Первые 100км
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сегодня к обеду перебраный мотор прошёл первые 100км.
Расход в среднем 15л/100км. В основном - из-за дохлого сцепления.
За это время было отмечено:
1. Развалилась резиновая прокладка картера, заменена на пробковую.
2. Задолбало проскальзывающее сцепление, нужно менять корзину. Завтра буду менять.
3. Задолбала вибрация кардана на скоростях 80-120 км/ч. Необходима замена/балансировка кардана. Займусь после разборок со сцеплением.
4. Слишком рано включается электровентилятор, сжирает батарею. Нужен датчик на 92-95 градусов, сейчас стоит на 82-85.
В остальном всё зашибись, в честь чего был заменён рассохшийся шланг расширительного бачка, промыта система охлаждения и залит дзержинский Тосол А-40.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Расход в среднем 15л/100км. В основном - из-за дохлого сцепления.
За это время было отмечено:
1. Развалилась резиновая прокладка картера, заменена на пробковую.
2. Задолбало проскальзывающее сцепление, нужно менять корзину. Завтра буду менять.
3. Задолбала вибрация кардана на скоростях 80-120 км/ч. Необходима замена/балансировка кардана. Займусь после разборок со сцеплением.
4. Слишком рано включается электровентилятор, сжирает батарею. Нужен датчик на 92-95 градусов, сейчас стоит на 82-85.
В остальном всё зашибись, в честь чего был заменён рассохшийся шланг расширительного бачка, промыта система охлаждения и залит дзержинский Тосол А-40.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
ИТАК, сегодня были решены проблеммы номер 2 и 3.
Оказывается:
Сцепление проскальзывало потому-что я наложил в задний подшипник коленвала слишком много литола-24 и он от нагрева вытек и растёкся по всему маховику. лишняя смазка была удалена, маховик был вымыт керосином и протёрт бензином.
Установил новый ведомый диск(ЗМЗ-402) и корзину, польского производства. До этого стояла тюменская корзина и 24-й диск с севшими демпферными пружинами - гадость редкая.
Дисбаланс кардана удалось убрать путём поворота его на 180 градусов относительно фланца заднего моста.
Оказывается:
Сцепление проскальзывало потому-что я наложил в задний подшипник коленвала слишком много литола-24 и он от нагрева вытек и растёкся по всему маховику. лишняя смазка была удалена, маховик был вымыт керосином и протёрт бензином.
Установил новый ведомый диск(ЗМЗ-402) и корзину, польского производства. До этого стояла тюменская корзина и 24-й диск с севшими демпферными пружинами - гадость редкая.
Дисбаланс кардана удалось убрать путём поворота его на 180 градусов относительно фланца заднего моста.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Рассказываю дальше.
350км - решил проблему с зарядкой. Оказалось, в диодном мосту выгорело 2 диода. Заменил мост и перевёл генератор на внешнее возбуждение. На ХХ ток зарядки - 20 Ампер на разряженую батарею.
360км - закапало масло из-под переходника под новый фильтр. Менял прокладку(старая была откровенное Г, но другого небыло). Когда притягивал масляную трубку - сорвал резьбу в переходнике, пришлось менять на новый. Течь есс-но устранил.
380км - закипел в пробке. Сгорел предохранитель вентилятора, я подумал, что брешет датчик. Потом - пар и гейзерные извержения из расширительного бачка. Потерял 3 литра Тосола. Остановился на обочине. Запустил принудительно вентилятор, охладился, долил тосол. Заменил предохранитель. Обошлось вроде без последствий.
400км - в самый ливень сдохли дворники. Предположительно выломало винты крепления втулок к щитку. Проехал 15км в ливень без дворников - незабываемые ощущения.
П.С. машина прямо-таки мстит за то, что использую её как подзадничную. Сегодня только ездил в СПТП, узнавал цены на V8.
350км - решил проблему с зарядкой. Оказалось, в диодном мосту выгорело 2 диода. Заменил мост и перевёл генератор на внешнее возбуждение. На ХХ ток зарядки - 20 Ампер на разряженую батарею.
360км - закапало масло из-под переходника под новый фильтр. Менял прокладку(старая была откровенное Г, но другого небыло). Когда притягивал масляную трубку - сорвал резьбу в переходнике, пришлось менять на новый. Течь есс-но устранил.
380км - закипел в пробке. Сгорел предохранитель вентилятора, я подумал, что брешет датчик. Потом - пар и гейзерные извержения из расширительного бачка. Потерял 3 литра Тосола. Остановился на обочине. Запустил принудительно вентилятор, охладился, долил тосол. Заменил предохранитель. Обошлось вроде без последствий.
400км - в самый ливень сдохли дворники. Предположительно выломало винты крепления втулок к щитку. Проехал 15км в ливень без дворников - незабываемые ощущения.
П.С. машина прямо-таки мстит за то, что использую её как подзадничную. Сегодня только ездил в СПТП, узнавал цены на V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Плотник пишет:
Ну, не в пользу, конечно, но кипел всего минуту, пока не выехал на обочину и не запустил принудительно вентилятор. Плюс в момент закипания двигатель на ХХ работал.
Обходной выключатель - в обход предохранителя и датчика.Яб дублёр вкл. вентилятора поставил-для не обкатанного мотора такие перлы явно не в пользу.
Ну, не в пользу, конечно, но кипел всего минуту, пока не выехал на обочину и не запустил принудительно вентилятор. Плюс в момент закипания двигатель на ХХ работал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
С дворниками разобрался. Одному болту, что крепит за уши силуминовую втулку, оторвало башню(наверное перетянул, как обычно), конструкция держалась на одном болту, пока он не вывернул закладную гайку.
Короче, на остаток безбашенного болта навернул гайку, приварил её и выкрутил. Закладную гайку тоже подварил.
Пробег - 480км.
Короче, на остаток безбашенного болта навернул гайку, приварил её и выкрутил. Закладную гайку тоже подварил.
Пробег - 480км.