Переход с 5х108 на 5х139,7...
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение NASCAR » Ср июн 02, 2010 16:12 pm
ВОПРОС:
Как решить вопрос с вылетом и шириной диска, если на 5х108 6,5J ЕТ=35...40, а на 5х139,7 5,5J ЕТ=0 и +переходник ещё 10...20 миллиметров?
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
NASCAR
Таргитай
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение GuitarMan » Вс авг 29, 2010 21:38 pm
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Master General » Вс авг 29, 2010 21:44 pm
Хотя если сильно печет могу проставки сделать. Но дорого. 4шт - 130 долларов.
Master General
45-45
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение dima-ekb 2410 » Пн авг 30, 2010 12:18 pm
Наоборот человек хочет с 5*108 на 5*139,7 думаю не нужно объяснять, что это сложней.
Ммм?
dima-ekb 2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Плотник » Вт авг 31, 2010 22:23 pm
Вообще непонятна суть смены моста....
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение miha323 » Вт сен 07, 2010 12:25 pm
За крылья ничего не задевает, но у меня пружины рафовские стоят и передок задран мальца.
miha323
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение George » Вс сен 12, 2010 15:27 pm
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение GuitarMan » Вс окт 03, 2010 21:59 pm
может только переднюю подвеску поменять, а с задом ничего не делать? ды и стабилизатор вроде хочется...
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение George » Вс окт 03, 2010 22:50 pm
Идея оставить родной задний мост - здравая. Особенно если он не воет. К тому же у тебя пара должна быть 4.1 , если менять мотор впоследствии будет очень в тему.
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
George
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Z.A. » Пн окт 04, 2010 11:33 am
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
Z.A.
George
Плотник
ed101utf8
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение GuitarMan » Пт июн 14, 2013 2:17 am
он мне делал. но я потом еще вносил много изменений. оригинальный чертеж не пойдет. завтра поищу, гдет валялся.Плотник писал(а):Озадачился этими переходниками в связи с установкой шаров на перед.
Никаму не попадался чертёж?
Нужно переходники с 5х139,7 на 5х108
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
GuitarMan
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Плотник » Пт июн 14, 2013 16:37 pm

Буду благодарен за чертежи.На днях мост ставить буду,а на разных колёсах как то неочень рассекать.
-- 19 авг 2013 10:08 --
Ну что,никто не встречал нужный чертёжь?
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
Плотник
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Quitter » Вт июл 11, 2017 16:09 pm
Собираюсь ставить всю ходовку от 31105 на 24 1981 г.в. Т.е. везде в круг 5*108. НО принципиально хочу оставлять штатные колёса с колпаками (или максимально похожие на них).
Вопрос - выход только проставками с 5*108 на 5*139.7??? Получается там жесть какая-то толстая...
Или может есть какие-то похожие штамповки 5*108 других автомобилей в.т.ч инков, к которым можно было бы в теории сделать "уши" для крепления волгоколпаков??
Спасибо.
Quitter
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Федя92 » Вт июл 11, 2017 16:37 pm
viewtopic.php?p=450619#p450619 - в самом конце есть даже номера, по которым мне эти колпаки в экзисте удавалось купить))
http://forums.turbobricks.com/showthread.php?t=227925 - тут ещё фотки этого варианта.
Федя92
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение ed101utf8 » Вт июл 25, 2017 20:38 pm
Quitter писал(а):с 5*108 на 5*139.7
Если коротко - не получится. Проблема в колее.
Наоборот - без проблем.
ed101utf8
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2017 9:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 '1981
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Quitter » Чт окт 05, 2017 11:46 am

Quitter
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пт янв 17, 2020 11:18 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971
Переход с 5х108 на 5х139,7...
Сообщение Stealsth » Пн мар 30, 2020 15:42 pm
Так и сделал, + сделал вставку чтоб колпак утопить немного, но так как подвеска передняя шаровая шире, передние колеса вылазят из арок. Какие есть варианты тут? 5*108 на шкворня чтоб перейти все опять менять?

Stealsth
Вернуться в «Подвеска и управление»
- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2024
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F.A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка