Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболтовку?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболтовку?
Держите идею, давеча в голову пришло
Недавно делал полную переборку соболя (разбирал до болтика)
Обратил внимание на подвеску. по сравнению с волговской она раза в 2 мощнее выглядит, родная волговская что прутики рядом с Соболевской.
Шаровые на ней - с кулак, на волговском весе век ходить будут!
Но для Соболя она слабовата, не хвалят они её и часто меняют на газелевскую, в итоге подвески в сборе в продаже считайте за копейки попадаются (от 3.000 за в сборе)
Разболтовка там аккурат как на старежимных 24-ках.
Крепление подвески аналогично волговской (пару болтов снизу балки и пару через ось верхних рычагов).
Единственный минус - крепление разнесено шире волговского см на 20.
Но никто не мешает разрезать балку подвески (она там из трубы) и уварить поуже, использовав вторую чуть большую трубу для обварки места соединения. или меньшую, вставив внутрь и заварив электрозаклёпками.
Рулевое оставить от стандартной волги (на соболе 2 маятниковых на балке и редуктор стоит не как у волги)
Суппорта там волговские стоят.
Фото:
Волго подвеска
Соболь подвеска
Думайте, цена вопроса - смех!
Приход - почти вечная подвеска, никакой шприцовки (разве что шаровые шприцевать), никаких проблем с болтами нижних рычагов (что их вырвет) дисковые тормоза, классическая разболтовка.
Кто первый - тот чур отчитывается, я пока родную свежеоткапиталенную хотя бы год не поушатываю, ранее делать не планирую
Недавно делал полную переборку соболя (разбирал до болтика)
Обратил внимание на подвеску. по сравнению с волговской она раза в 2 мощнее выглядит, родная волговская что прутики рядом с Соболевской.
Шаровые на ней - с кулак, на волговском весе век ходить будут!
Но для Соболя она слабовата, не хвалят они её и часто меняют на газелевскую, в итоге подвески в сборе в продаже считайте за копейки попадаются (от 3.000 за в сборе)
Разболтовка там аккурат как на старежимных 24-ках.
Крепление подвески аналогично волговской (пару болтов снизу балки и пару через ось верхних рычагов).
Единственный минус - крепление разнесено шире волговского см на 20.
Но никто не мешает разрезать балку подвески (она там из трубы) и уварить поуже, использовав вторую чуть большую трубу для обварки места соединения. или меньшую, вставив внутрь и заварив электрозаклёпками.
Рулевое оставить от стандартной волги (на соболе 2 маятниковых на балке и редуктор стоит не как у волги)
Суппорта там волговские стоят.
Фото:
Волго подвеска
Соболь подвеска
Думайте, цена вопроса - смех!
Приход - почти вечная подвеска, никакой шприцовки (разве что шаровые шприцевать), никаких проблем с болтами нижних рычагов (что их вырвет) дисковые тормоза, классическая разболтовка.
Кто первый - тот чур отчитывается, я пока родную свежеоткапиталенную хотя бы год не поушатываю, ранее делать не планирую
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 982
- Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 18:35 pm
- Автомобиль: Продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Крепления движка где? Поддон переваривать?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Metalstorm,ну так никто ж не знает,надо пробовать,ваять.
А раз такая пьянка,можно попробовать обойтись сменой верхних и нижних осей и рычагов,и собрать монстра из волговской и соболевской подвески,но надо сразу 2 подвески прям по месту смотреть и мерить и подгонять
А раз такая пьянка,можно попробовать обойтись сменой верхних и нижних осей и рычагов,и собрать монстра из волговской и соболевской подвески,но надо сразу 2 подвески прям по месту смотреть и мерить и подгонять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Ну как минимум с рулем хрен состыкуешь соболиную конструкцию, да и места крепления к раме с волговским не срастишь без колхоза...
По длине рычагов, не вспомню сейчас, но вроде у соболя они длиннее, что приведет к выпиранию колес из арок, понимо этого ввиду иной геометрии, машина очень некисло задерется вверх
Была ж вроде где- то тема с соболиными кулаками на волгу, пристраивали же их как- то, зачем тебе извращаться с подгоном балки?
По длине рычагов, не вспомню сейчас, но вроде у соболя они длиннее, что приведет к выпиранию колес из арок, понимо этого ввиду иной геометрии, машина очень некисло задерется вверх
Была ж вроде где- то тема с соболиными кулаками на волгу, пристраивали же их как- то, зачем тебе извращаться с подгоном балки?
_________________
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
А вам бы всё готовое! )))Metalstorm писал(а):Крепления движка где? Поддон переваривать?
крепления приварить можно. Даже съёмное делать в отверстия от маятников крепить.
По поддону не факт что не влезет.
-- Вт фев 09, 2016 20:58 pm --
Думал, с рулеткой лазил. Скорее всего никак. Верхние соболинные рычаги при такой конфигурации нужно будет подавать в кузов больше. чем лонжероны позволят. Если только делать самодельное нижнее крепление шаровой с большим выносом, тогда покатит. в принципе при наличии знакомого фрезеровщика можно такую штуку нарисовать. Но колея уйдёт думаю больше чем на 10 см в большую сторонуRAV_21 писал(а):Metalstorm,ну так никто ж не знает,надо пробовать,ваять.
А раз такая пьянка,можно попробовать обойтись сменой верхних и нижних осей и рычагов,и собрать монстра из волговской и соболевской подвески,но надо сразу 2 подвески прям по месту смотреть и мерить и подгонять
В принципе элементарно - дать ему родное нижнее ухо с соболя и сказать - сделай мне 1 в 1, только что бы отверстие под шаровую было на столько то дальше. Даже чертёж не понадобиться.
Вот этот беременный человечек
-- Вт фев 09, 2016 21:03 pm --
Я концепт идею дал для обсуждения)Icecoldkilla писал(а):Ну как минимум с рулем хрен состыкуешь соболиную конструкцию, да и места крепления к раме с волговским не срастишь без колхоза...
По длине рычагов, не вспомню сейчас, но вроде у соболя они длиннее, что приведет к выпиранию колес из арок, понимо этого ввиду иной геометрии, машина очень некисло задерется вверх
Была ж вроде где- то тема с соболиными кулаками на волгу, пристраивали же их как- то, зачем тебе извращаться с подгоном балки?
Собственно и-за разницы в рычагах и предложит поставить балку в сборе. только укоротив её. Вроде этого ешё никто не предлагал тут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
проблема заузить балку в том,что ее нужно сварить правильно обратно.
1- не перекосить
2-не переломить
3-усилить это место
Icecoldkilla,а зачем собилную трапецию оставлять?
трапецию волговскую ставить
1- не перекосить
2-не переломить
3-усилить это место
Icecoldkilla,а зачем собилную трапецию оставлять?
трапецию волговскую ставить
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
А к чему ты ее крепить собрался, если рычаги будут глубже лонжерона заходить?Serzhi писал(а): Собственно и-за разницы в рычагах и предложит поставить балку в сборе
_________________
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
1. Делается кондукторRAV_21 писал(а):проблема заузить балку в том,что ее нужно сварить правильно обратно.
1- не перекосить
2-не переломить
3-усилить это место
Icecoldkilla,а зачем собилную трапецию оставлять?
трапецию волговскую ставить
2. и 3. Одну трубу большего меньшего диаметра вставить внутрь, обрезок второй большего - одеть снаружи. Сварить половинки + приварить через отверстия внутреннюю трубу к трубе подвески
одеть снаружи на шов большую трубу и приварить. Будет прочнее оригинала!
-- Вт фев 09, 2016 22:01 pm --
это в случае если соболинные рычаги ставить на родную балку. а с соблинной балкой всё встанет идеально. в стоке разница в колее 20 см с волгой.Icecoldkilla писал(а):А к чему ты ее крепить собрался, если рычаги будут глубже лонжерона заходить?
Балку если не ошибаюсь на 16 см укоротить нужно, что бы установить на волговские лонжероны
будет +4 см к колее и всё встанет как дети в школу!
А заднюю колею проставками можно подогнать + 2 см на сторону.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
С такими трудозатратами можно сделать кастомную подвеску на цельнотянутой бесшовной трубе с какими угодно углами и кинематикой, которая будет прогрессивнее по управляемости и легче по массе, и использовать в ней любые компоненты (шаровые/сайлентблоки/наконечники). Чем ебаться с переделкой соболиной подвески в попытке сотворить из говна конфетку.
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Serzhi,эт конечно можно,если у тебя есть такая возможность
а в гараже ты много не напилишься)
а в гараже ты много не напилишься)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
трудозатрат там на 1 день на укорачивание балки и установку на авто)russian427 писал(а):С такими трудозатратами можно сделать кастомную подвеску на цельнотянутой бесшовной трубе с какими угодно углами и кинематикой, которая будет прогрессивнее по управляемости и легче по массе, и использовать в ней любые компоненты (шаровые/сайлентблоки/наконечники). Чем ебаться с переделкой соболиной подвески в попытке сотворить из говна конфетку.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11461
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
прочитал сейчас какую-то хуйню.
не проблема сделать проставки, если есть желание сохранить старую разболтовку.
а надежность 105 подвески и шаровых вполне себе, если не гонять по ямам на скорости за 140.
не проблема сделать проставки, если есть желание сохранить старую разболтовку.
а надежность 105 подвески и шаровых вполне себе, если не гонять по ямам на скорости за 140.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Да вы, батенька, ретроград!TANKER писал(а):прочитал сейчас какую-то хуйню.
не проблема сделать проставки, если есть желание сохранить старую разболтовку.
а надежность 105 подвески и шаровых вполне себе, если не гонять по ямам на скорости за 140.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Сб дек 31, 2011 23:58 pm
- Автомобиль: Газ-24 82г.
- Откуда: Россия, Врн
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
И получится гадость с кривыми колесами, да еще и торчащими в разные стороны из кузова. При непомерной массе.Serzhi писал(а):трудозатрат там на 1 день на укорачивание балки и установку на авто
С одним лишь преимуществом в виде увеличенного ресурса. Вы каждый сезон перебираете подвеску?
_________________
Погладь солидолэ, сцуко!
Погладь солидолэ, сцуко!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:11 pm
- Автомобиль: .
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 94 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
Откуда то кривым колёсам взяться??? Всё вставляется как нужно и сходи и завал и кастор (который тут можно загнать почти как у мерса)
Да и колёса "где то там далеко в арке" уже давно не в моде)
я себе на джиповую волго универсал планирую такое
Да и колёса "где то там далеко в арке" уже давно не в моде)
я себе на джиповую волго универсал планирую такое
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 13:38 pm
- Автомобиль: газ 310221'2007, газ 2402'73
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кому на 24-ку дисковые тормоза и шары на старую разболто
14" колёса на неё не налезут, так что эти извращения ни к чему :) на 15" есть волговская шаровая (встающая без переделок вообще), так что тут выйдет просто работа ради работы.