Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#1

Сообщение magirus » Вт май 21, 2013 17:16 pm

Вот многие говорят, что плохо заводится на горячую... Сегодня столкнулся с тем же... Голова новая, диффузор стоит, поддон под карбом стоит. Понимаю, что скорее всего дело в карбе. Подумал вот, а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#2

Сообщение Андрей К. » Вт май 21, 2013 17:41 pm

Лучше прямо в карб и получится компрессор.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#3

Сообщение magirus » Вт май 21, 2013 17:46 pm

Компрессор... Хм, нет, я боюсь так быстро ездить.)) И всё же, что с охлаждением?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#4

Сообщение SingleEagle » Вт май 21, 2013 18:10 pm

magirus писал(а):а если ещё на карб подать струю встречного воздуха из переднего щита. Как думаете, имеет смысл??
Не имеет. Плохой запуск на горячую после недолгого простоя - особенность карбюраторных двигателей.
Андрей К. писал(а):Лучше прямо в карб и получится компрессор
Не получится. Обычный карб работает на разряжение, а так ты наоборот создашь в нем избыточное давление. Нужно либо турбинный карбюратор ставить, либо турбину после него городить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 23:34 pm
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 35 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#5

Сообщение lexx » Вт май 21, 2013 18:31 pm

Так в момент заводки струи то не будет, ибо машина стоит, так что бесполезно. Делаем как мануалу - нажимаем педаль на треть хода и, не отпуская, заводим. Профит!
_________________
ГАЗ-24 (1972), ГАЗ-2402 (1974), ГАЗ-24 (1978), ГАЗ-2477 (1978) и др. Волги и не только.
http://rtsz.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#6

Сообщение magirus » Вт май 21, 2013 18:39 pm

Да, это понятно. Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#7

Сообщение SingleEagle » Вт май 21, 2013 21:30 pm

magirus писал(а):Мож вентилятор туда пставить и пусть дует на стоянке.)
Аккумулятор посадишь. К тому же пары бензина из перегретого карба никуда не денутся, а они-то и мешают быстрому запуску.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#8

Сообщение Z.A. » Вт май 21, 2013 22:03 pm

ставишь работающую обратку и пекаровский бензонасос и проблема исчезнет. Плюс в самую жару можно снимать закглушки которые на верхними рычагами.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#9

Сообщение magirus » Вт май 21, 2013 22:14 pm

Обратка в виде тройника стоит перед карбом. Бензонасос вроде пекаровский тоже. Заглушки посмотрю, да. Спасибо.)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#10

Сообщение George » Ср май 22, 2013 0:02 am

Я свой 151 так и не поборол. Поставил на старичка инж навесное и как бабка отговорила :boyan:
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#11

Сообщение Mortis » Ср май 22, 2013 1:06 am

Разбалансировочный клапан нужен. В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет, и на его конец электромагнитный клапан нормально разомкнутый. Его на зажигание.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#12

Сообщение SingleEagle » Ср май 22, 2013 1:47 am

И смысл? Если просто так клапан открыть, концентрация паров в поплавковой несильно изменится. Продуть бы надо. Или откачать пары.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#13

Сообщение Aurora man » Ср май 22, 2013 3:46 am

Какой карб? 126 иил 151?
Если нет обратки то так и будет. С обраткой этой проблемы нет. Да и педаль газа при заводке нажимать нужно.
Касаемо холодного воздуха - при заводке это не поможет, а вот при езде в пробках очень помогает. И ничего делать не надо, достаточно хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы. В пробках сразу становится лучше и не только в пробках. На зиму, осенью хобот снимается с фильтра. Я еще 5 лет назад у себя так сделал. На некоторых Волгах видел тоже самое.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#14

Сообщение СержНовоч » Ср май 22, 2013 5:48 am

Mortis писал(а):Разбалансировочный клапан нужен.
В 126Г он есть - маленькое отверстие в теле штока ускорительного насоса. Но маленькое - не помогает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#15

Сообщение magirus » Ср май 22, 2013 6:08 am

Aurora man: я вот это и имел в виду.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#16

Сообщение Mortis » Ср май 22, 2013 6:15 am

SingleEagle
Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.

СержНовоч
Это где там такое?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#17

Сообщение George » Ср май 22, 2013 8:32 am

Aurora man писал(а):На некоторых Волгах видел тоже самое.
на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.
Mortis писал(а):В крышку поплавковой камеры штуцер, от него шланг куда-нить, где вонять не будет
везде будет, разве только адсорбер наколхозить. И вообще не пойму при чем тут клапан, если бы в камере образовалось давление, ему было бы гораздо проще продавить топливо через эмульсионные трубки на впуск, чем открывать клапан
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#18

Сообщение СержНовоч » Ср май 22, 2013 8:37 am

Mortis писал(а):Это где там такое?
Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток. Открой картинку, там видно!

-- 22 май 2013 8:40 --

У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#19

Сообщение Mortis » Ср май 22, 2013 9:43 am

George
Дык клапан липиздрический, открывается сам при выключении зажигания.

СержНовоч
Фигасе, ни разу такого на реальных карбах не встречал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#20

Сообщение George » Ср май 22, 2013 10:27 am

С электроклапаном можно пойти еще дальше! Поставить электронасос низкого давления, а клапан устроить так чтобы он сливал бенз в обратку. Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#21

Сообщение СержНовоч » Ср май 22, 2013 11:05 am

Вот это реально круто!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#22

Сообщение Mortis » Ср май 22, 2013 11:35 am

Только камера реально заполняется секунд за пять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#23

Сообщение Scy.thian » Ср май 22, 2013 16:41 pm

Mortis писал(а):Ну, на 151в (или где он там с завода есть) сделали просто клапан и сочли это достаточным. Правда не слышал отзывов как это работает.
Да, на К151В. У меня был до установки параллельника К126И. Работает эта система. Электроклапан разбалансировки называется.
По жаре на горячую - никаких проблем.
Электромагнитный клапан разбалансировки ранее устанавливали на карбюратор К151В для облегчения горячего пуска двигателя в странах с жарким климатом. Поскольку экспорт УАЗов в такие страны стал незначительным, с февраля 2001 года на карбюраторы К151В, К151Г, К151Е, К151Л, К151Т электромагнитный клапан не ставят.
При установке же карбюратора К151В нового образца (без клапана) вместо старого (с клапаном) никаких переделок не требуется, нужно лишь заизолировать и разместить в безопасном месте моторного отсека освободившиеся провода клапана.
http://www.zr.ru/a/7662/print/
:nice:
Но как-то было дело - этот клапан создал мне проблему...
viewtopic.php?p=200141#p200141
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#24

Сообщение Stich » Ср май 22, 2013 18:43 pm

Видел на Волге отца Макса-Хаоса забавную штуку - в корпус воздухана, прям над карбом, врезан куллер от компа и заслонка, закрывающая его в штатном режиме. При заводка на горячую - заслонка открывается, кулер быстро выдувает пары зебина и машина заводится на порядок легче.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 18:29 pm
Автомобиль: gaz 2410
Откуда: magnitogorsk
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#25

Сообщение magirus » Ср май 22, 2013 19:32 pm

А не взорвётся вдруг??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#26

Сообщение Сергей 33021 » Ср май 22, 2013 22:07 pm

СержНовоч писал(а):Шток привода ускорительного насоса полый, трубка. Сверху и снизу заглушена, а сбоку вверху и внизу есть два отверстия ~3мм. Когда педаль отпущена верхнее отверстие сообщается с поплавковой камерой, когда педаль нажата - отверстие перекрыто втулкой, в которой ходит шток
..Правильно :good:
жаль,что на к-135 такой фишки нету :surprise:
на к-126 последыше есть а на к-135 нету

-- Ср май 22, 2013 22:10 pm --
George писал(а):Машину заглушил-камера опустошилась, парам браться неоткуда. Ключ повернул - камера моментально заполнилась.
..тогда нужно чтоб поплавок был отрегулирован как надо :wink:
многие пренебрегают регулировкой открытия иглы-в результате поплавок стукается о дно пк когда она пустая :overlaugh:
начнешь накачивать бенз-игла может стать криво-в результате перелив :swoon:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 17:10 pm
Автомобиль: 24-10 1988г.
Телефон: 89035888317
Откуда: Москва, Орешник
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#27

Сообщение Юркел » Пн май 27, 2013 20:39 pm

Aurora man писал(а): хобот воздухазаборника с фильтра подвести к предусмотренному в передней панели отвертстию в видей нескольких щелей. Это возле расширительного бачка. Для этого диффузор к которому подводится хобот надо от обычного места его расположения возле радиатора перенести к этому отверстию, закрепив диффузор за крепление расширительного бачка. И все, двигатель будет питаться максимально прохладным воздухом с улицы.
George писал(а):на моей этот апгрейд прямо на заводе провели, несмотря на то что карб был 126.
Лёша, Юра вы уверены, что в такой конфигурации двиг не будет "голодать" на повышенных (и не только) скоростях? В "тачке" один из способов защиты от "группы захвата" был таким: в щите перед диффузором "хобота" высверливается "двенашкой" отверстие и затыкается резиновым "грибом" из аптечки для покрышек. Уходишь домой - "грибок" вытаскиваешь, а без него разогнать машину до рабочей скорости не получится.
СержНовоч писал(а):У меня мысль - сделать клапан для подачи воздуха во впускной коллектор. Управление - от кнопки, водитель сам принимает решение, когда это надо, для ускорения пуска.
Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.
_________________
.... меня не примут в общую кадриль,я еду,я ловлю косые взгляды,и на меня,и на автомобиль...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6461
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#28

Сообщение Aurora man » Пн май 27, 2013 21:39 pm

Юркел
Да нет, все хорошо, и с динамикой и со скоростью - 160км/ч при 4100об/мин на 5й передаче выдает легко...
Но на трассе проветривание моторного отсека хорошее, нагреваться от колектора так не успевает, можно и без хобота, а вот в городе при маленькйо сокрости движения и в пробках эффект хорошо чувствуется. Я сразу заметил как сделал забор воздуха с улицы положительные моменты, мотор перестал задыхаться в первые моменты нажатия на педаль газа.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#29

Сообщение Scy.thian » Пн май 27, 2013 21:49 pm

Юркел писал(а):Не знаю поможет ли это при пуске, но если на заведёном движке слегка дунуть из компрессора в "воздухан" - движок заглохнет в ту же секунду из за переобеднения смеси.
Не показатель ниразу.
А если стакан бенза плеснуть - мало того, что заглохнет, так ещё и шатуны можно погнуть.
Всё хорошо в меру .
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 535 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Доп. подача воздуха на карб. для охлаждения.

#30

Сообщение VolgaDriver-52 » Пн май 27, 2013 22:42 pm

Вот ведь проблема :verynice: А на пропане заводится всегда моментально :mad:
Ответить