Перебрать ходовую

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2022 9:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 ЗМЗ 402

Перебрать ходовую

#1

Сообщение Громазека » Ср дек 21, 2022 9:35 am

Добрый день, форумчане.
Являюсь владельцем ГАЗ 2410, досталась от Деда, машина очень долго стояла в сухом гараже, хочется привести ее в приличное состояние и пользоваться.
Я, к сожалению, не очень разбираюсь в подвеске данного авто и поэтому я здесь)
Подскажите рукастого мастера кому можно было бы доверить свою ласточку в районе г. Мытищи или г. Москва, г. Королев. Желательно поближе к Мытищам т.к. машинке ехать самой тяжеловато)
Благодарю за внимание, надеюсь на плодотворное сотрудничество :peace:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 215 раз

Перебрать ходовую

#2

Сообщение СержНовоч » Ср дек 21, 2022 13:12 pm

А не проще в Мытищах поискать сервис, где беруться за ходовую Волг? До 2000х конструкция почти не менялась.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2022 9:20 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 ЗМЗ 402

Перебрать ходовую

#3

Сообщение Громазека » Пн дек 26, 2022 9:46 am

Ну так то оно так, но вдруг у кого то есть уже проверенные места что бы не напороться на недобросовестных работников.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Перебрать ходовую

#4

Сообщение 21UFP » Вт дек 27, 2022 15:28 pm


Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Перебрать ходовую

#5

Сообщение 21UFP » Вт дек 27, 2022 15:53 pm

Самое трудоемкое, все открутить, если сильно заржавели резьбовые соединения.

Обычно использую воду, зубную щетку и распылитель для комнатных растений, у меня аллергия на керосин и прочие VD-40.
Резьбовые соединения аккуратно раскручиваю и закручиваю поливая водой по несколько раз, до тех пор пока из резьбовых канавок не смоется вся грязь.

Можно предварительно заехать на мойку самообслуживания и смыть всю грязь.
Два ромбических домкрата под чашки пружин, и (один под балку) с предварительно снятыми передними амортизаторами позволяют снять пружины без съемника, приспособления и шпилек из строительного магазина.

Чашки пружин от рычага нижнего не откручивал. Прежний владелец сменил их на ремонтные сквозные стяжки.
Сложно наверно будет открутить болты крепления нижних рычагов к оси балки.

Все метизы болты гайки есть в наличии в магазинах запчастей Планета железяка, Автоалл, Автоопт, авто49, би-би,
интернет- автопитер емекс экзист,автодок,юлсан,и ззап, если сломаете.

В сервисе при слове передняя подвеска Волги ремонт, отвечают у нас запись на две недели вперед )))
Сейчас мастер в отпуске,отравился грибами, и т.д.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1978
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Перебрать ходовую

#6

Сообщение 21UFP » Пт янв 20, 2023 19:19 pm

Немного о качестве РТИ для передней и задней подвески. Полиуретан не рассматривал дороже и необходимо было ждать по времени, негативного отношения к нему нет.
На Волгу 21 устанавливал втулки рессор от Техмас,
Резиновые втулки пришлось резать по длине. Качество резины странное, серая в разрезе с чрными вкраплениями похожими на кондитерский мак.

Втулки рессор по 14-16 2 комплекта рублей и конусные нижнего крепления заднего амортизатора по 4 рубля брал ЯРТИ, облоя практически нет гладкие и твердые.

Втулки передней подвески резиновые ЯРТИ ГАЗ БРТ СЗРТИ


1. нижних рычагов 3102-2904040 ЯРТИ ГАЗ БРТ по 9-14-16 соответственно рублей, втулка подвески однобортная 2410 качественные резина эластичная, облоя нет совсем.

Первоначально устанавливал в верхний рычаг, размеры у верхних и нижних втулок практически одинаковые, внешний вид у них в отличии от верхних 5 баллов.

Нижние втулки установленные в верхний рычаг сменил, потому что после ремонта передней подвески появилась вибрация в диапазоне 72-75 км/ч при наборе или снижении скорости. Создается впечатление что передняя часть Волги отстыкуется и поедет сама дальше автономно, приходится избегать этого скоростного режима.

Последующая разборка передней подвески и смена втулок в верхние рычаги рекомендуемых заводом - верхних втулок вместо самодеятельного творчества (нижних втулок в верхние рычаги) вибрацию не устранила, т.к. думал что это привело к возникновению вибрации в диапазоне 72-75 км/ч...
Ранее такая же вибрация была при торможении из-за изношенных тормозных передних дисков и колодок.

2. верхних рычагов 3102-2904125 втулка подвески двубортная 3102

Качество втулок слов просто нет.После пробега 1500 км один борт втулки "вылез" из под прижимной шайбы оси верхнего рычага.

Производитель псевдо "ЯРТИ" облой по шву,создается впечатление что изготавливают по отдельности половинки втулок. потом вулканизируют как раньше клеили шины автомобилисты.

Одна втулка лопнула по шву при деформации от руки. Проверял при получении,в оптовой компании заказ на 96 рублей, сказали что не отменили потому что хотели узнать куда буду устанавливать всего 4 ед. Джиперы у них приобретают втулки в большом колличестве.

Потом покупал еще в двух интернет магазинах под заказ, получил такой же результат, с облоем и "прекрасным внешним видом"

Отменного качества оказались втулки СЗРТ по 15 рублей, еще не устанавливал.


Верхние втулки устанавливал сначала в рычаг, потом на ось верхнего рычага с приржавевшими внутренними железными втулками впрессовывал в каждую половину рычага, обычным ромбическим домкратом установленном между двумя пачками ж/б плит на стройке , т.к. лень было идти в сервис рядом на примитивный пресс из швеллера и гидравлического домкрата сооруженного местными умельцами.

Ось открутилась легко так же с помощью садового распылителя и H20, главное не потерять при снятии и установке пластины "развала" под болтами крепления оси.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2021 12:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1989г. Газ 24 1982, Toyota hilux 2014г.
Телефон: 9201272525
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 2 раза

Перебрать ходовую

#7

Сообщение Крокодил » Сб янв 21, 2023 13:02 pm

Присоединюсь к теме. Я тоже раньше все свои машины сам делал. И сейчас могу напрячься. И гараж с печкой дровяной наличествует. Только работать с ухудшающимся зрением трудновато стало - надел очки - снял очки... Неудобно... Да и спину гнуть тоже не так просто. А сделать машину в Ярославле крайне проблематично - мастеров 1-2... К которым запись на 2 месяца вперед. Сервисов, кто может волгу делать вообще НОЛЬ, от слова полный ноль. Хотя есть один - таксопарк бывший. Оставил я у них больше тридцатника, лучше бы я им просто деньги отдал, лишь бы не делали ничего. Косяки не перечислить. Хорошо, что выявил основные вовремя, а то бы... Например кардан к хвостовику руками привернули. И т.д
Ответить