились две вещи:
1. За счёт коротких 1-й и 2-й передач можно очень плавно стартовать, не играя сцеплением и не надрывая движок. Числа, по-моему мнению, подобраны лучше, чем у МКПП-4.
2. Пока не прогреется коробка - свистит. Негромко так, но свистит. Чем дальше, тем тише.
Кроме того, есть подозрение на подклинивание выжимного.