Установка классической амер. хром штамповки на 108* подвески

Диски; резина; шкворни; амортизаторы; рессоры; рулевой редуктор
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#31

Сообщение Лосяш » Вт мар 16, 2010 19:21 pm

крагаровского 1800? я че то думал больше. тогда ушел думать.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 2:41 am

Михаил76 писал(а): А, что нереального в покупке Крагара, кроме стоимости доставки? 730$ доставка пяти дисков, четырёх где-то на 150$ дешевле, просто лично мне запаска, тоже красивая нужна.
Э, а откуда цифры такие дикие???
Если самолетом то да, 4 диска доставка около 600-700, но если морем то доставка около 300.
Не надо давать не верную информацию и путать всех.
Лосяш писал(а):крагаровского 1800? я че то думал больше. тогда ушел думать.
В Америке самый дешевый Крагар по 42$ за диск. Самый дорогой 170-230. Это если 15е.
Большинство штампованных моделей стоят от 42$ до 80$.
Умножаем на 29-30 и получаем в рублях. То есть 1300руб.
Доставка одного морем около 65$ - примерно 1800руб.

Итого диск с доставкой в Москву около 3200-3500руб. Это очень недорого. Сюда входит и заработок 10% поставщика.
Последний раз редактировалось Aurora man Вт мар 23, 2010 16:58 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 14:09 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1991
Откуда: Москва

#33

Сообщение Михаил76 » Вт мар 23, 2010 7:20 am

Я писал, про самостоятельную покупку с Summit Racing, ни о какой доставке морем там речи даже нет. Цена подтверждена фото, которое было отправлено Лосяшу, потому как сюда вставить фото - это полный кошмар.
_________________
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab61913.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 17:05 pm
Откуда: г. Владимир

#34

Сообщение Никита » Вт мар 23, 2010 15:05 pm

Ребята,очень нужно,скажите пожалуйста размерность шин на газ 2401.желательно какие нибудь пошире.
_________________
ГАЗ 2401 1980 г.в.цвет черный матовый(пока матовый)движок 2401 85 лошадок

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#35

Сообщение dima-ekb 2410 » Вт мар 23, 2010 17:06 pm

Нда...как всегда проще спросить.
Поиск не рулит чтоли? В каждой теме обмусолено раз по 30 наверно...
ЗЫ. Самый щирокий щина из возможных, для инсталяции требуеццо доработка болгаркой... самое главное на ступицу подходит.
Ширины 530 достаточно?

1300x530-21"

Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 17:07 pm

Михаил76 писал(а):Я писал, про самостоятельную покупку с Summit Racing, ни о какой доставке морем там речи даже нет. Цена подтверждена фото, которое было отправлено Лосяшу, потому как сюда вставить фото - это полный кошмар.
Хм, ну так и надо писать нормально. Полюбому 730$ за 5 штук будут стоит достаточно дорогие за 120-140$/штука.
И нафик нужна самостоятельная покупка если доставлять полюбому придется через поставщика морем или авиагрузом?
Почта диски не возьмет, и если возьмет это будет дорого, и будут проблемы с таможкой, а такаже это выходит за лимит в 400$ так что будут налоги.
Самому, и вообще из США, почтой имеет смысл возить мелочь недорогую и легкую и б\у. А все что тяжелое, большое и новое через поставщика. Поставщик берет на себя и таможку и все вопросы, а не только доставку.
И кстати Саммита не очень охотно пока с Россией работает, а все потому что по 90% карт наших банков плохо деньги переводятся.
Так что возить из Америки части лучше через поставщика, лучше через Партекс, так как у них самые выгодные условия. К слову весь Фридомкарз возит через них.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение Aurora man » Вт мар 23, 2010 17:10 pm

Окончательно тему зафлудили!!!

Большая просьба к администрации перенести все вопросы про покупку дисков, диски под разболтовку 5.5 дюйма (139.7) в отдельную тему!
Назвать ее покупака, заказ дисков из США.
Большая просьба!
А в этой теме вопросы только про установку дисков с любой разболтовкой американских на 108* ступицу!!!

А то уже путаница пошла, тут отдельная и важная тема.
Обсуждать покупку из Америки надо отдельно! Тем более когда диски под старый размер 139.7.
А этоу тему я создал и расписал все ради обладателей 108*.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Ihsahn » Чт апр 08, 2010 6:50 am

Вариант сверления диска не плох, но почему бы не использовать переходник с 5*108 на 5*139.7. Единственное меня смущает проблема вылета дисков. Крагары и Волговские имеют отрицательный вылет, а для подвески 3110 как я помню нужен положительный вылет, или я что-то путаю?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#39

Сообщение Ihsahn » Чт апр 08, 2010 17:50 pm

Сравнил седня диски 3110 15' и 24шные 14' с переходником не получится так сделать. Вылет диска 3110 положительный, а у наших- отрицательный :sad:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#40

Сообщение Плотник » Чт апр 08, 2010 19:19 pm

Ihsahn писал(а):Сравнил седня диски 3110 15' и 24шные 14' с переходником не получится так сделать. Вылет диска 3110 положительный, а у наших- отрицательный :sad:
А в чём проблема то,что неустроило?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#41

Сообщение Ihsahn » Пт апр 09, 2010 7:00 am

Проблема в том, если ставить либо КРАГАРЫ либо 24шные диски через переходник (а он толщиной не менее 20мм), передние колеса будут выпирать из арок крыльев. Как диски-арбузы у зубилистов. Так что так не пойдет. Похоже что сверловка дисков это единственный выход в данной ситуации :sad:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#42

Сообщение Z.A. » Сб апр 17, 2010 22:50 pm

Они буду выпирать даже со сверловкой.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#43

Сообщение Aurora man » Пн мар 26, 2012 2:16 am

Подниму тему, что бы ее видели ,а то низко упала за 2 года, никто не видит...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#44

Сообщение Z.A. » Пн мар 26, 2012 15:37 pm

Вот эти и
вот эти диски имеют разболтовку 5Х4.25" (5Х108) и диметр 15" при ширине 6" Правда вылет все равно +9. Зато пересверливать не надо нечего. Но они дорогие.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#45

Сообщение Aurora man » Пн мар 26, 2012 23:30 pm

Z.A.
Супер! То что нужно!
Вот только надо было их в эту тему разместить - viewtopic.php?f=38&t=69663
А эта тема именно про пересверловку штампованных.
Диски супер и как раз по стилю. Такие сразу с 108* разболтовкой это то что все давно искали!
Вылет +9 это неплохо, если я от усталости не путаю, то надо будет еще проставочки по 15-25мм и все, они будут стоят как родные. Это спереди. А вот сзади...сзади тоже проставки, важно что бы с аркой разошлись.
Короче решаемо и без проблем.

Алексей, а где ты на них цену увидел? Сколько они стоят?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
Автомобиль: 24 83г.р.
Откуда: Донецк, Украина
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#46

Сообщение ed101utf8 » Вт мар 27, 2012 1:01 am

Aurora man, путаешь, проставки точно туда не нужны. Поскольку подвеска 108ая идет с дисками ЕТ+45мм, а здесь +9мм, следовательно колея увеличится на 72мм, что может негативно повлиять на ступичные подшипники.

А так да, диски что надо, взял бы себе не задумываясь.

З.Ы добавляйте картинки непосредственно в эту тему, потом будет за что глазу зацепиться при пролистовании
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#47

Сообщение Aurora man » Вт мар 27, 2012 1:51 am

ed101utf8
Читай мой первый пост в этой теме! Внимательно!
Там ясно сказано какие классические диски с небольшим плюсовым вылетом нужны на 108* подвеску. Все это по опыту Миха323, потому что он единственный поставил подобные на 108* подвеску.
Тормоза 3110 не влезут просто в диск с вылетом +9, так как мал бекспейсинг для этого. Поэтому и нужны проставки хотя бы 10мм!

В этом у тему не надо! Не надо тут флудить! Картинки и диски непосредственно с 108* в этой теме и только в ней - viewtopic.php?f=38&t=69663
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#48

Сообщение Z.A. » Вт мар 27, 2012 21:15 pm

Aurora man, сдается мне ты не совсем понимаешь, что такое бэкспейсинг. А это расстояние от привалочной плоскости до плоскости края колеса (задней) Вот собственно с того же сайта:
Q: How do I measure backspace?
A: The easiest way to measure backspace is to lay the wheel face down onto the ground so the backside of the wheel is facing up. Take a straight edge and lay it diagonally across the inboard flange of the wheel. Take a tape measure and measure the distance from where the straight edge contacts the inboard flange to the hub-mounting pad of the wheel. This measurement is backspace. The following photo shows three wheels with 2", 3", & 4" backspace.
И собственно, вот картинка
Изображение Поэтому эти диски встанут без проставки. А не встать они могут если внутренний димиаметр в самом узком месте окажется меньше, чем нужно. Вот этот диаметр я имею ввиду
Изображение
Но этот показатель - НЕ бэкспейсинг. И нагрузки на подшипники не будет увеличенной, т.к. нет проставки - плечо рычага не увеличивается.
Aurora man писал(а):В этом у тему не надо! Не надо тут флудить! Картинки и диски непосредственно с 108*
Так они и есть 5Х108, только не штамповка. Цена на Саммите - 209$ за колесо. Внушает. Правда, отмечу еще раз, они составные.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#49

Сообщение Aurora man » Вт мар 27, 2012 21:23 pm

Z.A.
Алексей, что такое бекспейсинг я отлично знаю. :nice:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#50

Сообщение Z.A. » Вт мар 27, 2012 21:28 pm

Aurora man писал(а):Тормоза 3110 не влезут просто в диск с вылетом +9, так как мал бекспейсинг для этого
Тогда поясни свою мысль - вот это я не совсем понял.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Установка классической амер. хром штамповки на 108* подв

#51

Сообщение Aurora man » Вт мар 27, 2012 22:27 pm

Z.A.
Алексей, бекспейсинг тоже влияет непосредственно на вместимость тормозов и деталей подвески. Факт. Так что не только диаметр. Это раз.
Во вторых, я основываюсь на опыте единственного человека который поставил диски с небольшим плюсовым вылетом на подвеску 108* - это Миха323. У него дискам именно по глубине мешали тормоза 3110.

Так они и есть 5Х108, только не штамповка. Цена на Саммите - 209$ за колесо. Внушает. Правда, отмечу еще раз, они составные.
Да! Но тема то как называется? "Установка классической амер. хром штамповки на 108* подвески".
Штамповка! И как? Через именно пересверловку диска! а не через проставки-переходники, не говоря уже о случае когда диски непосредственно имеют 108* (4.25) разболтовку, для этого есть тема - "Классные диски 108*5 - в стиль 24ке".


Цена 209$ не дорого! Они же алюминиевые! Притом что интересно они не цельные, а двух-составные. Так что цена нормальная, дешевле литых не бывает.
Как пример полностью алюминиевые Крагар 600й серии 16-17 дюймов как у Панк24 стоят столько же. Столько же стоит полностью алюминиевая версия Крагар S/S, и даже классические S/S ( алюминиевый центр и стальной обод) стоят по 180$.
Тут не стоит смотреть на штамповки хром которые стоят от 48 до 120$.
Так что цена нормальная, когда ты сказал дорого, я подумал о 300-400$...

Короче стоит брать, это просто находка для тех у кого 108* подвеска, модель Konvo просто супер!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить