Руль набекрень .

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

Руль набекрень .

#1

Сообщение Александр 24 » Вт мар 09, 2010 23:09 pm

Почему в 24 руль набекрень смотрит влево ?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 23:11 pm

Это фитча такая. Чтобы было удобно рулить полувысунувшись в окно и облокотившись на дверь.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#3

Сообщение Александр 24 » Вт мар 09, 2010 23:14 pm

:lol: :lol: :lol:
А почэму тада кэпка нет в комплектэ ?
А если серьёзно то чем это было вызвано такое конструктивное решение.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#4

Сообщение DMAD » Вт мар 09, 2010 23:41 pm

Неизвестно. Скорее всего тем, что рулевой редуктор смещён слишком близко к центральной оси авто, и руль был-бы смещён слишком сильно вправо.

Непонятно, почему так сделано.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
Автомобиль: разные
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 24 раза

#5

Сообщение PinCheR » Ср мар 10, 2010 0:03 am

А не кроется ли истина в том,что 24-ка проэктировалась как 5-6(!!) местный авто? Типа,так втроем спереди сидеть удобнее? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#6

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 0:48 am

Может быть .
Но даже если так что на заводе нельзя сделать железную фиговину с шестерёнками что б руль стоял ровно ?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#7

Сообщение NoComments » Ср мар 10, 2010 1:45 am

Потому что лишних шестерёнок в приводе быть не должно :nice:

На деле всё проще. Рулевой редуктор действительно ближе к продольной оси машины, чем центр руля. А соединять их должна прямая линия (сначала вроде вообще цельный вал шёл, на манер 21-го, потом муфту резиновую поставили, а ей перегиб в общем-то тоже особенно не нужен).
Такое расположение руля недостаток, конечно, но в общем-то особо не мешает, поэтому с ним мирились.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#8

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 1:50 am

Спасибо .
Так вот почему вся рулевая колонка так Хе.....во держится из за изначального проектирования жесткой .
Завтра я этот недостаток болгарочкой-то чикну :verynice: .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#9

Сообщение barzha/47 » Ср мар 10, 2010 8:35 am

А на 105-й руль выровняли! :RTFM:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Ср мар 10, 2010 9:35 am

На 24 нормальный руль и отстали все от машины!!!!!!
Кому не нравится пусть ....

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#11

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 9:42 am

Руль класный спору нет !
А вот стоит он криво :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Ср мар 10, 2010 9:50 am

Все он нормально стоит, специально чтоб в окошко можно было глядеть и себя там обозначить, а не то что в теперешних машинах едет и фиг поймешь кто и что за обезьяна там внутри.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#13

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 9:57 am

А гдэ кэпка тагда ?
Пачму нэт в комплэкте? А?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Master General » Ср мар 10, 2010 10:00 am

Александр 24 писал(а):А гдэ кэпка тагда ?
Пачму нэт в комплэкте? А?
за 30 лет поизносилась - необходима замена :lol:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение Юра » Ср мар 10, 2010 10:36 am

Выровнять руль хомутом под торпедой, ни кто не пробовал?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#16

Сообщение Александр 24 » Ср мар 10, 2010 11:00 am

Я вчера пробывал .
1 рулевая колонка уперается в понель .
я её подрезал но лудше не стало она начинает упиратсяя в кузов на выходе .
Да и крепление там такое хлипкое что его нужно переделовать .
Вобщем одним хомутом там не отделаешся .
Нужно готовить поциента к операции.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#17

Сообщение barzha/47 » Ср мар 10, 2010 16:26 pm

Юра писал(а):Выровнять руль ни кто не пробовал?
А зачем это надо? Кроме нас об этом никто не знает! Тем более и неудобств никаких это не приносит. :dnk:
В самом деле, чё к рулю прицепились-то? :careful:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#18

Сообщение Самоварыч » Ср мар 10, 2010 17:20 pm

Так я еще заметил, что не только руль влево смещён, но и блок педалей тоже почему-то смещен влево.

А я все время почему-то смещаюсь вправо ближе к середине авто.
Чтобы удобно было ехать, приходится пододвигаться ближе к водительской двери и занимать левую часть кресла, но все равно через какое-то время обнаруживаю себя по центру кресла или на правой половинке....

А еще очень правая нога затекает 5 часов жать напольную педаль газа....

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Master General » Ср мар 10, 2010 19:50 pm

А я седни уже ездил с открытым окошком и форточкой у нас уже было тепло. И руль так темово стоит, что едешь облокотившись на окно совсем не напрягаясь. Плюс рычаг 5ступки правильно расположенный и диафрагменное сцепление дают полное чувство свободы управления машиной. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
Телефон: 89023431552
Откуда: Россия, Пенза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение мишаня » Ср мар 10, 2010 22:43 pm

Master General

+ 1
От езды на Волге действительно можно получать удовольствие, а не остеоходроз 2й степени нижнего отдела позвоночника, который получаешь от рутинной езды на ТАЗоклассике :bad:
_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 23 раза

#21

Сообщение Самоварыч » Чт мар 11, 2010 1:37 am

Вот не пойму, вы все так грязно ругаете ТАЗ и его неудобную эргономику, но хоть кто-нибудь из вас дал бы мне покататься на ТАЗ (или ВАЗ?)...

Не могу понять, чем вы так недовольны?

Я человек худенький, не гордый, при 176 и весе 61, интересно было бы сравнить.... Ноги длинные, а тело короткое. Что там такого ужасного-то?

Или вы все такие Гаргантюа, что плохому танцору все мешает? :-D

Я ж со времен Автошколы ( а прошло уже лет 10) так и не катался на НИХ, человек жизнью обиженный, кроме родной и любимой ГАЗ-24 ни-ни, ну так что?

А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?

Меня интересует как в этих ситуациях обстоит дело с другими машинами, и почему их владельцы или ездящие на них после многих часов езды приезжают довольные, но немного уставшие, я же язык на плечо и спать-спать-спать.... Шатает, все болит. Все соки выжаты.

Тренировка скажете?
ОК.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:22 pm
Откуда: Белорусия, г.Борисов

#22

Сообщение Александр 24 » Чт мар 11, 2010 8:21 am

По моему мнению комфорт зависит
1 Шумоизоляция .
2 упровляемость
3 Общая работа и состояние автомобиля .
У меня было четыре автомобиля разный марок и классов .

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Firebird 18-44 » Чт мар 11, 2010 9:35 am

А вы поездите в 24-ке в родне часов 5-10 с перерывами на пописать, да пожрать минут 10-15, что скажете?
Ездили. Живы.Правда уже к концу поездки на сиденье начинаешь сидеть боком.
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#24

Сообщение Юра » Чт мар 11, 2010 16:53 pm

А я меньше всего устаю в Волге.
Мои краткие ощущения по автомобильно:
1. Тазик (классика). Через 500км почти беспрерывной езды из машины еле выползал. Маленький салон и неудобная посадка отзывались болями в коленках и спине. Состояние общей утомляемости выше среднего. Постояно приходиться ловить машину при разъезде с фурами (сдувает), ни одной кочки не проехал не скукожившись от страха (оторванных передних колёс насмотрелся вдоволь).
2. Мерин 124, Опель Омега из свежих.
Через тех же 500км коленки и спина в полном порядке. Состояние общей утомляемости зашкаливает. Сказывается скорость. Если на тазике ездил с крейсерской 90 км/ч, то здесь 170. Сильно устаёшь именно от этой гонки. Постоянно нужно контролировать и машину и движение. А тише ехать гордость не позволяет.
3. Газ 24.
После 500км пробега из машины выхожу как с дивана встаю. Ни спина, ни коленки, ни общей утомляемости. А с чего быть утомляемости если крейсерская 80км/ч. Тут и выспаться можно.
Контролировать машину особо не приходиться. Чуть рулём туда, чуть сюда, а машина идёт прямо. И в боковое окошко можно посмотреть и с задисидящими поговорить. Фуры не помеха. На воздушные потоки Волга не реагирует. Кочки... , а они есть когда катишь на Волге?
Так что. Кто там сильно устаёт - сбросьте скорость.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#25

Сообщение Master General » Чт мар 11, 2010 17:02 pm

Подтверждаю. Даже после поездки через настоящий серпантинный горный перевал и общей продолжительности заезда в одну сторону около 600км чувствовал себя отлично. Раздражало только то, что машинка не очень резвая в горной местности. Но это от использования газа и привычки ездить на низких оборотах двигателя.

В Омеге напрягали подслеповатые фары, идиотская посадка за рулем - тело зажато и нет возможности менять позу и гидрач который вместо облегчения чето постоянно рулил не туда куда надо - пытался вернуть руль в 0, на Логане маленький и толстый руль без гидроусилителя, а также посадка за рулем. ВАЗы вообще не рассматриваю - для меня в классическом вазе даже пару км напряг уже, а вчера покатался на ведре вобще нифига не понял как можна на

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Чт мар 11, 2010 17:32 pm

Минус только один, сиденье неравномерно просиживается, без шуток реально заметил. :lol:

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#27

Сообщение FLO » Чт мар 11, 2010 17:49 pm

В 24-ке с родными сидениями устаешь мало,можно 100 поз принять,но,соглашаясь с предыдущим оратором,констатирую левый край сидения очень быстро продавливается из-за смещенного руля.
Но когда шалишь на машине, с сидения просто съезжаешь,не говоря о аварийной ситуации.
Потренировавшись в контр-аварийном рулении на машине с прямым рулем,через некоторое время ловил свою Волжанку на гололеде и практически вывихнул правую кисть и чуть не улетел с дороги,заодно и по сидению поерзал,хорошо что был пристегнут.
Так-что я твердо намерян поменять руль на 105-й.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#28

Сообщение barzha/47 » Чт мар 11, 2010 17:56 pm

Братцы, по-моему вы херню порете. При чём тут этот несчастный смещённый руль? Руль сдвинут на два сантиметра - надо же, сколько побочных явлений из-за этого! :crazy:
Хватит трепаться!
_________________
Изображение Изображение

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

#29

Сообщение FLO » Чт мар 11, 2010 20:03 pm

Ну вот насчет моего случая готов поспорить.
Ехал по загородной дороге,с ближним светом,не бысро,максимум 70км/час потому как скользко,со второстепенной на копейке прямо передо мной выехал дедок,я его видел прекрасно,он перед выездом скорость сбросил,по всем признакам пропускал как и положено,а он гад высунулся,приостановился (может глохнуть начал) и потом на встречную полосу. Вот мне и пришлось исполнять пируеты бешено крутя руль.
Сидел кстати не завалившись влево,а прямо и вот тут эти 2 сантиметра и почувствовались. До этого, кстати, не парился вообще.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#30

Сообщение Странник » Сб мар 13, 2010 16:45 pm

Руль на Волге так стоит что бы не повторять ТАЗ. Там он стоит ровно (относительно торпеды), но со смещением вправо (относительно водителя) и не на 2 см, а гораздо больше.
Ответить