Покупка 3110 для пересадки на 24

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2010 22:23 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, 1973 г.в.
Откуда: Донецк, Украина

Покупка 3110 для пересадки на 24

#1

Сообщение DimaRyz » Пт июн 15, 2012 12:46 pm

Доброго всем дня! Я владелец ГАЗ 24, Езжу на ней уже 3 года. Машина более чем нравится. Большая, удобная, крепкая, красивый дизайн. Недостаток - слабенький движок, 4-х ступка, и еще несколько моментов по оснащению.
Есть у меня возможность взять ГАЗ 3110 (инжектор), за 10-13 тыс. грн. Зиму поезжу на ней, а свою "24" отдам на покраску. Закончат с покраской, после, все перекинуть с 3110 на 24 (двигатель, коробку, мосты, рулевое). Как и что делать, инфы много.
Хочу узнать Ваше мнение, стоит или нет.
Можно ли и за сколько продать корпус от 3110? Корпус в отличном состоянии, за исключением ржавчины внизу, на водительской двери (но это поправимо).
И еще один момент. Живу в Донецке. Сможет ли кто-нибудь из волговодов, из Донецка, помочь мне в осуществлении этого плана (пересадке агрегатов)?
Заранее благодарю!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1232
Зарегистрирован: Пт окт 16, 2009 20:27 pm
Автомобиль: Suzuki SX4
Откуда: Украина, Донецк -> Днепр -> Киев
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 30 раз

Re: Покупка 3110 для пересадки на 24

#2

Сообщение usatank » Сб июн 16, 2012 0:31 am

DimaRyz,
если машина 73 года и в оригинале, то я бы ее не колхозил.
хотя, если на машине ездите каждый день, то можно и перебросить агрегаты с 3110. тема расписана вдоль и поперек, почитай анкеты участников, например, анкету Танкера.
если деньги не проблема, то можно задуматься над установкой иноагрегатов.