двигатель мертв ?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

двигатель мертв ?

#1

Сообщение beda » Пн авг 11, 2008 19:25 pm

Вот так вот бывает. С момента покупки 2410 наездил 200 км. Стал делать подсветку приборов, выяснилось, что горит лампа давления масла. Из наблюдений: масло не уходит, дыма из трубы нет. Нужен капремоет? выяснилось это, когда ехал на окраску... не расчитывал просто пока на ремонт движка.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm

#2

Сообщение user691 » Пн авг 11, 2008 19:31 pm

Гореть может и из-за вышедшего из строя датчика..
Померяй компрессии. А если все нормально и нареканий на движбан нету, то чего лишний раз, деньги слюнявить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#3

Сообщение Master General » Вт авг 12, 2008 12:38 pm

Давление замерить исправным механическим манометром у мастера (ну или у кого там еще есть). Перед эти заменить масло на минеральное 15W40 или 20W50 желательно не ниже класса SF по API(лучше SG, SJ, SL но они дороже) тоесть не брать масло типа М8(по совдеп класификации).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Master General » Вт авг 12, 2008 12:45 pm

Да нормальое давление на ХХ от 1 атм и выше. На перегретом движке допускается 0.6-0.8. На Повышенных оборотах должно быть хотябы 2атм на прогретом движке. Если давления меньшие то надо потихоньку собирать на ремонт и не давать двигателю работать с большой нагрузкой (70км/час трасса, пониженные передачи на подьемах, поменьше тапки в пол). Если двигатель начинает стучать то ездить при необходимости на малых скоростях.

Если будет переборка движка то в обящательном порядке сделать ревизию маслонасоса (можно это сделать и до полной переборки движка так как маслонасосы долго не живут).

А вобще эта тема поднималась стопятьдесят раз. Можна почерпнуть там еще информацию. Юзайте поиск господа.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2008 18:22 pm

#5

Сообщение AXEL 24 » Чт авг 28, 2008 14:15 pm

У меня проблема такая же на белой Волге 73-го года. Залита полусинтетика 10W40, масло не жрёт, течей нигде нет и масло не убывает, но на малых оборотах горит лампочка и все, газ нажму, перестаёт, давление по датчику выше 1 не поднимается. Только когда прогреется, лампочка моргать начинает, то погаснет, то включится. При заезде на гору со скоростью 80 - 100 тапка в пол ложится. Может залить минералку, говорят давление поднимится немного...
Двигатель стучит, но стучат не поршня, а то-ли штанги, то-ли клапана, то-ли толкатели, клапана отрегулировал, стучать стала меньше, прогрелась, стучать практически перестала совсем, на холодную опять стукает. Со слов бывшего хозяина - проворачивало шестернь ГРМ, это я понял по гнутым штангам, может штанги поменять и перестанет стучать, дома есть новая ось коромысел в сборе и штанги, поставить или не стоит возиться, копить сразу на переборку?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 12:09 pm

#6

Сообщение user872 » Сб авг 30, 2008 13:11 pm

AXEL 24 писал(а):У меня проблема такая же на белой Волге 73-го года. Залита полусинтетика 10W40, масло не жрёт, течей нигде нет и масло не убывает, но на малых оборотах горит лампочка и все, газ нажму, перестаёт, давление по датчику выше 1 не поднимается. Только когда прогреется, лампочка моргать начинает, то погаснет, то включится. При заезде на гору со скоростью 80 - 100 тапка в пол ложится. Может залить минералку, говорят давление поднимится немного...
Двигатель стучит, но стучат не поршня, а то-ли штанги, то-ли клапана, то-ли толкатели, клапана отрегулировал, стучать стала меньше, прогрелась, стучать практически перестала совсем, на холодную опять стукает. Со слов бывшего хозяина - проворачивало шестернь ГРМ, это я понял по гнутым штангам, может штанги поменять и перестанет стучать, дома есть новая ось коромысел в сборе и штанги, поставить или не стоит возиться, копить сразу на переборку?
Залить минералку, ну не предназначена старушка под современные масла, а минералки бывают не плохие, SF можно но не желательно (хотя это можно сказать родное масло для этого двигателя), а вот SG в полне себя оправдывает и по цене и по ресурсу. В зависимости от износа двигателя уже подбирать вязкость. Для шибко стареньких 40, а так 10-20 вполне.
На счет погнутых штанг, они на наших старушках не гнутся из за проворота шестерни. Если только клапан заест, а на холодную стук должен быть. Там все таки зазор в распредвал-стакан-штанга-коромысло-клапан.
Это не иномарка, это МАШИНА! :sm36:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#7

Сообщение Роман 16 » Пт сен 05, 2008 15:24 pm

Всем привет.
У меня на моей 029й стоит 402й моторчик, так при пуске из движка стук как будто распредвал болтается, а как лампа давления погаснет так и стуки прекращаются. Я щас перед тем как завести отключаю подачу топлива и кручу движок 5-6 секунд, потом завожу и стука нет. А так все как описывал Алекс 24.
Вот я катаюсь, а сам прислушиваюсь что там под капотом происходит.
И что интересно, не дымит, не жрет масло, и крутится нормально.
Как думаете, это предсмертное состояние или я напрасно понты колочу?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пт сен 05, 2008 16:38 pm

Роман 16 писал(а):Всем привет.
У меня на моей 029й стоит 402й моторчик, так при пуске из движка стук как будто распредвал болтается, а как лампа давления погаснет так и стуки прекращаются. Я щас перед тем как завести отключаю подачу топлива и кручу движок 5-6 секунд, потом завожу и стука нет. А так все как описывал Алекс 24.
Вот я катаюсь, а сам прислушиваюсь что там под капотом происходит.
И что интересно, не дымит, не жрет масло, и крутится нормально.
Как думаете, это предсмертное состояние или я напрасно понты колочу?
Распредвал обычно не стучит. А сколько мотор прошел?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#9

Сообщение user778 » Сб сен 06, 2008 1:47 am

Может редукционный клапан в маслофильтре не работать...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#10

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 8:09 am

155000 км, на 120й тысяче была заменена поршневая.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#11

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 8:22 am

Таргитай писал(а):Может редукционный клапан в маслофильтре не работать...
Да ну, наврядли. такой стук как будто шатун на коленвалу болтается. А как давление повысится (после пуска лампа давления масла гаснет где-то через секунду) стук пропадает. И движок на любых оборотах кроме, стрекотания бензонасоса, никаких стуков, грюков не выдает.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#12

Сообщение user778 » Пн сен 08, 2008 10:26 am

Вот-вот! У меня такой же симптом был на 2402 с переходником под жигулевский фильтр. Всё вылечилось банальной заменой маслофильтра - в старом, похоже, редукционный клапан не работал. :sm57:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 525
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
Автомобиль: из трёх букв
Откуда: Russia,

#13

Сообщение Chacha » Пн сен 08, 2008 22:03 pm

Andrew писал(а): Залить минералку, ну не предназначена старушка под современные масла... :sm36:
А у меня на синтетике ездила...
Так что ненадо про современные масла! С минералкой зимой с толкача заводить?

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#14

Сообщение Роман 16 » Вт сен 09, 2008 8:14 am

Chacha писал(а):А у меня на синтетике ездила...
Так что ненадо про современные масла! С минералкой зимой с толкача заводить?
Да, минералка зимой просто мрак! я тоже полусинтетику лью.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 401
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
Откуда: Гагарин Смол. обл.

#15

Сообщение colonel » Сб сен 13, 2008 13:20 pm

Таргитай,а где в маслофильтре редукционный клапан????он разве не в маслонасосе???
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт май 30, 2008 1:39 am

#16

Сообщение user778 » Сб сен 13, 2008 20:19 pm

Возможно, я не так выразился. Я имел в виду обратный клапан, предотвращающий стекание масла из системы в картер. А те, что в маслонасосе и второй клапан в маслофильтре, чаще называют перепускными.
Ответить