Шкворни

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 11:58 am
Откуда: ,

#31

Сообщение zalman » Чт мар 27, 2008 17:44 pm

MAGNET пишет:
Не верю
не веришь что 2? поставь один! Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение WheelNuts » Чт мар 27, 2008 20:32 pm

MAGNET пишет:
Не верю
Изображение Станиславский доморощенный.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#33

Сообщение rebelz » Пт мар 28, 2008 23:27 pm

блин, люди, простите что поднимаю старую тему...

у меня видимо шкворни тож не оч хороши, я понял из диалога, что эт можно самому сделать, только насколько это сложно?

какие инструменты могут понадобица?
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 17:24 pm
Откуда: ,

#34

Сообщение pilot » Чт май 01, 2008 19:01 pm

Если люфт более 1мм ,то менять нужно. А если менее 0.6 0.7 мм то можно и не менять. Поворачивоть есть смысл если люфт не очень большой. На новом шкворне после обкатки бывает люфт около 0,3мм. так что решайте сами.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 22:13 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Одесская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Шкворни

#35

Сообщение Andrey » Сб апр 30, 2011 23:37 pm

какой примерно зазор допустим в нижней части шкворня

-- Вт июн 28, 2011 15:31 pm --

Провернул шковринь и теперь не могу забить до конца стопорный палец. Как правильно забивать стороной той что чистая или с зубцами и имеет разница с какой стороны забивать?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#36

Сообщение Макс- VARYG » Ср сен 14, 2011 15:01 pm

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!! :regard:
Знаю что мне пора менят шкворни, все симптомы на лицо, точнее на колесах-внутреняя часть лысеет.
Какой фирмы брать? Можно-ли самому без гаража обойтись? Какой нужен инструмент и др? И справлюсь-ли за день сам, если раньше никогда не делал? :moil:
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБОЧКИ!
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Шкворни

#37

Сообщение СержНовоч » Ср сен 14, 2011 15:34 pm

Шкворень диагностируют по люфту, когда машина опирается на чурку нижним рычагом. А резину может жрать из за неправильного сход-развала, а он может быть неправильным изза износа резиновых втулок рычагов.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шкворни

#38

Сообщение Sanpet » Ср сен 14, 2011 16:20 pm

Макс- VARYG писал(а):Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ!! :regard:
Какой фирмы брать? Можно-ли самому без гаража обойтись? Какой нужен инструмент и др? И справлюсь-ли за день сам, если раньше никогда не делал? :moil:
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБОЧКИ!
Нужны тиски и самое главное трубку, оправку короче то чем забить подшипник в стойку. Это самый тяжелый момент, у подшипников обойма как из фольги, ну почти, по крайне мере я один уханькал. К стати у нас они продаются в отдельности. Совет, прежде чем забивать подшипник, в него нужно вставить шкворень.
Заглушки рекомендую ставить на герметик, стойку, там где вставляется заглушка, намазать тонким слоем, подождать минут 10, вставить заглушки и расклепать. А поверх, я замазал холодной сваркой, есть случаи когда эти заглушки вылетали.
По времени... Если найдется трубка для запресовки подшипника, то не торопясь за день вполне реально.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#39

Сообщение Макс- VARYG » Ср сен 14, 2011 19:43 pm

Пришёл к выводу:
Трубки нет, какие шкворни брать не знаю, гаража и опыта нет - следовательно покупаю какие будут, ищу сервис( газовский, в городе есть) сдаю машину и напрашиваюсь в соглядатаи-помошники.
Зачем холодную сварку понял, а как потом её удалять, ведь заглушил там не на вечность?
А с форума в Электростали кто есть? :what: Или рядом? Я лучше пивом с родственной-вологозависимой душой поделюсь, не хочется переплачивать сервису.
Там же и сказали, что шкворню менять. Колодку под рычаг ставили - люфтит. Да и сам виноват - год не шприцевался, хотя в севисе прошпрцевали - нигде не закоксовалось. Машина на скорости очень ровно держит, иногда прям выкручивается в поворот при перестроении, буд-то колесо как на макферсоне набок ложится, а потом не сразу выравнивается, приходится подруливать.
Да-да! Сам виноват! Но всего не знаю, за рулем волги с февраля до этого Таврии зал, а там паровая- и та одна вот.
Только чур не стебаться - из коробчонки и сразу на волгарь. Но и при своих 192см я себя там хорошо чувствовал.
Заранее СПАСИБО!

-- Ср сен 14, 2011 20:47 pm --

ОШИБОЧКА!
машина НЕ ОЧЕНЬ ровно держит, в поворот - ВКРУЧИВАЕТСЯ!
СОРРИ! :regard:

-- Ср сен 14, 2011 20:52 pm --

ОСОБЕННОСТИ АНДРОИДА ПИШУ С HTC потому несуразица.
Таврию юзал, там шаровая.
Вроде всё подправил-уф,уф,уф. Пальцем в монитор натыкался.
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шкворни

#40

Сообщение Sanpet » Чт сен 15, 2011 0:26 am

Макс- VARYG писал(а): Зачем холодную сварку понял, а как потом её удалять, ведь заглушил там не на вечность?
А с форума в Электростали кто есть? :what: Или рядом? Я лучше пивом с родственной-вологозависимой душой поделюсь, не хочется переплачивать сервису..
Холодная сварка удаляется вполне нормально, а на счет вечности, ну примерно лет на 5-10, потом их провернуть и еще полстолько.
А боятся не надо, компаньена, пивка и потихонечку.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#41

Сообщение Макс- VARYG » Чт сен 15, 2011 7:07 am

Sanpet спасибо!
Компаньёна? Так я спросил- кто с Электростали, или соседи?
Это понятно-глаза боятся, а руки делают.
Буду ждать, хотя чего не понятно. :dnk:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шкворни

#42

Сообщение 45-45 » Чт сен 15, 2011 11:41 am

Не знаю как другие, но исходя из своего опыта:
Самые классные детальки! :good:
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Шкворни

#43

Сообщение Stich » Чт сен 15, 2011 12:33 pm

45-45
+ много

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#44

Сообщение Макс- VARYG » Чт сен 15, 2011 16:46 pm

Дяде Серёж СПАСИБО!
Пойду поищу, а на 2410 они станут? Там ведь маркировки под 3110, или я всего не знаю?
Хотя я и так не всё знаю, чего скрывать, но стремление есть и это радует меня( хотя и меня).
СПАСИБО!
Так соседи есть? Или молчат?

-- Чт сен 15, 2011 17:48 pm --

Stich : а чего + много?
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шкворни

#45

Сообщение 45-45 » Чт сен 15, 2011 18:19 pm

Эти детали после ГАЗ-21 на все модели подходят. И конечно на 24-10. :peace:
Белорусские распорно/резьбовые выполнены гораздо аккуратней чем ГАЗ.
ГАЗу только три балла, халтурщики :sad: Надо в руках подержать. Тогда всё сразу станет ясно.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#46

Сообщение Макс- VARYG » Чт сен 15, 2011 21:23 pm

Понятненько! Ещё раз СПАСИБО!
Но как быть без гаража и инструмена? Вообще кой-какой инструментик есть, на наших машинах без него не как :lol: :lol: :lol:
Но вдруг надо что-то особенное. Вот трубки для впрессовки подшибника нет - точно, да и шприца тоже нет.
Видимо придётся кормить сервис и подглядывать! :shadow:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шкворни

#47

Сообщение 45-45 » Пт сен 16, 2011 6:21 am

трубки? Я старым шкворнем выбиваю подшипники. Смазывать их надо, тогда и разбирать легче.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 465
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 11:12 am
Автомобиль: ГАЗ 24 76г.в.
Откуда: РФ г.Орёл
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#48

Сообщение ACORN » Пт сен 16, 2011 6:29 am

Комплект шкворней кто нибудь ещё выпускает кроме ГАЗа ?

-- 16 сен 2011, 06:32 --

Игольчатые подшипники выбиваются ГАЗелевским шкворнем на 25мм, даже если от них осталась одна боковая стенка.
Резьбовые выбиваются внутренней втулкой старой резьбовой и вставленным в неё болтом резьбовой.
Для остального уже нужны выколодки.
Работаю на СТО, треплю шкворни только так)
_________________
Газ 24 1976г. Фотоанкета: http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=69095&postdays=0&postorder=asc&start=0

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Шкворни

#49

Сообщение Макс- VARYG » Пт сен 16, 2011 7:19 am

Вам-то хорошо-о-о-о! Про СТО ещё лучше.
Про трубки писал Sanpet выше, почему и написал.
Где гараж? Ладно сначала надо запчасть купить, а потом и голову ломать - где, да как, да чем и прочая, и прочая. Всё равно сюрпризы вылезут - она ( Волга ) без сюрпризов не может, даже когда вроде и ездит и ломаться не должна.
Дядь Серёж Питеру ПРИВЕТ! Я под ним ( Громово) службу начинал, ещё пешеходом был.

-- Пт сен 16, 2011 8:23 am --

Вам-то хорошо-о-о-о! Про СТО ещё лучше.
Про трубки писал Sanpet выше, почему и написал.
Где гараж? Ладно сначала надо запчасть купить, а потом и голову ломать - где, да как, да чем и прочая, и прочая. Всё равно сюрпризы вылезут - она ( Волга ) без сюрпризов не может, даже когда вроде и ездит и ломаться не должна.
Дядь Серёж Питеру ПРИВЕТ! Я под ним ( Громово) службу начинал, ещё пешеходом был.

-- Пт сен 16, 2011 20:11 pm --

В темах про подвеску, насчитал около 6- ти подтем о шкворни, их смазке, ЦСС и прочая, и прочая, и прочая.
Вывод:
1. За подвеской надо следить регулярно - 1000-1500км, а то и чаще - а дождь, кто-то даже блокнотик в гараже заводил для шприцевания - и будет ей хорошо, а водителю и пассажирам тем более;
2. Шприцеваться надо винтовым шприцем ( А КАКОЙ ОН? :what: ) и лигролем, ТАД-17, или Марфиком ( последний продаётся?);
3. Работа по замене шкворней большая, трудоёмкая, но выполнимая ( нужен гараж, тиски и терпение последнего немеренно должно быть);
4. А лучше подвеску в сборе поменять на 3102 или 3110 ( 3102 бывает паровой? 2410 после её остановки станет ниже передком?).
ВАШЕ. МНЕНИЕ ВОЛГОВОДЫ? :dnk: :dnk: :dnk: :dnk:
Похоже искать волговодов а Электростали самому.

-- Сб сен 17, 2011 19:46 pm --

Дядя Серёжа приобрёл как показал за всё удовольствие 1900 рублей, но резбовые без резиновых шайб или уплотнителей, не знаю как назвать.
Можно было дороже и тоже самое, но зачем :dance: :dance: :dance: ?
были втулки ГАЗ с резинками :what: , но какие-то не понятные- побоялся.
:yahho: :yahho: :yahho: ВСЕМ СПАСИБО!

-- Сб сен 17, 2011 19:49 pm --

ТАК КАКОЙ ОН? Винтовой шприц? :dnk: :dnk: :dnk: :dnk:
КТО подскажет?
Кажется была где-то фотка, у кого-то вот бы вспомнить? :overhappy: :overhappy: :overhappy:

-- Вс сен 18, 2011 15:15 pm --

Купил резинки! УРА! Буду искать волговодов в Электростали с гаражом, чтобы сделать самому :moil: .
:what: :what: :what: КАКОЙ ОН ВИНТОВОЙ ШПРИЦ! :what: :what: :what:

-- Вс сен 18, 2011 18:01 pm --

Опять ошибки!!!! :regard:
Не марфик, а МУЛЬТИФАК!
Шприц нашёл в теме-заржавели шкворни, там же и про мультифак вычитал.
45-45 как работа мкльтифака? Нарекания есть? :what:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 17:20 pm
Автомобиль: Газ 24, 1984 г.в.
Откуда: Инта Республика коми

Re: Шкворни

#50

Сообщение Kombat90 » Вс ноя 27, 2011 19:22 pm

всем привет! тут такое дело. поменял шкворни, все прошло без нюансов! а люфт остался на правом колесе, по моему это люфтит на самой ступице,где шкворень стоит, как будто там износ! такое может быть? может там есть какие нибудь втулки?

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

Re: Шкворни

#51

Сообщение 45-45 » Вс ноя 27, 2011 21:14 pm

Kombat90 какие втулки? Где?
Изучай конструкцию. :RTFM: В интернете многое выложено.
Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Шкворни

#52

Сообщение 436 » Вс ноя 27, 2011 21:32 pm

Kombat90 писал(а):люфтит на самой ступице,где шкворень стоит
Бывает, что шкворень люфтит не в подшипниках, а в отверстии поворотного кулака (деталь № 29 на картике выше). Тогда менять его. Мне по этой причине один поменяли. А вообще читаю и удивляюсь - как вы по 5 - 10 лет на комплекте ездите? Я почти каждую весну гость в 12 ТМП с заменой шкворней (шприцую каждый месяц) :dnk:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 2:26 am
Автомобиль: ГАЗ-2401 77г.
Откуда: Братск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Шкворни

#53

Сообщение Sanpet » Пн ноя 28, 2011 4:49 am

Если при нажатии на тормоз, люфт исчезает, это ступица, если нет это либо шкворень, либо резьбовые.

-- Пн ноя 28, 2011 10:53 am --
436 писал(а):
Kombat90 писал(а):люфтит на самой ступице,где шкворень стоит
Бывает, что шкворень люфтит не в подшипниках, а в отверстии поворотного кулака (деталь № 29 на картике выше). [/size] :dnk:
Немного не понял, что такое отверстие поворотного кулака?

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Шкворни

#54

Сообщение 436 » Пн ноя 28, 2011 11:04 am

Sanpet писал(а):Немного не понял
Вот в этом месте (или в аналогичном снизу)
Изображение
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шкворни

#55

Сообщение Путник » Пн фев 06, 2012 9:22 am

Подниму старую тему т.к. предстоит менять шкворни.
"Заглушки рекомендую ставить на герметик, стойку, там где вставляется заглушка, намазать тонким слоем, подождать минут 10, вставить заглушки и расклепать. А поверх, я замазал холодной сваркой, есть случаи когда эти заглушки вылетали."

Так вот вопрос:
когда ставят заглушки-расклёпывают, достаточно ли для их герметизации помазать герметиком (и то каким как проклада или кузовным?) или необходимо пропаять стык заглушка-стойка? Кто как делал?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Шкворни

#56

Сообщение Stich » Пн фев 06, 2012 12:34 pm

Я считаю что ни герметик ни что то еще применять не надо, если кулак/заглушка в хорошем состоянии.

Загрушка мягкая и её распирает от ударов равномерно и хорошо. Я 24ку шприцую весьма жидкой помесью трансмиссионный с консистентной смазкой и ни капли из под заглушки не выпирало. Если же заглушки или кулаки убиты, то тут маж герметиком не маж - течь будет всё равно.

У меня в подвале валяется комплект кулаков, на котором шкворня видно меняли пару раз в сезон, причем не очень аккуратно. А загрушки, похоже, там родные и убитые. Соответсвенно это место полностью запаяно вдобавок. Шприцевал интересу ради - держат мертво. Т.О. Пайку, как вариант, я считаю, использовать можно. Но при хорошем состоянии подвески просто заглушек - хватает за глаза.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шкворни

#57

Сообщение Путник » Пн фев 06, 2012 13:16 pm

Дело в том, что заглушки шкворней на 21 ни Ретродеталь, ни Колёса истории более не выпускают т.к. не пошли по качеству и мнутся вместо того, что бы распрямляться. Выход нашёл с протачивании пакета в 4 шт. заглушек распредвала до размера 32 мм. Как поведут они себя не знаю, поэтому в подстраховку думаю или запоять или загерметить. Но паять и качественно прогреть место проблематично из-за огромности детали и малой мощности паяльников, а технологии пайки топором-паяльником пока не освоил.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Шкворни

#58

Сообщение Stich » Пн фев 06, 2012 13:21 pm

Ну тут хорошо - узел проверить можно до установки. Запрессуй заглушки, прошприцуй. Ежели будут сифонить - запаять. А вобще - родные заглушки можно повторно использовать спокойно, если они в конец не изуродовались.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Шкворни

#59

Сообщение Путник » Пн фев 06, 2012 13:33 pm

"А вобще - родные заглушки можно повторно использовать спокойно, если они в конец не изуродовались."

Советский дед-хотродер вместо заглушек смастерил шайбы с маслёнками, которые вкручиваются непосредственно в шкворень - работоспособность нулевая. :)

"Ежели будут сифонить - запаять" - так и поступлю. Как я понял холивар про то чем мазать шкворни сводится к нигролу т.е. трансмиссионкой, хотя по мануалу там идет солидол.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Шкворни

#60

Сообщение Stich » Пн фев 06, 2012 14:51 pm

21ую, по манулу, шприцуют литоломт.к. там подшипников нет - ток резьбовые. У 24ки - подшипники игольчатые и шприцуют её не консистентной смазкой.
21ую я б рекомендовал шприцевать тем же, чем шприцую 24ку - помесью отработки/трасмиссионки с литолом/кстролом CLS/(любая консистетная смазка модного бренда). И вязкая - не вытекает и не коксуется.
Ответить