Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Вот многие говорят, что плохо заводится на горячую... Сегодня столкнулся с тем же... Голова новая, диффузор стоит, поддон под карбом стоит. Понимаю, что скорее всего дело в карбе. Подумал вот, а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Компрессор... Хм, нет, я боюсь так быстро ездить.)) И всё же, что с охлаждением?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Не имеет. Плохой запуск на горячую после недолгого простоя - особенность карбюраторных двигателей.magirus писал(а):а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??
Не получится. Обычный карб работает на разряжение, а так ты наоборот создашь в нем избыточное давление. Нужно либо турбинный карбюратор ставить, либо турбину после него городить.Андрей К. писал(а):Лучше прямо в карб и получится компрессор
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Так в момент заводки струи то не будет, ибо машина стоит, так что бесполезно. Делаем как мануалу - нажимаем педаль на треть хода и, не отпуская, заводим. Профит!
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Да, это понятно. Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Аккумулятор посадишь. К тому же пары бензина из перегретого карба никуда не денутся, а они-то и мешают быстрому запуску.magirus писал(а):Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
ставишь работающую обратку и пекаровский бензонасос и проблема исчезнет. Плюс в самую жару можно снимать закглушки которые на верхними рычагами.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
- Автомобиль: gaz 2410
- Откуда: magnitogorsk
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Обратка в виде тройника стоит перед карбом. Бензонасос вроде пекаровский тоже. Заглушки посмотрю, да. Спасибо.)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Я свой 151 так и не поборол. Поставил на старичка инж навесное и как бабка отговорила 

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Разбалансировочный клапан нужен. В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет, и на его конец электромагнитный клапан нормально разомкнутый. Его на зажигание.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
И смысл? Если просто так клапан открыть, концентрация паров в поплавковой несильно изменится. Продуть бы надо. Или откачать пары.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Какой карб? 126 иил 151?
Если нет обратки то так и будет. С обраткой этой проблемы нет. Да и педаль газа при заводке нажимать нужно.
Касаемо холодного воздуха - при заводке это не поможет, а вот при езде в пробках очень помогает. И ничего делать не надо, достаточно хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы. В пробках сразу становится лучше и не только в пробках. На зиму, осенью хобот снимается с фильтра. Я еще 5 лет назад у себя так сделал. На некоторых Волгах видел тоже самое.
Если нет обратки то так и будет. С обраткой этой проблемы нет. Да и педаль газа при заводке нажимать нужно.
Касаемо холодного воздуха - при заводке это не поможет, а вот при езде в пробках очень помогает. И ничего делать не надо, достаточно хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы. В пробках сразу становится лучше и не только в пробках. На зиму, осенью хобот снимается с фильтра. Я еще 5 лет назад у себя так сделал. На некоторых Волгах видел тоже самое.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
В 126Г он есть - маленькое отверстие в теле штока ускорительного насоса. Но маленькое - не помогает.Mortis писал(а):Разбалансировочный клапан нужен.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
SingleEagle
Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
СержНовоч
Это где там такое?
Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
СержНовоч
Это где там такое?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.Aurora man писал(а):На некоторых Волгах видел тоже самое.
везде будет, разве только адсорбер наколхозить. И вообще не пойму при чем тут клапан, если бы в камере образовалось давление, ему было бы гораздо проще продавить топливо через эмульсионные трубки на впуск, чем открывать клапанMortis писал(а):В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток. Открой картинку, там видно!Mortis писал(а):Это где там такое?
-- 22 май 2013 8:40 --
У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
George
Дык клапан липиздрический, открывается сам при выключении зажигания.
СержНовоч
Фигасе, ни разу такого на реальных карбах не встречал.
Дык клапан липиздрический, открывается сам при выключении зажигания.
СержНовоч
Фигасе, ни разу такого на реальных карбах не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
С электроклапаном можно пойти еще дальше! Поставить электронасос низкого давления, а клапан устроить так чтобы он сливал бенз в обратку. Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Вот это реально круто!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Только камера реально заполняется секунд за пять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Да, на К151В. У меня был до установки параллельника К126И. Работает эта система. Электроклапан разбалансировки называется.Mortis писал(а):Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
По жаре на горячую - никаких проблем.
http://www.zr.ru/a/7662/print/Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.
При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.

Но как-то было дело - этот клапан создал мне проблему...
viewtopic.php?p=200141#p200141
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Видел на Волге отца Макса-Хаоса забавную штуку - в корпус воздухана, прям над карбом, врезан куллер от компа и заслонка, закрывающая его в штатном режиме. При заводка на горячую - заслонка открывается, кулер быстро выдувает пары зебина и машина заводится на порядок легче.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
..ПравильноСержНовоч писал(а):Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток

жаль,что на к-135 такой фишки нету

на к-126 последыше есть а на к-135 нету
-- Ср май 22, 2013 22:10 pm --
..тогда нужно чтоб поплавок был отрегулирован как надоGeorge писал(а):Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.

многие пренебрегают регулировкой открытия иглы-в результате поплавок стукается о дно пк когда она пустая

начнешь накачивать бенз-игла может стать криво-в результате перелив

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
- Автомобиль: 24-10 1988г.
- Телефон: 89035888317
- Откуда: Москва, Орешник
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Aurora man писал(а): хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы.
Лёша, Юра вы уверены, что в такой конфигурации двиг не будет "голодать" на повышенных (и не только) скоростях? В "тачке" один из способов защиты от "группы захвата" был таким: в щите перед диффузором "хобота" высверливается "двенашкой" отверстие и затыкается резиновым "грибом" из аптечки для покрышек. Уходишь домой - "грибок" вытаскиваешь, а без него разогнать машину до рабочей скорости не получится.George писал(а):на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.
Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.СержНовоч писал(а):У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6461
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Юркел
Да нет, все хорошо, и с динамикой и со скоростью - 160км/ч при 4100об/мин на 5й передаче выдает легко...
Но на трассе проветривание моторного отсека хорошее, нагреваться от колектора так не успевает, можно и без хобота, а вот в городе при маленькйо сокрости движения и в пробках эффект хорошо чувствуется. Я сразу заметил как сделал забор воздуха с улицы положительные моменты, мотор перестал задыхаться в первые моменты нажатия на педаль газа.
Да нет, все хорошо, и с динамикой и со скоростью - 160км/ч при 4100об/мин на 5й передаче выдает легко...
Но на трассе проветривание моторного отсека хорошее, нагреваться от колектора так не успевает, можно и без хобота, а вот в городе при маленькйо сокрости движения и в пробках эффект хорошо чувствуется. Я сразу заметил как сделал забор воздуха с улицы положительные моменты, мотор перестал задыхаться в первые моменты нажатия на педаль газа.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Не показатель ниразу.Юркел писал(а):Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.
А если стакан бенза плеснуть - мало того, что заглохнет, так ещё и шатуны можно погнуть.
Всё хорошо в меру .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.
Вот ведь проблема
А на пропане заводится всегда моментально 


_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток