не могу решится (нужны советы)
- Автор
- Сообщение
здравствуйте! помогите разобратся с моими сомнениями!
я очень хочу 24ую, я без ума от неё! но я могу позволить себе только 1 автомобиль, а машина мне нужна такая чтоб в день 2 раза по 50 км возила меня на работу и обратно.
Смогу ли я с какими-то доработками, переделками сделать надёжную в эксплаутации 24ку?
во сколько всё это примерно выльется?
на что в первую очередь обращать внимание и с чего начинать?
(руки из правильного места и голова тоже)
всем заранее спасибо!
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.
я очень хочу 24ую, я без ума от неё! но я могу позволить себе только 1 автомобиль, а машина мне нужна такая чтоб в день 2 раза по 50 км возила меня на работу и обратно.
Смогу ли я с какими-то доработками, переделками сделать надёжную в эксплаутации 24ку?
во сколько всё это примерно выльется?
на что в первую очередь обращать внимание и с чего начинать?
(руки из правильного места и голова тоже)
всем заранее спасибо!
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
- Откуда: СССР, Донецк
Сама по себе Волга-24 - надёжная и добротно сконструированная машина.
Если у неё крепкий не гнилой кузов - можно смело брать.
Лично я установил БСЗ, перебрал подвеску, двигатель, сделал антикор. Теперь езжу без проблем круглый год. Мне это обошлось (доводка)порядка 30 000 руб. Делали специалисты, т.к. из правильного места растёт только голова:)
Если у неё крепкий не гнилой кузов - можно смело брать.
Лично я установил БСЗ, перебрал подвеску, двигатель, сделал антикор. Теперь езжу без проблем круглый год. Мне это обошлось (доводка)порядка 30 000 руб. Делали специалисты, т.к. из правильного места растёт только голова:)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Масло на сотке хлещет? Это не нормально для движков 24ки - 24Д, 2401 или 402ого.
Значит что сальники делать надо, скорее всего из под коренного подшипника льет, такое бывает,но редко и легко устраняется.
Моя 2410 1988 года, 92й бензин, имея пробег 212000км - без кап. ремонта движка, легко ходит крейсерские по крайнему левому МКАДа 120км/ч, а иногда разгоняю ее и до 130-150. А уж 90-100км/ч это вообще для нее медленно - это скорость по Московским проспектам постоянная. И так быстро она ездит все 20 лет. И это на 4ст. кпп, а если поставить 5ст.кпп то крейсерскую скорость можно довести и до 140км/ч.
Да и в потоке нормально держится, конечно крутить движок иногда приходится, но это не страшно.
А жор масла зависит скорее от износа двига, чем от скоростей, моя первые 100000км масло вообще не ела, потом понемного начала кушать, но не больше чем иномарки.
Значит что сальники делать надо, скорее всего из под коренного подшипника льет, такое бывает,но редко и легко устраняется.
Моя 2410 1988 года, 92й бензин, имея пробег 212000км - без кап. ремонта движка, легко ходит крейсерские по крайнему левому МКАДа 120км/ч, а иногда разгоняю ее и до 130-150. А уж 90-100км/ч это вообще для нее медленно - это скорость по Московским проспектам постоянная. И так быстро она ездит все 20 лет. И это на 4ст. кпп, а если поставить 5ст.кпп то крейсерскую скорость можно довести и до 140км/ч.
Да и в потоке нормально держится, конечно крутить движок иногда приходится, но это не страшно.
А жор масла зависит скорее от износа двига, чем от скоростей, моя первые 100000км масло вообще не ела, потом понемного начала кушать, но не больше чем иномарки.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
eric
Говоря о надежности нельзя исключать и безопасность. Например, по моим убеждениям 24я тормозная система с раздельным гтц никуда не годится, поэтому твой вариант или 2410 или 24, но тогда полностью переделывать тормоза, если хочешь не опасаясь за здоровье (своё и окружающих) летать по мкаду в левом ряду; на перед разумеется дисковые тормоза. На резине тоже не стОит экономить, машина тяжелая, прет как танк, поэтому и сцепление с дорогой надо обеспечить соответствующие. Минимум 205/70 что-нибудь из импорта (Мишлен, йокогама и т.п.).
Вот и все доработки. Мотор (402) конечно не шустрый, но, сука (с), надежный: будет жрать масло вместо бензина, работать на 2х цилиндрах и все равно поедет. Поставь карбюратор 151С, зажигание с датчиком холла, правильные свечи, все отрегулируй как надо, тогда и расход приятно удивит. 5КПП тоже не повредит, что бы мотор на скорости оборотами не раздрачивать.
Говоря о надежности нельзя исключать и безопасность. Например, по моим убеждениям 24я тормозная система с раздельным гтц никуда не годится, поэтому твой вариант или 2410 или 24, но тогда полностью переделывать тормоза, если хочешь не опасаясь за здоровье (своё и окружающих) летать по мкаду в левом ряду; на перед разумеется дисковые тормоза. На резине тоже не стОит экономить, машина тяжелая, прет как танк, поэтому и сцепление с дорогой надо обеспечить соответствующие. Минимум 205/70 что-нибудь из импорта (Мишлен, йокогама и т.п.).
Вот и все доработки. Мотор (402) конечно не шустрый, но, сука (с), надежный: будет жрать масло вместо бензина, работать на 2х цилиндрах и все равно поедет. Поставь карбюратор 151С, зажигание с датчиком холла, правильные свечи, все отрегулируй как надо, тогда и расход приятно удивит. 5КПП тоже не повредит, что бы мотор на скорости оборотами не раздрачивать.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Андрей К. +1
По поводу тормозов в принципе правильно, очень желательно для постоянной эксплуатации, да еще на больших скоростях доработать тормоза хотя бы до уровня 2410, а еще лучше поставить передние дисковые 3102 14 дюймов - тогда можно вообще не волноватся за торможение.
Я именно из за своей быстрой и агресивной езды так и поступил, поставил дисковые 3102.
Хотя и до этого 18 лет отъездила отнюдь не медленно на всех барабанных, все было ок.
Резина однозначно для быстрой езды лучше 205/70R14, а можно поставить и 15 дюймов под старую разболтовку - 205/65R15.
Лучше конечно импорт, из нашей можно Росаву БЦ1.
А вот карб можно, да и нужно оставить 126й - понадежнее будет, 151й установить всегда можно...
Зажигание безконтактное обязательно, или от 2410 с индукционным датчиком, или с датчиком Холла от 8ки.
Проще говоря нет проблем с постоянной эксплуатацией 24ки, машина то не древняя, не 1926 года..., а все таки 1966...
24ка не чуствует себя в потоке аутсайдером, не гоночный болид, но ездит при желании владельца быстро и комфортно.
Единственно зимой, по Московской слякоти соленной жалко ее, хром, металл страдает - выход как можно чаще ее мыть и полировать, и желательно парковать в гараже. Вообщем любить и ухаживать, тогда служить будет тебе надежно и долго.
По поводу тормозов в принципе правильно, очень желательно для постоянной эксплуатации, да еще на больших скоростях доработать тормоза хотя бы до уровня 2410, а еще лучше поставить передние дисковые 3102 14 дюймов - тогда можно вообще не волноватся за торможение.
Я именно из за своей быстрой и агресивной езды так и поступил, поставил дисковые 3102.
Хотя и до этого 18 лет отъездила отнюдь не медленно на всех барабанных, все было ок.
Резина однозначно для быстрой езды лучше 205/70R14, а можно поставить и 15 дюймов под старую разболтовку - 205/65R15.
Лучше конечно импорт, из нашей можно Росаву БЦ1.
А вот карб можно, да и нужно оставить 126й - понадежнее будет, 151й установить всегда можно...
Зажигание безконтактное обязательно, или от 2410 с индукционным датчиком, или с датчиком Холла от 8ки.
Проще говоря нет проблем с постоянной эксплуатацией 24ки, машина то не древняя, не 1926 года..., а все таки 1966...
24ка не чуствует себя в потоке аутсайдером, не гоночный болид, но ездит при желании владельца быстро и комфортно.
Единственно зимой, по Московской слякоти соленной жалко ее, хром, металл страдает - выход как можно чаще ее мыть и полировать, и желательно парковать в гараже. Вообщем любить и ухаживать, тогда служить будет тебе надежно и долго.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
dimon 2410 пишет:

Во во, так и есть когда по кругу барабаны, а вот с передними дисковыми 3102 уже можно не напрягаться про дистанцию...нормально чувствует в потоке...и на мкаде идет тоже 100 выдает без напряга..единственно тормоза заставляют держать дистанцию...

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
- Откуда: россия, москва юзао
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ну пока не успел переделать....хотя за месяц уже раз чуть не улетел...разогнался на льду и тут передо мной дорга кончаеться идет только вправо и влево под 90 градусов я нажимаю педаль тормоза колеса в юз...я отпускаю нажимаю аккуратней...колеса в юз..т.е. торможения нету...короче как то в шок пропал не помню но налево повернул и из заноса вышел...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Ужас...
Но тут виноват лед, а не барабанные тормоза. С передними дисковыми было бы почти то же самое. Они дают преимущества, но чудес не будет...
Однозначно передние дисковые на Волге позволяют эфективно тормозить со скоростей 100-140, эфективность торможения с 110-130 и уверенность в тормозах вырастает раза в 2-3. Можно уже как на иномарке оттормаживатся в последний момент перед поворотом или сфетофором и летать из ряда в ряд... Это придает уверенности.
А насчет льда и чудес электроники и дисковых по кругу -
Как пример, по моему опыту езды на иномарках на скользких дорогах главное не тормоза и не шины, а вес машины и скорость. На льду при торможении не помагают ни АБС, ни шиповка ни дисковые по кругу, машина едет вперед юзом - сила инерции, и чем больше вес машины тем сильнее. Законы физики то для всех одинаковые. Самое лучшее в таких условиях - не гнать, ехать думая прежде всего головой, а не надеется на чудеса, потому как остановить тяжелый седан весом 1400-2000кг на льду сложно если скорость превышена, а под колесами лед...
Но тут виноват лед, а не барабанные тормоза. С передними дисковыми было бы почти то же самое. Они дают преимущества, но чудес не будет...
Однозначно передние дисковые на Волге позволяют эфективно тормозить со скоростей 100-140, эфективность торможения с 110-130 и уверенность в тормозах вырастает раза в 2-3. Можно уже как на иномарке оттормаживатся в последний момент перед поворотом или сфетофором и летать из ряда в ряд... Это придает уверенности.
А насчет льда и чудес электроники и дисковых по кругу -
Как пример, по моему опыту езды на иномарках на скользких дорогах главное не тормоза и не шины, а вес машины и скорость. На льду при торможении не помагают ни АБС, ни шиповка ни дисковые по кругу, машина едет вперед юзом - сила инерции, и чем больше вес машины тем сильнее. Законы физики то для всех одинаковые. Самое лучшее в таких условиях - не гнать, ехать думая прежде всего головой, а не надеется на чудеса, потому как остановить тяжелый седан весом 1400-2000кг на льду сложно если скорость превышена, а под колесами лед...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
dimon 2410 пишет:
Так я этим и не увлекаюсь, езжу быстро, но без этого...ну я с тобой в каждом слове согласен кроме того что можно кататься из ряда в ряд ( играть в шашечки) ..ЛУЧШЕ ЭТОГО НЕ ДЕЛАТЬ НИ НА ВОЛГЕ НИ НА ДРУГОЙ МАШИНЕ!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
100-140 это не скорость. А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых. Но барабаны очень быстро перегреваются и медленно остывают. Меньшая масса и быстрое охлаждение - единственное преимущество дисковых тормозов.Однозначно передние дисковые на Волге позволяют эфективно тормозить со скоростей 100-140, эфективность торможения с 110-130 и уверенность в тормозах вырастает раза в 2-3. Можно уже как на иномарке оттормаживатся в последний момент перед поворотом или сфетофором и летать из ряда в ряд...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
dmitry пишет:
TANKER пишет:
Хотя год назад поставил на зад новые барабыны, на удивление не кривые, хотя конечно на задних колесах не так чуствуется кривизна...
Их даже не пришлось сильно протачивать, так легонько...
Так и есть...100-140 это не скорость. А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых. Но барабаны очень быстро перегреваются и медленно остывают. Меньшая масса и быстрое охлаждение - единственное преимущество дисковых тормозов.
TANKER пишет:
Кривые? Бьют при торможении? Меня это тоже достало... Нет уже нормальных балансированных барабанов как раньше.у меня уже сил нет бороться с барабанами. весной надеюсь навсегда избавится.
Хотя год назад поставил на зад новые барабыны, на удивление не кривые, хотя конечно на задних колесах не так чуствуется кривизна...
Их даже не пришлось сильно протачивать, так легонько...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вообще-то барабаны должны балансироваться вместе со ступицей...
Я на свои не нарадуюсь(тьфу-тьфу): барабаны проточил, колодки все поставил 3110, починил гидровакуумник, который у некоторых почему-то вечно не работает, всё по мануалу отрегулировал.
Тормозят как вкопаные - на 100км/ч легко можно заблокировать колёса, при том, что стоит 205-я резина.
Что характерно, фирменные колодки ГАЗовские, в синих коробках, идут попарно, причём на паре колодок выбит номер, и ещё видны сделы проточки накладок - когда они под стандартный диаметр барабана протачиваются, чтобы всей площадью прилегали.
Я на свои не нарадуюсь(тьфу-тьфу): барабаны проточил, колодки все поставил 3110, починил гидровакуумник, который у некоторых почему-то вечно не работает, всё по мануалу отрегулировал.
Тормозят как вкопаные - на 100км/ч легко можно заблокировать колёса, при том, что стоит 205-я резина.
Что характерно, фирменные колодки ГАЗовские, в синих коробках, идут попарно, причём на паре колодок выбит номер, и ещё видны сделы проточки накладок - когда они под стандартный диаметр барабана протачиваются, чтобы всей площадью прилегали.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
dmitry пишет:
dmitry пишет:
Абсолютно верно, передние барабаны так и протачивал, и все равно со своими последними передними барабанами замучался, 2 раза их протачивал все продолжали бить, особенно при торможении с 90-120. Хотя я подозреваю что они поддельные были, а вот те что у меня ща сзади стоят настоящие ГАЗовские.Вообще-то барабаны должны балансироваться вместе со ступицей...
dmitry пишет:
Это отлично! С переднми дисковыми это точно не проблема, сам много раз пробуя тормоза блокировал их с 80-100. А вот с барабанными так будет если все как надо сделано, у меня точно раньше с 90 блокировались надежно.Тормозят как вкопаные - на 100км/ч легко можно заблокировать колёса, при том, что стоит 205-я резина.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
dmitry пишет:
Хотя по мне, основной минус барабанных - реальные проблемы с дозированием усилий - чуть что, сразу какое-нить колесо в юз попрет, даже если все отрегулированно и машину явно не кидает. по-моему мнению дело в возвратных пружинах. Ну а если немножко где подзакиснет...
Хотя, по мне, так даже диски по кругу и 205 резина сильно ничего не решают. Ну тормозит более плавно, и все. Ну и не бъет на скорости. А если экстренный тормоз, то визжит все равно перед, по-моему мнению для полностью дисковой системы ГТЦ, рассчитанный под барабанную версию использовать нельзя. Хоть и колдуна нету, а все равно даже на мокрой траве при педали в пол зад не блокируется, хотя ГТЦ перебирался...
Ага, площадь прилегания больше.А эффективность барабанных тормозов, кстати, выше, чем дисковых.
Хотя по мне, основной минус барабанных - реальные проблемы с дозированием усилий - чуть что, сразу какое-нить колесо в юз попрет, даже если все отрегулированно и машину явно не кидает. по-моему мнению дело в возвратных пружинах. Ну а если немножко где подзакиснет...

Хотя, по мне, так даже диски по кругу и 205 резина сильно ничего не решают. Ну тормозит более плавно, и все. Ну и не бъет на скорости. А если экстренный тормоз, то визжит все равно перед, по-моему мнению для полностью дисковой системы ГТЦ, рассчитанный под барабанную версию использовать нельзя. Хоть и колдуна нету, а все равно даже на мокрой траве при педали в пол зад не блокируется, хотя ГТЦ перебирался...