Итак ГУР

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Итак ГУР

#1

Сообщение vlad-chk » Чт ноя 07, 2013 10:05 am

В общем подумываю я о таком девайсе) так сказать надоело крутить(хотя и крутится оч легко) больше напрягает количество оборотов на 24 редукторе... в общем я почти решился.
итак я найду 103 редуктор допустим, дальше насос и бачок, ну бачок- хуйня вопрос а вот насос.... проблема
мне придется делать крепление под него как ни крути, да и шкив точить. так может взять иномарочный и сделать крепление под него? но тут опять затык, они же есть разного вращения, так вот как выбрать тот который надо?
ЗЫ с переточкой штуцеров(точнее переходников) проблем не будет.
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Итак ГУР

#2

Сообщение pisikamushkin » Чт ноя 07, 2013 12:15 pm

Ну тут вариантов пруд пруди, кто на что горазд. Так то есть кронштейны на 402, и на блок, и на башку (от УАЗа). А от иномарки покупать насос, как мне кажется, смысла особого нет - только лишний гемор по подбору давления и штуцерам. Да и стоят они на разборках как наши новые.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#3

Сообщение vlad-chk » Чт ноя 07, 2013 12:20 pm

pisikamushkin писал(а):Ну тут вариантов пруд пруди, кто на что горазд. Так то есть кронштейны на 402, и на блок, и на башку (от УАЗа). А от иномарки покупать насос, как мне кажется, смысла особого нет - только лишний гемор по подбору давления и штуцерам. Да и стоят они на разборках как наши новые.
как раз таки на разборках их как говна... они просто не ломаются и их никто не берет, цена от 1000(например санта фе) и выше. Поэтому и хочу заморочиться.. а интересно разброс давления у них большой или нет?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Итак ГУР

#4

Сообщение pisikamushkin » Чт ноя 07, 2013 12:38 pm

а интересно разброс давления у них большой или нет?
Я думаю, это можно узнать только опытным путем.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#5

Сообщение vlad-chk » Чт ноя 07, 2013 13:02 pm

ну не совсем.. давление у волговского около 10Мпа, осталось подобрать похожее иномарочное...
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Итак ГУР

#6

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 08, 2013 5:29 am

В этом то и вопрос, каким образом определить давление буржуйского насоса. Сомневаюсь, что на нем это написано.

-- Пт ноя 08, 2013 6:38 am --

Хотя вот нашел, на насосе ZF для Шнивы написано давление.
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Итак ГУР

#7

Сообщение Mortis » Пт ноя 08, 2013 7:35 am

Я просто пошел на разборку, купил и поставил. Работает :). Причем он с какой-то легковушки, если брать с какого-нить жыпа - должно хватить с гарантией.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
Откуда: томск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Итак ГУР

#8

Сообщение pisikamushkin » Пт ноя 08, 2013 8:52 am

Mortis писал(а):Я просто пошел на разборку, купил и поставил. Работает :). Причем он с какой-то легковушки, если брать с какого-нить жыпа - должно хватить с гарантией.
А как с резьбой? Все подошло?
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#9

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 08, 2013 12:19 pm

в общем геммор только в подборе насоса. Т к вращения бывают разные(скорее всего только у правых рулей) шкив точить и штуцера..
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Итак ГУР

#10

Сообщение ed101utf8 » Пт ноя 08, 2013 12:46 pm

А родные крепления для 402го насоса разве дефицит? У нас их спокойно можно заказать, у вас и подавно должно быть. Цена что-то 1500 руб за них новые

Шкив точить не обязательно, можно гену на один посадить и второй на гур.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#11

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 08, 2013 13:10 pm

так мне не надо родной 402 насос, я хочу иномарочный.А гена и так на одном будет сидеть , но инонасосы все со шкивом на поликлиновый ремень( поэтому и точить надо будет
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Итак ГУР

#12

Сообщение ed101utf8 » Пт ноя 08, 2013 14:35 pm

ну тебе по любому понадобится лапа крепления насоса к мотору, которая вместо штатной опоры ставится

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#13

Сообщение vlad-chk » Пт ноя 08, 2013 16:31 pm

ну не знаю) видел ее наверное ты прав надо будет искать)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Итак ГУР

#14

Сообщение Mortis » Пт ноя 08, 2013 17:47 pm

pisikamushkin
С какой резьбой? Все колхозил сам. Шланги делал в Железяке, кронштейны сам (частично удалось использовать тот, что был прикручен к насосу), шкив выточил из ураловского поршня т.к. на насосе поликлиновый стоял.

vlad-chk
На разборке видел с клиновыми шкивами, но они были существенно дороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#15

Сообщение vlad-chk » Сб ноя 09, 2013 9:04 am

а какая ориентировочная цена на насосы?
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13525
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Итак ГУР

#16

Сообщение Mortis » Сб ноя 09, 2013 10:01 am

Я свой то ли за полторы, то ли за две штуки взял, менее ширпотребные идут по три-четыре.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#17

Сообщение vlad-chk » Сб ноя 09, 2013 19:38 pm

ясно спасибо)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Итак ГУР

#18

Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 11, 2013 1:01 am

vlad-chk есть еще вариант с насосом который идет с гуром от Адс. Он хоть и китайский, но сделан (по лицензии ZF) очень хорошо и наше "изделие" ничем не напоминает. Стоит что-то в районе 4 штук. У меня отпахал уже очень долго. Течей нет, обслуживание очень удобное - все болты в легкой доступности, шланг с резьбовой частью находится сильно удобно не в пример нашему. Очень рекомендую его, либо ВЕСЬ гур в сборе. Никакой "103" борисовский не сравнится с этим. Он тупо бесшумен и всё. Управление с ним четче. Меня только смущает есть ли они под 402е семейство, мой то насос изначально для 406-409. Вобщем возьми и этот вариант в голову, провентилируй вопрос...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Итак ГУР

#19

Сообщение vlad-chk » Пн ноя 11, 2013 13:09 pm

Ок спасибо займусь на досуге)
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Итак ГУР

#20

Сообщение George » Пн ноя 11, 2013 13:11 pm

kapitan_katalkin не заметил как у тебя редуктор-то а-ля зф оказался...по-моему у тебя в анкете нет фотоотчета по сабжу
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Итак ГУР

#21

Сообщение kapitan_katalkin » Пн ноя 11, 2013 14:14 pm

George у меня только насос от адс стоит. о редукторе мечтаю пока мой гидролабовский работает... Как ласты склеит сразу заменю на адс.
_________________
Dorifto King!
Ответить