Отделка багажника в 2402
Универсалы, Дизеля
- Автор
- Сообщение
Серго
barzha/47
Серго
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Отделка багажника в 2402
Сообщение barzha/47 » Вт июл 06, 2010 19:35 pm
Каким материалом обшивал? Как крепил этот материал? Как "обернул" арку крыла, вроде ни одной складки не видно? Открываются-ли теперь полости крыльев? Почему такая высокая получилась спинка?




barzha/47
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 2:18 am
- Автомобиль: ГАЗ 2402
- Телефон: 89246652877
- Откуда: Питер-Певек
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отделка багажника в 2402
Сообщение Серго » Ср июл 07, 2010 1:29 am
Привет, по порядку:
Чтоб такое делать, нужно избавиться от любых щелей от задней двери (чтоб не сосало пыль). Я заменил полоностью уплотнитель но пустил его только по проему двери а не саму дверь он от "задней двери японского микроавтобуса" по всему периметру багажника в нижней части я закрепил аллюминиевую планку с ребром и так же его пустил по ней (ранее его там не было)
Материал отделки карпет цвет серый ворс короткий, цена вопроса 100 руб/м2, клей аэрозольный для него же баллон 0,5 литра 400 руб кажись. Арки крыла пластиковые обернул без разрезов,одним куском, благо то что материал имеет свойства тянуться и сжиматься, но разглаживать нужно очень хорошо. (делать нужно очень аккуратно, да и при при нанесении клея остальные части закрывать чем нибудь а то будет лететь во все стороны)отрезаешь кусок большим размером нежели сама арка, лучше сначала просто потренироваться приложить и по пробывать само свойсво материала как и что тянется и в какие сторны лучше тянуть.
Полости (Крышки) крыльев окленены отдельно от корпуса(лучше проклеивать с запуском внутрь на 1 см), они так же снимаются как и раньше (при не обходимости замены стопаков да и мало ли для чего), но вместо шатных саморезов я поставил саморезы крашенные(получились почти под цвет и они по толще (тоже с какой то япошки).А высокая получилась потому как задний диван сам по себе высокий (потому как часер машина с высоким салоном)
вот пример такой машины http://auto.drom.ru/?id=3722929 ) да и нужно было закрыть саму систему крепления сидений. Кстати машина тоже заднеприводная и нижняя часть как раз ложится на проем.Говорят салон от крауна 93-97 годов тоже идально подходит в волгу, но увы мне он не попался.
Вот вроде на все ответил. Если нужны доп фоты сделаю, я ещё консоль для магнитолы сделал под торпеду, правда фотки не выкладывал пока что.
Чтоб такое делать, нужно избавиться от любых щелей от задней двери (чтоб не сосало пыль). Я заменил полоностью уплотнитель но пустил его только по проему двери а не саму дверь он от "задней двери японского микроавтобуса" по всему периметру багажника в нижней части я закрепил аллюминиевую планку с ребром и так же его пустил по ней (ранее его там не было)
Материал отделки карпет цвет серый ворс короткий, цена вопроса 100 руб/м2, клей аэрозольный для него же баллон 0,5 литра 400 руб кажись. Арки крыла пластиковые обернул без разрезов,одним куском, благо то что материал имеет свойства тянуться и сжиматься, но разглаживать нужно очень хорошо. (делать нужно очень аккуратно, да и при при нанесении клея остальные части закрывать чем нибудь а то будет лететь во все стороны)отрезаешь кусок большим размером нежели сама арка, лучше сначала просто потренироваться приложить и по пробывать само свойсво материала как и что тянется и в какие сторны лучше тянуть.
Полости (Крышки) крыльев окленены отдельно от корпуса(лучше проклеивать с запуском внутрь на 1 см), они так же снимаются как и раньше (при не обходимости замены стопаков да и мало ли для чего), но вместо шатных саморезов я поставил саморезы крашенные(получились почти под цвет и они по толще (тоже с какой то япошки).А высокая получилась потому как задний диван сам по себе высокий (потому как часер машина с высоким салоном)
вот пример такой машины http://auto.drom.ru/?id=3722929 ) да и нужно было закрыть саму систему крепления сидений. Кстати машина тоже заднеприводная и нижняя часть как раз ложится на проем.Говорят салон от крауна 93-97 годов тоже идально подходит в волгу, но увы мне он не попался.
Вот вроде на все ответил. Если нужны доп фоты сделаю, я ещё консоль для магнитолы сделал под торпеду, правда фотки не выкладывал пока что.
Серго
Вернуться в «2402, 2412, 2476/77»
Перейти
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка