Эксплуатация в дикие морозы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение elviis@i.ua » Пт ноя 18, 2016 3:30 am
elviis@i.ua
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение Halfaxel » Пт ноя 18, 2016 5:47 am

Серьёзно, моторное и трансмиссионное масло замерзает при -25, то есть если холоднее - либо держать машину в тепле, либо греть поддон перед запуском. А лучше вообще в такой дубак не ездить. Проливать кипяточком движок дело хорошее, но вот он на сильном морозе может и не сливаться, замерзнет в краниках и привет. Так что весь этот экстрим не способствует долголетию вашего автомобиля.
Halfaxel
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 18, 2016 5:59 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение Smooth Criminal » Пт ноя 18, 2016 6:03 am
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
Smooth Criminal
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение elviis@i.ua » Пт ноя 18, 2016 10:34 am
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:06 pm
- Автомобиль: 24 3rz special black ,гравитарик08
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение kosta » Пт ноя 18, 2016 11:04 am



по такому принципу, и повсеместному разпиздяйству разморозили радиатор карьерного коматсу

kosta
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение СержНовоч » Пт ноя 18, 2016 11:14 am
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 0:59 am
Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 1:19 am
Обмазывали толстым слоем оконной замазки (помните наверное, была такая как пластилин,но жутко "липучая")резинку,потом сверху клали второе стекло,оно к ней приклеивалось(важно что-бы между стёклами был зазор),и потом той-же замазкой обмазывали сверху все щели с заходом на рамку,вот и вся наука.Держалось вполне крепко.На фото похоже так и сделаноelviis@i.ua писал(а):Кстати,КАК ЭТО СТАВИЛИ ДВОЙНЫЕ СТЕКЛА? Рыл в инете и ничего по волгам не нарыл. Тут и уплотнитель не подойдет, и наружное стекло не ляжет (если штатные применить). Они же гнутые, одно на другое не ложится, у них должны быть разные размеры.
Мы так в армии делали в том числе и на волгах.
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 2:23 am
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 2:28 am
Миллиметра три примерно. Зависит от количества замазки положенной на резинку.
На уазиках буханках тоже так делали.
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение elviis@i.ua » Сб ноя 19, 2016 3:08 am
elviis@i.ua
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 12:20 pm
Ну может не три миллиметра,чуть больше,не суть.Возьмите второе стекло без резинки, положите на резинку того что стоит на машине,и сами увидите. Я ведь не просто так упомянул что резинку мазали толстым слоем герметика,делали нечто вроде подиума не только что-бы приклеить стекло,но и для того что-бы компенсировать разницу в кривизне этого "бутерброда".elviis@i.ua писал(а):так по моему , если положить два стекла одно на одно, то они так близко не сойдутся, они же гнутые и размеры должны быть вроде разные, чтоб одно в другое зашло.
На уазиках и тем более на зил 130 лобовое гораздо "гнутее"чем на волге и тем не менее всё прекрасно получалось.
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение Латыш » Сб ноя 19, 2016 13:04 pm

Латыш
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Эксплуатация в дикие морозы.
Сообщение вит7878 » Сб ноя 19, 2016 13:22 pm
Про заводские все знают, а как по вашему с легковыми? именно так как я и описывал в случае с двойным лобовым.Утепление отдельная история.
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 21:51 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982г, ГАЗ-24 1978г
- Откуда: Мариуполь
- Поблагодарили: 5 раз
elviis@i.ua
Вернуться в «Разговоры в гараже»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка