Различие рессор универсала и седана
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Различие рессор универсала и седана
Сообщение Суворов » Вс апр 04, 2010 3:09 am
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Вс апр 04, 2010 9:12 am
barzha/47
Эрик
Таргитай
Mortis
barzha/47
Суворов
barzha/47
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 8:11 am
Именно так!Суворов писал(а):этот лист сильнее загнут должен быть чем коренной?
Скрипуны тут не причём. Просто в рессоре нижестоящий лист поддерживает вышестоящий. Если концы листа не упираются в другой лист, а висят в воздухе, то толку от такого листа нет!Суворов писал(а):иначе скрипуны выпадать будут
А насчёт скрипунов я не понял. Как ты их собираешься ставить? Сам отверстия в листе просверлишь? Каким образом?

barzha/47
Суворов
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Сообщение barzha/47 » Сб апр 10, 2010 12:15 pm
В твоём случае надо алмазной коронкой сверлить. Она стоит рублей 100-150. Ей точно получится.
barzha/47
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Сообщение Суворов » Сб апр 10, 2010 12:40 pm

а в сечении лист со скошенными краями внизу должен быть, как листы кроме коренного или прямоугольного пойдет как коренной?
просто не хочу мягкость 5ти листовой рессоры потерять, а чуть поднять хочу...
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Суворов
barzha/47
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 17:42 pm
- Откуда: Красноярск
KarpovVC
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Наиль » Чт апр 15, 2010 12:44 pm
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение barzha/47 » Чт апр 15, 2010 18:25 pm
Так и должно быть. Просто относительно центрального болта задний конец рессоры более длинный. Вот там 2 стяжки и поставлены.Наиль писал(а):на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Лосяш » Вт май 18, 2010 22:23 pm
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 19:13 pm
- Автомобиль: в поиске счастья
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Sera » Ср май 19, 2010 11:47 am
я бы ставил 6 листовые как есть, если они именно современного производства.а я вот вчера купил таки рессоры новые, а они 6-ти листовые оказались, вот и думаю так ставить или убирать по одному листу с каждой?
у меня седан, грузы тяжёлые особо не вожу, боюсь что будить сильно козлить на 6-ти листовых... Что скажете?
Кстати, на рессорах стоит по 3 стяжных хомута на каждой - это нормально? Или их должно быть по 4?
Современные - очень слабые. 4 человека без багажаи ты уже на земле. И проседают очень быстро.
Под твои задачи, конечно, лучше найти оригинальные 5 листовые новые времен СССР. Но как я понимаю свои рессоры ты уже купил...
Sera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 12:06 pm

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 15:40 pm
2. Стояли советские 6-ти листовые непросевшие - ездить невозможно! Козлит, заносит в поворотах - ужас


Sano
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Лосяш » Ср май 19, 2010 16:27 pm

Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
- Автомобиль: 2401 24Д белый
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Sano » Ср май 19, 2010 17:07 pm
1. стремянок хватит 100% листы, они же тонкие - 7мм толщина. А запас есть.
2. 7 листов - это вообще изврат по-моему мнению. Собираешься песок в багажнике возить и еще 3 человека на заднем сидении? С новодельными рессорами не сталкивался, думаю, никто не скажет, когда начнут проседать. Вот в тот самый момент, когда начнут на твой взгляд проседать и надо подсовывать еще один лист

3. Должно хватить, наверняка не скажу. Но машина сильно высоко от этого не сделается. Да и работать они особо не будут - с 7-ю листами и с пустым багажником жесткость будет ого-го!
barzha/47 потерзай на счет поднятия зада, он много писал об этом. Про серьги газелячьи что-то вспоминаю...
Sano
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Наиль » Ср май 19, 2010 17:40 pm

ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
Наиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Латыш » Ср май 19, 2010 17:43 pm
Ставь, заодно тест-драйв проведешь и нам расскажешь, и мы будем знать что советовать.Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше?или имеет смысл поставить 6 листов?через сколько начнет падать зад авто?хватит ли амортизаторов стандартных?
Латыш
4887
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение barzha/47 » Чт май 20, 2010 7:57 am
Начнём с того, что на "Волгу" нет новых 7-ми листовых рессор. Их надо собирать самому.Лосяш писал(а):что будет с седаном если на нее поставить новые 7ми листовые рессоры? хватит ли стремянок? насколько он станет выше? или имеет смысл поставить 6 листов? через сколько начнет падать зад авто? хватит ли амортизаторов стандартных?
1. Седан будет иметь грузоподъёмность универсала
2. Стремянок хватит, но, возможно, придётся убирать шайбу гровера
3. Выше станет по отношению к 5-ти листовой на 3-4 см
4. Смотря какие цели преследуешь
5. 7-ми листовая рессора (её придётся тебе самому собирать и всё зависит от того, какие листы ты добавишь - длинные или короткие) должна начать садится через пару лет
6. Амортизаторов не хватит. Для их нормальной работы их надо удлинять на 8-10 см
barzha/47
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2039
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 14:20 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Различие рессор универсала и седана
Сообщение Punk24 » Чт июн 03, 2010 9:12 am
http://www.drive2.ru/r/gaz/683752
Punk24
Вернуться в «2402, 2412, 2476/77»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка