
Углы установки колес
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь. 

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Теоритически по мануалу можно - токо геморрой и получится кривовато imho.
Но раньше и колеса сами перебортовывали, и балансировали на ступицах сами и проч...
Так что вопрос терпения.
Глаавный косяк может вылезти при попытке настроить развал - узел крепления верхних рычагов спекается в ржавую кучу. Возможно придется греть горелкой.
Всякие регулировки нужно производить после приведения подвески и трапеции в нормальное рабочее состояние. То есть никаких аномальных люфтов 
Но раньше и колеса сами перебортовывали, и балансировали на ступицах сами и проч...
Так что вопрос терпения.
Глаавный косяк может вылезти при попытке настроить развал - узел крепления верхних рычагов спекается в ржавую кучу. Возможно придется греть горелкой.


_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 12:07 pm
- Откуда: Украина, Горловка
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну на самом деле я после снятия и ремонта трапеции делал нечто подобное.
Выставлял рулевой редуктор в среднее положение и под него ловил прямое положение колес. Рулеткой по тормозным щитам.
Ибо машина тогда стояла балкой на пеньке со снятыми тормозными потрохами.
Получилось неплохо - ездило усточиво, прямо и не мотало.
Но ездил я исключительно в поисках схода-развала =) Где мне его и сделали.
Выставлял рулевой редуктор в среднее положение и под него ловил прямое положение колес. Рулеткой по тормозным щитам.
Ибо машина тогда стояла балкой на пеньке со снятыми тормозными потрохами.
Получилось неплохо - ездило усточиво, прямо и не мотало.
Но ездил я исключительно в поисках схода-развала =) Где мне его и сделали.
_________________
Здесь был Вася =)
Здесь был Вася =)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
HANS пишет:
Советской промышленностью выпускали приспособления для замера и регулировки сход-развала в домашних условиях.При помощи такого приспособления выставил развал болле менее точно (в инструкции к приспособлению написона погрешность 15 минут(1/4 градуса)).Минус такого приспособления не возможнось измерить кастер(угол продольного наклона шкворня).Кастер довольно важный параметр.Будет положительный-руль тяжело крутиться будет,отрицательный-рысканье на абсолютно ровной дороге.День добрый! Хочу посоветоваться с общественностью - реально ли осуществить регулировку углов установки колес на двадцатьчетверке своими руками? Почему-то в 3-х сервисах мне отказали как только услышали, что подвеска шкворневая. Нужны ли какие-то спец девайсы? Наскольго это геморно? Делалли кто-нибудь сам? Просветите, плиз, а то я в этом вопросе не ориентируюсь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Угол продольного наклона шкворня (кастор) заложен заводом, он не регулируется так что и смысла его замерять нет. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Интересно как? 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ты уверен что там описана регулировка кастора, а не сход/развал?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А да я был неправ. Действительно регулируется прокладками, только я всегда считал что они регулируют только развал.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:27 pm
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 14:41 pm
- Автомобиль: из трёх букв
- Откуда: Russia,
Я тоже сам делал, потом проверили на стенде, оказалось всё гуд.
Просто нужно уровень длинный или уровень положить на профиль ровный, потом по высоте отрегулировать пол под машиной так, чтобы передние колёса были на одном уровне и задние были на одном уровне. Желательно ещё и чтоб перед-зад тоже был на одном уровне. Потом берём ниточку с проставочкой, ниточку с гаечкой, ключи, ВД-шку, пластины развала, читаем книжку и вперёд!
Просто нужно уровень длинный или уровень положить на профиль ровный, потом по высоте отрегулировать пол под машиной так, чтобы передние колёса были на одном уровне и задние были на одном уровне. Желательно ещё и чтоб перед-зад тоже был на одном уровне. Потом берём ниточку с проставочкой, ниточку с гаечкой, ключи, ВД-шку, пластины развала, читаем книжку и вперёд!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Сб фев 23, 2008 1:12 am
- Откуда: , Серебряные Пруды
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
HANS, я делал с ниточками и грузиками. Говорю же муторно и долго.
Надо ровную площадку найти, а машину перекатывать (бой диской и резины убирать)
Ещё ветер нитки с грузиками раскачивает
Теперь в сервис после переборки подвески езжу.
Надо ровную площадку найти, а машину перекатывать (бой диской и резины убирать)
Ещё ветер нитки с грузиками раскачивает

Теперь в сервис после переборки подвески езжу.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/