Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 16:04 pm
- Автомобиль: Газ-2401, 1979г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Здравствуйте! Собираюсь перевозить свою Газ-24 из Москвы на север Сергиево- посадского района на троссе. Ибо пенал наш, устоявший в период лужковской "войны с ракушками" скоро, судя по всему, падет жертвой учиненных новыми московскими властями "улучшений".
Такой вопрос- в соответствии с действующими правилами, надо ли оформлять страховку на время транспортировки и ТО? Спасибо за ответы.
Такой вопрос- в соответствии с действующими правилами, надо ли оформлять страховку на время транспортировки и ТО? Спасибо за ответы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства,
приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Следовательно по выдержке из КоАПа.. про ТО
Hесвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр, –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Открываем дальше уже по страховке..
Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин
И страховка и ТО нужны. Вези на жесткой сцепке - тогда не надо
приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Следовательно по выдержке из КоАПа.. про ТО
Hесвоевременные регистрация или перерегистрация транспортного средства, либо непредставление его без уважительной причины в установленный срок для государственного технического осмотра, либо управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственный технический осмотр, –
влекут предупреждение или наложение штрафа в размере до двух базовых величин.
Открываем дальше уже по страховке..
Управление транспортным средством без заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – влечет наложение штрафа в размере от двух до пяти базовых величин
И страховка и ТО нужны. Вези на жесткой сцепке - тогда не надо
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 0:30 am
- Автомобиль: газ 24 77г.в.
- Телефон: 89605507953
- Откуда: Дубровка
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Без ТО выпишут штрафа рублей на триста и номера заберут, потом когда получишь талон ТО, отвезешь в гаевню, номера вернут.
Без страховки просто штраф, что-то около семисот рублей, или чуть побольше.
У меня была почти аналогичная ситуация: авто застраховано, но нет ТО, тащили на тросу. Номера сняли, потом забирал.
Без страховки просто штраф, что-то около семисот рублей, или чуть побольше.
У меня была почти аналогичная ситуация: авто застраховано, но нет ТО, тащили на тросу. Номера сняли, потом забирал.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
или жесткая сцепка - для волги делаетс легко. Или эвакуатор/грузовик. Или на тросу - даже с учетом снятых номеров (сутки без них ездить можно спокойно)+штрафа обойдется дешевле эвика
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Без ОСАГО тоже номера снимают до устранения причины. Чтоб ни за что не наказали, водилы за рулём быть не должно
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Жесткая сцепка без вариантов. Тогда ни ТО ни страховка не нужны, наказывать ни за что не будут.
Последний раз редактировалось BT878A Ср май 25, 2011 12:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 1:56 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Белорусские Правила дорожного движения, глава 1 (ПДД РБ 2007-2008)Stich писал(а):2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства,приведшее к изменению его положения относительно первоначального
(вступили в силу с 01.01.2006, с изменениями и дополнениями от 18.10.2007)
Утверждены Указом Президента РБ Лукашенко от 28.11.2005 № 551
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.74. управление транспортным средством – воздействие на органы управления транспортного средства, приведшее к изменению его положения относительно первоначального;
Уважаемый Stich, мы живем в России, поэтому ваши ссылки на ПДД республики Беларусь неуместны.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
А кто нить может показать как эта жесткая сцепка на легковушке выглядит?
Как сделать что бы колеса передние ровно были? Руль даже када заблокируется все равно чуть болтается и в колеса могут в сторону смотреть.
Плюс тянуть это все должна машина у которой есть фаркоп? А если нет то облом?
Как сделать что бы колеса передние ровно были? Руль даже када заблокируется все равно чуть болтается и в колеса могут в сторону смотреть.
Плюс тянуть это все должна машина у которой есть фаркоп? А если нет то облом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Добавил фото варианта жесткой сцепки.
руль должен быть свободен с ключами в замке зажигания. Защелкивание руля недопустимо!
руль должен быть свободен с ключами в замке зажигания. Защелкивание руля недопустимо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Тит
Именно, профессионализм или его отсутствие у сотрудников никто не отменял.
Именно, профессионализм или его отсутствие у сотрудников никто не отменял.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Сварить чтоли устройство для транспортировки методом частичной погрузки типа дышло с колесами и с лебедкой для затаскивания....
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Есть жесткая сцепка ( таскали Волги) , но самое простое и надежное - техничка , благо с ними нет сейчас проблем. Но решать - вам.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 16:04 pm
- Автомобиль: Газ-2401, 1979г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Эвакуатор имеете в виду?дядя вова писал(а):но самое простое и надежное - техничка , благо с ними нет сейчас проблем.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 16:04 pm
- Автомобиль: Газ-2401, 1979г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Спасибо всем откликнувшимся!!! Вижу, что на этом форуме люди отзывчивые! После всего прочитанного склоняюсь к варианту жесткой сцепки. Только пока не понял, как ее крепить к транспортируемой машине.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Сегодня по Питеру потащу на свой страх и риск своего донора газ-24 1976 года на веревке в соседний район в свой гараж.
В роли тягача будет 31029, за рулем собственник донора, на котором есть только гос. номера, все документы прое...ны, на случай умного гаишника держу в кармане пару тыщ рублей
В роли тягача будет 31029, за рулем собственник донора, на котором есть только гос. номера, все документы прое...ны, на случай умного гаишника держу в кармане пару тыщ рублей
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Попались таки менты на пути, отдал 1000 рубНаиль писал(а):Сегодня по Питеру потащу на свой страх и риск своего донора газ-24 1976 года на веревке в соседний район в свой гараж.
В роли тягача будет 31029, за рулем собственник донора, на котором есть только гос. номера, все документы прое...ны, на случай умного гаишника держу в кармане пару тыщ рублей
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Наиль
Чем Вас не устроил вариант жесткой сцепки из трех труб и крюков? Собственник за рулем донора был бы не нужен, и тысяча рублей осталась бы в кармане..
Чем Вас не устроил вариант жесткой сцепки из трех труб и крюков? Собственник за рулем донора был бы не нужен, и тысяча рублей осталась бы в кармане..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Для жёсткой сцепки нужен фаркоп, был ли он у Наиля?
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
моросюн петя
Так вроде написано было - "в роли тягача будет 31029" я так понимаю значит фаркоп был? Если нет, тогда вопрос снимается
Так вроде написано было - "в роли тягача будет 31029" я так понимаю значит фаркоп был? Если нет, тогда вопрос снимается
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Тит
Так а я о чем толкую? В случае жесткой сцепки они и не нужны!
Так а я о чем толкую? В случае жесткой сцепки они и не нужны!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Как же не нужны? Право собственности на тачку в любом случае надо чем-то подтветдить, если докопаются.BT878A писал(а):Так а я о чем толкую? В случае жесткой сцепки они и не нужны!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Тит, если бы на трусах был индивидуальный номер и был бы государственный реестр с привязкой конкретных трусов к конкретному владельцу, тогда да, изволь документик на них тоже иметь :). В ПТСе же прописан текущий владелец. Правда, если что, владельца они и сами могут пробить хоть по госномеру, хоть по номеру кузова, так что не всё так однозначно, на самом деле.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Тит, а если не в наличии, то тут уж 50/50 - может повезет, а может и нет :). Я однажды свой тазик из гаража в гараж перевозил на эво-куаторе, а документы на него все дома забыл. Водилу зачем-то остановили и параллельно гаец поинтересовался, чья, мол, машина. На что я просто ответил "Моя" :). Однако таз был в настолько стрёмном состоянии, что гаец видимо решил, что докапываться дальше по поводу него просто не резон.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Вопрос заданный в начале темы очень непрост. Вся сложность упирается в понятие "эксплуатация транспортного средства" - здесь у нас до сих пор нет чёткого юридического определения.
Права, гос.№знаки и документы подтверждающие право собственности безусловно нужны. Всё остальное прочее - как посмотреть.... страховка на прицепы к примеру, давно отменена (слава Богу, достало рассудка у депутатов сообразить, что прицепы самостоятельно никуда не ездят. А ведь раньше требовалось осаго и на прицеп. Единая Россия рулит!!!). А чем является буксируемый автомобиль, как не прицепом? И где юридическое определение прицепа?
Техосмотр. Обратимся к КоАП:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. ................
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3146
Стало быть, техосмотр на буксируемый автомобиль нужен, даже если ты тащишь его в утиль. Бред конечно, но поди докажи... стиль работы нашей милиции-полиции не изменился с большевистских времён, когда эта самая милиция и была создана: обвинительный уклон! Если есть различные варианты применения правовых норм, или сомнения в нарушении вами каких-то нормативно-правовых актов, мент всегда изберёт наихудшее для вас, причём без какой-либо личной заинтересованности. Просто система такая.
Так как же быть-то? Мне представляется наиболее верным высказанное кем-то выше решение: тащить на верёвке, но имея нужные документы. 800 руб штрафа и возврат снятых номеров в любом случае легче, чем услуги эвакуатора или конструирование жёсткой сцепки. Кстати, насчёт жёсткой сцепки... тоже вопросик: а можно ли?
Права, гос.№знаки и документы подтверждающие право собственности безусловно нужны. Всё остальное прочее - как посмотреть.... страховка на прицепы к примеру, давно отменена (слава Богу, достало рассудка у депутатов сообразить, что прицепы самостоятельно никуда не ездят. А ведь раньше требовалось осаго и на прицеп. Единая Россия рулит!!!). А чем является буксируемый автомобиль, как не прицепом? И где юридическое определение прицепа?
Техосмотр. Обратимся к КоАП:
Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке, транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра
1. ................
2. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до восьмисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2010 N 47-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Примечания:
1. Под транспортным средством в настоящей статье следует понимать автомототранспортное средство с рабочим объемом двигателя более 50 кубических сантиметров и максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, а также прицепы к нему, подлежащие государственной регистрации, а в других статьях настоящей главы также трактора, другие самоходные дорожно-строительные и иные машины, трамваи, троллейбусы.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3146
Стало быть, техосмотр на буксируемый автомобиль нужен, даже если ты тащишь его в утиль. Бред конечно, но поди докажи... стиль работы нашей милиции-полиции не изменился с большевистских времён, когда эта самая милиция и была создана: обвинительный уклон! Если есть различные варианты применения правовых норм, или сомнения в нарушении вами каких-то нормативно-правовых актов, мент всегда изберёт наихудшее для вас, причём без какой-либо личной заинтересованности. Просто система такая.
Так как же быть-то? Мне представляется наиболее верным высказанное кем-то выше решение: тащить на верёвке, но имея нужные документы. 800 руб штрафа и возврат снятых номеров в любом случае легче, чем услуги эвакуатора или конструирование жёсткой сцепки. Кстати, насчёт жёсткой сцепки... тоже вопросик: а можно ли?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Вениамин
Стыдно не знать ПДД уважаемый Согласно 1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Буксируемый автомобиль на жесткой сцепке не является прицепом, и в нем нет водителя который им управляет - значит согласно ПДД, буксируемое ТС не является участником дорожного движения, a является просто ГРУЗОМ.
Стыдно не знать ПДД уважаемый Согласно 1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
Буксируемый автомобиль на жесткой сцепке не является прицепом, и в нем нет водителя который им управляет - значит согласно ПДД, буксируемое ТС не является участником дорожного движения, a является просто ГРУЗОМ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 22:56 pm
- Автомобиль: волга 2410
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Верно! Спасибо за уточнение. Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.BT878A писал(а): Стыдно не знать ПДД уважаемый Согласно 1.2 ПДД "Прицеп" - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.
А вот это очень и очень спорно.BT878A писал(а): Буксируемый автомобиль на жесткой сцепке не является прицепом, и в нем нет водителя который им управляет - значит согласно ПДД, буксируемое ТС не является участником дорожного движения, a является просто ГРУЗОМ.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Совершенно верно, на настоящий ПРИЦЕП, который определяется п 1.2 ПДД.Вениамин писал(а):Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.
Да почему спорно то? Буксируемое ТС ну никак не прицеп, основание пдд 1.2. С этим я надеюсь никто не спорит? Далее, в тех же ПДД написано что при буксировке на жесткой сцепке присутствие в кабине водителя ТС не требуется. Посему какие документы и для чего нужны?Вениамин писал(а):А вот это очень и очень спорно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Хорошо, тогда документы на груз? Где основания, что груз принадлежит именно тебе и как доказать, что ты не утащил эту машину только что из соседнего двора?BT878A писал(а):Совершенно верно, на настоящий ПРИЦЕП, который определяется п 1.2 ПДД.Вениамин писал(а):Тем не менее, техосмотр требуют и на прицеп.
Да почему спорно то? Буксируемое ТС ну никак не прицеп, основание пдд 1.2. С этим я надеюсь никто не спорит? Далее, в тех же ПДД написано что при буксировке на жесткой сцепке присутствие в кабине водителя ТС не требуется. Посему какие документы и для чего нужны?Вениамин писал(а):А вот это очень и очень спорно.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Транспортировка Волги на тросу- необходимые документы.
Вот - вот. Машину с таким грузом загоняют на штрафплощадку, и потом можно доказывать друг -другу сколько угодно. Сколько там сутки простоя???А это уже инспектор должен доказывать, что была кража!
Как бы вы не перемащали автомобиль. На тросу, на сцепке, на кузове грузовика. На него всегда должны быть все документы.
Нет техосмотра? Значит предъявите справочку из гаи о сданных номерах.
Нет страховки? Тогда уж в полностью погружённом состоянии на эвакуаторе, или грузовике.
Если меня попросят отбуксировать чей-то авто, хоть на галстуке, хоть на жёсткой сцепке, хоть методом частичной погрузки. Мне будет пофиг если у этого авто отвалится на ходу какое-то колесо и нанесёт третьим лицам ущерб. У букируемого авто есть хозяин и , пожалуйста, все вопросы к нему. Поэтому и страховку спросят обязательно.
А, если таки возникают какие-то вопросы. То, на это есть суды. Судитесь. Ни кто не запрещает. А, вот машиночка постоит пока на штрафплощадочке.
Так бы я рассуждал будучи на месте владельца полосатой ложки.
А, вот за 1000р на карман, мог бы и отступить от своих принципиальных устоев.