двигатель мертв ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
двигатель мертв ?
Вот так вот бывает. С момента покупки 2410 наездил 200 км. Стал делать подсветку приборов, выяснилось, что горит лампа давления масла. Из наблюдений: масло не уходит, дыма из трубы нет. Нужен капремоет? выяснилось это, когда ехал на окраску... не расчитывал просто пока на ремонт движка.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Да нормальое давление на ХХ от 1 атм и выше. На перегретом движке допускается 0.6-0.8. На Повышенных оборотах должно быть хотябы 2атм на прогретом движке. Если давления меньшие то надо потихоньку собирать на ремонт и не давать двигателю работать с большой нагрузкой (70км/час трасса, пониженные передачи на подьемах, поменьше тапки в пол). Если двигатель начинает стучать то ездить при необходимости на малых скоростях.
Если будет переборка движка то в обящательном порядке сделать ревизию маслонасоса (можно это сделать и до полной переборки движка так как маслонасосы долго не живут).
А вобще эта тема поднималась стопятьдесят раз. Можна почерпнуть там еще информацию. Юзайте поиск господа.
Если будет переборка движка то в обящательном порядке сделать ревизию маслонасоса (можно это сделать и до полной переборки движка так как маслонасосы долго не живут).
А вобще эта тема поднималась стопятьдесят раз. Можна почерпнуть там еще информацию. Юзайте поиск господа.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm
У меня проблема такая же на белой Волге 73-го года. Залита полусинтетика 10W40, масло не жрёт, течей нигде нет и масло не убывает, но на малых оборотах горит лампочка и все, газ нажму, перестаёт, давление по датчику выше 1 не поднимается. Только когда прогреется, лампочка моргать начинает, то погаснет, то включится. При заезде на гору со скоростью 80 - 100 тапка в пол ложится. Может залить минералку, говорят давление поднимится немного...
Двигатель стучит, но стучат не поршня, а то-ли штанги, то-ли клапана, то-ли толкатели, клапана отрегулировал, стучать стала меньше, прогрелась, стучать практически перестала совсем, на холодную опять стукает. Со слов бывшего хозяина - проворачивало шестернь ГРМ, это я понял по гнутым штангам, может штанги поменять и перестанет стучать, дома есть новая ось коромысел в сборе и штанги, поставить или не стоит возиться, копить сразу на переборку?
Двигатель стучит, но стучат не поршня, а то-ли штанги, то-ли клапана, то-ли толкатели, клапана отрегулировал, стучать стала меньше, прогрелась, стучать практически перестала совсем, на холодную опять стукает. Со слов бывшего хозяина - проворачивало шестернь ГРМ, это я понял по гнутым штангам, может штанги поменять и перестанет стучать, дома есть новая ось коромысел в сборе и штанги, поставить или не стоит возиться, копить сразу на переборку?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm
Залить минералку, ну не предназначена старушка под современные масла, а минералки бывают не плохие, SF можно но не желательно (хотя это можно сказать родное масло для этого двигателя), а вот SG в полне себя оправдывает и по цене и по ресурсу. В зависимости от износа двигателя уже подбирать вязкость. Для шибко стареньких 40, а так 10-20 вполне.AXEL 24 писал(а):У меня проблема такая же на белой Волге 73-го года. Залита полусинтетика 10W40, масло не жрёт, течей нигде нет и масло не убывает, но на малых оборотах горит лампочка и все, газ нажму, перестаёт, давление по датчику выше 1 не поднимается. Только когда прогреется, лампочка моргать начинает, то погаснет, то включится. При заезде на гору со скоростью 80 - 100 тапка в пол ложится. Может залить минералку, говорят давление поднимится немного...
Двигатель стучит, но стучат не поршня, а то-ли штанги, то-ли клапана, то-ли толкатели, клапана отрегулировал, стучать стала меньше, прогрелась, стучать практически перестала совсем, на холодную опять стукает. Со слов бывшего хозяина - проворачивало шестернь ГРМ, это я понял по гнутым штангам, может штанги поменять и перестанет стучать, дома есть новая ось коромысел в сборе и штанги, поставить или не стоит возиться, копить сразу на переборку?
На счет погнутых штанг, они на наших старушках не гнутся из за проворота шестерни. Если только клапан заест, а на холодную стук должен быть. Там все таки зазор в распредвал-стакан-штанга-коромысло-клапан.
Это не иномарка, это МАШИНА! :sm36:
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Всем привет.
У меня на моей 029й стоит 402й моторчик, так при пуске из движка стук как будто распредвал болтается, а как лампа давления погаснет так и стуки прекращаются. Я щас перед тем как завести отключаю подачу топлива и кручу движок 5-6 секунд, потом завожу и стука нет. А так все как описывал Алекс 24.
Вот я катаюсь, а сам прислушиваюсь что там под капотом происходит.
И что интересно, не дымит, не жрет масло, и крутится нормально.
Как думаете, это предсмертное состояние или я напрасно понты колочу?
У меня на моей 029й стоит 402й моторчик, так при пуске из движка стук как будто распредвал болтается, а как лампа давления погаснет так и стуки прекращаются. Я щас перед тем как завести отключаю подачу топлива и кручу движок 5-6 секунд, потом завожу и стука нет. А так все как описывал Алекс 24.
Вот я катаюсь, а сам прислушиваюсь что там под капотом происходит.
И что интересно, не дымит, не жрет масло, и крутится нормально.
Как думаете, это предсмертное состояние или я напрасно понты колочу?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Распредвал обычно не стучит. А сколько мотор прошел?Роман 16 писал(а):Всем привет.
У меня на моей 029й стоит 402й моторчик, так при пуске из движка стук как будто распредвал болтается, а как лампа давления погаснет так и стуки прекращаются. Я щас перед тем как завести отключаю подачу топлива и кручу движок 5-6 секунд, потом завожу и стука нет. А так все как описывал Алекс 24.
Вот я катаюсь, а сам прислушиваюсь что там под капотом происходит.
И что интересно, не дымит, не жрет масло, и крутится нормально.
Как думаете, это предсмертное состояние или я напрасно понты колочу?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
Да ну, наврядли. такой стук как будто шатун на коленвалу болтается. А как давление повысится (после пуска лампа давления масла гаснет где-то через секунду) стук пропадает. И движок на любых оборотах кроме, стрекотания бензонасоса, никаких стуков, грюков не выдает.Таргитай писал(а):Может редукционный клапан в маслофильтре не работать...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am