Относительно давно читаю ваш форум, сочувствую что с новым форумом gaz-24.ru случилась такая беда, много чего хотел прочитать, да не успел, спасибо авторам которые выкладывали очень полезную информацию. Надеюсь удастся все восстановить.
Зовут меня Павел, сам 1987 г.в., живу в Москве, автомобилями интересуюсь давно, в семье авто никогда не было :-(, так что даже элементарными "гаражными" знаниями не обладаю. Что то конечно знаю, но все больше теория, практики почти ноль, (хотя гайки крутил, но не в автомобильной сфере).
Давно вынашиваю мысль о приобретении Волги, уже лет 5-6, именно 24ой как можно более раннего года выпуска, во-первых (мое субъективное мнение) в 70-х качество лучше было, во-вторых мне всегда нравились классические 24ки с ихними хромироваными ручками с кнопками, форточками, своей фирменной торпедой, в общем любители таких Волг поймут

Наконец то появилась возможность приобрести ГАЗ-24 1976 г.в., съездили, посмотрели на мой взгляд автомобиль довольно крепкий, но есть несколько проблем:
Во-первых мотор, на нем нет помпы, ремней, отсоеденены некоторые шланги, вобщем его состояние неизвестно, хозяйка говорит что помпа стоит 2500р, что меня шокировало, тк думал что стоит она не более 500, но и здесь ньюанс есть, так же она говорит что мотор 2 литра ( с ее слов рвет фольксвагены


Во-вторых автомобиль долгое время стоял в гараже, так что состояние резинотехнических изделий в частности тормозной системы вызывает сомнение.
В-третьих кузов, передняя панель заменена на деталь 24-10, следствие небольшой аварии (со слов хозяйки эта Волга протаранила в зад пассат сложив его до задних сидений) Пороги под замену однозначно, хром к сожалению тоже цвести начал, но еще не слишком криминально.
ВОПРОСЫ: 1.Что за мотор установлен на ней?
2.Возможно ли привести его в чувство, за малое время почти на коленке?
3.Можно ли при этом (имеется ввиду безопасность) перегонять ее (70-80км) или взять ее на буксир?
Фотки тут http://photofile.name/users/chevylowrider/150038285/
Не судите строго если буду задавать глупые вопросы тк повторюсь, нет практического опыта общения с автомобилем
