Подшипники в переднюю ступицу.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Как смазывать ступицы говном подробно описано в родном руководстве.
В этом же руководстве написано шприцевать шкворни маслом после каждого дождя, хотя они отлично смазываются консистентной смазкой от силы раз в год, если это смазка, а не говно. Что именно использовать решает каждый для себя сам, но совета то зачем спрашивать тогда?
В этом же руководстве написано шприцевать шкворни маслом после каждого дождя, хотя они отлично смазываются консистентной смазкой от силы раз в год, если это смазка, а не говно. Что именно использовать решает каждый для себя сам, но совета то зачем спрашивать тогда?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Нет в руководстве такого.Pedro de Pakas писал(а): ↑Вс мар 19, 2023 0:00 amВ этом же руководстве написано шприцевать шкворни маслом после каждого дождя
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Весной и осенью шприцуется 158-й смазкой, шесть лет, полет нормальный. Шкворни тоже на иголках, как у Волги.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Быстро - это за сколько? Даже на дешевке, если это не голимый подвальный левак, любой современный мотор отходит за сотню легко, при условии замены хотя бы раз в 5 тыс.. Что мотору не нравится масло, определяется по косвенным признаком, а отомстит он, скорее всего, уже следующему владельцу.
У меня снова возникает вопрос: как же наши отцы на Литоле-то ездили... Моя бывшая Волга, которую я купил прилично ушатанную с пробегом 150 и за которой предыдущий хозяин явно особо не следил, наездила со мной еще сотню и была продана. Отец на 2410 откатал за сотню, и тоже без проблем. И все на Литоле.
Хорошо, уговорили - перед следующим сезоном сниму ступицу и поищу там какашки, если до этого Литол не вытечет.
Я спросил совета не ЧТО класть, а СКОЛЬКО класть. Что класть у меня ездит в задних ступицах на другом автомобиле уже не первый год и никаких проблем не доставляет, поэтому, спасибо, конечно за рекомендации, но по данному вопросу совет мне не нужен.Pedro de Pakas писал(а): ↑Вс мар 19, 2023 0:00 amЧто именно использовать решает каждый для себя сам, но совета то зачем спрашивать тогда?
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Я не сторонник только уж совсем древних смазок, которые ещё рекомендовались в 21ю Волгу - ЯНЗ-2, Жировая 1-13, Солидол ( просто у меня есть образцы этих "гэ").
На работе в свете импортозамещения тоже перешли с Шела на Лукоил Авангард и Литол в вёдрах. Ни один Камминз, Дойц или Катерпиллер так и не загнулся.
На работе в свете импортозамещения тоже перешли с Шела на Лукоил Авангард и Литол в вёдрах. Ни один Камминз, Дойц или Катерпиллер так и не загнулся.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Менял подшипники сразу после покупки авто. Пробег около 150 тыс. Уж не знаю, что за марка была у засохшего в ступицах говна, но оно окаманело настолько, что выковыривал я его реально стамеской, а потом долго варил ступицы в щелочном растворе. Подшипники были естественно сухие и все в питтинге.
Когда смазывал при сборке смазку отмерял ложками (приняв ложку 10 грамм) отмерял на глаз. Обильно смазывал оба подшипника, полностью заполнял колпачок, остальное в ступицу. При навинчивании колпачка смазку продавит сквозь подшипник и ее излишки будут в полости ступицы. Смазка была мс-1000.
Через какое-то время разбирал для подтяжки, все там внутри нормально распределилось.
Современный Литол если сделан по ГОСТ, нормальный и похож на совестский (была возможность сравнить). Другое дело, что в авто-магазинах в основном всякая паль лежит. Особенно это касается фимы Oilright. все что у меня было под этим брендом - дерьмо.
Предубеждений против Литола не имею, но в новые или перебраные узлы его не использовал, для этого у меня был Castrol LMX (который правда неприлично подорожал). Советским Литолом мажу помпу раз в год (жду когда помрет, чтобы перебрать) и петли дверей. Помпа уже 5 лет держится....
Когда смазывал при сборке смазку отмерял ложками (приняв ложку 10 грамм) отмерял на глаз. Обильно смазывал оба подшипника, полностью заполнял колпачок, остальное в ступицу. При навинчивании колпачка смазку продавит сквозь подшипник и ее излишки будут в полости ступицы. Смазка была мс-1000.
Через какое-то время разбирал для подтяжки, все там внутри нормально распределилось.
Современный Литол если сделан по ГОСТ, нормальный и похож на совестский (была возможность сравнить). Другое дело, что в авто-магазинах в основном всякая паль лежит. Особенно это касается фимы Oilright. все что у меня было под этим брендом - дерьмо.
Предубеждений против Литола не имею, но в новые или перебраные узлы его не использовал, для этого у меня был Castrol LMX (который правда неприлично подорожал). Советским Литолом мажу помпу раз в год (жду когда помрет, чтобы перебрать) и петли дверей. Помпа уже 5 лет держится....
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Я как раз о том,что все моторки делаются более-менее ровными,а вот литол можно лепить любой,с ним сложнее установить причинно-следственные связи.Не утверждаю,что это непременно делают,но вероятность такая имеется.Pompx писал(а): ↑Вс мар 19, 2023 9:52 amБыстро - это за сколько? Даже на дешевке, если это не голимый подвальный левак, любой современный мотор отходит за сотню легко, при условии замены хотя бы раз в 5 тыс.. Что мотору не нравится масло, определяется по косвенным признаком, а отомстит он, скорее всего, уже следующему владельцу.
У меня родственник купил долив на АЗС,несколько лет назад,тогда ещё попадались у нас такие,где разливали.Какая-то дешманская минералка,в моторе тоже была минералка.Не знаю,чего ему голову обнесло,и зачем было это делать.До дома в пригороде не доехал.Кажется,это достаточно быстро.Впрочем,корыто было уже ушатанное,так что факт так себе,согласен.Да и разговор о том,когда и как крякнет некий абстрактный мотор,сам по себе бессмысленный и бездоказательный,так что начинать его не стоило,тут тоже признаю свою оплошность.
Им не было нужды морочить себе голову,выбор между литолом и солидолом прост.Pompx писал(а): ↑Вс мар 19, 2023 9:52 amУ меня снова возникает вопрос: как же наши отцы на Литоле-то ездили... Моя бывшая Волга, которую я купил прилично ушатанную с пробегом 150 и за которой предыдущий хозяин явно особо не следил, наездила со мной еще сотню и была продана. Отец на 2410 откатал за сотню, и тоже без проблем. И все на Литоле.
Лично я ведь не утверждаю,что у вас там непременно что-то загнётся от литола.Но вам же не конвейер запускать,и тоннами смазку покупать,так что вряд вас нужда заставляет использовать именно литол.Скорее это некая позиция,которая мне не совсем ясна,но это не означает,что прав я,разумеется.
Отвесить 150 грамм можно в любом месте,не только в гараже.Да и на тюбиках вес написан.Но тогда всё,конец дискуссии))
Лично мне таких жертв не нужно) Очевидно,что мне не найти тот литол,на котором успешно ездили наши отцы,а мой через месяц на воротах даже жирным быть перестал,и просто высох.
И потом,проще мне ворота намазать другими смазками,и посмотреть на результат,чем вам ступицы разбирать.Может,мне ещё извиняться придётся.Только нужно напомнить мне про опыт,а то я потом на ковидную амнезию сошлюсь)
ЗЫ - самый жирный срач всегда в темах про смазку,работает всегда,как по маслу Потому что путёвых аргументов ни у кого обычно нет
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Ойлрайт я пользую очень даже активно - крепеж сажаю на их графитку, нареканий нет. А остальное не рискну... А вот Литол от, например, Лукойла, Гаспромнефти или того же Синтека, думаю, можно использовать безбоязненно.
Позиция проста: всегда мазал подшипники (и только их) Литолом и не испытывал с этим никаких проблем. А раз в 3-5 лет поменять смазку в ступицах мне не то что не сложно, а и вообще весьма полезно для подшипников, даже если там не Литол, а суперпуперскаябарийтитанмегамолибденполимочевина. Тем более на Волге это делается ну очень просто и быстро.
Ну уж нет! Запугали меня так, что если тупо не забуду (в таком случае можно напомнить, буду признателен), или еще какие обстоятельства не помешают, следующей весной после зимней стоянки разберу обязательно и посмотрю, что там делается. Аж интересно стало! Заодно появится достоверная информация, можно ли мазать Литолом подшипники в мало ездящем автомобиле. И ворота помажу, правда, сначала их покрасить бы не мешало... Не беда, найду, что помазать.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Графитка от Оилрайт выглядит как минеральное масло размешанное с содержимым точилки для карандашей и спокойно смывается с рук водой с обычным мылом. С советской так не прокатывает. Имел возможность сравнить. Да и пахнет советская по другому.
Крепеж крепежом, а вот если ей смазать троса ручника или рессоры весной, осенью ее там скорее всего не будет.
Стараюсь не поддерживать рублем всяких говнарей, гонящих на продажу всякий шлак.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Графитовая смазка Олбрайт, крайне малое содержание графита, намазал банку глушителя.
Во времена СССР так сохраняли выхлопную систему от преждевременной коррозии. , Жировая составляющая выгорала и глушитель приобретал радикальный черный цвет.
После пробега 2000 км, слой графита не обнаружен на корпусе)))
Просто банка глушителя хорошо промасленная стала.
Бриллианты- подделка, подполковник сбежал, как в песне у Высоцкого.
"Все инструменты", есть "графитка" в железной банке может быть там более концентрация.
Во времена СССР так сохраняли выхлопную систему от преждевременной коррозии. , Жировая составляющая выгорала и глушитель приобретал радикальный черный цвет.
После пробега 2000 км, слой графита не обнаружен на корпусе)))
Просто банка глушителя хорошо промасленная стала.
Бриллианты- подделка, подполковник сбежал, как в песне у Высоцкого.
"Все инструменты", есть "графитка" в железной банке может быть там более концентрация.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Для смазки резьбы подходит, а больше я ее нигде не использую, о чем выше писал. Почему ее? Да самая дешевая была, вот и мажу. Конечно, хотелось бы найти "правильную" графитку. Даже для смазки крепежа.
Кстати, насчет 150 гр Литола. Ради интереса и точности для добыл весы, отмерил в одноразовый стакан. Завтра буду засовывать в ступицу, а вечером выложу фотку стакана со смазкой и напишу, насколько заполнилась ступица. Понятно, что у многих своя метОда смазки, но мне стало интересно, как это должно быть по книжке.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Мне попадалась вообще очень странная графитовпя смазка - порошёк графита добавлен в вязкое силиконовое масло (ПМС), даже не знаю, допустима ли такая рецептура.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Наружное кольцо (без сепаратора с роликами) внутреннего и наружного подшипника, если от руки устанавливается в ступицу.
Вернее будет выпадает из ступицы...
Обнаружил при ТО подшипников передней оси ГАЗ 3102 2002 г.в 5х108 колеса (смена смазки и сальника ступицы)
Натяг практически отсутствует - ступицу под замену ???
Вернее будет выпадает из ступицы...
Обнаружил при ТО подшипников передней оси ГАЗ 3102 2002 г.в 5х108 колеса (смена смазки и сальника ступицы)
Натяг практически отсутствует - ступицу под замену ???
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
150 гр. Литола в стакане это вот столько:
В ступице это не сказать, чтобы под завязку, но яма заполнена полностью и еще небольшая горка. Т.е. пустое пространство в ступице должно оставаться. То, что забито между сальником и внутренним подшипником, а также в колпаке ступицы - не в счет.
На фото обратил внимание на волокнистую структуру Литола - большие шансы, что качественный.
В ступице это не сказать, чтобы под завязку, но яма заполнена полностью и еще небольшая горка. Т.е. пустое пространство в ступице должно оставаться. То, что забито между сальником и внутренним подшипником, а также в колпаке ступицы - не в счет.
На фото обратил внимание на волокнистую структуру Литола - большие шансы, что качественный.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Как вариант - сваркой обработать посадочную поверхность под кольца подшипника и затем токарю отдать на расточку. Сколько по цене выйдет, ХЗ, надо сравнивать со стоимостью ступицы.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Как по мне, новая ступица в итоге будет дешевле и лучше, их на Авито много попадается. А может, это не ступица виновата, а подшипник того - сделан в подвале трудолюбивыми восточными соседями. А его туда засунули гаражные спецы Артурчик с Гариком, не оповестив об этом клиента... С чего это вдруг кольцо стало вываливаться?
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
Ну ну усложняете товарищи.
Берется керно,в три ряда кернятся точки и обойма ставится уже с натягом,правда это последний раз,когда эта ступица используется. При следующей смене подшипников проще сменить ступицу.
Берется керно,в три ряда кернятся точки и обойма ставится уже с натягом,правда это последний раз,когда эта ступица используется. При следующей смене подшипников проще сменить ступицу.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Тоже не исключаю такой возможности. Взять ступицу и в 3-4 магазинах попробовать подобрать к ней подшипник. Если везде с просадкой будет, значит под замену её.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Ну да, прежде чем кернить ступицу, нужно убедиться, что именно она просажена, а не подшипник, а то можно хорошую ступицу испортить.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
На левом колесе отсутствовал защитный колпак ступицы и диска, решил сменить смазку. Вращение колеса по оборотам от руки отличалось от правого, и наличии прилипшего песка на гайке и прижимной шайбе подшипника.
Ролики все до единого в сепараторе странного цвета матового серого, металлический глянец отсутствует как на новых подшипниках, питтинга нет на кольце и роликах.
При извлечении старой смазки из полости ступицы, тряпкой демонтировал кольцо наружное, внешнего подшипника.
Шкворня новые втулки резиновые, рессор и рычагов верхних и нижних заменил.
Надоела вибрация на скорости 70-72 км/ч при наборе скорости, переключении КПП вверх или вниз, торможении или движении накатом, вообщем при любых условиях движения.
Вибрация очень сильная, впечатление что балка с колесами отстыкуется от автомобиля.
Кузов вибрирует, капот передние крылья.
Возможно это Шимми эффект от колес, попробую поменять местами и развернуть колеса на 90-180 градусов.
До этого была вибрация при торможении ,исчезла при замене передних тормозных дисков (износ колодок и дисков был предельным)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Если такая вибрация, то это, наверное, резина или диски виноваты, а скорее всего, уже и то, и другое. Ведь сильно кривые диски делают то же самое с резиной, убивая ее... Или кривая ступица, такое бывает. Подшипники, даже если обойма сидит неплотно, такую вибрацию навряд ли сделают.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 1:28 am
- Автомобиль: ФТ mk2 1980, Ока 1996
- Откуда: СВАО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Как показывает практика - сделают!
- Вложения
-
- изображение_2023-03-31_134952042.png (67.29 КБ) 16877 просмотров
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Не, ну если он там прям уже хорошо болтается, то тогда конечно...
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Похоже на не круглое колесо,как минимум одно.Из моего опыта езды на неотбалансированном кардане,он таких вибраций не даёт.От него тряска мелкая,дрожь скорее,а не вибрация.И с набором скорости она не меняется почти,а начинает походить на зуд болгарки в руке.Разумеется,это касается прямого,в смысле геометрии кардана,и целого подвесного.Если всё это летает под днищем по своим траекториям,то там всё что угодно может быть.
Ступицы проверить несложно.Но пока похоже на яйцо.Когда яйцо стоит спереди,вибрация сильнее локализуется на морде,а когда сзади - раздаётся по всему кузову.Особенность рессор,видимо.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4900
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Колёса крутятся достаточно медленно, и при малых скоростях (30-40), некруглое(когда это уже сильно выражено) колесо просто раскачивает машину.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Если профиль высокий,а борт покрышки мягкий,некруглость может сглаживаться на небольшой скорости,особенно на рессорах при тяжёлой жопе.У меня как-то давно была печально известная "Поганка",так с ней машину трясло только после набора скорости,уже не помню точно,сколько.До этого порога всё вполне прилично было.
Если машину качает на 30 км\ч,тогда колесо уже потеряло свою геометрию даже в покое.Но резина может становиться не круглой лишь на скорости,а не всегда.Станок балансировки может не показать этого,его обороты невелики,и нагрузки никакой.И нагрев боковины и беговой дорожки,или как её там кличут,тоже отсутствует.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Подшипники в переднюю ступицу.
А у меня с шипованной Таганкой (как я понял, она имеется в виду) опыт противоположный.
Одно колесо из четырех не балансируется вообще. То есть в теории это можно сделать, но грузов будет до 200г. Оно стоит естественно сзади, и его кривизна ощущается только на скорости порядка 30, такой небольшой эффект телеги. А с увеличением скорости вплоть до крейсерской 100 с биением никаких проблем нет.
Одно колесо из четырех не балансируется вообще. То есть в теории это можно сделать, но грузов будет до 200г. Оно стоит естественно сзади, и его кривизна ощущается только на скорости порядка 30, такой небольшой эффект телеги. А с увеличением скорости вплоть до крейсерской 100 с биением никаких проблем нет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Ср фев 08, 2017 1:25 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 1978
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Колеса Волги отбалансированы отклонений нет, давление 2,5 всегда передняя и задняя ось. На правом колесе есть небольшая грыжа. Попробую переставить резину по осям, т.к. направленная.
Проверял когда привозил в шиномонтаж 4 R16 Mazda 3 2008, с правой стороны пришлось два литых диска ( штатное литье с завода ) прокатывать.
Сотрудник шиномонтажа показал биение, видимо "словили выбоину на дороге правым бортом" на станке вместе с шиной, потом разобрал и показал уже на станке где правят без нагрева диски.
Диск после правки получаете не обугленный с висящими лохмотьями краски, и словами мы работаем только с нагревом диска. По времени правят немного больше но, лакокрасочная поверхность диска не страдает.
Есть еще вариант возникновения вибрации, при изношенной цапфе.
С форума вычитал: от старого хозяина досталась изношенная цапфа: внутренняя обойма подшипника сидит вроде плотно, но проворачивается, менять подшипники без толку, хроническая вибрация с 80 км/ч.
Диагностика внутренней обоймы с роликами на предмет не плотной посадки как происходит, подшипник большой или маленький (наружный или внутренний)
Проверял когда привозил в шиномонтаж 4 R16 Mazda 3 2008, с правой стороны пришлось два литых диска ( штатное литье с завода ) прокатывать.
Сотрудник шиномонтажа показал биение, видимо "словили выбоину на дороге правым бортом" на станке вместе с шиной, потом разобрал и показал уже на станке где правят без нагрева диски.
Диск после правки получаете не обугленный с висящими лохмотьями краски, и словами мы работаем только с нагревом диска. По времени правят немного больше но, лакокрасочная поверхность диска не страдает.
Есть еще вариант возникновения вибрации, при изношенной цапфе.
С форума вычитал: от старого хозяина досталась изношенная цапфа: внутренняя обойма подшипника сидит вроде плотно, но проворачивается, менять подшипники без толку, хроническая вибрация с 80 км/ч.
Диагностика внутренней обоймы с роликами на предмет не плотной посадки как происходит, подшипник большой или маленький (наружный или внутренний)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Ср авг 24, 2022 19:40 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1980 г.
- Откуда: Тает в дымке город Химки
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Подшипники в переднюю ступицу.
Рассказываю об обещанном эксперименте с Литолом. Уже больше года назад помазал Литолом-24 от Синтека передние ступичные подшипники и нанес "колбасу" на ворота гаража. За прошедшее время колбаса не потекла, не высохла и не закоксовалась. После зимней стоянки открутил ступичные колпаки - там тоже все хорошо, литол как новый, тормозные щиты чистые, т.е. и из ступицы он не вытек. Думаю, еще пару лет проблем с этим литолом не будет (в любом случае после зим буду смотреть), а там по-любому неплохо заменить смазку на свежую. Так что при том, что есть смазки гораздо круче, ступицы мазать нормальным литолом вполне можно, и его свойств для этого вполне достаточно.Pompx писал(а): ↑Вс мар 19, 2023 12:47 pmНу уж нет! Запугали меня так, что если тупо не забуду (в таком случае можно напомнить, буду признателен), или еще какие обстоятельства не помешают, следующей весной после зимней стоянки разберу обязательно и посмотрю, что там делается. Аж интересно стало! Заодно появится достоверная информация, можно ли мазать Литолом подшипники в мало ездящем автомобиле. И ворота помажу, правда, сначала их покрасить бы не мешало... Не беда, найду, что помазать.
_________________
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...
Серая красавица 1980 года рождения. Только бампера бы поменять...