ИД 195
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:01 pm
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 23:08 pm
А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?Таргитай писал(а): (4-слойный корд на диагональных и 3-слойный на радиальных шинах)
Таргитай писал(а): В общем, езда на такой шине по сравнению с родной все равно что бег в кирзовых сапогах по сравнению с кроссовками - жестко, малокомфортно, но на кочки и колдобины на дороге плевать: скорее рычаги в бараний рог скрутятся, чем пробьешь такую шину до диска. Разве что только нагрузив машину так, что рессоры в обратную сторону выгнутся...
Теоретически да, но пусть Strelchik_K раскажет - он на таких уже не один год ездит.
Она не сильно мягкая, нормальная! Отечественные заводы не используют сильно мягкие резиновые смеси, которые используются для нешипуемых шин скандинавского типа для суровых зим. Соответственно и сцепление на льду у наших нешипованных шин далеко не дотягивает до хороших импортных! Возможно Вы сравниваете Нордмастер с жесткими зимними шинами европейского типа, которые ориентированы на мокрый асфальт, а не на лёд, тогда все правильно.Xoxlov писал(а): Амтелка зимняя (липучка) хорошая резина на гололеде, но она очень боится асфальта, сильно мягкая и быстро стираеться,
А так она не уступает импортным аналогам по торможению на сплошном льде!
Таргитай писал(а): Да уж лет 10 как в Воронеже легковые диагоналки не выпускаются...
Ну так я и говорю, что недавно!

Совейская шина с облзначением 185-14/7.35-14/ имела профиль 82%. Турецкое шино конечно не очень, почитай отзывы на _http://www.euroshina.com.ua/, но на зиму турецкие однозначно брать нельзя!ШУЛЬЦ писал(а): У меня сейчас стоит 205.Я хочу родное 185 либо похожее!А на родной совейской резине профиль какой был?80? По Амтел понятно.Гололёд у нас редкое явление.Ещё есть турецкое этих же размеров.Тоже г...?
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:16 pm
Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Вт янв 04, 2011 23:44 pm
Да, ну? :-)Таргитай писал(а):Вообще диагоналки могли иметь и 2 слоя - главное, что число слоев у них всегда четное. Насчет усиленных для 2402 не слыхал - вроде бы на универсалы ставили такие же шины, что и на седаны. Вот на предыдущих моделях была разница - на ГАЗ-22 ставили более "мощные" шины, нежели на ГАЗ-21, т.е. от ЗИМа.СержНовоч писал(а):А вроде диагональные обычные имели 4 слоя (4 н.с.), а усиленные для 2402 - 6 слоёв, не так?
На Г-24 (седан) летом ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 11.8 кг, масса безкамерной 11.3 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) летом ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.2 кг, масса безкамерной 12.4 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
На Г-24 (седан) зимой ставили 4-х слойную 7,35-14 (масса камерной 12.5 кг, масса безкамерной 12.0 кг, индекс грузоподьемности 88, нагрузка 560 кгс)
На Г-24 (универсал) зимой ставили 6-ти слойную 7,35-14 (масса камерной 13.7 кг, масса безкамерной 12.9 кг, индекс грузоподьемности 91, нагрузка 615 кгс)
ГОСТ 4754-80
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Вт янв 04, 2011 23:51 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Вт янв 04, 2011 23:53 pm
СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 22:12 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401, ГАЗ 3102, ГАЗ 24
- Телефон: 89023431552
- Откуда: Россия, Пенза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ИД 195
Сообщение мишаня » Вт янв 04, 2011 23:56 pm
Что касаемо колёс, не вижу ьольшого различия моделей. Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее. В маркировке шины 205/70R15 цифра "70" обозначает ничто иное как процентное отношение высоты профиля к его ширине. Т.о. высота профиля получается: 205/70%=143.5мм, что для посадочного диаметра в 15" многовато.Strelchik_K писал(а):Не путайте Г-24 с Г-2410 и далее. На Г-24 205/70R15 нормально, а вот для Г-2410 205/70R14 нормально.
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!
ГАЗ 2401 1976г.р., ГАЗ 3102 1990г.р., ГАЗ 24 1969г.р.
http://photo.qip.ru/users/bigbear58/
мишаня
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:00 am
Есть еще одно серьезное отличие, появившееся благодаря применению широких шин - передаточное число главной передачи. Вот благодаря тому, что на 2410 стояли шины меньшего диаметра по сравнению с 24, и применили ГП 3.9 вместо 4.13, как у 24.мишаня писал(а):Если только небольшое различие в передней подвески и то лишь в колее.
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Сообщение ШУЛЬЦ » Ср янв 05, 2011 0:03 am
Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:05 am
Как сказать... В свое время работал на шинном заводе, причем не в офисе а непосредственно на конвейереШУЛЬЦ писал(а):Каждый черпает из своего опыта методом тыка я так понимаю.


Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 0:16 am
Лучше бы не сравнивать! Я раньше на них ездил и всё нормально было, но после радиальных - поставил, выехал за город и посторался их побыстрее снять. Как и Лосяш.ШУЛЬЦ писал(а):Ближе к лету поставлю оригинальную с родными дисками и колпаками,а там посмотрим.Сравнивать уже есть с чем,езжу на 205.
А еще, к слову, я видел ранние шины для 24ки - модель И-146, размер тот же. Сейчас о таких мало кто слышал!
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 21:32 pm
- Автомобиль: Волга Газ-24 1970г.
- Откуда: КИЕВ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИД 195
Сообщение ШУЛЬЦ » Ср янв 05, 2011 0:32 am

Люблю Волгу 24 !!
На одометре 52 тыс.
Хочу 2402 для полного счастья!!
Про 70год,начало с 7стр.
ШУЛЬЦ
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 0:37 am
А как раньше люди в пещерах жили без электричества и центрального отопления?ШУЛЬЦ писал(а):Как же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?
Да всё что угодно на 14"! 205/70R14 еще большой выбор в продаже.ШУЛЬЦ писал(а):Блин,что же можно поставить на родной волговский диск????????
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: ИД 195
Сообщение rok88 » Ср янв 05, 2011 0:53 am
Какого размера по ширине колеса пойдут на колесо 5.5J.
Про процентную высоту профиля не спрашиваю, сам подберу.
А вот 205, 195, 165, 175 какие размеры по ширине встанут на волговский 2410 диск?
rok88
СержНовоч
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 1:14 am
ШУЛЬЦ писал(а):Страхи какие наводитеКак же раньше в совейской стране на них ездили?Из года в год и летом и зимой?
Если конкретно, то главных недостатка(по сравнению с 205/70r14) два:
-хуже управляемость, большие уводы, на скорости больше 80 приходится постоянно подруливать и в колеях на асфальте колбасит.
-хуже комфорт, жесткие боковины хорошо передают неровности на подвеску.
Все остальное можно терпеть(хуже сцепные свойства, меньший ресус,больший расход, камерная конструкция)
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 8:28 am
Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.Таргитай писал(а):Strelchik_K, откуда информация?
Автомобиль "Волга" ГАЗ-24. Москва, Машиностроение, 1975г.
А модель то и не указывалась, всегда указывали размер (185-14/7,35-14). Это по факту знали что дорожный рисунок - ИД195, а зимний - АИД23. А на самом деле при наварке делали все что угодно, например у меня в гараже была (а может еще и есть) ИД195 с навареным зимним рисунком.Таргитай писал(а):СержНовоч, вот мне и самому интересно. Ведь если слойность изменилась - согласно номенклатуре, меняется и модель шины. А она одна и та же во всех справочниках указана - ИД-195.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 8:37 am
2.5?!!Таргитай писал(а):Strelchik_K, качали до 2.5 атм - фредештайновская грузовая напомнила езду на старой доброй Я-288. Ни Матадор, ни Таганка при таком же давлении мелких кочек и перемычек асфальта вообще не видели! Зато при попадании колеса в яму с резкими краями помятый диск был гарантирован.
Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!! При 2.0 уже накат пропадает. Себе держу 2,1-2,2.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 8:57 am
В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.Strelchik_K писал(а):Краткий автомобильный справочник НИИАТ. Москва, Транспорт, 1985г.
ВотStrelchik_K писал(а):Я когда перешел на 195R14C, тоже давление подбирал, на шиномонтаже посоветовали 2.3. При 2.3 резина жесткая!!!

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 11:22 am
Открой таблицу и шинами, там все указанные мной параметры есть. А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.Таргитай писал(а):В тёмно-бордовой жесткой обложке? Странно, в свое время изучил его вдоль и поперек - подобных рекомендаций что-то не припомню. Хотя, судя по упоминанию наваренной резины, это были рекомендации для автотранспортных хозяйств, а не виды заводских комплектаций.
Вот, вот, а смысл в такой мягкости есть? У Вас дороги европейские? У нас нет. Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.Таргитай писал(а):Вот!! В том-то и дело! А упомянутые мною шины при тех же 2.5 атм мягкие, как домашняя перина! Первое время по внешнему виду вообще казалось, что колеса приспущены, особенно у Матадора. Проверяю манометрами - 2.4..2.5 Потом привык уже.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 2949
- Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
- Откуда: Воронеж-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ИД 195
Сообщение Таргитай » Ср янв 05, 2011 11:48 am
Видно, мы всё же ближе к Европе: уже года три как не попадались на дороге открытые люки. Да и ливневки у нас делают не посередине проезжей части, а возле бордюра.Strelchik_K писал(а):Ввалиться в люк, с которого сперли крышку или в ливневку без решетки это элементарно.
Выкладывай скан, самому интересно стало!Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.

Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.
Таргитай
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 12:37 pm
Выкладывай скан, самому интересно стало!Strelchik_K писал(а):А 4/6 слоев из книги по ГАЗ-24, утром специально еще раз смотрел.

Нету :-)
Возьми сам книгу с сайта (_http://gaz-24.com/upload/GAZ-24xx.zip_), там найдеш в начале пункта по колесам.
С уважением, Константин
Strelchik_K
СержНовоч
Таргитай
СержНовоч
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб авг 21, 2010 16:29 pm
- Автомобиль: газ 24
dvv_1984
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: ИД 195
Сообщение СержНовоч » Ср янв 05, 2011 15:05 pm
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
- Откуда: Украина, г.Кировоград
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИД 195
Сообщение Strelchik_K » Ср янв 05, 2011 15:33 pm
По поводу размеров колес я писал на украинском сайте, повторю еще и здесь для информации.dvv_1984 писал(а):Поставил рядом ИД и Амтел 185 70 14 разница в диаметре сантиметра 4 .
80 профиль кто нибудь сейчас производит?
На 2410 стоит мост с ГП 3,9. На 24 стоит ГП 4,1. разница передаточных отношений компенсируется размером колес. Где-то я у же писал расчеты, а именно:
Спидомерт для 1 км требует 624 оборота. в коробке стоит привод 19/6 зубьев. Путем математических расчетов, при мосте с ГП 4,1 для колеса получаем 482 об/км (776 об/миля), для ГП 3,9 для колеса получаем 507 об/км (815 об/миля).
Теперь идем на сайты (например:http://toyotires.com/tires/passenger/full/OBG2PLUS/113) по колесам и получаем информацию (количество оборотов колеса за 1 милю, отклонение одометра при ГП-4,1, отклонение одометра при ГП-3,9):
195/65r15 - 827 об/миля +6,6% +1,5%
---ГП-3,9 - 815 об/миля +5,0% +0,0%
205/70r14 - 809 об/миля +4,3% -0,7%
195r14 (Toyo H08) - 792 об/миля +2,1% -2,8%
205/70r15 - 789 об/миля +1,7% -3,2%
225/60r16 - 779 об/миля +0,4% -4,4%
---ГП-4,1 - 776 об/миля +0,0% -4,8%
215/70r15 - 773 об/миля -0,4% -5,2%
Где-то так получается.
С уважением, Константин
Strelchik_K
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: ИД 195
Сообщение Лосяш » Ср янв 05, 2011 22:34 pm
Ленточный спидометр. Кажется когда я его перебирал спидометр первый раз ленту слишком сдвинул вправо и он сразу завышал.
перебрал второй раз передвинул ленту на 1 деление влево. итог стандартная волга 24ка 1981года. мост родной спидометр лента до 160 кпп 4ступка скорость совпадает с показанием 3х gps навигаторов . прям совпадает и все тут. причем точно.
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Лосяш
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка