
Гибридная Волга
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Гибридная Волга
Всех кого давно не видел всем привет! Заинтересовала тема гибридных автомобилей. а то бензин то дорожает. не пора ли задуматся о установке волго кузова на ходовку какого нибудь гибрида. не поверю что на нашем форуме ни у кого не возникало подобных идей. как минимум можно пообсуждать. Только не надо тут писать, мол карб рулит, или V8 СИЛА! с этим никто не спорит. и карб рулит и V8 сила! но почему бы не задуматся о том как расходовать меньше топлива, на тот же километраж. если есть у кого инфа касательно электротяги в авто то милости просим! Мозгов на этом форуме очень много. 

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2010 13:18 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 2001 г/в.
- Откуда: Чувашская Республика
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Гибридная Волга
viewtopic.php?f=45&t=69307
А что может лучше газогенератор воткнуть.
переделок минимум, мне в деревне совсем не накладно на дровах поездить.
А что может лучше газогенератор воткнуть.

переделок минимум, мне в деревне совсем не накладно на дровах поездить.
_________________
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
В ПЕРЕД ТОЛЬКО ВПЕРЕД
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Гибридная Волга

не ну все таки пихают тойотовские моторы , независимые подвески, и прочее, почему же нет идей насчет гибридов?
кстати вот
http://blooming.ucoz.ru/publ/samodelki/ ... /7-1-0-136
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Гибридная Волга
ГАЗ-21 "Волга" с электродвигателем:
http://www.gaz21volga.com/index.php?opt ... &Itemid=12
http://vk.com/album-361760_35349825
http://www.gaz21volga.com/index.php?opt ... &Itemid=12
http://vk.com/album-361760_35349825
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Гибридная Волга
Бензин дорожает? Хочется расходовать меньше? Есть решение.


_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Гибридная Волга
Занятно. только почему не стали ставить двс, могли бы комбинировать.
ну оку мы уже проходили. больше че то не хотца. на данный момент мое решение топливного удорожания шкода фабия 3 цилиндра объем 1.2. супер пепелац. больше 9 литров по городу даже в мороз -25 с прогревами не расходует. а так 7-8 по городу зимой. летом реально можно 5.2-6,5 город.4,5-5 трасса. а вот электроволга особенно с гибридой схемой было бы вполне интересно.
http://www.uazbuka.ru/models_electro_uaz.html
вот уж не ожидал от уаза такой прыти.))))
ну оку мы уже проходили. больше че то не хотца. на данный момент мое решение топливного удорожания шкода фабия 3 цилиндра объем 1.2. супер пепелац. больше 9 литров по городу даже в мороз -25 с прогревами не расходует. а так 7-8 по городу зимой. летом реально можно 5.2-6,5 город.4,5-5 трасса. а вот электроволга особенно с гибридой схемой было бы вполне интересно.
http://www.uazbuka.ru/models_electro_uaz.html
вот уж не ожидал от уаза такой прыти.))))
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Гибридная Волга
В 1984 году возникало у советских инженеров.Лосяш писал(а): Заинтересовала тема гибридных автомобилей. а то бензин то дорожает. не пора ли задуматся о установке волго кузова на ходовку какого нибудь гибрида. не поверю что на нашем форуме ни у кого не возникало подобных идей. как минимум можно пообсуждать.
"Применение водорода для автомобильных двигателей", Мищенко А. И., Киев, Наукова думка, 1984г.Применение водорода для автомобильных двигателей
Оффтоп:
В монографии даны анализ водорода как моторного топлива и оценка термодинамического цикла ДВС с использованием водорода в качестве топлива. Приведены особенности автомобильных ДВС на водороде и смеси бензина с водородом, показаны способы организации рабочего процесса и пути повышения топливной экономичности и снижения токсичности отработавших газов. Описаны способы аккумулирования водорода на борту автомобиля, конструкции различных типов аккумуляторов и опытных образцов водородных автомобилей, а также результаты их испытаний. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, занимающихся вопросами снижения уровня токсичных выбросов с отработавшими газами автомобильных ДВС, разработки новых процессов ДВС и применения водорода в качестве энергоносителя для транспортных энергетических установок.
Вы можете скачать книгу "Применение водорода для автомобильных двигателей", Мищенко А. И по этой ссылке
Содержание книги:
Глава первая. Моторные свойства водорода и предпосылки его использования в качестве топлива для ДВС ... 8
1. Моторные свойства водорода ... 8
2. Основные реакции и реакционная кинетика ... 18
3. Предпосылки использования водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей ... 21
Глава вторая. Энергоэкологические показатели водородного ДВС ... 25
1. Методика расчета теоретического цикла ... 25
2. Состав продуктов сгорания ... 31
3. Энергетические показатели теоретического цикла ... 34
Глава третья. Рабочий процесс автомобильных двигателей на водороде и смеси бензина с водородом ... 38
1. Особенности рабочего процесса ДВС на водороде ... 39
2. Особенности рабочего процесса ДВС на смеси бензина с водородом ... 51
3. Эффективность рабочего процесса ... 56
4. Токсичность отработавшых газов ... 66
Глава четвертая. Аккумулирование водорода на борту автомобиля ... 70
1. Аккумулирование в баллонах высокого давления ... 70
2. Аккумулирование жидкого водорода ... 72
3. Аккумулирование с помощью ЭАВ ... 77
4. Аккумулирование в обратимых металлогидридах ... 81
5. Схемы транспортных энергоустановок с гидридными аккумуляторами водорода ... 95
6. Тепломассообмен в металлогидридном аккумуляторе водорода ... 99
Глава пятая. Водородные автомобили ... 110
1. Автомобили с баллонными аккумуляторами водорода ... 110
2. Автомобили с криогенными аккумуляторами водорода ... 112
3. Автомобили с металлогидридными аккумуляторами водорода ... 118
4. Водородные автомобили, разработанные Институтом проблем машиностроения АН УССР ... 122
Список литературы ... 136
Вы можете скачать книгу "Применение водорода для автомобильных двигателей", Мищенко А. И по этой ссылке
Содержание книги:
Глава первая. Моторные свойства водорода и предпосылки его использования в качестве топлива для ДВС ... 8
1. Моторные свойства водорода ... 8
2. Основные реакции и реакционная кинетика ... 18
3. Предпосылки использования водорода в качестве топлива для автомобильных двигателей ... 21
Глава вторая. Энергоэкологические показатели водородного ДВС ... 25
1. Методика расчета теоретического цикла ... 25
2. Состав продуктов сгорания ... 31
3. Энергетические показатели теоретического цикла ... 34
Глава третья. Рабочий процесс автомобильных двигателей на водороде и смеси бензина с водородом ... 38
1. Особенности рабочего процесса ДВС на водороде ... 39
2. Особенности рабочего процесса ДВС на смеси бензина с водородом ... 51
3. Эффективность рабочего процесса ... 56
4. Токсичность отработавшых газов ... 66
Глава четвертая. Аккумулирование водорода на борту автомобиля ... 70
1. Аккумулирование в баллонах высокого давления ... 70
2. Аккумулирование жидкого водорода ... 72
3. Аккумулирование с помощью ЭАВ ... 77
4. Аккумулирование в обратимых металлогидридах ... 81
5. Схемы транспортных энергоустановок с гидридными аккумуляторами водорода ... 95
6. Тепломассообмен в металлогидридном аккумуляторе водорода ... 99
Глава пятая. Водородные автомобили ... 110
1. Автомобили с баллонными аккумуляторами водорода ... 110
2. Автомобили с криогенными аккумуляторами водорода ... 112
3. Автомобили с металлогидридными аккумуляторами водорода ... 118
4. Водородные автомобили, разработанные Институтом проблем машиностроения АН УССР ... 122
Список литературы ... 136


Бенза 6,8 л/100км ГАЗ 24. Ну и плюс водород

Без водорода на К126Г 15,9 л/100км (похоже на расход по городу, нет? )


Если чё, скачать книгу можно тут:
http://alternativenergy.ru/biblioteka/2 ... teley.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Гибридная Волга
Лосяш, посчитай, сколько ты сможешь кормить свою фабию на те деньги, которые будут потрачены на установку всей этой электролабуды :). Или поставь на неё ГБО - оно хотя бы может себя окупить. Потом будешь экономить. Электричество себя не окупит никогда.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Гибридная Волга
Согласен. что подобная модернизация волги не приведет к рациональному результату. но сама идея должна быть. а лучше должна быть реализована. богата земля Русская на Кулибиных. Scy.thian Спасибо за инфу, почитаемс!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Гибридная Волга
TANKER писал(а):из серии приведения в движение машины гидроприводом.

Типо этого:

гидромуфта акпп Lexus RX330 U151F
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Гибридная Волга
Об этом интересно было бы поговорить, если бы было понимание, что кто-то может это реализовать - реально заморочиться этим, положить туда свои деньги, время и т.д. Получить результат. А просто поболтать об том, как сделать гибридомобиль - сродни рассуждениям на кухне хрущёвки на тему "как нам обустроить Россию".
Примеров, на самом деле масса. Электротяга, например, вовсю используется на тепловозах. Да, несмотря на то, что они дизельные, ездят они на электричестве. Но там-то это сделано совсем по другой причине, далеко не из экономии. Просто ни одна трансмиссия вменяемых габаритов не способна передать на колёса такой момент, который выдаёт двигатель и который необходим для работы. А электричество - может. В плюсах - максимальный момент на любых оборотах.
Перекроить тепловозную схему под легковушку, добавив посередине аккумуляторы и режим старт-стоп для ДВС? Да легко - надо только сделать. Всё опять упирается в реализацию. Правда, возможно, дешевле окажется сразу купить гибридный Примус. И ездить на нём, экономить и смотреть на всех как на говно. Пока не придёт время чинить.
Примеров, на самом деле масса. Электротяга, например, вовсю используется на тепловозах. Да, несмотря на то, что они дизельные, ездят они на электричестве. Но там-то это сделано совсем по другой причине, далеко не из экономии. Просто ни одна трансмиссия вменяемых габаритов не способна передать на колёса такой момент, который выдаёт двигатель и который необходим для работы. А электричество - может. В плюсах - максимальный момент на любых оборотах.
Перекроить тепловозную схему под легковушку, добавив посередине аккумуляторы и режим старт-стоп для ДВС? Да легко - надо только сделать. Всё опять упирается в реализацию. Правда, возможно, дешевле окажется сразу купить гибридный Примус. И ездить на нём, экономить и смотреть на всех как на говно. Пока не придёт время чинить.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Гибридная Волга
Кстати приус по массе и габаритам схож с волгой. интересно базы сравнить.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Гибридная Волга
Данная тема для разговора ещё более менее адекватна в Развитых странах, но у нас с нашим техническим развитием, разговаривать особо не о чем, кроме как действительно брать Тойоту и перерезать её под Волгу. Без обид уважаемый Лосяш! Самому грустно от этого. Вполне доступен для производства Двигатель работающий чисто на газу, но и его не делают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Гибридная Волга
Читаю некоторые ветки люди ёбнулись совсем оди жигули с логаном защищает другой гибрид,на новый год кислотой передознулись?
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Гибридная Волга
нахрен тоету-мечту идиота, есть отечественный гибрид, причем современный
ну или скоро будет уже.
из ролика понятно как устроено и что ставить пох на что.

ну или скоро будет уже.

из ролика понятно как устроено и что ставить пох на что.
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Гибридная Волга
я вспомнил гибридную ниву,где два передних сиденья,а остальное в проводах и батареях так что Лосяш сарай себе ещё возьми 

_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гибридная Волга
Поставить от троллейбуса блок с палками на крышу. Увидишь провода над дорогой - сразу цепляйся и экономь.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гибридная Волга
В гибриде ведь главное не привод на электротяге сбацать.
Главное - преобразование энергии торможения не в нагрев окружающей среды,
а в электричество и последующее использование его для движения.
Возможность использования одного из видов привода - электро или ДВС(остановка ДВС
в пробках или в режимах малого потребления энергии, использование только ДВС при слабом заряде батарей), или обоих вместе, в зависимости от условий движения.
К тому же электромотор выдаёт максимальный момент уже с первого оборота.
Снижение расхода топлива, уменьшение количества токсичных выбросов - приоритетная задача.
В домашних условиях такая задача нерешаема, если мудрить что-нибудь самому.
Разве что с донора весь комплект оборудования снять, но это тоже будет весьма недёшево и нескоро.
Маньяки, правда, встречаются.

Главное - преобразование энергии торможения не в нагрев окружающей среды,
а в электричество и последующее использование его для движения.
Возможность использования одного из видов привода - электро или ДВС(остановка ДВС
в пробках или в режимах малого потребления энергии, использование только ДВС при слабом заряде батарей), или обоих вместе, в зависимости от условий движения.
К тому же электромотор выдаёт максимальный момент уже с первого оборота.
Снижение расхода топлива, уменьшение количества токсичных выбросов - приоритетная задача.
В домашних условиях такая задача нерешаема, если мудрить что-нибудь самому.
Разве что с донора весь комплект оборудования снять, но это тоже будет весьма недёшево и нескоро.
Маньяки, правда, встречаются.
на рельсы
Вот так, конечно, лучше!Поставить от троллейбуса блок с палками на крышу.
Увидишь провода над дорогой - сразу цепляйся и экономь.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гибридная Волга
А что, между прочим - современный троллейбусный асинхронник по габаритам вполне вмещаем под "Волговский" капот (мощи там до дури - 180 кВт). Остается решить как-то вопрос с его питанием - подозреваю, при нынешних удельных емкостях аккумуляторов сколько-нибудь длительного времени автономного хода добиться не удастся (плюс потери в инверторе). Решение же на ионисторах будет стоить настолько конски, что захочется заливать бензин всю оставшуюся жизнь. Но подождать 10 лет - тогда и движок со списанного троллейбуса на опыты можно будет за копейки взять, и источники тока шагнут вперед (те же ионисторы, плюс еще литий подтянется). Тогда же придумают внятную рекуперацию энергии для привода переменного тока - при торможениях и на спусках можно будет подзаряжаться. Остается как-то решить вопрос с отоплением, что при нашем климате очень насущно.
Самое смешное, что все вышесказанное, скорее, всего, серьезно :)
Самое смешное, что все вышесказанное, скорее, всего, серьезно :)
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 17:30 pm
- Автомобиль: Волга 31029, 1992г.в.
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Гибридная Волга
Для того и ДВС в гибриде.motomaniak писал(а): при нынешних удельных емкостях аккумуляторов сколько-нибудь длительного времени автономного хода добиться не удастся
Потому он и гибрид.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Гибридная Волга
Стоимость батарии на Сивик новый гибридный около 300 тысяч........ Я думаю этой цифры уже достаточно что бы приземлиться.......
_________________
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 22:52 pm
- Автомобиль: Была 24. И будет ещё, но сейчас 3110
- Телефон: 89500172037
- Откуда: Санкт-Петербург, улица Сикейроса
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Гибридная Волга
А еще можно развить тему топливных элементов, но, боюсь, когда эта технология разовьется достаточно хорошо - уже и 3110 раритетом станет.
_________________
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
Намажь солидолом, заверни в промасленную бумагу и выкинь нахрен.
Никогда не спорьте с дебилом: вы опуститесь до его уровня, а он вас там задавит своим опытом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Гибридная Волга
Меня мой гибрид вполне устраивает. Ни свечей, ни карбюратора, ни бензина.
Даже в электричестве почти не нуждается.

Даже в электричестве почти не нуждается.

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 14:05 pm
- Автомобиль: Gaz 24 1977g
- Откуда: Jūrmala
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Гибридная Волга
Ja, kogda u menja bil MB 3.5 td, stavil HHO
http://www.hho-plus.com/
nje takoi, samodjelnij.
, ezdjil, ekonomija bolšaja ( točna nje pomnju no do ~ 40%) Odno nadojedalo, sledjitj za vodoi.
potom postavil ''ozonator'', ekonomija menjše, no nekakih - vsajakih, sjel, - pojehal
Naš ''kuļibin '' sdjelal, no principe , štoto padobnoje v ukrainskom saite vidjel. Šas u menja stot i na opelje ( Astra G 2.2 tdi), pravda, kažitsa boljšovo tolka njetu. Tam i tak elektronjika vsjo šķitajet
Šas djelaju volgu, odno jasno, benzinom nje prokarmlju , Stoit ~ Ls 1.00/ litr, eto štob poņatno vam ~ USD 2.00/ 1 litr...
Budu štoto stavitj iz više skazanovo.
http://www.hho-plus.com/
nje takoi, samodjelnij.

potom postavil ''ozonator'', ekonomija menjše, no nekakih - vsajakih, sjel, - pojehal


Šas djelaju volgu, odno jasno, benzinom nje prokarmlju , Stoit ~ Ls 1.00/ litr, eto štob poņatno vam ~ USD 2.00/ 1 litr...

Budu štoto stavitj iz više skazanovo.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Гибридная Волга
Гибридную волгу уже изобрели - это 31029 (в народе ослобык)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше