
Вторая печка назад
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вторая печка назад
Сообщение Hellcat » Пн авг 03, 2009 9:11 am

Hellcat
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пн авг 03, 2009 10:37 am
Hellcat
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение aviator69 » Пт авг 07, 2009 11:03 am

А насчёт запотевания. Мне тут недавно попадался на каком-то сайте электрический доп обогреватель, типа тепловентилятор от прикуривателя. Штука, конечно маломощная, но воздух сушит и на стекло направить можно!
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 11:23 am
Master General
aviator69
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт авг 07, 2009 12:53 pm
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 13:24 pm

Master General
aviator69
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение Master General » Пт авг 07, 2009 15:10 pm

Master General
Merlin
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Вс сен 20, 2009 21:19 pm
Hellcat
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Сообщение Hellcat » Пт янв 22, 2010 17:50 pm
С доп помпой все стало замечательно: тепло и ничего нигде не запотевает. В -14 и снегопад снег на боковых длинных стеклах превращался в воду сразу, а от лобовухи шел пар. Про температуру в салоне ваще молчу. Кстати тепло теперь даже на вторых скоростях печек (включаются порознь).
и НИЧЕГО не запотевает, при условии, что вторая (внутренняя) печка врубается вместе со штатной (обеспечивающей на первой скорости мало-мальский приток воздуха). Даже наоборот - в заднее стекло видно через 3 мин после запуска (тупо от потока холодного воздуха - он на космичевской печке мощный - даже на первый скорости отражается от крышки багажника и дует в шею водителю), боковые позже отогреваются из-за ненаправленного обдува)
Hellcat
31105-581
4887
Hellcat
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-02 '80
- Откуда: Киев, УССР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Сообщение 4887 » Сб янв 23, 2010 9:35 am
Все непонятно, вернее, любопытно. Где именно установлена печка, как сориентирована, как закреплена, как продувается вентилятором и каким. Предусмотрены ли регулировки и как они выполнены: скорость воздушного потока, скорость потока жидкости, или и то и другое. Как выполнен подвод жидкости по тоннелю пола, как предусмотрена борьба с воздушными пробками и как осуществляется слив ОЖ. Как увязана доппечка с общим дизайном кузова и как выполнен настил пола сзади.Hellcat писал(а):Я с фотками не оч дружу если честно. А что не понятно? Мож рассказать попробую?
Это так, наскидку. Словами сложно передать то, на что обращаешь внимание глазами. А фотки через Радикал-фото перегнать - просто и удобно: мне как-то объяснили, теперь очень часто пользуюсь.
4887
Дым
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб фев 04, 2012 19:02 pm
Фен сушит не воздух а волосы, а влажный горячий воздух уносится в атмосферу.aviator69 писал(а):Электрические тэны сушат воздух. Любой фен для волос работает на этом принципе.
А применительно в автомобилю:
Чтобы окно не запотевало его достаточно нагреть до температуры которая выше "точки росы"(зависит от уровня влажности воздуха), для снижения уровня влажности забор воздуха на нагрев надо брать с улицы а не из салона(салон прогревается медленнее но окна быстрее отпотевают).
Журнал
Wladimir_Donetsk
aviator69
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вторая печка назад
Сообщение Wladimir_Donetsk » Сб фев 04, 2012 20:27 pm
То aviator69: Вода на волосах нагревается феном и с потоком горячего воздуха, испаряясь, уносится с этим воздухом, потом, в виде пара подлетает к холодному зеркалу и конденсируется на нем

Учите физику: ничто никуда не исчезает и ниоткуда не берется!

Журнал
Wladimir_Donetsk
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вторая печка назад
Сообщение aviator69 » Вс фев 05, 2012 4:05 am
Вот именно!Wladimir_Donetsk писал(а): даже не знаю как объяснить
Любой воздушный обогреватель, собранный на тэнах или открытой электрической спирали, сушит воздух в помещении! Для этого их и применяют, например для электрических саун.
В салоне автомобиля хватает забортного воздуха, нагнетаемого основной печкой. Все дополнительные печки, не важно электрические или жидкостные берут воздух из салона! Так сделано и в ГАЗелях и в санитарках. Так же сделал и Hellcat и всё у него нормально! Читайте тему внимательней!
-- 05 фев 2012 13:40 --
Ладно, сбавим обороты, я, кажется, перегибаю палку!
Вернёмся в область практических конструкций! На самом деле проблема запотевания стёкол актуальна, если пользоваться только салонной печкой. При двух печках лобовое и боковые стёкла обдуваются забортным воздухом из основной печки. Стекло задней двери, как правило, с электроподогревом. Если нет, то найти не проблема! Таким образом запотевание если и грозит, то только боковым стёклам багажного салона. А они у многих и так в хлам затонированы! Так что ставьте вторую печку в салон и не парьтесь!
У меня такая конструкция стояла на старом сарае. Штатная печка грела очень слабо, но на стёкла её хватало. Патрубки, идущие в салон у неё были ампутированы. Салон грелся модернизированной жигулёвской печкой. Грела так, что, при температуре за бортом до -15, заднее стекло без электросугрева оттаивало!
Правда потом, я эту машину продал, новый хозяин быстро обе печки сломал и в -25 ездил без них! Ничего, не жаловался!

aviator69
Вернуться в «2402, 2412, 2476/77»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка