Старые рессоры (+)
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Старые рессоры (+)
Сообщение BT878A » Ср авг 10, 2011 10:41 am
Вопрос:
Есть ли нормы допуска на глубину проточек листов рессор? Можно ли использовать листы с такими выработками?
(фото рессор сделаю вечером)
BT878A
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение BT878A » Ср авг 10, 2011 16:13 pm
Вопрос далеко не в деньгах. Не на что поменять!!!!!

Я вот уже скоро полгода как ищу СССР 6 листовые рессоры, в том числе и тут на форуме. Готов купить по норм цене, оплатить пересылку.
Тупо нет, или не хотят слать.

BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение George » Ср авг 10, 2011 16:27 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
BT878A
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Vovchik » Вс авг 21, 2011 10:57 am

Vovchik
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение barzha/47 » Вс авг 21, 2011 13:57 pm

barzha/47
BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение valioot » Вс авг 21, 2011 19:42 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
BT878A
valioot
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение serbey » Вс авг 21, 2011 21:35 pm
serbey
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Vovchik » Вс авг 21, 2011 22:16 pm
Да ктож его знает :(BT878A писал(а):Vovchik
Новые или б/у ? если б/у скорее всего прокатанные были.
Vovchik
Хромов
BT878A
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Master General » Пн авг 22, 2011 10:12 am
BT878A писал(а):Можно варить рессоры???
не е... вола. поставь новые противоскрипы, хомуты. можешь периодически места противоскрипов поливать маслом если чешется. ВАРИТЬ, ТОЧИТЬ нельзя. Если Нечем заняться - берешь молоток и клепаешь, однако смысла нет в этом НИКАКОГО. Ищи на разборках б/у убитые рессоры. Из них можна собрать лялю! У меня есть рессора 5 лист СССР на продажу но это от Воронежа емае далековато будетBT878A писал(а):А с проточками как боролись? Сточить болгаркой и шлифануть?

Master General
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение valioot » Пн авг 22, 2011 12:20 pm
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Ice_Man » Пн авг 22, 2011 13:04 pm
Мужики, не ссорьтесь:)! Балки балками, а пружины с рессорами дело другое - это две разные вещи. Сомневаюсь, что хребтовую балку грузового вагона делают из закаленой стали. Скорее всего она работает в пределах упругой деформации обычной конструкционной стали. И жесткость/упругость там скорее всего дает использование именно такого Z-образного профиля. Пружины же нагревать до такой температуры нельзя , они потеряют свои свойства и превратятся в обычный металл. Произойдет т.н отпуск металла и она либо согнется, либо лопнет, скорее всего второе...valioot писал(а):Хромов Я то как раз знаю,Варят многие о вещи о которых ты даже непредставляешь,например хребтовую балку грузового вагона сваривают из двух Z образных швелеров,потом такая платформа проходит испытания в гружоном виде её раскачивают двумя пневмобалонами,пытаясь взять на излом ровно по середине,эта балка от таких испытаний прогибается дай боже.Так что уж точно не тебе мне рассказывать что и как варить.Вопрос только в том надо это или нет.
Сказанное - мое личное по-моему мнению! Если я не прав в чем то - поправьте...

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Хромов » Пн авг 22, 2011 13:41 pm
Припоминаю сопромат второго курса... балки z-образного профиля были самые прочные на изгиб среди любых других профилей той же массы. Но сто пудов, это конструкционная сталь, хоть и хорошая
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
barzha/47
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение Ice_Man » Пн авг 22, 2011 18:26 pm
Не, ну в принципе заварить то ее можно:), но только после этого необходимо будет ее отпустить полностью дабы выровнять остаточные локальные деформации после сварочных работ, а уж потом заново целиком закалить. Только целесообразности в такой процедуре нетbarzha/47 писал(а):Плюс мильён!Хромов писал(а):Ice_Man, во всем прав
Рессору можно заварить и сразу же, до установки на машину, отнести её на свалку. Только так!

ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
Ice_Man
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 22:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга
- Откуда: украина
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение serbey » Вт авг 23, 2011 22:10 pm
serbey
BT878A
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение 1cepera » Сб авг 27, 2011 5:23 am
Мнения по этому поводу разные...BT878A писал(а):Кстати народ, а разве нельзя обернуть рессорный пакет каким нибудь резиновым рукавом, набить в него смазки и загерметизировать чтобы абразив и вода с дороги не попадала на листы?
http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-93713.html
1cepera
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 9:56 am
Так там обсуждается обертывание рессоры брезентом или пленкой, что не дает полной герметизации. Поэтому там и жалуются что вода застаивается между листами, и песок набивается

Может кто делал по другому? Что если на рессору одеть резиновые рукава, а места стыков у стремянок замазать герметиком? Как вообще буржуи на своих рессорах выходят из положения?
BT878A
barzha/47
BT878A
barzha/47
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Старые рессоры (+)
Сообщение BT878A » Сб авг 27, 2011 20:48 pm
Затем чтобы минимизировать трение между листами посредством смазки, и продлить ресурс рессор.
Я выкладывал фото рессор которые никогда не видели смазки.. там выработка ступеньками до 3мм!!! Так и переломиться не долго...
BT878A
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка